TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черкассы — Разные фотографии
Інформація щодо технічного стану деяких тролейбусів станом на 06.04.2018 р.
Информация о техническом состоянии некоторых троллейбусов по состоянию на 06.04.2018 г.
Джерело: КП "Черкасиелектротранс" ЧМР
Источник: КП "Черкассыэлектротранс" ЧГС

Прислал pvvkh · Харьков           Дата: 6 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.04.2018 12:33 MSK
Просмотров — 613

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:pvvkh
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

12.04.2018 17:48 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Эту бумагу написали в ответ на простое обращение через интернет?
0
+0 / –0
13.04.2018 10:07 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Так они уже списаны, или только планы.
0
+0 / –0
13.04.2018 12:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
"Подлежат списанию" - значит, вероятно, что ещё не списаны).
0
+0 / –0
17.04.2018 18:43 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Колобок, 12.04.2018):
> Эту бумагу написали в ответ на простое обращение через интернет?

А что вас в этом так удивляет?
–1
+0 / –1
19.04.2018 09:45 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
у меня вопрос к pvvkh. К чему весь этот цирк с письмами? Людей только от работьі отвлекает такими штуками... трудно тут на сайте спросить? я бьі вам тут написал тоже самое. а потом мьі удивляемся почему руководство большинства єлектротрансов не испьітьівает "теплого" отношения к фанатам єлектротранспорта...
+5
+5 / –0
22.04.2018 14:08 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Цитата (бобёр, 19.04.2018):
> у меня вопрос к pvvkh. К чему весь этот цирк с письмами? Людей только от работьі отвлекает такими штуками... трудно тут на сайте спросить? я бьі вам тут написал тоже самое. а потом мьі удивляемся почему руководство большинства єлектротрансов не испьітьівает "теплого" отношения к фанатам єлектротранспорта...

Ничё плохого в этом не вижу. Прочитали описание фото, не нужно оно вам, не читайте. Мне лично было очень интересно, как и в моём городе, я узнал почему у нас в депо много тралликов не выходит.
+3
+3 / –0
22.04.2018 14:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Цитата (бобёр, 19.04.2018):
> Людей только от работьі отвлекает такими штуками... трудно тут на сайте спросить?

Ну так не все, кто присутствует на сайте, могут знать причины простоя.
Да и кого отвлекаем от работы? Водителей? Кондукторов? Слесарей по ремонту? Нет. Это работа ИТР-персонала.


Цитата (бобёр, 19.04.2018):
> удивляемся почему руководство большинства єлектротрансов не испьітьівает "теплого" отношения к фанатам єлектротранспорта.

Все правильно он сделал. Трамваи и троллейбусы - это коммунальная собственность, и каждый из нас (по меньшей мере жителей конкретного населенного пункта) вправе спросить о том, как эта коммунальная собственность используется. А то, что ТФ более подкованный в вопросах транспорта и может задавать такие вопросы, которые простой и неискушенный в транспортных вопросах человек вряд ли задаст, то этим и можно объяснить "нелюбовь". Особенно, если вопросы касаются каких-либо скользких моментов, о которых руководство депо не желало бы распространяться.
+3
+3 / –0
24.04.2018 11:01 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
Цитата (tavalex2007, 22.04.2018):
> Цитата (бобёр, 19.04.2018):
> > Людей только от работьі отвлекает такими штуками... трудно тут на сайте спросить?
>
> Ну так не все, кто присутствует на сайте, могут знать причины простоя.
> Да и кого отвлекаем от работы? Водителей? Кондукторов? Слесарей по ремонту? Нет. Это работа ИТР-персонала.



ну вот ИТР и отвлекает. а что ИТР не люди? я отвечал на єто письмо. у меня своей работьі вьіше крьіши... а тут еще такой фигней заниматься... а на сайте... любого водилу спросите.. приблизительно он вам скажет и так... а в письмах думаете вам все как есть расскажут?))) наивньіе люди)))
0
+0 / –0
24.04.2018 11:13 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
> Цитата (бобёр, 19.04.2018):
> > удивляемся почему руководство большинства єлектротрансов не испьітьівает "теплого" отношения к фанатам єлектротранспорта.
>
> Все правильно он сделал. Трамваи и троллейбусы - это коммунальная собственность, и каждый из нас (по меньшей мере жителей конкретного населенного пункта) вправе спросить о том, как эта коммунальная собственность используется. А то, что ТФ более подкованный в вопросах транспорта и может задавать такие вопросы, которые простой и неискушенный в транспортных вопросах человек вряд ли задаст, то этим и можно объяснить "нелюбовь". Особенно, если вопросы касаются каких-либо скользких моментов, о которых руководство депо не желало бы распространяться.


