TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, Gräf & Stift J09 NGE152 № 819
  Вологда Gräf & Stift J09 NGE152 № 819 
Троллейбусное депо
Таким образом доставляли машины в Вологду. 819 и 825 вывозят в городскую таможню.

Автор: Stanislav Dudnev · Вологда           Дата: 28 сентября 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.11.2008 17:17 MSK
Просмотров — 2045

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +30
BaNDiT69+1
Vladimir_Shevchenko+1
Михаил35+1
Trolleybus E+1
lvs97a+1
Canonist+1
Herr Bär+1
Wetal+1
Александр Горюнов+1
manil+1
Кот-777+1
вадя 2017+1
Tučňák+1
Александр Vl+1
Юрий Лихачёв+1
Михаил_123+1
Макс кондуктор+1
TRIIB+1
Dozenazer+1
товарищ андрей+1
Кривич Илья+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
Львёнок_2302+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1
Илья С.+1
Semën Kuznetsov+1
Ищенко Никита+1
Silvish+1
Anton_Abramov+1
Daylight+1
Александр Коновалов+1
Кирилл Величко+1
Petko21+1
Andruschka1985+1
Serega MGT+1
VLM124+1
Дмитрий Максимов+1
Maxtor+1
ZZ-TOP+1
Denis Mesherskij+1
nic+1
Дальнобойщик+1
Palmer+1
Головизин Сергей+1
Сан Саныч+1
Сергей Валерьевич+1
АндрейС+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Slava+1
FlasH+1
grisha+1
ekb Alex+1
Бараш Алексей+1
Виктор Бергман+1
Илья Брезгунов+1
Steve+1
Shurik+1
Сергачёв Андрей+1
alex007+1
Леха.+1
AS+1
Пианист+1
Грачев Дима+1
Виктор Кравченко+1
Антифактор+1
IKARUSist+1
Олег Морозов+1
eurosanya+1
krapachino+1
Александр techlight+1
Ник Харлей+1
SaSHOK+1
Антон Абрамов+1
Роман Романов+1
Александр Леонидович+1
Транспортник+1
СтаС+1
Aztec+1
Александр GUSb+1
LAEN+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
JaReD+1
Ramirez+1
A. V.+1
Савин Роман+1
KDG+1
TATRA-K2+1
Евгений Гура+1
Bombik+1
Shara 007+1
Стасюк+1
D.A.mix+1
Николай Роговиков+1
Andrey Kaban+1
Справедливый+1
Kornilov55+1
Alexander_Y+1
Олександр+1
АкварельМедиаГрупп+1
Киpeeв Андрей+1
Т6+1
maxiWELL+1
Илья Плеханов+1
С. Чекалкин+1
IvanPG+1
I.L.+1
Стас Давыдов+1
Seva100pol+1
igorniy+1
Knuckles+1

Вологда, Gräf & Stift J09 NGE152 № 819

Депо/Парк:Троллейбус
С...:02.2007
Модель:Gräf & Stift J09 NGE152
Построен:11.1992
Заводской №:3
VIN:VA0J090003L000841
Текущее состояние:Списан (02.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2007 — Инсбрук, 819 / I 819 IBK
В Вологде не эксплуатировался, разобран на запчасти.

Комментарии · 32

24.11.2008 18:51 MSK
Ссылка
alex007 · Харьков
Фото: 6
Для общего развития ,а где Ваш город покупает такие красавцы?
0
+0 / –0
24.11.2008 19:24 MSK
Ссылка
Donc · Донецк
Фото: 4
Похоже на Линц, Австрия.
0
+0 / –0
24.11.2008 19:29 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
А на номер троллейбуса нажать сложно? Там написано:
"До 02.2007 работал под 819 номером в г. Иннсбрук. В эксплуатацию в Вологде не запущен. Частично разукомплектован."
0
+0 / –0
25.11.2008 10:48 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Если таможня не едет к троллейбусу, троллейбус едет в таможню ((:-
0
+0 / –0
25.11.2008 18:19 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
По превьюхе сразу непонятно, что его буксируют частичной погрузкой. Подумал, что с троллем что-то не то.
0
+0 / –0
25.11.2008 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 95
взлетает )
0
+0 / –0
25.11.2008 18:52 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Tram, 25.11.2008):
> По превьюхе сразу непонятно, что его буксируют частичной погрузкой. Подумал, что с троллем что-то не то.
Таким образом буксируют транспортное средство, у которого неисправно рулевое упраление или повреждён передний мост.
Теперь о фото: оно разрушает устоявшееся мнение, что сочленённые автобусы и троллейбусы нельзя буксировать методом частичной погрузки. За это я ставлю автору снимка заслуженный "+".
0
+0 / –0
25.11.2008 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Леха., 24.11.2008):
> А на номер троллейбуса нажать сложно? Там написано:
> "До 02.2007 работал под 819 номером в г. Иннсбрук. В эксплуатацию в Вологде не запущен. Частично разукомплектован."

На форуме Транспорта в России была тема, там и фотки Иннсбрукские были, поиск рулит..
0
+0 / –0
25.11.2008 20:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вообще-то так буксируют любые грузовики и автобусы, в том числе и с исправным рулевым.
0
+0 / –0
25.11.2008 20:42 MSK
Ссылка
Donc · Донецк
Фото: 4
Не легче было посадить в троллейбус водителя и буксировать жесткой сцепкой?
0
+0 / –0
25.11.2008 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Donc, 25.11.2008):
> Не легче было посадить в троллейбус водителя и буксировать жесткой сцепкой?

