TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jekatěrinburg, Tatra T6B5SU č. 764
  JekatěrinburgTatra T6B5SU č. 764  —  linka 19, СМЕ 764+765
Улица Халтурина / Улица Бебеля

Autor: Капитан           Datum: Pátek 10. srpna 2018

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 13.08.2018 17:20 MSK
Zhlédnutí — 520

Podrobné informace

Jekatěrinburg, Tatra T6B5SU č. 764

Provoz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovna:Zapadnoye tram depot
Od...:1993
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:4/1988
Výrobní číslo:177403
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 764+765. 1993 ex Ufa, 1144

Komentáře · 12

16.08.2018 01:54 MSK
Odkaz
Ершов Даниил · Jekatěrinburg
Bez fotografií
https://akademekb.ru/news/3071 вот такие проекты по Академическому появились, притом с замахом и на Солнечный с Широкой речкой... как-то будем комментировать?
0
+0 / –0
17.08.2018 07:03 MSK
Odkaz
Rio · Jekatěrinburg
Fotografií: 10039
Можно брать тарелку и вилку, лапшу с ушей снимать.
Трамвай с Академического "прокладывают" аж с момента основания района. (Примерно 10 лет). Пока что мы линии так и не увидели.
+3
+3 / –0
17.08.2018 07:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 13599
Судя по масштабности проекта, темпы продаж квартир там замедлились + скоро же выборы.
+1
+1 / –0
17.08.2018 08:19 MSK
Odkaz
GORSKY · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Никак не будем комментировать. Разговоры о линии в Академический ходят уже больше 10 лет, и, как видим, подвижек в этом вопросе нет, потому что самый главный вопрос "А за чей счет?". В Солнечный эту линию грозился построить застройщик этого ЖК, но меморандум был подписан года 3-4 назад, и ни к каким действиям этого девелопера не обязал. А связать Широкореченский жилой район с центром без вырубки леса и т.п. просто невозможно, так как автодороги там крайне узкие. Поэтому существует лишь вариант (не учитывая набросков активистов на Яндекс.Картах) связать Академический с Широкореченским, но тут же встает вопрос о востребованности такого транспорта, так как дешевле и проще запустить в те края троллейбусы, либо автобусы большой вместимости. И тот, и другой вариант абсолютно равноправны. И на будущее: до сих пор в основных СМИ подтверждения строительства этих линий не было; такие заметки, в основном, появляются в прессе, которая близка к "желтой", и поэтому, пока не дождемся официальных заявлений, рано делать выводы, ибо коротенькие линии по Татищева и Фучика давались с трудом, не говоря уже о таких проектах.

Также появилась новость о создании некой агломерации, в которой будет кольцевая инфраструктура ГЭТ по примеру Московских центральных диаметров (ЦМД). Срок поставили до 2025 года. Разумеется, все понимают, что это не более, чем смелые планы чиновников. Повторюсь, не стоит всерьез реагировать на такие новости, потому что у города нет никаких предпосылок для этого.
0
+0 / –0
17.08.2018 22:58 MSK
Odkaz
voga · Jekatěrinburg
Fotografií: 2
Академическому трамвай не сильно нужен, они сами говорят что им лучше третью ветку метро, так быстрее и сразу в центр. Мне кажется проект с линией скоростного трамвая по С.Дерябиной до будущей станцией метро на перекрестке Токарей-Татищева более подходящем, а Солнечный соединит 34 до Ботанической.
0
+0 / –0
18.08.2018 14:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 253
Цитата (Rio, 17.08.2018):
> Трамвай с Академического "прокладывают"

Until at least the trace was adequate. Rosy plans for ring routes in Yekaterinburg doesn't make any sence.

