TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2733
  Волгоград Tatra T3SU (двухдверная) № 2733  —  маршрут 1
Улица Радомская

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 14 августа 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.08.2018 19:35 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2733

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:02.1972
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:14.08.2018 16:30
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

15.10.2018 20:37 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9568
Дожили... На "единичке" вводится оплата проезда водителю
+2
+2 / –0
15.10.2018 21:12 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Да уж, водители, небось, как обрадовались.
+1
+1 / –0
15.10.2018 21:55 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Стоп, её ж вроде отменили летом. Восстановили? В хронике города ни новости об отмене, ни новости о возобновлении.
+1
+1 / –0
15.10.2018 23:37 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Да лучше бы её отменили, чем такой маразм.
0
+1 / –1
16.10.2018 06:59 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9568
Теперь такая хня может навредить всему движению. И если сейчас трамвайчики бегают у нас по расписанию, как часики, введение оплаты водителю на "единичке" открывает логичное "зарезинивание" в движении
+3
+3 / –0
16.10.2018 08:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Маршруткинг начался.... Следующий шаг - ТО своими силами?
+2
+2 / –0
16.10.2018 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вам же Пиф говорил что с кондукторами траблы - так что все закономерно. Тут можно опять говорить про необходимость отказа от кондукторов, введение повременных билетов и так далее но смысл? Просто идет постепенная деградация, а это лишь один из этапов.
+5
+5 / –0
16.10.2018 21:37 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Дык, два года назад перед началом работы ФАП-ФАПа в Волгограде нам обещали, что вслед за появлением кассовых терминалов у кондукторов начнется и постепенное внедрение автономных валидаторов. Два года прошло, валидаторы (даже тестовые) не появились.
+1
+1 / –0
18.10.2018 08:30 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 16.10.2018):
> с кондукторами траблы

При бескондукторном обслуживании потери от неоплаты проезда зайцами будут выше, чем ЗП кондуктора...
и наличие контролеров (фактически бесправных) никак на ситуацию не повлияет.


А еще кричат о безработице для предпенсионного и пенсионного возраста... Но никого что-то ни в салон, ни в канаву не тянет. Для тех кто скажет "мало платят" - альтернатива-то "совсем нет денег". Но предпочитают сидеть и ныть.

Цитата (xLPx, 16.10.2018):
> лучше бы её отменили
может быть как раз экономическое обоснование набирают

отменить на ровном месте - нельзя по нормам социальной политики итп...

Цитата (Дядя_Федор, 16.10.2018):
> Два года прошло, валидаторы (даже тестовые) не появились.
И не надо. Кроме отмыва бабла и косяков из-за глюков это ничего не принесет.
+1
+3 / –2
18.10.2018 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 16.10.2018):
> Дык, два года назад перед началом работы ФАП-ФАПа в Волгограде нам обещали, что вслед за появлением кассовых терминалов у кондукторов начнется и постепенное внедрение автономных валидаторов. Два года прошло, валидаторы (даже тестовые) не появились.

Мало ли чего обещали. Там сразу было понятно что внедряемая система убогая.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> При бескондукторном обслуживании потери от неоплаты проезда зайцами будут выше, чем ЗП кондуктора...

Серьезно? Почему же тогда в Москве нет кондукторов. Да еще и турникеты сняли?

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> и наличие контролеров (фактически бесправных) никак на ситуацию не повлияет.

А как-же они бедненькие сейчас то работают. Это получается можно зайти в салон и спокойно посылать на юг и кондуктора и контролеров?

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> А еще кричат о безработице для предпенсионного и пенсионного возраста... Но никого что-то ни в салон, ни в канаву не тянет. Для тех кто скажет "мало платят" - альтернатива-то "совсем нет денег". Но предпочитают сидеть и ныть.

Это вообще к чему?

Если брать экономическую сторону то один кондуктор даже с нищенской зарплатой которую предлагает МЭТ (это на тему популярности) в виде 12 000 рублей (на руки или нет, но пускай на руки) в год обходится в 215 тысяч рублей, включая саму зарплату на руки и налоги. Быстрый поиск в интернете выдал стоимость валидатора в районе 140 000 рублей, т.е. 1 валидатор отобьется меньше чем за год. Если в каждом вагоне установить 3 валидатора то это годовые затраты на двух кондукторов. А дальше уже пойдет экономия. Валидаторам не нужны отпуска, не нужны больничные и так далее.

