TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 1319
  Москва МТТЧ № 1319  —  маршрут 1, СМЕ 1319+1320
 МТТЧ № 1320  —  маршрут 1, СМЕ 1319+1320
Симферопольский бульвар

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 24 сентября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.09.2018 00:10 MSK
Просмотров — 1135

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 1319

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:11.2005
Модель:МТТЧ
Построен:11.2005
Заводской №:23
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2005 — Tatra T3SU № 1725; до 09.1994 — 5725. С 02.2020 — 30127; с 03.10.2020 — Краснопресненское; с 14.05.2023 — Уфа, 2014
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• После модернизации в тип МТТЧ был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)

Работа в СМЕ

• 1986 – 09.1994: СМЕ 5724+5725
• 09.1994 – 2005: СМЕ 1724+1725
• 11.2005 – 02.2020: СМЕ 1319+1320
• 05.2020 – 09.2020: СМЕ 30127+30128

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:24.09.2018 15:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

27.09.2018 01:20 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Последние деньки систем на единичке, как я понял? С половину апаковских систем расцепят как результат?
0
+3 / –3
27.09.2018 22:34 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
UPD, если кому интересно: действительно, уже точно с субботы на единичке начнут работать Витязи, системы оттуда расцепят. Со слов водителя.
+1
+2 / –1
27.09.2018 22:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Нулевые рейсы у 1 будут адЪ... и так были едва ли не самые длинные. А случись что на Новоспасском/Кожевнической...
+1
+1 / –0
27.09.2018 22:51 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Да они итак у единички не сахар... Вообще непонятно, что мешает 16 и 1 объединить в один маршрут, где часть рейсов до Москворецкого пускать под литерой К.
+3
+5 / –2
27.09.2018 23:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
И так не сахар, а будут вообще на пол-Москвы. Лучше бы с 26 начали, он хоть поближе.

Да и вообще... не обеспечив до конца октябрьские маршруты, бросились благодетельствовать другие... на том же 50 Витязи ой как нужны на постоянной основе.
+2
+2 / –0
28.09.2018 00:33 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 27.09.2018):
> не обеспечив до конца октябрьские маршруты

Вполне логично предположить, если информация
Цитата (Мих@N, 27.09.2018):
> уже точно с субботы на единичке начнут работать Витязи

подтвердится, то какой-нибудь из октябрьских маршрутов будет теперь обслуживаться апаковцами (вот только какой, до безобразия интересно).

Обычно на сайте "Мосгортранса" информация об изменениях маршрутов выкладывается по пятницам, тут, конечно, не изменение, но факт того, что очередной маршрут будут обслуживать только "Витязи М", однозначно будет в новостном разделе.
+1
+1 / –0
28.09.2018 00:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Captain-Lt., 28.09.2018):
> то какой-нибудь из октябрьских маршрутов будет теперь обслуживаться апаковцами.

Говорят, что 38. Хотя какая-то несимметричная замена, он ведь итак уже преимщуественно Апакова обслуживается, разве нет?
0
+1 / –1
28.09.2018 00:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Мих@N, 28.09.2018):
> Говорят, что 38. Хотя какая-то несимметричная замена, он ведь итак уже преимщуественно Апакова обслуживается, разве нет?


Не. Он последнее время обслуживался Альпаками, так как они были отрезаны от основной сети и им под это дело даже 10 вагонов из Октябрят передавали.
Если смотреть грубо, то похоже будет размен 1 на 38 длинный ( который включает в себя старый 38 и убитую 8).
+1
+1 / –0
28.09.2018 00:51 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 28.09.2018):
> 38
Цитата (Мих@N, 28.09.2018):
> он ведь итак уже преимщуественно Апакова обслуживается, разве нет?

Пока нет. Но до передачи в Октябрьское, его обслуживало Апакова (тогда он был от Черёмушек до метро Семёновская, с 1963 по 1998 гг). А если брать ещё раньше, до передачи в Апакова, его обслуживало Октябрьское (это наверное ещё до... не знаю когда)...))) Вот так на протяжении своего существования (с 1930 г.) маршрут и кочует из депо в депо...
0
+0 / –0
28.09.2018 00:56 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 28.09.2018):
> 38 длинный ( который включает в себя старый 38 и убитую 8).


Будут СМЕ или одиночки? Ведь на единице вроде как 20 СМЕ работало (поправьте если я не прав)?
0
+0 / –0
28.09.2018 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Captain-Lt., 28.09.2018):
> Будут СМЕ или одиночки?

Будут одиночки.

Цитата (Captain-Lt., 28.09.2018):
> Ведь на единице вроде как 20 СМЕ работало (поправьте если я не прав)?

