TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — 09.06.2018. Открытие троллейбусного маршрута № 6
Площадь Ярославль-Главный
С речью выступает председатель муниципалитета Артур Евгеньевич Ефремов

Слева направо:
Заместитель главного инженера АО "ЯрГЭТ" Михаил Александрович Кунаковский
Директор АО "ЯрГЭТ" Ильхам Тофик оглы Худиев
Председатель муниципалитета Артур Евгеньевич Ефремов
Начальник управления ГПТ мэрии города Ярославля Сергей Валерьевич Волканевский

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 9 июня 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.06.2018 20:08 MSK
Просмотров — 1261

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX90
Время съёмки:09.06.2018 13:04
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

10.06.2018 15:26 MSK
Ссылка
Kitaku · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Открытие маршрута - бытовая вещь. Но когда даже такое подается с помпой - это позорище.
+37
+39 / –2
10.06.2018 15:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Медитирует...
+8
+9 / –1
10.06.2018 19:12 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Поймал дзен..
+3
+4 / –1
10.06.2018 19:48 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Вот она роскошь ).
+1
+2 / –1
11.06.2018 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Kitaku, 10.06.2018):

> Открытие маршрута - бытовая вещь. Но когда даже такое подается с помпой - это позорище.

Я когда-нибудь сосканирую фотографии из брошюры об Управлении городского транспорта Парижа 1982 года. В частности, фото: открытие автобусного маршрута в пригороде. Одинокий автобус сопровождают колонны детей, каждая группа в куртках другого цвета; группа девочек вовсе в коротких платьицах - и это всё зимой! Вот уж помпа так помпа. А тут в Ярославле - подумаешь, мэр сказал речь.
+1
+4 / –3
11.06.2018 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 66
Для чего эти треугольные окошки возле средней двери? Только увеличение трудоёмкости изготовления. Лучше бы увеличили остекление впереди внизу, перед водителем.
0
+2 / –2
11.06.2018 03:05 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Евгений Лысый, 11.06.2018):
> В частности, фото: открытие автобусного маршрута в пригороде.

Так, может, в тот пригород автобусы раньше не ходили? Или по крайней мере, маршрут полностью новый, а не тупо укороченная версия уже существующего.
+1
+2 / –1
11.06.2018 11:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Kitaku, 10.06.2018):
> Открытие маршрута - бытовая вещь. Но когда даже такое подается с помпой - это позорище.

Если для открытия маршрута сооружалась какая то инфраструктура, провешивалась новая линия, строился или расширялся мост - то можно подать и с помпой. А если новый маршрут поехал по старым проводам, то событие действительно будничное. Как в данном случае, я не знаю и хотел бы узнать. И наверное не я один.
+4
+4 / –0
11.06.2018 11:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 11.06.2018):
> Для чего эти треугольные окошки возле средней двери? Только увеличение трудоёмкости изготовления.

Да нет никакого увеличения. Там всё равно вварены балки прочности корпуса и без особой разницы, закрыть эти места металлом или стёкла вклеить. Вопрос в целесообразности подобного дизайна, ибо он присущ корытополам, тогда как данный троллейбус чистый низкопол.
0
+0 / –0
11.06.2018 11:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 11.06.2018):
> Вопрос в целесообразности подобного дизайна, ибо он присущ корытополам, тогда как данный троллейбус чистый низкопол.

В Калининграде есть высокопольные турецкие автобусы с подобным вырезом.
0
+0 / –0
11.06.2018 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я даже не знаю что меня больше фейспалмит: само событие (точнее, "торжественность" события) или эта ковровая дорожка с оркестром.
+4
+4 / –0
11.06.2018 12:59 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Евгений Лысый, 11.06.2018):
> А тут в Ярославле - подумаешь, мэр сказал речь.
А это не мэр вовсе. Мэр транспортные события почему-то старательно игнорирует, хотя делаются они вроде как именно для его участия. Не помню, был ли он на презентации 10 ЛиАЗ-5292 http://fotobus.msk.ru/photo/1758566/ , купленных к прошлому Дню Города, но если и был, то внутри автобуса быстро толкнул речь и свалил. На презентации маршруток Евро-5 он также не появился, хотя все до последнего говорили, что мэр будет: http://fotobus.msk.ru/photo/1776911
Так и здесь, ждали мэра или хотя бы его заместителя, но по факту из представителей власти был только председатель муниципалитета (начальник над городскими депутатами), который и выступает на фото.
+1
+1 / –0
11.06.2018 13:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
Так а в чём вообще смысл его открытия? 5-ка же и так часто ходит, зачем ей укорот?
+2
+2 / –0
11.06.2018 14:51 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7530
У нас в городе новые маршруты ЭТ не открывали уже более 20 лет. Наоборот, всё только сокращается - и маршрутная сеть, и подвижной состав. Хотя город за это время разросся. Думаю, в большинстве городов бывш. СССР так же.
Рад за тех, для кого открытие нового маршрута ЭТ "бытовая вещь". У нас это применимо только к маршрутным такси.
+1
+1 / –0
11.06.2018 21:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 11.06.2018):
> В Калининграде есть высокопольные турецкие автобусы с подобным вырезом.