---

По крайней мере, до сих пор трасса была адекватной. Радужные планы кольцевых маршрутов в Екатеринбурге же - это полная чушь.
0
+0 / –0
23.08.2018 23:28 MSK
Odkaz
Ершов Даниил · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (voga, 18.08.2018):
> Академическому трамвай не сильно нужен, они сами говорят что им лучше третью ветку метро, так быстрее и сразу в центр. Мне кажется проект с линией скоростного трамвая по С.Дерябиной до будущей станцией метро на перекрестке Токарей-Татищева более подходящем, а Солнечный соединит 34 до Ботанической.

Хочу напомнить, что на предстоящий год афишировано введение новой транспортной карты, в которой трамваи с Керамики будут ходить только по трассировке нынешнего 25-го маршрута, а трасса, аналогичная 34-му маршруту, там не фигурировала совсем
0
+0 / –0
26.08.2018 07:29 MSK
Odkaz
GORSKY · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (Ершов Даниил, 24.08.2018):
> Хочу напомнить, что на предстоящий год афишировано введение новой транспортной карты, в которой трамваи с Керамики будут ходить только по трассировке нынешнего 25-го маршрута, а трасса, аналогичная 34-му маршруту, там не фигурировала совсем

Имеется в виду так называемая "Новая транспортная схема"? Мало, кто верит в ее реализацию с 9-12 трамвайными маршрутами. Особенно в условиях тотального дефицита средств на ОТ. Да и точная трассировка маршрутов для внедрения в 2019 году (очень и очень ориентировочно) доподлинно неизвестна. А информация 2017 года уже неактуальна.
0
+0 / –0
26.08.2018 16:12 MSK
Odkaz
Михаил К · Petrohrad
Bez fotografií
Почему информация 2017 года уже не актуальна? Идея-то ведь ведь хорошая - в центре города оставить только вместительный транспорт. Да и в целом принцип тактовости и пересадочности ввести с прекращением излишнего дублирования.
–2
+0 / –2
26.08.2018 16:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 13599
Вы сначала решите проблемы с водителями, а то ездить некому. Будете ждать трамвай в центре исходя из 5 минут, а в итоге простоите в 3 раза дольше. А ваш вагон будет на другом маршруте дыру закрывать, вот как на фото.
+2
+2 / –0
26.08.2018 17:31 MSK
Odkaz
GORSKY · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (Михаил К, 26.08.2018):
> Почему информация 2017 года уже не актуальна? Идея-то ведь ведь хорошая - в центре города оставить только вместительный транспорт. Да и в целом принцип тактовости и пересадочности ввести с прекращением излишнего дублирования.

А никто и не говорит, что идея плохая, только вот никаких предпосылок для ее реализации нет. Касаемо актуальности, так это я про трассировки маршрутов.
т. Липович, видный политик, после провала этой транспортной реформы ушел в отставку, а некая урбанистическая организация уже не первый год за солидные суммы что-то разрабатывает.
Метрополитен же не входит в перечень транспорта в пересадочном тарифе. Это ведь не просто так. А без метро эта схема нереализуема от слова "совсем". Сейчас в городе работает тариф на 3 вида транспорта, и, как я считаю, популярности у горожан он не сыскал все из-за того же отсутствия метро. Предполагаю, что если бы оно там было, доля пассажирских перевозок существенно возросла. Дефицит финансов был и есть, и подобные проекты за такие скромные бюджеты просто не осуществимы.
Есть и другая сторона вопроса - целесообразность. Не слышал я о такой дури в Москве и Санкт-Петербурге. Но вот у нас местные чиновники говорят, что это прогрессивная модель. Лично я не считаю, что это надо. Здесь я соглашусь с Капитаном, что нужно увеличить расходы на зарплаты водителям и обновление подвижного состава. Остальное - подождет.
0
+0 / –0
26.08.2018 20:52 MSK
Odkaz
Михаил К · Petrohrad
Bez fotografií
А там много денег и не нужно на осуществление - только остановки создать новые и подвинуть ближе к перекресткам существующие.

Целесообразность больше не по электротранспорту, а по автобусному.
–1
+0 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.