В общем судя по вашим взглядам неудивительно что в МЭТе дремучий совочище (что люди которые работают с МЭТом на хоздоговорной основе только подтверждают).
+2
+3 / –1
18.10.2018 12:09 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Валидатор валидатором, а наличку вы куда денете? Только не говорите, что водителю: водителям этот геморрой на фиг не упёрся даже за доплату. И если кто-то думает, что с появлением терминалов мы стали привозить меньше налички, то ни фига подобного даже близко: налички мы привозим столько же, сколько и было; как была сумка тяжёлая от металла, так и до сих пор тяжёлая.
+2
+2 / –0
18.10.2018 12:33 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> налички мы привозим столько же, сколько и было

Только плата за проезд выросла ой-вэй как
+3
+3 / –0
18.10.2018 12:35 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Вот именно.
+1
+1 / –0
18.10.2018 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> Валидатор валидатором, а наличку вы куда денете?

Покупка билетов за наличку или безнал должна быть практически полностью вынесена в автоматы.

> Только не говорите, что водителю: водителям этот геморрой на фиг не упёрся даже за доплату.

Опционально можно сделать покупку разового билета у водителя но при этом его стоимость должна быть рублей 50 и приписка, что водитель сдачи не дает.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> И если кто-то думает, что с появлением терминалов мы стали привозить меньше налички, то ни фига подобного даже близко: налички мы привозим столько же, сколько и было; как была сумка тяжёлая от металла, так и до сих пор тяжёлая.

А с чего бы вы стали привозить меньше налички если концептуально система оплаты осталась старая, только вместо бумажных билетов и картонных проездных теперь валидатор выдающий бумажные билеты и карточки. Что, появились выгодные билеты на сутки - неделю - месяц - год к тому же не привязанные к календарному месяцу? Нет. Тарифы как были идиотскими с запредельной стоимостью проездных (да еще и с дурацким разделением на виды транспорта даже внутри одного перевозчика) так и остались. Неудивительно что большинство, учитывая нестабильную работу транспорта, предпочитает платить наличкой за разовый проезд.
И пассажиропоток будет падать дальше.
+2
+3 / –1
18.10.2018 13:20 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> приписка, что водитель сдачи не дает.

противоречит закону о борьбе с потребителями


Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> Быстрый поиск в интернете выдал стоимость валидатора в районе 140 000 рублей
ну да...
только вот покупка госорганизацией это совсем другой порядок цен и действий
вылезет вдвое....
плюс сертифицированная установка с гарантийным обслуживанием... и опять через госзакупки..
и ремонт только сертифицированным специалистом

При несоблюдении - статья о нецелевом использовании бюджетных средств..


Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> Валидаторам не нужны отпуска, не нужны больничные

совершенно верно... эти периоды называются простоем вагона по неисправности...
и "стюардессу" из другого вагона не пересадишь...

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> А как-же они бедненькие сейчас то работают.

вот так и работают...
вечно виноватыми во всех грехах

давным давно известно, что контролеры-ревизоры в Волгограде не зайцев ловят, а кондукторов-косячников.
Зайцу, кроме высадки из салона они реально вообще ничего сделать не могут.
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> Это вообще к чему?
к нехватке кондукторов
+3
+3 / –0
18.10.2018 13:43 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> Опционально можно сделать покупку разового билета у водителя но при этом его стоимость должна быть рублей 50

И тем самым распугать последних пассажиров. Тут и без того ездим и крохи собираем - так, что даже для одиночного трамвая пассажиров почти всегда мало. Потому что в этом нищем городе желающих ездить за 20 рублей ну очень немного (за 25 тем более: кондуктора с 5-го депо жалуются на крошечные выручки). А ты хочешь, чтобы кто-то не пожалел аж полтинник, ага! При таком раскладе народ моментально разбежится на козели и автобусы. А если едешь не один, то такси дешёвле выйдет.

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> и приписка, что водитель сдачи не дает.

Из-за чего появятся зайцы, с которыми даже контролёры ничего не смогут сделать.
+3
+3 / –0
18.10.2018 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> противоречит закону о борьбе с потребителями

Что же это за закон такой?)))

