TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МТВ-82 № ГМ-3
  КиевМТВ-82 № ГМ-3 
Вулиця Володимира Покотила
Ремонтные работы по перекладке стрелок

Автор: Levis · Киев           Дата: 24 июня 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.06.2017 09:48 MSK
Просмотров — 1206

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +9
Виталий Никулин ( realistt)+1
KT_Alex+1
thizztle+1
Макс Строгинский+1
TRalex+1
Kovalski+1
Ivan Voiteshonok+1
Владислав Лысов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Vasiljev Sergei+1
Malaheenee+1
Иван Шишкин+1
SHOMAS4416+1
PeTr07+1
Burmis Chelyaba+1
Серега Ф.+1
Клим Максим+1
mkm+1
Silvish+1
Sentinel+1
Копылов Н.О.+1
Абрам+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Vl+1
Qvad+1
Андрей Захаров+1
Сергей Транзит+1
Евгений Гура+1
Andrew Gri-Shen+1
Артур Мыскин+1
Navigator+1
Александр Конов+1
Дима Сторожниченко+1
Юра502+1
sarman+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
eurosanya+1
Der Zugchef+1
Евгений Барцио+1
Антон+1
Владислав Фоменко+1
alex26+1
Dimas-pjas+1
Александр М5+1
Илья С.+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Palal+1
Vladimir Vill+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Кояш+1
EMMTR 277+1
Алексей Волков+1
Tranvia+1
Щукин Д.+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
Михаил_123+1
AntoNN+1
tavalex2007+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Артурыч+1
хатуна+1
Михаил Ждунов+1
Руслан Измайлов+1
Бараш Алексей+1
anton121+1
Артемий Тимофеев+1
Иван Жуков+1
Serj+1
пассат+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1
femida-msk+1
Andrey_Sheva+1
Лепс Толстой+1
Lizard King+1
Томич+1
mann+1
aleksey 5657+1
Костян+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пикет+1
Seriy+1
Alex Shcherbina+1
kamaz+1
Dan80126+1
Миша КСД+1
manil+1
Т.Л.Н.+1

Киев, МТВ-82 № ГМ-3

Депо/Парк:Служба пути
Модель:МТВ-82
Построен:1975
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Платформа. работает на правом берегу

Параметры съёмки

Комментарии · 29

25.06.2017 12:16 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Неужто собрались?
–5
+1 / –6
25.06.2017 13:40 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Igor268, 25.06.2017):
> Неужто собрались?

Да уже чуть ли не месяц перекладывают, все никак
+1
+2 / –1
25.06.2017 15:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Коллеги, кто не против завтра вечером где-то в центре Киева засесть и дружески обсудить все транспортные новости Киева и Одессы?
P.S. Уже в поезде.
+2
+8 / –6
25.06.2017 17:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.06.2017):
> дружески обсудить все транспортные новости Киева и Одессы?

Чтобы потом вся полученная информация всплыла исковерканной в одной жёлтой газетёнке?
–7
+7 / –14
25.06.2017 20:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Иногда пиво это просто пиво.
+5
+8 / –3
25.06.2017 23:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (k3rs, 25.06.2017):
> Да уже чуть ли не месяц перекладывают, все никак

А в чем же причина?
+1
+2 / –1
25.06.2017 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 25.06.2017):
> А в чем же причина?

Там всё очень медленно идёт. Подрядчики тугие попались. Сегодня уже трамваи по новому пути поехали.
+5
+5 / –0
25.06.2017 23:35 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Как МТВ-82 может быть 1975 года выпуска?
+3
+3 / –0
25.06.2017 23:35 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 26.06.2017):
> Цитата (tavalex2007, 25.06.2017):
> > А в чем же причина?
>
> Там всё очень медленно идёт. Подрядчики тугие попались. Сегодня уже трамваи по новому пути поехали.

