TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 4308
  Москва 71-619А № 4308  —  маршрут 8
Шоссе Энтузиастов

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 16 ноября 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.11.2008 19:40 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Москва, 71-619А № 4308

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2008
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:61
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2018 — Краснопресненское; с 07.2019 — 30783; с 27.10.2020 — Набережные Челны, 0166
Набережные Челны:

• 07.02.2021: первый выход на линию

Комментарии · 13

17.11.2008 00:09 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
А сзади строят Четвертое кольцо которым будут душить Москву.
+5
+6 / –1
17.11.2008 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вдоль шоссе Энтузиастов все деревья срубили :(
+1
+1 / –0
17.11.2008 11:33 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну да, теперь по срубленным деревьям можно определить трассу будущей дороги, другой кусок со срубленными деревьями в Измайлово у моста окружной дороги
0
+0 / –0
17.11.2008 17:20 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Я так понимаю, чтобы снять такой кадр в Москве надо постараться, ибо везде машины мешаются?
0
+0 / –0
17.11.2008 17:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну всё-таки не совсем :) Было бы желание.
+1
+1 / –0
17.11.2008 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Александр Конов, 17.11.2008):
> Вдоль шоссе Энтузиастов все деревья срубили :(

Ну наверно всё-таки не вдоль всего, а только где стройка идёт/будет?
+1
+1 / –0
17.11.2008 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Цитата (ИванИванов, 17.11.2008):
> А сзади строят Четвертое кольцо которым будут душить Москву.

Шоссе Энтузиастов сейчас кого хочешь задушит. Хуже уже некуда. Одна сплошная пробка, причина которой во многом от этого перекрестка (ШЭ с Буденного - Уткина - Электродной).
0
+1 / –1
17.11.2008 23:11 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ээх, Александр было бы хорошо если бы причина была только в этом перекрестке и в перекрестках вообще!
+1
+1 / –0
17.11.2008 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Иван, понятно, что главная причина в том, что все пересаживаются в автомобили.
Согласен, что проблему 4 кольцо не решит, но может быть хоть немного улучшится ситуация.
Попробую изложить свои мысли:
Перовский район отрезан от окружающего мира железными дорогами, и очень мало мест, где ее можно пересечь. Людям приходится накручивать помногу километров, чтобы попасть в соседний район. Изображенное на снимке место - узкое горлышко - одно из немногих мест (точнее единственное), где можно пересечь ЖД.
В вечерний час пик здесь пересекаются основные потоки транспорта: из центра и с проспекта Буденного потоки сходятся, а затем расходятся у метро Шоссе Энтузиастов, часть идет на Электродную, а часть прямо по ШЭ. После метро ШЭ в область уже пробки нет даже в самый час пик. Очередь из машин, ожидающих проезда здесь выстраивается аш от Душинской улицы. В этом месте нужно даже не само 4е кольцо, а хорошая развязка, которая развела бы эти потоки, вместе с тем позволила бы сразу попасть на Перовскую улицу, улицу Аносова и шоссе Фрезер, снизив нагрузку на само шоссе Энтузиастов.
Утром пробка соит перед пересечением ШЭ - Электродная, во многом благодаря грузовикам, которым нужно в промзону на Электродную и далее. Развязка позволила бы им напрямую попадать и на Перовскую, и на Фрезер и на Аносова.
+1
+1 / –0
17.11.2008 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Цитата (Prosek, 17.11.2008):
> Цитата (Александр Конов, 17.11.2008):
> > Вдоль шоссе Энтузиастов все деревья срубили :(
> Ну наверно всё-таки не вдоль всего, а только где стройка идёт/будет?

Нет, вырубили и там, где стройки не будет. По четной стороне вырубили деревья от Уткина до к/т Слава. Я сам долго привыкал к родным местам. Без деревьев ШЭ стало выглядеть совсем по-другому.
+1
+1 / –0
17.11.2008 23:47 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (АК (Александр), 17.11.2008):
> В этом месте нужно даже не само 4е кольцо, а хорошая развязка, которая развела бы эти потоки, вместе с тем позволила бы сразу попасть на Перовскую улицу, улицу Аносова и шоссе Фрезер, снизив нагрузку на само шоссе Энтузиастов

О том и речь! Нужна развязка, а строят кольцо которое привезет к вам в район тысячи машин из других районов!
Проблема Москвы - кольца и отстутсвие нормальных связей между районами, я живу в Люблино, к нам попасть можно по Люблинской или Волжскому быльвару, а вот уехать - в тыщу раз сложнее, все упирается в Волгоградку и еще в то, что Печатники, Марьино и Люблино с западной и южной стороны огибает Москва-река, через которую в условиях такого огромного города просто неприлично мало мостов!
0
+1 / –1
18.11.2008 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Это точно!
Для того, чтобы пересечь железную дорогу или реку, люди вынуждены пользоватся и без того перегруженными центральными магистралями. Москве нужно гораздо больше мостов и путепроводов через ж/д и реки.
0
+0 / –0
18.11.2008 00:47 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Малое количество межрайонных связей и слабый уровень развития общественного транспорта (если соотносить его с масштабами городских доходов) - истинная причина транспортного коллапса в Москве. К сожалению, старички батурины продолжают верить, что надо построить еще пару десятков развзязок стоимостью по 100 млрд. рублей каждая и пробки исчезнут.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.