TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара — Строительство трамвайной линии к стадиону "Самара Арена"
Ташкентская улица
Ответвление новой линии в сторону стадиона.

Автор: Юрий0211 · Прага           Дата: 6 октября 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.10.2017 22:25 MSK
Просмотров — 1525

Подробная информация

Комментарии · 25

14.10.2017 22:46 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Хороший план)
+3
+3 / –0
15.10.2017 10:16 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Опора КС в междупутье не позволит беспрепятственно осуществить поворот вагона по габариту.
+5
+5 / –0
15.10.2017 12:31 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
+3
+3 / –0
15.10.2017 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 8742 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Cruis95, 15.10.2017):
> Опора КС в междупутье не позволит беспрепятственно осуществить поворот вагона по габариту.

Ничего не мешает её перенести. У нас при строительстве нового съезда опора вообще в путях оказалась.
+2
+3 / –1
15.10.2017 17:21 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я правильно понимаю, что фото снято на Ташкентской улице, а это строительство съездов на новую линию вдоль Московского шоссе?
+2
+2 / –0
15.10.2017 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Александр Е., 15.10.2017):
> это строительство съездов на новую линию вдоль Московского шоссе?

Правильно понимаете, строительство ветки к стадиону (от конечной до стадиона еще больше 1 км идти напрямую (если верить картам))
+2
+2 / –0
15.10.2017 21:05 MSK
Ссылка
Danya · Самара
Фото: 446
На днях сделаю более объемные фотографии, ждите)
+1
+1 / –0
15.10.2017 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мне одному показалось сначала что это Пхеньян? :)
+9
+9 / –0
15.10.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 108
Потому что окрас вагона и высотка на дальнем плане.
+1
+1 / –0
16.10.2017 00:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16860
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.10.2017):
> это Пхеньян? :)

Да ну! Там, кажись, вагоны гоняют без башмаков.

Цитата (Cruis95, 15.10.2017):
> Опора КС в междупутье не позволит беспрепятственно осуществить поворот вагона по габариту.

Ну так ее по идее уберут.
+1
+1 / –0
16.10.2017 02:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138
Не очень понятно кого эта ветка будет возить вне матчей.

Цитата (Валентин Антонов, 15.10.2017):
> от конечной до стадиона еще больше 1 км идти напрямую

А это требования ФИФА такие - километровая буферная зона "без механических ТС" (даже велосипедов) по километру от стадионов во время матчей и 3 часа до и после.
Только вот под это дело можно было ещё одно промежуточное колечко сделать, а тут не сделали, печальненько
0
+0 / –0
16.10.2017 04:02 MSK
Ссылка
Фото: 7435
В Пхеньяне, несмотря на то, что на весь город две машины, все ходят строем и по пешеходным переходам. Как то я там наступил на газон, за что сразу получил замечание.
http://savepic.net/10117669.jpg
+3
+3 / –0
16.10.2017 07:24 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 527
Цитата (ViktorRy, 15.10.2017):
> Фотографии стрелочных переводов:
>
> https://pp.userapi.com/c840536/v84053668...XaYcfc.jpg
> https://pp.userapi.com/c841229/v84122976...zf5oXA.jpg
> https://pp.userapi.com/c837129/v83712976...5h8D3k.jpg

У нас такие при последнем капитальном ремонте установили (вот тут сверху видно http://transphoto.ru/photo/971916/). Большой с подогревом и автоматом. Чешские.
Я надеюсь, что гофры - водоотвод? Потому что у нас его не было в проекте и строители какое-то говно сколхозили )=
0
+0 / –0
16.10.2017 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да, только у вас их в Чехии купили, а эти, судя по всему, на Муромском заводе сделали.
+1
+1 / –0
16.10.2017 08:53 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Федин Кирилл, 16.10.2017):
> Да, только у вас их в Чехии купили, а эти, судя по всему, на Муромском заводе сделали.

Но все равно отлично же
+1
+1 / –0
16.10.2017 09:21 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 898
Не обязательно туда кого-то возить постоянно. Можно сделать маршрут подкидыш от Барбошиной поляны в виде 1-ой одиночки... для работников стадиона и туристов. Интервал минут 40 и норм. В дни матчей возвращаться к схеме при чемпионате мира.
0
+1 / –1
16.10.2017 10:12 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Т.е. только наших можно ругать за маршрут-призрак?
+1
+1 / –0
16.10.2017 10:31 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (ViktorRy, 15.10.2017):
> Фотографии стрелочных переводов:

Кто производитель?
+1
+1 / –0
16.10.2017 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 74
Рядом со стадионом планируют чего-нибудь построить, кроме трамЛинии?
0
+0 / –0
16.10.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 8742 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
В СМИ пишут о большой стоянке https://m.samara.kp.ru/online/news/2899751/
0
+0 / –0
16.10.2017 13:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Раевский, 16.10.2017):
> В Пхеньяне, несмотря на то, что на весь город две машины

Надо же, как злобные северокорейские хакеры отфотошопили ваше же фото http://transphoto.ru/photo/1045568/ :)
0
+0 / –0
16.10.2017 16:21 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
В пешеходной доступности от кольца строится новый микрорайон, плюс возможна пересадка на трамвай с автобусов, идущих со стороны Мехзавода и Крутых Ключей (прямых автобусных маршрутов оттуда на Ново-Садовую все равно нет). Так что пассажиропоток по новой линии будет. И не только в дни матчей.
+4
+4 / –0
31.10.2017 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Опора КС в междупутье не позволит беспрепятственно осуществить поворот вагона по габариту
> Хороший план)

Опору то перенесут (если уже не перенесли).
А вот еще один косяк строителей - в месте пересечения новой трамлинии с новой пр. частью улицы Ташкентской, сначала положили асфальт и открыли движение автотранспорта, потом примерно через неделю закрыли проезд и расковыряли свежий асфальт для укладки рельс.
https://pp.userapi.com/c837129/v83712976...5h8D3k.jpg - на заднем плане слева видно строительство новой пр. части в месте пересечения с новой трамлинией.
0
+0 / –0
31.10.2017 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Федин Кирилл, 16.10.2017):
>Да, только у вас их в Чехии купили, а эти, судя по всему, на Муромском заводе сделали.

А что плохого? Все-таки не одноперые допотопные поставили, да и крестовины заводские, а не кустарные.
0
+0 / –0
08.11.2017 10:45 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 31.10.2017):
> А вот еще один косяк строителей - в месте пересечения новой трамлинии с новой пр. частью улицы Ташкентской, сначала положили асфальт и открыли движение автотранспорта, потом примерно через неделю закрыли проезд и расковыряли свежий асфальт для укладки рельс.

Это не косяк, а технология. Положили временный асфальт, который потом все равно будут резать под бордюры, ливневки и рельсы тоже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.