TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3059; Санкт-Петербург — Празднование 110-летия Петербургского трамвая
Кронверкский проспект
Участник выставки к 110-летию Петербургского трамвая

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 30 сентября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.10.2017 22:06 MSK
Просмотров — 2203

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3059

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:06.2017
Модель:ЛВС-86М2
Построен:07.1992
Заводской №:1268
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2017 — ЛВС-86Т № 3210; до 04.2003 — ТП-2, 2210
История

• КРМ ЦКР 06.2017 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:30.09.2017 16:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

15.10.2017 10:16 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Интересно, это всё же модернизация с заменой кузова - или тут и от старого корпуса что-нибудь осталось?
0
+0 / –0
15.10.2017 10:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Выше подоконного пояса нового немного.
0
+0 / –0
15.10.2017 23:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Почему не стали ЛВСы модернизировать, как Машки, с радикальным изменением дизайна? Дорого выходило?
–1
+0 / –1
15.10.2017 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Почему? Сейчас как раз разрабатывается проект такой модернизации. В следующем году уже должны начать модернизировать.
+1
+2 / –1
15.10.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Чока, 15.10.2017):
> Почему не стали ЛВСы модернизировать, как Машки, с радикальным изменением дизайна? Дорого выходило?

Ну этот вагон уже практически не отличается от модернизированных ЛМ-68М. Тут и торцы новые, в т.ч. задний, и двери новые, и салон пластиковый...
+1
+2 / –1
16.10.2017 11:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.10.2017):
> Ну этот вагон уже практически не отличается от модернизированных ЛМ-68М. Тут и торцы новые, в т.ч. задний, и двери новые, и салон пластиковый...

Для пассажира-обывателя этот вагон воспринимается как старый вагон. Такой дизайн уже давно известен, а то, что у него всё новое пассажир не знает. Максимум может отметить аккуратный новый салон, но даже в этом случае скорее всего посчитает это следствием аккуратной эксплуатации и своевременного ремонта. А вот модернизированные Машки в глазах обывателей - новые вагоны.
+1
+1 / –0
16.10.2017 11:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Assate, 15.10.2017):
> Почему? Сейчас как раз разрабатывается проект такой модернизации. В следующем году уже должны начать модернизировать.

Вот на это было бы интересно посмотреть, ждём.
0
+1 / –1
16.10.2017 12:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 16.10.2017):
> Вот на это было бы интересно посмотреть, ждём.

Вот, вы тут сидите, и ничего не знаете, а на СТТС это уже пять лет, как есть http://transphoto.ru/photo/544341/ :)))
0
+0 / –0
16.10.2017 13:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2017):
> Вот, вы тут сидите, и ничего не знаете, а на СТТС это уже пять лет, как есть http://transphoto.ru/photo/544341/ :)))

Не, это хороший монтаж, но не очень удачный дизайн, надо что-то на базе М3 городить. И сочленение посовременнее обыграть.
0
+0 / –0
16.10.2017 23:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 16.10.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.10.2017):
> > Ну этот вагон уже практически не отличается от модернизированных ЛМ-68М. Тут и торцы новые, в т.ч. задний, и двери новые, и салон пластиковый...
>
> Для пассажира-обывателя этот вагон воспринимается как старый вагон. Такой дизайн уже давно известен, а то, что у него всё новое пассажир не знает. Максимум может отметить аккуратный новый салон, но даже в этом случае скорее всего посчитает это следствием аккуратной эксплуатации и своевременного ремонта. А вот модернизированные Машки в глазах обывателей - новые вагоны.

Почитаешь такое и подумаешь, что все пассажиры - идиоты. Какая "аккуратная эксплуатация", вагону 25 лет!
+2
+2 / –0
17.10.2017 01:36 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2017):
> подумаешь, что все пассажиры - идиоты. Какая "аккуратная эксплуатация", вагону 25 лет!