Может проблема не в тугих подрядчиках, а в том как платят?
+3
+4 / –1
26.06.2017 00:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Andrey_Sheva, 25.06.2017):
> Чтобы потом вся полученная информация всплыла исковерканной в одной жёлтой газетёнке?

Киеву, в отличие от Харькова нечего скрывать. Все шахеры-махеры у нас принято откровенно называть преступлениями.
А освещение в прессе... Ничего, помогает качественно информировать народ.
+13
+15 / –2
26.06.2017 12:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Forteroyal, 25.06.2017):
> Ничего, помогает качественно информировать народ

Только качество хромает, как в прессе в целом, так и в отдельно взятой газете в частности
0
+0 / –0
26.06.2017 13:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К качеству вопросы возникают постоянно.
Возьмем к примеру эту недавнюю новость о Киеве
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1194619
Вот есть кусочек интересный:
> Об этом говорится в соответствующем распоряжении на сайте КГГА. На реконструкцию 3,7 км трамвайных путей выделили больше 302,5 миллионов гривен

Имеем сходу 2 проблемы. 1-я - дезинформация читателя. Никто никакие деньги не выделял. Для того что бы это проверить открываем первоисточник:
https://kievcity.gov.ua/done_img/f/%D0%A...062017.PDF
В первоисточнике черным по белому написано загальна кошторысна вартисть.
Я не вижу ничего о выделении средств.

И уже из этого вытекает вторая, более основная проблема - в этом издании напрочь отсутствует ссылки на источники информации. Тоесть читатель не имеет возможности ПРОВЕРИТЬ поданный ему материал.
Все нормальные издания оформляют новость таким образом, что читатель может перейти непосредственно на первоисточник, прочитать и сделать выводы самостоятельно.
Вот к примеру для сравнения:
http://bigkiev.com.ua/content/na-ulice-g...ynoy-linii
Люди тоже пишут о некоем выделении денег, но дают ссылку на источник, я открываю проверяю и понимаю что просто утвержден кошторыс. Я хоть и дезинформирован изначально, но мне дают возможность сделать собственный вывод.
Или вот например: http://kiev.pravda.com.ua/news/59461c7961263/
Я открываю новость и вижу источник полученной информации в виде гиперссылки, соответственно могу зайти и проверить.
http://ukr.segodnya.ua/economics/transpo...32646.html тут аналогично. И так далее. Впринципе любое современное издание дает гиперссылки.

Идем дальше. В той новости пишут о планах по Киеву, рассказали об Дворце Спорта и Глубочицкой. Но почему-то ни слова не рассказали о Дмитриевской. Чем она хуже? https://kievcity.gov.ua/done_img/f/%D0%A...052016.PDF распоряжение о переутверждении проекта есть, издано не так давно.
Ответ в данном случае достаточно прост, копирайтер (нет, не журналист) который писал новость просто увидел недавно заголовки о Глубочицкой, но не пытался изучить вопрос комплексно. Ведь заголовков по Дмитриевской не было, в Киеве какое-то издание провтыкало об этом написать, соответственно остальные не скопировали ))

Вот и получается что контент в издании достаточно низкокачественный и непроверябельный.
+9
+9 / –0
26.06.2017 13:46 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 26.06.2017):
> К качеству вопросы возникают постоянно.

Ну в случае переговоров на эту тему, наверное, можно аргументированно объяснить собеседнику, какие факты и как должны быть освещены. В конце концов попросить согласовать текст на стадии редактирования.

Другой вопрос, а пытался ли кто-то добиться такого результата.

Хотя про ссылки согласен - должны быть.
–1
+2 / –3
26.06.2017 14:54 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Так же имели место неоднократные неправомерные публикации фотографий и прочих материалов без уведомления, а то и вопреки воле автора.