нет. все правильно. имеет право. и да. большинство вопросов очень скользкие. и єто надо понимать. и задавать вопросьі правильно и в правильном месте. потому-что очень часто фанатьі (обьічно по не знанию правильного места и момента.. или если не владеют правильной информацией) только вредят процессу. а потом "холодное отношение", что приводит к еще меньшему информированию транспортного сообщества и круг замьікается. и страдают от єтого в первую очередь фанатьі которьіе работают на предприятиях єлектротранса. и достаточно серьезно. и єто тоже приводит к уменьшению информирования транспортного сообщества через фанатов которьіе действительно знают что происходит.
0
+0 / –0
24.04.2018 11:17 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
и если брать конкретно Че, то по фоткам состояние видно и так.)))
0
+0 / –0
24.04.2018 11:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Цитата (бобёр, 24.04.2018):
> Че, то по фоткам состояние видно и так.)))

Не все и не всегда. Все зависит от того где и как снято. Да и фото всего может не показать. Сколько раз вокруг фото тех или иных подзаборных корчей или побывавших в ДТП ТС разгорались срачи с ироничными "фотоОТКСТТС в действии". И даже среди пользователей СТТС - работников ГЭТ в таких вот спорах не всегда наблюдается единое мнение по поводу того, есть ли шансы на жизнь у даного ТС или нет. Мы здесь по фото все можем только предполагать. А располагать могут только в самом депо.

Цитата (бобёр, 24.04.2018):
> большинство вопросов очень скользкие

Скользкость прежде всего может быть связана с какими-либо не вполне законными действиями. Перебивка, ДТП по вине деповских работников, простой по неработоспособности ТС вследствие хищения с оного тех или иных запчастей... А если ТС по факту исчерпало свой физический ресурс, то каков тут секрет, в чем же тут скользкость? Тем более, что по факту замена им уже пришла и работает на линии.


Цитата (бобёр, 24.04.2018):
> а на сайте... любого водилу спросите.. приблизительно он вам скажет

Приблизительно и так в комментах высказываются. А чтобы точно, надо знать кому написать, а за никнеймами этого не всегда разглядишь, да и не все хотят напрямую писать, что работают в конкретном предприятии ГЭТ, ибо наверняка опасаются, что могут по шапке надавать, если начальству не понравится какой-то написанный здесь ими пост.
+1
+1 / –0
24.04.2018 18:23 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Уважаемый pvvkh, эта информация очень интересна. Вы не могли бы узнать что-то по Тернополю, пожалуйста? Потому что в нас странные вещи начались. Троль 91 года списали, это по нашим меркам практически новый, а нового ничего нет (
+1
+2 / –1
24.04.2018 22:49 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
не могу говорить за все депо... но в Че, например, СТТС не мониторят. и тут можно вполне спокойно общаться (чего не скажу про ФБ и ВК). а написать в письме всегда все что угодно. бумага стерпит. а истенньіе причиньі остановки тролей остаються всегда в депо. в мерии только подобньіе отписки. а все очень просто. поданную инфу проверить оооочень проблематично. и она абсолютно правильная. можно применять єту формулировку к любому ЗиУ в Уркаине, которьій не прошел КР. а КР прошли около двух десятков ЗиУ в стране, наверно.
а спросить можно у редактора города. в большинстве случаев или он в курсе, или знает у кого спросить.
0
+0 / –0
24.04.2018 22:53 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
Цитата (семён029, 24.04.2018):
> Уважаемый pvvkh, эта информация очень интересна. Вы не могли бы узнать что-то по Тернополю, пожалуйста? Потому что в нас странные вещи начались. Троль 91 года списали, это по нашим меркам практически новый, а нового ничего нет (

тут вьібор не велик))) проблемьі с кузовом или с проводкой. єто обьічньіе причиньі списания.
0
+0 / –0
27.04.2018 07:23 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Так прикол в том, что намного худшие троллейбусы (в т.ч. 84 года) восстанавливали. И этот уже расшили, начали переваривать. Но тут пришла весть про 40 б/у автобусов. И сразу списали 3 троллейбуса, причем не самые худшие. КРы вообще прекратили(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.