Вот к чему сразу крайности? Обыватели действительно не задумываются о реальном возрасте конкретного трамвая и реагируют просто: «О! Новый трамвай!» (восклицание с одобрительной интонацией при посадке в ухоженный чистый вагон). Точно так непосредственно на моих глазах реагировали шестидесятилетние бабульки, садившиеся на Садовой улице в музейный (!) ЛМ-49 1950 года постройки на музейном маршруте в 2000 году. Им не приходило в голову, что они ездили на точно таких трамваях полжизни. Там срабатывал гораздо более простой механизм: «Все трамваи обшарпанные, а этот — чистый и красивый, с одинаковыми сиденьями. Значит, новый!»

Вот точно так же и этот ЛВС будут воспринимать. А если следующие модернизанты будут приходить ещё и в новом дизайне — так и подавно.
0
+1 / –1
17.10.2017 11:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Славик, 17.10.2017):
> Вот точно так же и этот ЛВС будут воспринимать. А если следующие модернизанты будут приходить ещё и в новом дизайне — так и подавно.

Это может бабульки будут так воспринимать, а те, кто помоложе, увидят, что модель трамвая старая, но раз он в хорошем состоянии, значит берегут или отремонтировали, новым этот ЛВС мало кто назовёт.

Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2017):
> Почитаешь такое и подумаешь, что все пассажиры - идиоты. Какая "аккуратная эксплуатация", вагону 25 лет!

Напротив, пассажиры - не идиоты и прекрасно видят, что есть старые трамваи - ЛВС 86, а есть новые: КТМ 31, Витязь, ЛВС 2005. И этот трамвай они отнесут к старым, но ухоженным.
+2
+2 / –0
17.10.2017 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 253
Как мне видится ситуация: всем насрать как выглядит трамвай, уж извините за прямоту. Самая важная проблема российского транспорта сегодня – скорости, которых у питерского трамвая НЕТ. Здесь на трамвае сейчас ездят те, у кого нет денег на маршрутку, или там, где у трамвая нет альтернативы, как сейчас сделали на Просвете. И льготники – СОЦИАЛЬНЫЙ транспорт ЖИ. Это пассажиры "по принуждению".

Тут на СТТС очень любят возносить на небеса низкопольные вагоны, какие-то навороты для инвалидов, эксперты обсуждают дизайн масок, форму водителей и так далее. В конечном итоге, все это не играет никакой роли до тех пор, пока трамвай не поедет со средней путевой скоростью хотя бы 25-30 км/ч (скорости на перегонах 40-60 км/ч).

Вот жители Брно могут ерничать по поводу старых высокопольных вагонов, некрасивых масок и спорных окрасок. В Питере, а в России примерно везде также, уж поспорьте лучше за то, чтобы вагонам не открутили Х2 (того что Х3 открутили ведь маловато). А то такое чувство, что Х1 здесь вполне достаточно.
–3
+3 / –6
17.10.2017 12:41 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На Просвете и в Купчино скорость у трамвая есть, причём очень хорошая.
0
+2 / –2
17.10.2017 16:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 17.10.2017):
> На Просвете и в Купчино скорость у трамвая есть, причём очень хорошая.

Поддержу, Питер не входит в число трамваеползучих городов, правда, автобусы и троллейбусы в Питере ещё быстрее. Собственно, по моим ощущениям одни из самых быстрых в стране. А трамваи на среднем уровне, а потоки на них такие, что вряд ли дело в принуждении.
+1
+2 / –1
17.10.2017 17:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (СПЕКТР-1, 17.10.2017):
> Здесь на трамвае сейчас ездят те, у кого нет денег на маршрутку,

Поясните. Билет на трамвай стоит 40 рублей. Проезд на маршрутке те же 40 рублей.
Многие вообще едут на том, что первое подойдёт.
Также для жителей мегаполиса логично сочетать виды транспорта. Маршруткой пользуются на дальние расстояния, чтобы не делать пересадки. Трамваем- если нужно до ближайшего метро.
+2
+3 / –1
17.10.2017 20:41 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Potato, 17.10.2017):
> Маршруткой пользуются на дальние расстояния, чтобы не делать пересадки. Трамваем- если нужно до ближайшего метро.

