TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Zhytomyr — Construction of a new line along Promyslova Street
Вулиця Промислова
Строящееся разворотное кольцо. Проектное название конечной остановки — "Агростройиндустрия"

Autor: Denat · Zhytomyr           Dátum: Nedeľa 29. apríla 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 28.05.2018 04:08 MSK
Návštev — 1047

Podrobná informácia

Komentáre · 29

28.05.2018 13:15 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5393
Не понимаю, почему нельзя бьіло пустить линию сразу на главную трассу, не делая єтот поворот по непостроенной дороге.
0
+0 / –0
28.05.2018 19:20 MSK
Odkaz
Огурец · Volgograd
Bez fotografií
Судя по тому что справа, это будет первый в мире троллейбус-внедорожник)
+3
+5 / –2
28.05.2018 19:48 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16880
Цитата (TFA, 28.05.2018):
> Не понимаю, почему нельзя бьіло пустить линию сразу на главную трассу,

Такое впечатление, что не хватило либо криводержателей, либо мозгов сделать по-людски.
0
+3 / –3
28.05.2018 22:09 MSK
Odkaz
KyivAndrey14 · Kyjev
Fotografií: 1089
Цитата (TFA, 28.05.2018):
> Не понимаю, почему нельзя бьіло пустить линию сразу на главную трассу, не делая єтот поворот по непостроенной дороге.

Может планируют пускать "баяны"?
+1
+1 / –0
28.05.2018 22:14 MSK
Odkaz
Denat · Zhytomyr
Fotografií: 114
Вряд ли. Просто так бы получилось кольцо слишком малого радиуса. А подводить линию ближе к проходной возможно не позволило само предприятие
+2
+2 / –0
28.05.2018 22:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Огурец, 28.05.2018):
> это будет первый в мире троллейбус-внедорожник)

Не перший; були десь на цьому сайті фото чи то з Тернополя, чи то з Франика - тролейбус на ґрунтовці...
+3
+4 / –1
28.05.2018 23:35 MSK
Odkaz
Otherside · Doneck
Bez fotografií
Стовпів як завжди не шкодують. Ну вони просто дешевші, ніж штанга + тяга ...
+3
+3 / –0
29.05.2018 00:25 MSK
Odkaz
Oletrol · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Владимир Комирной, 28.05.2018):
> Не перший; були десь на цьому сайті фото чи то з Тернополя, чи то з Франика - тролейбус на ґрунтовці...

Было вот это, но уже давно закрыто:
http://transphoto.ru/photo/383461/
+1
+1 / –0
29.05.2018 00:54 MSK
Odkaz
Denat · Zhytomyr
Fotografií: 114
Очевидно же, что обсуждаемую половину кольца заасфальтируют, а может уже заасфальтировали. Зачем начинать эту бессмысленную дискуссию о грунтовках?
+2
+2 / –0
29.05.2018 08:13 MSK
Odkaz
Dmitry Abrams · Lisičanska
Fotografií: 1091
Походу кольцо строили, глядя на это кольцо http://transphoto.ru/photo/563888/
0
+0 / –0
29.05.2018 09:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 37
Сожалею, что не дотянули до железнодорожной платформы Нова Быстра. Там и пространства для манёвра достаточно, и пересадка на/с ж.д. транспорта будет актуальной.
0
+0 / –0
29.05.2018 10:39 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Цитата (Огурец, 28.05.2018):
> Судя по тому что справа, это будет первый в мире троллейбус-внедорожник)

Заасфальтируют.

А вообще, весело — столбы прямо на дороге.
+1
+1 / –0
20.06.2018 19:35 MSK
Odkaz
Gamer · Khmelnicki
Fotografií: 20
У меня вопрос: почему Житомир, как и Хмельницкий, и ещё другие города строят новые линии по технологиям СССР?
–2
+0 / –2
20.06.2018 19:56 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 39 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Gamer, 20.06.2018):
> и ещё другие города строят новые линии по технологиям СССР?


А по каким должны? По американским?:)
Нормативы то многие ещё Советские. А что Вам не нравится?
+2
+2 / –0
20.06.2018 20:48 MSK
Odkaz
Otherside · Doneck
Bez fotografií
Цитата (одесса, 20.06.2018):
> А по каким должны? По американским?:)

звісно по європейським
+1
+2 / –1
20.06.2018 21:55 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 39 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Otherside, 20.06.2018):
> Цитата (одесса, 20.06.2018):
> > А по каким должны? По американским?:)
>
> звісно по європейським

