TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950
  Москва БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950 
Салон, вид вперёд
Салон, вид вперёд.

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 16 февраля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.02.2018 23:02 MSK
Просмотров — 1289

Подробная информация

Москва, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:12.2008
Модель:БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ)
Построен:2006
Заводской №:1
VIN:X8952763T0АТ3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.06.2019
Примечание:До 2008 — БТЗ-52763Т № 3250; до 2007 — Уфа, б/н; до 08.2006 — Стерлитамак, 1295. С 06.2019 — Музей
Заводкой окрас: синий металлик.

С 28.04.2019 — "площадка Ходынская"

Стерлитамак — проходил испытания на маршруте №12
Уфа — проходил испытания на маршруте №3
Москва — ранее работал на маршрутах №17/34к
Работал на маршрутах №20/35/54/65/66

Площадка "Ходынская" (с 28.04.2019 г. до 12.06.2019 г.)

Последний день работы на линии — 11.06.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Maks Stroginskiy
Время съёмки:16.02.2018 12:23
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

17.02.2018 11:37 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
С новыми сидухами значительно свежее стал)) Красота))
+2
+2 / –0
17.02.2018 21:11 MSK
Ссылка
Павел-Иванов · Харьков
Фото: 14
Цитата (Иванов Иван, 17.02.2018):
> С новыми сидухами значительно свежее стал)) Красота))

Но ржавчину могли бы хотя бы закрасить(
0
+1 / –1
17.02.2018 21:30 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Её не закрашивать надо, а зачищать, грунтовать и только затем уже красить. А по хорошему эти жёваные заплатки и все уголки надо просто поменять и перестелить пол.
Сейчас эти сидушки выглядят как яркая косметика и фиолетовые волосы на молодящейся старухе и лишь дополнительно подчёркивают плохое состояние салона в целом.
+2
+2 / –0
17.02.2018 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Вообще этот проблемный гроб списывать надо было, а не заниматься ерундой с его восстановлением и марафетом. Вообще удивительно, зачем ФАТПу это понадобилось, ибо до этого они много лет пытались от него избавиться.
+1
+3 / –2
17.02.2018 21:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Видимо, сейчас для восстановления выбирают машины с хорошим кузовом. Ездил он мало а значит, он не особо гнилой.
+2
+2 / –0
18.02.2018 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.02.2018):
> Вообще этот проблемный гроб списывать надо было, а не заниматься ерундой с его восстановлением и марафетом. Вообще удивительно, зачем ФАТПу это понадобилось, ибо до этого они много лет пытались от него избавиться.

Видно избавились от того, кто хотел избавиться от него, троллейбуса ;)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.