Что лишь подтверждает тот факт, что система НОТ у нас перевёрнута с ног на голову. Должно быть совсем наоборот: автобусом на близкие расстояния, а в дальний район - на трамвае.
+1
+2 / –1
17.10.2017 20:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Насчёт страны - у нас вроде нет маршрутов ГЭТ со средней маршрутной скоростью выше 16 км/ч. В ряде городов они не только есть, но и средняя скорость электротранспорта по городу выше.
+2
+2 / –0
17.10.2017 20:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 17.10.2017):
> Напротив, пассажиры - не идиоты и прекрасно видят, что есть старые трамваи - ЛВС 86, а есть новые: КТМ 31, Витязь, ЛВС 2005. И этот трамвай они отнесут к старым, но ухоженным.

Бред. Сколько ни ухаживай за вагоном, хоть пылинки смахивай, 25 лет без КВР он не проездит.
+2
+2 / –0
18.10.2017 13:26 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 17.10.2017):

> Поясните. Билет на трамвай стоит 40 рублей. Проезд на маршрутке те же 40 рублей.

По различным карточкам в трамвае проезд стоит от 31 руб и меньше.

> Многие вообще едут на том, что первое подойдет.
А есть те кто ездят только на маршрутках, как и есть те кто ездят только на трамваях.

> Также для жителей мегаполиса логично сочетать виды транспорта. Маршруткой пользуются на дальние расстояния, чтобы не делать пересадки. Трамваем- если нужно до ближайшего метро.

Логично до метро доехать на трамвае, а дальше на метро.
Лучше же всего, когда и дом и работа рядом с метро - наземный транспорт в таком случае вообще не нужен, каким бы замечательным он не был.
–4
+1 / –5
18.10.2017 14:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Михаил
> Лучше же всего, когда и дом и работа рядом с метро - наземный транспорт в таком случае вообще не нужен, каким бы замечательным он не был.

Да вы, батенька, извращенец. Метро пользуюсь совсем редко, но вот тут на днях пришлось в середине дня ехать за новой визой на Невский и соответственно из-за пробок вариантов кроме метрополитена не было. Как по мне, так это ад, жара ,духота, толпа, на каждой станции задевают те, кто входит и выходит. И это был даже не час пик. Лучше все, что угодно, но не наше переполненное ориентированное еа стоячих пассажиров метро
+5
+6 / –1
18.10.2017 17:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 17.10.2017):
> Им не приходило в голову, что они ездили на точно таких трамваях полжизни.

Здесь два момента.
1. Святая простота: "О, новый ЛМ-49, наконец-то идиоты в правительстве поумнели и начали снова выпускать трамваи с мягкими диванами".
2. Музейщики не вполне аутентично восстановили трамвай, пусть в мелочах, и картинка в голове "не складывается".
0
+0 / –0
18.10.2017 19:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2017):
> Бред. Сколько ни ухаживай за вагоном, хоть пылинки смахивай, 25 лет без КВР он не проездит.

КВР не делает старый вагон новым. По крайней мере тот, который сделан вагону на фото.

Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2017):
> Насчёт страны - у нас вроде нет маршрутов ГЭТ со средней маршрутной скоростью выше 16 км/ч.

Не знаю, чего там у вас нет, но троллейбусы одни из самых быстрых в стране, трамваи средние.

Цитата (СПЕКТР-1, 18.10.2017):
> По Рашке, может быть, да. Но я просто оставлю это здесь: https://youtu.be/US2ewI5Gftc

25-ый маршрут в Петербурге перемещается с похожей скоростью. Не удивили.
+1
+1 / –0
18.10.2017 23:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 18.10.2017):
> Не знаю, чего там у вас нет, но троллейбусы одни из самых быстрых в стране,

Интересно, какие маршруты? Почти все ездят в 1,5 раза медленнее, чем в 80ые. Например, на 20ке 47 минут в час пик, а в 80-ые было 33 и трасса чуть длиннее.
+1
+1 / –0
19.10.2017 00:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Я что-то не понял, почему СПЕКТРа-1 заминусовали? По их мнению трамвай должен ползти со скоростью беременной черепахи в виде скотовозного ЛВСа-86?

