TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Веллингтон — Последний день работы троллейбуса 31 октября 2017 г.
Save the Trolleybuses poster.
• • •
Листовка о сохранении троллейбуса.

Photo: Alan Wickens

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 31 октября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.11.2017 19:01 MSK
Просмотров — 676

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 6
Время съёмки:30.10.2017 10:11
Выдержка:1/760 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

09.11.2017 19:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Перевод текста:
"Дизельные выхлопы убивают. СОХРАНИМ ТРОЛЛЕЙБУС. Выступите против плана городского совета утилизировать троллейбусы, и заменить их на дизельные автобусы."
+11
+12 / –1
09.11.2017 19:19 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Yury LRTA, 09.11.2017):
> "Дизельные выхлопы убивают. СОХРАНИМ ТРОЛЛЕЙБУС

Ага :)))))
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5AA693EE
–17
+4 / –21
09.11.2017 21:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TTT, 09.11.2017):
> https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5AA693EE

TTT, wrong website ) This is a popular stereotype usually pushed by a pro-diesel bus lobby. It is much easier to control pollution at a single designated location such as a power plant, than in thousands and thousands of individual cars or buses. The combined pollution effect from these buses is much much higher than from a power plant producing electricity for the similar number of trolleybuses. Can't believe I have to explain it here...

ТТТ, Вы ошиблись вебсайтом ) Это популярный стереотип, как правило, продавливаемый про-автобусными лобби. Выбросы в атмосферу гораздо удобнее контролировать в одной целевой точке, как энергостанция, чем в тысяче и тысяче отдельных машин и автобусов. Суммарный выброс от этих автобусов намного-намного выше, чем выброс на энергостанции по мере выработки электроэнергии для такого же количества троллейбусов. Не могу поверить, что это нужно здесь объяснять...
+27
+27 / –0
10.11.2017 08:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
От страны зависит. Где много атомной и гидрогенераторов, а тем более, солнечной, ветряной- там есть экологичность. Где угольная генерация - там да.
+3
+4 / –1
10.11.2017 16:02 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Фото: 3
Призыв в принципе правильный, но не указаны конкретные меры, которые может предпринять неравнодушный гражданин(петиция на портале, выход на демонстрацию какого-то числа и т.д.)
+3
+4 / –1
10.11.2017 16:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dr. Strangemeister, 10.11.2017):
> Призыв в принципе правильный, но не указаны конкретные меры, которые может предпринять неравнодушный гражданин(петиция на портале, выход на демонстрацию какого-то числа и т.д.)

При условии прямой демократии здесь всё проще: сразу понятно, что нужно написать / позвонить своему представителю-советнику в городском совете и высказаться против.
+6
+7 / –1
10.11.2017 18:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот, как же так?
Это что же получается, что в развитом государстве, где уже давно не какой-то там дикий капитализм, какая-то кучка бизнесменов-автобусных лоббистов может так просто грохнуть отлично работающую и современно оснащённую систему экологически-чистого транспорта? Или откуда руки растут?
+1
+1 / –0
10.11.2017 20:01 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (TTT, 09.11.2017):
> Ага :)))))
> https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5AA693EE

Неужели вы наивно думаете, что если ЭТ прикрыть, то ТЭЦ закроются? ТЭЦ работали, работают и будут работать независимо от наличия ЭТ вообще! И доля, приходящаяся на загрязнение от ЭТ, если её представить, ничтожно мала. И вообще, выработка э/э - это побочный продукт ТЭЦ. Так что картинка по ссылке абсурдна, как в огороде бузина, а в Киеве дядька.
+1
+2 / –1
11.11.2017 00:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 10.11.2017):
> А вот, как же так?
> Это что же получается, что в развитом государстве, где уже давно не какой-то там дикий капитализм, какая-то кучка бизнесменов-автобусных лоббистов может так просто грохнуть отлично работающую и современно оснащённую систему экологически-чистого транспорта? Или откуда руки растут?

Ну там в том и была проблема, что пофиг всем и потому не было отлично работающей системы. Оператору было без разницы, что выйдет на маршрут -- автобус или троллейбус. Особо заморачиваться с другими аспектами они тоже, как погимаю, не горели желанием.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.