TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Строительство троллейбусной линии в г. Ирпень
Київська область, місто Ірпінь, вулиця Університетська
В 2011 году было начато строительство троллейбусной линии в г. Ирпень. Были установлены опоры КС и осуществлен ремонт дорожного покрытия. Но дальше строительство было заморожено... Поедет ли тут когда-нибудь троллейбус?

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 26 июня 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.07.2017 17:08 MSK
Просмотров — 1518

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:26.06.2017 09:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

04.07.2017 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 539
Сегодня определили победителя тендера на геодезию по линии на Новобеличи. Учитывая, что Новобеличи по ходу одной из дорог на Ирпень, все возможно.
+11
+11 / –0
05.07.2017 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Столбы поставить это даже не пол дела. А кабель кинуть, а подстанции соорудить?
+7
+8 / –1
05.07.2017 02:32 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 04.07.2017):
> Учитывая, что Новобеличи по ходу одной из дорог на Ирпень, все возможно.

Был в Ирпени, и не раз,киевляне, вы как считаете, нужна эта тролл.линия? Я доезжал на метро до ст. "Святошин", далее на электричке через 15 минут был в Ирпени, никаких проблем.
+4
+5 / –1
05.07.2017 07:28 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Cruis95, 05.07.2017):
> Я доезжал на метро до ст. "Святошин", далее на электричке через 15 минут был в Ирпени, никаких проблем.

Не все ездят в Ирпень и Бучу на электричках. Порой, от некоторых районов Ирпеня нельзя дойти до станции электрички, та и фастовские тяги постоянно подаются в 6-вагонной составности, из-за чего приходится ехать, как шпроты в банке.
+5
+6 / –1
05.07.2017 09:07 MSK
Ссылка
artemix · Киев
Фото: 1
Как по мне, то была бы отличная альтернатива маршруткам плюс охватили бы троллейбусом Новобеличи. Новая дорога на Ирпень, которая потом переходит в ул. Университетскую, в очень хорошем состоянии, так что проблем бы не было.
+4
+4 / –0
05.07.2017 11:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Cruis95, 05.07.2017):
> нужна эта тролл.линия?

Эта линия нужна была лично ректору налоговой академии Мельнику для повышения имиджа и привлекательности его академии. Потом в какой-то момент он поругался с властями и его арестовали, после чего выпустили под домашний арест и он сбежал из страны: https://dt.ua/UKRAINE/rektor-habarnik-me...6455_.html
Проект потерял поддержку еще в начале 2013 года и фактически свернут. Какие-то деньги на него в 2014 и 2015 году выделялись но чисто что бы расплатиться с долгами за разработанный проект. На сегодня некому его продвигать и некому его финансировать, поэтому шансы что проект станет реальностью близки к нулю.
Город без совместного финансирования с областью ничего строить не будет, а область финансировать транспорт впринципе не желает.
+6
+6 / –0
05.07.2017 11:57 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Всё класно, но где брать ПС? У нас хорошая треть, если не половина маршрутов фантомная из-за его нехватки. А тут маршрутки петляют одна за другой.
+2
+2 / –0
05.07.2017 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Cruis95, 05.07.2017):
> Был в Ирпени, и не раз,киевляне, вы как считаете, нужна эта тролл.линия?

Про электрички выше Витёк уже отписал, а линия нужна! Альтернатива маршруткам + можно будет построить дальше в Бучу. Ирпень и Буча настоящие европейские городки под Киевом и что-бы подчеркнуть их имидж необходимо пустить троллейбус.
+5
+5 / –0
05.07.2017 13:52 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.07.2017):
> На сегодня некому его продвигать и некому его финансировать, поэтому шансы что проект станет реальностью близки к нулю.
> Город без совместного финансирования с областью ничего строить не будет, а область финансировать транспорт впринципе не желает.

Иван, спасибо за развернутый мотивированный коммент.
+3
+3 / –0
03.07.2021 01:40 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Троллейбус уже не нужен, в Ирпене замахнулись на монорельс:

Цитата (https://www.04597.com.ua/news/3143068/z-...onorels, 01.07.2021):
> «Ми з групою бізнесменів уже замовили проект монорельсу. І думаю, що до кінця цього року представимо його громаді», - заявив голова інвестиційної ради Ірпеня Володимир Карплюк.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.