Цитата (Чока, 18.10.2017):
> 25-ый маршрут в Петербурге перемещается с похожей скоростью. Не удивили.
25-ый, 49-ый и 100-ка. Всё. И то, если перед ними нет всяких там 51-ых, 58-ых или 45-ых.
+3
+3 / –0
19.10.2017 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Чока, 18.10.2017):
> Не удивили.

Так ещё бы: Вы абсолютно не заметили то, что на видео оживленный перекресток. Ровно как делаете вид, что не замечаете трамвайные пробки на Славе. Мне какой толк от того, что 25-й едет 40 км/ч на перегоне, если он встанет на Славе и ещё в целом ряде хорошо известных мест в пробку из трамваев и простоит три-четыре цикла. Время же не останавливается вместе с трамваем.
+2
+2 / –0
19.10.2017 21:38 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Potato, 18.10.2017):
> На каждой станции задевают те, кто входит и выходит. И это был даже не час пик.

Это, всё-таки, зависит от воспитания, культурного уровня и аккуратности каждого отдельно взятого человека. Адекватный человек не позволит себе кого-нибудь толкнуть или задеть в транспорте, даже в час-пик.
+1
+1 / –0
19.10.2017 21:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 19.10.2017):
> Так ещё бы: Вы абсолютно не заметили то, что на видео оживленный перекресток.

Что это даёт и чем это должно быть удивительно?

Цитата (СПЕКТР-1, 19.10.2017):
> Ровно как делаете вид, что не замечаете трамвайные пробки на Славе.

Это вопрос не к трамваю и даже не к ГЭТу. Как по видео из Будапешта нужно догадаться, что там трамвай нигде не встаёт в пробку?
0
+1 / –1
19.10.2017 22:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему он не работает?
–1
+0 / –1
21.10.2017 17:32 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 18.10.2017):
> Лучше все, что угодно, но не наше переполненное ориентированное еа стоячих пассажиров метро

Так метро - это транспорт для огромных пассажиропотоков - там не обеспечить всем только проезд сидя. Переполнена метро оттого, что оно не везде ещё есть в городе. В Москве тоже самое.

Stanly, а почему по отремонтированным Луначарского и Тихорецким, не ездят 9, 20, 55 и 61 также быстро как 25, 49 и 100?
–1
+0 / –1
22.10.2017 01:00 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 21.10.2017):
> Stanly, а почему по отремонтированным Луначарского и Тихорецким, не ездят 9, 20, 55 и 61 также быстро как 25, 49 и 100?

Потому что расписание или какие-либо ещё идиотские причины.
+2
+2 / –0
22.10.2017 22:57 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 21.10.2017):
> Так метро - это транспорт для огромных пассажиропотоков - там не обеспечить всем только проезд сидя.

В Хельсинки даже провоз велосипедов обеспечили. С оговорочкой конечно, но ведь можно же.
+2
+2 / –0
23.10.2017 12:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STinger, 22.10.2017):
> В Хельсинки даже провоз велосипедов обеспечили. С оговорочкой конечно, но ведь можно же.

В Хельсинки сколько народу живёт? У нас в городах размером с Хельсинки о метро даже не мечтают, а в Самаре или Казани метро вполне себе по сидячим может работать.
0
+0 / –0
23.10.2017 13:13 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, народу там меньше. Но и само метро тоже меньше.

При этом в поездах много сидячки и меньше дверей. Потому что о комфорте людей подумали и не пытаются загрузить метро мегапотоками. И наземный транспорт работает эффективно, в отличие от нас.
+1
+1 / –0
23.10.2017 20:56 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Михаил К, 17.10.2017):
> На Просвете и в Купчино скорость у трамвая есть, причём очень хорошая

Ага, только от Димитрова на 54 приедешь быстрее на 10 минут, чем на трамвае. А на велосипеде - на 10 минут быстрее, чем на 54.
+2
+2 / –0
26.10.2017 00:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Появился сегодня на Портале (21)
0
+0 / –0
28.10.2017 19:54 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Вагон снова встал. На линии нет уже 3 дня.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.