TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Улан-Батор — Проект метро от 2013 г.
Балдорж Цэрэндоржийн гудамж
Ulaanbaatar metro: from myths to reality.
Taking the first steps toward the Ulaanbaatar metro.
See details on the project in comments.
• • •
Улан-Баторское метро: от мифов к реальности.
Первые шаги улан-баторского метрополитена.
См. подробности о проекте в комментариях.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 26 мая 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.07.2018 18:47 MSK
Просмотров — 2252

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:26.05.2018 07:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:6.577 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

08.07.2018 18:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как кажется, всему русскому (и не только) интернету известна знаменитая утка с улан-баторским метро от начала 2000 г. Настало время раз и на всегда прояснить ситуацию и вполне легально начать тему реального метро в Улан-Баторе :)

Строительство метро в Улан-Баторе было предметом целой череды различных планов и исследований. Первоначально планировалось построить линию метро в городе к 2020 г. Однако на праткие лишь в 2013 г. в городской совет был представлен конкретный проект метро, разработанный при поддержке японской организации JICA (Агенство международного сотрудничества Японии). 11.06.2013 состоялась официальная церемония начала работ в рамках проекта на месте будущей станции метро "Дракон". Физическое строительство должно было начаться в 2016 г. Конкретная дата открытия осмотрительно названа не была. Планируется построить одну линию метро длиной 17,7 км. с 14-ю станциями от Толгойт на западе до Амгалан на востоке по оси центральной магистрали города, по проспекту Мира. Линия практически повторит сегодняшний маршрут троллейбуса 2. Линия будет иметь как подземные, так и надземные участки, на эстакаде.

Как ни странно неплохой (на данный момент 08.07.2018) текст на заданную тему опубликован на Вики в конце статьи по городской ж.д. Улан-Батора:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%...0%B3%D0%B0

Примечательно, что проект должен стать комплексной разработкой вместе с автомобильными развязками, автомобильными парковками, торговыми центрами и пешеходными зонами. По состоянию на 05.2018 в рамках проекта работы начаты только по созданию пешеходной зоны по центральной улице Балдорж Цэрэндоржийн на участке в один городской квартал.

На снимке - стройплощадка пешеходной улицы, или, собственно, первый реальный шаг улан-баторского метропроекта. О чём, согласно попытке перевода, судя по всему, написано на щите.
+2
+2 / –0
09.07.2018 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 6622 · Общий редактор
Забавно то, что на плакате изображена московская станция Румянцево.
+1
+1 / –0
09.07.2018 14:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 08.07.2018):
> Как кажется, всему русскому (и не только) интернету известна знаменитая утка с улан-баторским метро от начала 2000 г

После того, как Улан-Батор является портом приписки многих океанских кораблей (и это не утка), нас уже ничем не удивишь. Всё-таки метро в Улан-Баторе построить реальнее, чем порт.
+1
+1 / –0
09.07.2018 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
Привяжите фото к станции Румянцево тоже )
0
+1 / –1
06.06.2020 05:32 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 421
Цитата (bsd, 04.08.2019):
> А на правой фотографии какая станция?

Точно не уверен, но вроде бы читается "Новопеределкино". В реальности был реализован другой проект оформления станции.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.