Или вот, например, известный "скандал" с Харьковским Т3-ВПНП.
В Одесской газете очень громко обсасывалась цена нашего вагона (8.5млн грн против ~5млн.грн у Одессы), однако абсолютно не указывалась причина такой разницы в цене.
Под словом "кузов" (что судя по всему не понимают журналисты) имеется в виду не каркас, который приобретается у Калушского завода, одинаковый для всех городов, а готовый вагон без тележек, предоставленный в случае с Харьковом предприятием ООО "Технологии электротранспорта" Салтовскому депо. По сути вся процедура состоит из двух этапов:
1. Приобретение кузова
2. Приобретение тележек.
Потом телеги подкатываются под кузов и получается готовый вагон. В Одессе вообще заморачиваться не стали и закатили под корытопол тележки от Т3. У нас приобрели по отдельному тендеру тележки с двуступенчатой подвеской. Так же в тендерной документации (доступной на prozorro) имеются технические требования к приобретаемому кузову - что у нас, что в Одессе и Запорожье. По ней хороша видна разница в комплектации - кондиционер, система видеонаблюдения, управление по CAN-шинам. Так же установлен иной тяговый привод, который по опыту эксплуатации троллейбусов ЛАЗ показал себя более надёжным и устойчивым к внешним воздействиям чем привод, приобретаемый в Одессу и Запорожье. Более того, как я уже говорил, играет роль качество отделки салона, используемые материалы и т.д. Одесса обшила кузов самой дешёвой неламинированной ДСП, которая при пропадании влаги вспучится и облезет буквально в течение года, на полу лежит обычная чёрная резина, установлены самые дешёвые сидения из доступных вариантов, в кузове установлены ширмовые двери со старым татровским приводом и даже в кабине ручка на приборной панели и дверцы отсеков с оборудованием установлены от старой доброй татры Т3: http://dumskaya.net/pics/b3/picturepictu..._51933.JPG У нас же салон обшит недешёвым формованным пластиком, в местах изменения высоты потолка в отличие от Одессы и Киева благодаря этому НЕТ острых углов, что значительно повышает пассивную безопасность. Освещение салона производится с помощью скрытой светодиодной линии. Установлены гораздо более удобные и дорогие сидения. Пол покрыт современным противоскользящим покрытием. Более того, при обшивке стен применена специальная тепло и шумоизоляция, которая обычно применяется в автомобилестроении, но никак не в городском транспорте. Это лишь малая часть различий, которая видна практически невооружённым глазом и для понимания которой не нужно быть экспертом. Потому разница в цене вполне очевидна. Ведь никого не удивляет тот факт, что например автомобиль ZAZ VIDA в зависимости от комплектации может стоить как 255, так и 316 тысяч гривен. Никто не пытается найти подвох в Киевском тендере на Богдан Т701, ибо все понимают что машина почти на миллион дороже чем в других городах только за счёт наличия кондиционера и расширенного комплекта автономного хода.

Есть мнение, что приобретаться в рамках тендера должно самое дешёвое, однако это тоже не совсем верно в данном случае. Есть составленное техзадание, а что в него вписать - это исключительно дело заказчика. Далее на тендер производители предоставляют предложения, соответствующие техзаданию, и из них уже выбирается обычно самое выгодное. В нашем случае, если мне не изменяет память, кроме ТЭ заявлялись ещё БКМ и Татра-Юг, которые предлагали сборку кузовов по нашему ТЗ (а следовательно в аналогичных недешёвых комплектациях) но предложение ТЭ оказалось незначительно дешевле. Это вот если написать ТЗ под дешёвый вагон, без кондиционера напимер, а затем выбрать предложение не соответствующее ТЗ (с дорогущим кондиционером) - тогда да, будут вопросы. А в нашем случае - кузов соответствует техзаданию, из предложенных вариантов выбран самый выгодный, условия поставки соблюдены, а как и из чего данный кузов (в пределах ТЗ и действующих стандартов) собирал производитель - исключительно его дело и к деятельности заказчика работ уже не относится.