Вообще это не единственный способ покупки билета и учитывая его специально завышенную стоимость особой популярностью он пользоваться не будет.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> ну да...
> только вот покупка госорганизацией это совсем другой порядок цен и действий
> вылезет вдвое....
Какой порядок? В сто раз что-ли. Не надо фантазировать. Эти системы как раз и расчитаны на перевозчиков которые на 99% ГУПы или МУПы.

> плюс сертифицированная установка с гарантийным обслуживанием... и опять через госзакупки..

Контракт на поставку и на обслуживание. Что тут сложного.
> и ремонт только сертифицированным специалистом

Это проблема поставщика.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> При несоблюдении - статья о нецелевом использовании бюджетных средств..

При чем тут эта статья?

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> совершенно верно... эти периоды называются простоем вагона по неисправности...
> и "стюардессу" из другого вагона не пересадишь...

Этот простой оплачивает контора по обслуживанию валидаторов.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> давным давно известно, что контролеры-ревизоры в Волгограде не зайцев ловят, а кондукторов-косячников.
> Зайцу, кроме высадки из салона они реально вообще ничего сделать не могут.

Ну всё. Теперь не будем платить за проезд.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> к нехватке кондукторов

Надо зарплату еще меньше предлагать, тогда точно пойдут, ага.
–3
+1 / –4
18.10.2018 13:58 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
А не только в зарплате дело! Кондуктора тупо не хотят работать с терминалами, и потому поувольнялись. Тут некоторое время назад жаловались, что систем очень мало осталось. Потому что очень мало кондукторов и очень мало пассажиров. И вспоминали о том, что в Жилгородке и на ВГТЗ раньше система на системе была. Так вот: до фига систем (и, соответственно до фига кондукторов) у нас было ТОЛЬКО во времена простых билетов! И зарабатывали мы тогда нормально, потому что проездные продавали. Бумажные, да. А теперь мы их не продаём. И даже рекламы на билетах нету. Как говорит один мой друг, который чинит велосипеды: чем проще конструкция, тем она надёжнее.
+4
+4 / –0
19.10.2018 11:40 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> Как говорит один мой друг, который чинит велосипеды: чем проще конструкция, тем она надёжнее.

Саш, Бери такое http://482ua.com/images/stories/others/M...oroga2.jpg
По крайней мере и без терминала сможешь работать.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> проездные продавали. Бумажные, да.

Тогда и проездные адекватнее были... и не надо было 100 очередей отстоять, чтоб оформить социальный

а теперь мне проще на почасовом ездить... и кормить не только МЭТ, но и ПАТП7 и даже ВАП - тут уж что раньше подойдет
+2
+2 / –0
19.10.2018 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> И тем самым распугать последних пассажиров.

Они итак сами постепенно уйдут.

>Тут и без того ездим и крохи собираем - так, что даже для одиночного трамвая пассажиров почти всегда мало. Потому что в этом нищем городе желающих ездить за 20 рублей ну очень немного (за 25 тем более: кондуктора с 5-го депо жалуются на крошечные выручки).

Что-то по автобусам питеравто не видно спада желающих ездить за 20 рублей. 25 рублей на СТ это попытка как-то компенсировать убытки от кривого запуска второй очереди, но они предсказуемо привели к еще большему оттоку пассажиров при появлении альтернативы. Особенно маразматичным была необходимость платить 50 рублей за проезд от Ельшанки до ВГТЗ (мир его праху)

>А ты хочешь, чтобы кто-то не пожалел аж полтинник, ага!

Этот "кто-то" случайный пассажир который пользуется ОТ раз в сто лет и ему лень купить билет в автомате. Для постоянных пользователей есть привлекательные тарифы. Такое чувство что вы там застряли в каменном веке и кроме как катушки с билетами за наличные деньги при входе в салон другого способа оплаты не знаете и не хотите знать.

>При таком раскладе народ моментально разбежится на козели и автобусы. А если едешь не один, то такси дешёвле выйдет.

Он уже разбежался.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> Из-за чего появятся зайцы, с которыми даже контролёры ничего не смогут сделать.

Судя по комментам скептиков - уже должны стаями появится.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> А не только в зарплате дело! Кондуктора тупо не хотят работать с терминалами, и потому поувольнялись.

Значит материальное вознаграждение не соответствует затрачиваемым усилиям.