Так для этого надо преписывать часть ГОСТов, ДСТУ, СНИПов и ещё много чего другого. Оно нам надо? Принцип то всё равно тот же два провода по которым ездят башмаки. Тем более троллейбусная эра судя по всему уходит в прошлое.
–3
+2 / –5
20.06.2018 22:23 MSK
Odkaz
Otherside · Doneck
Bez fotografií
Цитата (одесса, 20.06.2018):
> Так для этого надо ...
мати голову на плечах та частини контактної мережі
+1
+2 / –1
22.06.2018 11:50 MSK
Odkaz
Govers · Zhytomyr
Bez fotografií
«Планируем запуск (прим. ред. линии на улице Промышленной) уже во вторник. В среду можно ожидать уже полноценное курсирование маршрутов №7 и №10 к Промышленной. Соответственно, едет один с Ялынки с Богунии через проспект Независимости, другой, выезжает с Маликова и движется по центру города по улице Победы, Киевской и опять же будет ехать по Промышленной, аж к переезду, к предприятию «Агробудиндустрия», там уже за переездом предприятие «Биомедскло», – сообщил Ткачук в прямом эфире на канале «Житомир».
0
+1 / –1
22.06.2018 11:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А что будет с отрезком от Промышленной до Химволокна? Его демонтируют или будет резервным?
0
+1 / –1
24.06.2018 20:13 MSK
Odkaz
Gamer · Khmelnicki
Fotografií: 20
Цитата (одесса, 20.06.2018):
> Цитата (Gamer, 20.06.2018):
> > и ещё другие города строят новые линии по технологиям СССР?
>
>
> А по каким должны? По американским?:)
> Нормативы то многие ещё Советские. А что Вам не нравится?

Многое, например можно было использовать криводержатели как в Киеве, купить стрелки нового производства в Чернигове, и больше криводержателей нацепить, а не 5-6 на весь разворот под углом 80-90 градусов, из-за которого быстрее всего выпадут штанги, ну только если троллейбус не будет разворачиваться со скоростью 10 км/час. Ну а если Вам нравится то что я перечислил, это Вашее предпочтение.
0
+0 / –0
24.06.2018 21:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 143
Конечно развивать инфраструктуру КС в городе нужно, но в такой глуши, в промзоне, дополнительные криводержатели, ни тем более новые стрелки - не нужны.
Цитата (Gamer, 24.06.2018):
> со скоростью 10 км/час

Открою секрет: на данный момент радиус разворота на кольце (на фото справа) критически мал, обкаточный тр-с еле въехал туда. Неизвестно, исправят ли это (вроде бы да, но всё же...).
0
+0 / –0
24.06.2018 22:14 MSK
Odkaz
Gamer · Khmelnicki
Fotografií: 20
Вот именно... Ну логически можна было подумать как строить данное кольцо, но у нас как всегда, косо криво, лишь бы живо.
+1
+1 / –0
24.06.2018 23:12 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16880
Об этом-то и речь. Удивляюсь тому, как умудряются проползывать на кольцах вот такого радиуса:
http://transphoto.ru/photo/1031314/
0
+0 / –0
25.06.2018 18:47 MSK
Odkaz
Gamer · Khmelnicki
Fotografií: 20
А если там ещё й гармошка будет разворачиваться, не завидую водителям.
0
+0 / –0
26.06.2018 14:47 MSK
Odkaz
Otherside · Doneck
Bez fotografií
Декілька кілець здорової людини, наприклад:
http://transphoto.ru/photo/562551/?gid=1895
http://transphoto.ru/photo/799645/?gid=1891
+1
+1 / –0
26.06.2018 15:06 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 39 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Otherside, 26.06.2018):
> Декілька кілець здорової людини, наприклад:
> http://transphoto.ru/photo/562551/?gid=1895
> http://transphoto.ru/photo/799645/?gid=1891

Нашли, что ставить в пример:) Швейцарию и нас. Это же как Мерс и Запорожец:) Всё разное.
–1
+0 / –1
26.06.2018 23:43 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16880
Цитата (Gamer, 25.06.2018):
> А если там ещё й гармошка будет разворачиваться, не завидую водителям.

А будут, на 10-й гармошку таки дают.
0
+0 / –0
27.06.2018 13:33 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (одесса, 20.06.2018):
> Оно нам надо?

Кончено надо, если нам нужен нормальный троллейбус, который не будет уступать автобусу по скорости движения. Любые нормы должны периодически пересматриваться. Плюс у нас они нередко слишком много регулируют.


Цитата (одесса, 26.06.2018):
> Нашли, что ставить в пример:) Швейцарию и нас. Это же как Мерс и Запорожец:) Всё разное.

А что в пример ставить? Кабул, Пхеньян?
Пример надо брать с чего-то лучшего. При том, для европейского уровня контактной сети не надо нанотехнологий. Да, чтобы стрелки переводились без участия водителя (а насколько я знаю, на западе это распространено), надо устанавливать маячки на троллейбусы, стрелки, которые будут их понимать. Но даже без этого можно делать стрелки, которые будут преодолеваться намного быстрее, плюс пересечения и кривые, которые позволят не сбрасывать скорость (естественно, настолько, насколько в кривой будет комфортно пассажирам). И это сравняет в скорости троллейбус и автобус.
+1
+1 / –0
02.07.2018 09:36 MSK
Odkaz
Govers · Zhytomyr
Bez fotografií
Троллейбус поехал на улицу Промышленная.
https://www.zhitomir.info/news_175852.html
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.