Если на пальцах:
Иван Иваныч из пятой квартиры хочет себе шкаф, при чём хочет его по индивидуальному заказу. Иван Иваныч прикинул необходимую на это сумму и деньги попросил у сына специально на этот случай. Он вешает в подъезде объявление, в котором указывает размеры шкафа, материал (например дуб) и срок поставки и дату, когда он примет решение. Всю следующую неделю Арсений Семёныч, Валерий Олегович и Виктор Васильевич из квартир 8, 12 и 27 соотв-но прикидывают свои возможности, за сколько они успеют сделать такой шкаф и какую цену хотят за него получить. Полученные рассчёты приносят в пятую квартиру. В процессе выясняется, что Валерий Олегович вообще делал рассчёты исходя из ДСП, а потому его посылают нах.. ээ.. предложение отклоняют. Затем в назначенную дату проводится аукцион, в процессе которого оставшиеся Арсений Семёныч и Виктор Василич сбивают цену на минимум. Чьё предложение оказывается наиболее выгодным, тот и начинает делать шкаф.
А теперь про наш случай: наблюдавшая за всем Марфа Васильна (местный антимонопольный комитет) из девятого подъезда пытается доказать, что Иван Иваныч хочет пропить часть денег сына, ибо Василий Фёдорыч на прошлой неделе в третьем подъезде шкаф такого же размера вдвое дешевле купил. А в тот факт, что Василь Фёдорыч купил шкаф из ДСП у чурок на рынке, а Иван Иваныч шкаф из дуба под заказ делает - вникать не хочет.
+7
+8 / –1
26.06.2017 16:10 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В Прозорро написано, что КП Салтовское трамвайное депо купило кузова трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола и электронной транзистрно-импульсной системой управления. По цене 42,5 миллиона за 5 кузовов.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-12-09-002449-b

А Андрей пишет, что КП Салтовское трамвайное депо купило готовый вагон без тележек.

Конечно, мы верим Андрею.
–3
+1 / –4
26.06.2017 16:10 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Никогда не думал, что простое предложение портить пива вызовет такие простыни текста.
+1
+3 / –2
26.06.2017 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.06.2017):
> А Андрей пишет, что КП Салтовское трамвайное депо купило готовый вагон без тележек.

В данном случае нужно открыть договор и почитать спецификацию, тогда можно сделать определенные выводы кто врет, а кто нет.
Там действительно пишут что должен быть установлен, салон, двери, сиденья, привод, проводка, электрооборудование, кондиционер и т д, что вполне похоже на готовый вагон. Тоесть впринципе, похоже на то что они действительно под слово кузов подогнали полностью собранный вагон без тележек.

А все эти рассуждения про шкафы и т д... Это всё конечно хорошо. Но что в Одессе, что в Харькове, что в Виннице людей просто разводят, когда рассказывают что эти кустарные самоделки с опасными ступеньками в салоне это хорошо, выгодно и дешево.
Это ужасно дорого. Это опасно для пассажиров и это плохо, поскольку практически ставит крест на качественном обновлении вагонного парка. Слава богу в Киеве удалось избавиться от этой заразы, но она полезла в регионы :(

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...2417000012
Вон в Коломне покупают 71-623. Цена вопроса - менее 7 млн гривен.
И уровень не сравнить, это вагоны с разных планет. В 71-623 хоть и есть корыто, но небольшое, а ступеньки широкие и маленькие по высоте. Оконная линия вагона позволяет адекватно видеть происходящее на улице стоячему пассажиру. Тележки новые! А не выкаченные из под старого дряхлого Т3 или же пусть и чуть лучше, но T6A5. Качество материалов и сборки хорошее. Вагон действительно смотрится стильно, современно и удобный для пассажира. А все эти калушские самоделки опоздали лет на 15.
+9
+9 / –0
26.06.2017 16:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.06.2017):
> В Прозорро написано, что КП Салтовское трамвайное депо купило кузова трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола и электронной транзистрно-импульсной системой управления. По цене 42,5 миллиона за 5 кузовов.