Так он наверное опломбирован, раз ещё растаможку не прошёл...
0
+0 / –0
25.11.2008 20:57 MSK
Ссылка
Вася
Ага, опломбирован, но с включенной аварийкой ;-)
Видно в Австрии забыли выключить ;-)
25.11.2008 21:09 MSK
Ссылка
кирилл NGE152 · Вологда
Фото: 53
провод видите от тягача?вот она и аварийка!
0
+0 / –0
25.11.2008 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (кирилл NGE152, 25.11.2008):
> провод видите от тягача?вот она и аварийка!

Именно! Питание от внешнего источника. Была бы возможность, наверняка включили бы аварийку из кабины.
0
+0 / –0
25.11.2008 22:33 MSK
Ссылка
Георгий
В Иннсбруке с февраля 2007 закрыли троллейбусное движение, оставили только трамвай и автобус.
25.11.2008 22:48 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Георгий, 25.11.2008):
> В Иннсбруке с февраля 2007 закрыли троллейбусное движение, оставили только трамвай и автобус.

А что за страна? Швейцария?
–1
+0 / –1
26.11.2008 00:15 MSK
Ссылка
tallart · Таллин
Фото: 648
> А что за страна? Швейцария?
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко),
Австрия! В Инсбруке и олимпиады проходили!
25.11.2008):
+1
+1 / –0
26.11.2008 00:23 MSK
Ссылка
tallart · Таллин
Фото: 648
Проблeма, видимо, в том, что не прошедшее "разтаможку" и не внесённое в местный регистр ТС нельзя (по закону) транспортировать на буксире, либо своим ходом ( а-то бы скорее всего поехал сам ), а требуется транспортировать либо на плaтформах, либо на под`ёмниках ( эвакуаторах ). Форма собственности транспортировщика не должна иметь значения.
0
+0 / –0
26.11.2008 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 14391
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 25.11.2008):
> А что за страна? Швейцария?

http://letmegooglethatforyou.com/?q=%D0%98%D0%BD%D1%81%D0%B1%D1%80%D1%83%D0%BA
0
+0 / –0
26.11.2008 01:41 MSK
Ссылка
р522тв
> провод видите от тягача?вот она и аварийка!
Это не электропровод, это воздушный шланг. Чтобы давление в системе было.
26.11.2008 09:33 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Чока, 25.11.2008):
> Вообще-то так буксируют любые грузовики и автобусы, в том числе и с исправным рулевым.
Не всегда. Нередко их буксируют на жёсткой сцепке.
0
+0 / –0
26.11.2008 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (р522тв, 26.11.2008):
> > провод видите от тягача?вот она и аварийка!
> Это не электропровод, это воздушный шланг. Чтобы давление в системе было.

А зачем буксируемой на звакуаторе (с поднятым передним мостом) машине давление в системе?
+1
+1 / –0
26.11.2008 13:37 MSK
Ссылка
кирилл NGE152 · Вологда
Фото: 53
они прибыли,с давлением,сохранившимся в пневмосистеме!
0
+0 / –0
26.11.2008 15:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Справедливый, можно и на жёсткой конечно, только зачем, когда есть нормальный эвакуатор?
–1
+0 / –1
04.03.2009 14:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Donc, 25.11.2008):
> Не легче было посадить в троллейбус водителя и буксировать жесткой сцепкой?

А зачем лишнего человека на это задействовать? А так и одного хватает. В Риге, кстати, такие эвакуаторы в качестве техничек работают. Точнее в нашем маленьком городке он всего один. Но автобусникам его хватает. А у троллейбусников и трамвайщиков своя техника, попроще.
0
+0 / –0
20.09.2009 22:20 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
А почему в эксплуатацию не запущен?
0
+0 / –0
21.09.2009 00:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Почётный донор.
0
+0 / –0
13.04.2010 00:29 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А Вологда, значит, закупает б/у?
свой завод, троллейбусы на всю страну штампует, но покупает не у себя, а б.у.
0
+0 / –0
13.04.2010 01:05 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Пeresvet, 13.04.2010):
> А Вологда, значит, закупает б/у? свой завод, троллейбусы на всю страну штампует, но покупает не у себя, а б.у.
Значит б/у на порядок лучше, чем свое и новое...
0
+0 / –0
13.04.2010 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 210
Имея собственный завод эксплуатировать такие троллейбусы выгодно.
Главный плюс- очень высокое качество кузовов. Главный минус- очень высокая стоимость оригинального электрооборудования. Цены на него запредельные, ни одна система в СНГ не сможет позволить себе содержать данную модель. В Вологде последнее решается в т.ч. заменой на заводе на своё.

p.s. На днях будет 15 лет как в ВЭТ появились первые сочлённые немецкие троллейбус и дуобус. Опыт, его не выбросишь:)
0
+0 / –0
13.04.2010 19:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 13.04.2010):
> А Вологда, значит, закупает б/у?
> свой завод, троллейбусы на всю страну штампует, но покупает не у себя, а б.у.

Вологда покупает и своё, но почему бы не купить троллейбусы, которые всё равно выведут в Австрии из эксплуатации в связи с закрытием системы? Они ещё не очень стары и при этом стоят недорого, плюс Транс-Альфа не гнушается использовать подсмотренные технические решения в своих троллейбусах. Как пример: евробашмаки собственной конструкции.
0
+0 / –0
13.11.2010 11:14 MSK
Ссылка
Nymenor · Вологда
Фото: 9
2005 год
Работа в Иннсбруке
http://www.youtube.com/watch?v=dbJwy50YSj0
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.