Меня давно гложат смутные подозрения, что кузов "Авангарда" есть плагиат с какого то автобуса "из третьих стран". Только не пойму какого, я не силён в автобусах.
0
+0 / –0
12.06.2018 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 11.06.2018):
> Меня давно гложат смутные подозрения, что кузов "Авангарда" есть плагиат с какого то автобуса "из третьих стран"

Скорее уже «допиленный» троллейбус «Шкода».
0
+0 / –0
12.06.2018 10:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не хило высокопольную Шкоду 14 "допилили")
0
+0 / –0
12.06.2018 11:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну когда же вы все поймёте, что изучение конкурентов - это важный этам разработки любого изделия? Естественно техника похожа одна на другую и естественно понравившиеся решения копируются. А если так не делать, то получаются "Адмиралы".
+1
+1 / –0
12.06.2018 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 12.06.2018):
> Не хило высокопольную Шкоду 14 "допилили"

Скорее, 24-ую.
0
+0 / –0
12.06.2018 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 12.06.2018):
> Ну когда же вы все поймёте, что изучение конкурентов - это важный этам разработки любого изделия?

Насколько помню, «Шкоды» по лицензии делали — так же, как и МАЗ-104 (он же — древний «Неоплан») в Ярославле.
0
+0 / –0
13.06.2018 12:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 11.06.2018):
> Меня давно гложат смутные подозрения, что кузов "Авангарда" есть плагиат с какого то автобуса "из третьих стран". Только не пойму какого, я не силён в автобусах.

Нет такого автобуса. Кузов Авангарда - это переработка кузова Пионера - первого низкопольника Транс-Альфы образца 2000 года. За прототип брали некий абстрактный усреднённый низкопольник, возможно с некоторым влиянием 21-ой Шкоды.
0
+0 / –0
13.06.2018 12:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 12.06.2018):
> А если так не делать, то получаются "Адмиралы".

Адмирал, кстати, похоже делался с оглядкой на низкопольный БТЗ.

Цитата (Александр Сальников, 12.06.2018):
> Скорее, 24-ую.

Скорее 21-ую, 24-ая как бы не моложе кузова Авангарда оказалась.

Цитата (Александр Сальников, 12.06.2018):
> Насколько помню, «Шкоды» по лицензии делали — так же, как и МАЗ-104 (он же — древний «Неоплан») в Ярославле.

Древним Неопланом был МАЗ 101 (кстати, не таким уж и древним на момент производства), его близким родственником был МАЗ 103, а вот МАЗ 104 - это упрощённое по максимуму изделие минской разработки, от Неоплана там только схожий внешний вид.
0
+0 / –0
13.06.2018 12:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 13.06.2018):
> 24-ая как бы не моложе кузова Авангарда оказалась.
Вот как раз реношный кузов 24-й Шкоды восходит корнями к концу 80-х (Renault R312) и до сих пор производится в виде IVECO Urbanway. Автобусное отделение Рено просто по пути было поглощено Ивеко.
0
+0 / –0
13.06.2018 23:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 13.06.2018):
> Адмирал, кстати, похоже делался с оглядкой на низкопольный БТЗ.

Исходя из моего общения с персонажами на выставке там кроме "мы так видим" не было никакого изучения аналогов.
0
+0 / –0
14.06.2018 09:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 13.06.2018):
> Исходя из моего общения с персонажами на выставке там кроме "мы так видим" не было никакого изучения аналогов.

Сказать они могут что угодно, но уж больно точно планировка их салона повторяет БТЗшную. Так-то и МТРЗ 5238 был московской разработкой))
0
+0 / –0
18.06.2018 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (BorisB, 11.06.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 11.06.2018):

> > Для чего эти треугольные окошки возле средней двери? Только увеличение трудоёмкости изготовления.
>
> Да нет никакого увеличения. Там всё равно вварены балки прочности корпуса и без особой разницы, закрыть эти места металлом или стёкла вклеить.

Ну как же нет увеличения трудоёмкости! Вместо того чтобы просто поставить лист обшивки, прямоугольный - теперь надо ещё вырезать и приклеивать стёклышко.

В трамваях РВЗ-6М2 до 1976 года сзади было три окна: большое квадратное (кстати открывающееся - чего не хватает в современных трамваях и троллейбусах), и слева и справа от него два узких закруглёных окошка (кстати то же было в КТМ/КТП-2. Я знал КТМ/КТП-1, про -2 не знал, и когда впервые увидел КТП-2, в депо в Даугавпилсе, удивился: что ещё за РВЗ двухосный?) Так вот потом в РВЗ те крайние узкие окошки отменили. Этим сильно испортили вид: в закруглёном вагоне сзади одно угловатое окно, как прорублено. Могли бы хоть оставить на месте тех закруглёных окошек штампованые углубления, как имитацию.

Ну а тут в ВМЗ, наоборот: потрудились, сделали окошки совершенно ненужные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.