Ещё раз для тех кто в танке.
Кузов = готовый вагон без тележек.
0
+0 / –0
26.06.2017 16:59 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А кто ж спорит, что 71-623 лучше любого нашего самопала? Мы все прекрасно понимаем, благодаря кому все дружно взялись лепить свои вагоны на базе кузовов из Калуша.

Впрочем, за корытопольные Татры снова взялась Прага в количестве 90 штук.
+1
+1 / –0
26.06.2017 17:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Прага изначально сделала ошибку в конце 90-х из-за консерватизма руководства.
Когда в конце 90-х встал вопрос об обновлении подвижного состава с минимальными затратами, было предложено два проекта: Т6А5.3 от СKD (Т6А5 с транзисторной системой управления, под который подкатываются тележки от донорского Т3) и T3RP от Pragoimex (постройка нового кузова Т3 с новой системой управления и тоже на старые тележки донорского вагона). Выбрали тогда именно вариант в классическом кузове, о чём позже неоднократно жалели. А сейчас уже выхода нет - CKD давно накрылся (в том числе и и из-за потери такого перспективного заказа), а есть вполне готовый слепленный в своё время кузов "корытопола", унифицированный с Т3. Из этого же кузова, к слову, родились T3RPLF, Vario LF, наши Каштаны и множество других зверей. Так что такие же корытополы как у нас лепит даже Прага
+1
+2 / –1
26.06.2017 17:20 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2017):
> Так что такие же корытополы как у нас лепит даже Прага

Только в иных количествах, а не как у нас - по 5-10 вагонов в год
0
+0 / –0
26.06.2017 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Santehnik, 26.06.2017):

> Вон в Коломне покупают 71-623.

Там далеко не факт ,что будут 623-е))
0
+0 / –0
26.06.2017 17:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.06.2017):
> Только в иных количествах, а не как у нас - по 5-10 вагонов в год

Но общеизвестный факт что для Праги это в данный момент вынужденная мера - подошёл срок обновления ПС, нужно сделать много, быстро и дёшево
0
+1 / –1
26.06.2017 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Федин Кирилл, 26.06.2017):
> Там далеко не факт ,что будут 623-е))

Будут 71-407-01.
0
+0 / –0
26.06.2017 22:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.06.2017):
> вызовет такие простыни

я тоже в шоке, если честно
+1
+1 / –0
26.06.2017 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2017):
> нужно сделать много, быстро и дёшево

Кстати, всегда интересовал этот момент.
Неужели вы всерьёз думаете, что можно быстро и более-менее дёшево обновить п/с основных трамвайных городов Украины "современными европейскими" низкопольными червяками? КТМ-5 и Т3 (в т.ч. б/у) не бессмертные, что же будет, когда они массово догниют? =)
0
+1 / –1
27.06.2017 01:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 26.06.2017):
> Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2017):
> > нужно сделать много, быстро и дёшево
>
> Кстати, всегда интересовал этот момент.
> Неужели вы всерьёз думаете, что можно быстро и более-менее дёшево обновить п/с основных трамвайных городов Украины "современными европейскими" низкопольными червяками? КТМ-5 и Т3 (в т.ч. б/у) не бессмертные, что же будет, когда они массово догниют? =)

Ну Т3, на сколько я знаю, по кузову имеют хороший ресурс и могут ещё очень долго работать (очевидно при нормальном обслуживании), наверное как в некоторых европейских городах, местами использующих вагоны 60-х, 50-х, 40-х и иногда даже 20-х годов.
Плюс к ним можно заказывать прицепы, в которых можно сделать низкий пол, а самим вагонам модернизировать начинку, мне кажется довольно неплохой вариант должен быть.
+1
+2 / –1
27.06.2017 07:28 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Kaiser_Wilhelm_II

И научитесь использовать фотографии с разрешения автора на своем сайте
+1
+1 / –0
02.07.2017 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 27.06.2017):
> Плюс к ним можно заказывать прицепы, в которых можно сделать низкий пол

Или просто клепать "Кобры" =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.