>Тут некоторое время назад жаловались, что систем очень мало осталось. Потому что очень мало кондукторов и очень мало пассажиров. И вспоминали о том, что в Жилгородке и на ВГТЗ раньше система на системе была. Так вот: до фига систем (и, соответственно до фига кондукторов) у нас было ТОЛЬКО во времена простых билетов! И зарабатывали мы тогда нормально, потому что проездные продавали. Бумажные, да. А теперь мы их не продаём. И даже рекламы на билетах нету.

Трава была зеленее и водка холоднее когда не было питеравто. Сейчас кто поедет в центр на трамвае (плюс еще надо пересаживаться на троллейбус) если есть 65 автобус который к тому-же идет через центр на Тулака. А есть еще 85 автобус который идет по заполотновской части ворошиловского к СХИ. И не говоря о 95 автобусе который позволяет проще и быстрее проехать из центра до обувной. Еще раз простыми словами - пассажиропоток был когда не было альтернативы - как только она появилась люди ушли. Потому-что негибкая маршрутная сеть сочеталась с дурацкой системой оплаты проезда. Негибкость сети можно было компенсировать нормальной системой оплаты проезда не привязанной к типу ПС и к факту посадки в салон. Но увы. Поэтому можно сейчас вернуть бумажные билеты и картонные проездные только пассажиропоток от этого не прибавится. Чтобы что-то изменить надо кардинально менять всю систему работы муниципальных перевозчиков, а это не нужно ни чиновникам, ни руководству МУПов, и судя по всему рядовым сотрудникам тоже. А пока народ голосует за то что удобнее, и это либо машина/такси либо зачастую автобус/маршрутка.
0
+1 / –1
19.10.2018 20:24 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Вот кстати да, а почему бы МЭТу не сделать один проездной за 900 рублей на весь электротранспорт? Автобусный проездной действует же на всех автобусах, хоть перевозчика два.
+1
+1 / –0
19.10.2018 21:35 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2018):
> и судя по всему рядовым сотрудникам тоже.

Интересно прям что же может поменять рядовой сотрудник? Внедрить другую систему оплаты, построить новую сеть маршрутов, или что?
+3
+3 / –0
19.10.2018 21:55 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 19.10.2018):
> Внедрить другую систему оплаты, построить новую сеть маршрутов,

Макс, Там такие суммы крутятся, что лечение и\или похороны "рядового сотрудника", который вдруг попытается РЕАЛЬНО вмешаться в распределение пирога будут незначительными крохами.
+1
+1 / –0
19.10.2018 21:57 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Алексей(VLG), 19.10.2018):
> Вот кстати да, а почему бы МЭТу не сделать один проездной за 900 рублей на весь электротранспорт?
Опять разные проездные в рамках одного перевозчика все рано останутся...
Не забываем принадлежность к единому карману местного речфлота, ПАТП-7 и МЭТ
0
+0 / –0
19.10.2018 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Maks1003, 19.10.2018):
> Интересно прям что же может поменять рядовой сотрудник?

Признание проблемы - уже полдела.

Цитата (bookwar79, 19.10.2018):
> Макс, Там такие суммы крутятся, что лечение и\или похороны "рядового сотрудника", который вдруг попытается РЕАЛЬНО вмешаться в распределение пирога будут незначительными крохами.

Суммы если и крутятся то на уровне администрации.

Цитата (bookwar79, 19.10.2018):
> Опять разные проездные в рамках одного перевозчика все рано останутся...

И о чем тут можно говорить если опять мы вернулись в тупик?
–2
+1 / –3
20.10.2018 20:16 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2018):
> Признание проблемы - уже полдела.
>

Ага, вот признал я и Пиф проблему и жить предприятию стало сразу лучше.
+3
+3 / –0
20.10.2018 21:57 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9568
Сегодня видел "единичку" с кондуктором
0
+0 / –0
21.10.2018 00:58 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Ну так единичка не вся бескондукторная.
+4
+4 / –0
22.10.2018 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Maks1003, 20.10.2018):
>
> Ага, вот признал я и Пиф проблему и жить предприятию стало сразу лучше.

Ага, и поля заколосились, и деревья позеленели и так далее.
–1
+1 / –2
31.10.2018 06:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9568
Только что на "Детском центре" наблюдал прелести обилечивания водителем пассажиров. Итог - диспетчер криком кричала, чтобы "единичка" отправлялась и не задерживала остальные вагоны.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.