На 1-це 14 СМЕ работает. СМЕ будут расцепляться.
+2
+2 / –0
28.09.2018 10:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 28.09.2018):
> И так не сахар, а будут вообще на пол-Москвы. Лучше бы с 26 начали, он хоть поближе.

Ну на 4 км больше ну и что? Нули едут в такое время, когда пробок нет. Это разница минут 12-15.
+1
+1 / –0
28.09.2018 13:47 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Можно подвести итог обсуждения.
1. "Витязи М" выходят на единицу в количестве 14 штук с 29 сентября.
2. 8 и 38 маршруты остались без изменений.

Трамваи нового поколения «Витязь-М» впервые появятся в Чертанове http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...javjatsja/
+2
+2 / –0
28.09.2018 15:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Captain-Lt., 28.09.2018):
> какой-нибудь из октябрьских маршрутов будет теперь обслуживаться апаковцами
Это-то понятно. И что это будет 38, тоже понятно.

Я говорил о другом - _остальным_ октябрьским маршрутам Витязи не очень нужны, что ли? 50 задыхается от студентов... 43 на пол-Москвы, там тоже бы не помешали... да и 8, если останется, тоже, считай магистральный... а пока фактически "овитязены" только 24, 35 и октябрьская часть 36... и то вон фотки 619 на 35 не далее как вчера были... зато непременно надо 1 облагодетельствовать. Голый пЕар, и больше ничего...
+1
+2 / –1
28.09.2018 16:40 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 28.09.2018):
> зато непременно надо 1 облагодетельствовать.Голый пЕар, и больше ничего...

Угу, пеар.
Сложи 50 и 43 маршруты вместе, и получи единицу по интервалу движения. Я молчу про пасс. потоки, туда, наверное, и 8 можно добавить, чтобы получить хоть какое-то соответствие.
Вывод: остальным октябрьским маршрутам Витязи будут нужны, когда их еще больше поставят.
А до того - благодарочка Мосгортрансу, что такую радость пустили на, наконец-то, невоздуховозный маршрут.
+3
+3 / –0
28.09.2018 17:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (telkomrwt, 28.09.2018):
> Я молчу про пасс. потоки

У 43 есть мясной участок, 50 имеет тройную сменяемость. Причём у 50 поток всесторонний. Боюсь, что 50 по количеству переведённых пассажиров легко может обогнать 1.
0
+0 / –0
28.09.2018 17:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я вот тоже удивляюсь насчет 50. При приходе 623 он был одним из первых, кто был переведен на них, маршрут дико перегружен на всем протяжении. А тут начали с 24... только потому что он типа длинный и магистральный, забитый в мясо короткий 50 подождет?
Мне кажется, на этой "магистральности" помешались уже.

Цитата (telkomrwt, 28.09.2018):
> остальным октябрьским маршрутам Витязи будут нужны, когда их еще больше поставят.
Скорее наоборот, не-октябрьским. Вместимость Витязя, кстати, меньше СМЕ, его преимущество только в низкопольности.
0
+0 / –0
28.09.2018 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 28.09.2018):
> забитый в мясо короткий 50 подождет?

Ему придётся подождать из-за проблем с вместимостью колец на Каланчёвке и Компрессоре.
+3
+3 / –0
28.09.2018 17:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2018):
> Ему придётся подождать из-за проблем с вместимостью колец на Каланчёвке и Компрессоре.

Скрестить его тогда с 19.
0
+0 / –0
28.09.2018 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 28.09.2018):
> Скрестить его тогда с 19.

Ну может так и сделают.
+2
+2 / –0
28.09.2018 17:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2018):
> Ему придётся подождать из-за проблем с вместимостью колец на Каланчёвке и Компрессоре.
9-ку в Сокольники вместе с диспетчерской, и все решится. И на 9-ке пасспоток возрастет...

Цитата (Володя, 28.09.2018):
> Скрестить его тогда с 19.
Или с 7-кой. 9-ку до Сокольников, а 7+50. Прямой участок через площадь Борьбы погоды не делает, а так в Миусах 7 и 9 дубли полные, кроме квартала вокруг МИИТа. И Ашан на Гаврикова в любом случае будет доступен с обеих сторон...

С 50 в любом случае придется что-то решать. Маршрут слишком важный, чтобы его динамить.
0
+0 / –0
28.09.2018 17:29 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
> У 43 есть мясной участок
Почему он ходит раз в 20 минут тогда?

> 50 имеет тройную сменяемость
почему на нем до сих пор нет СМЕ?

И на том, и на другом м-тах можно провести небольшие оптимизации, ориентируясь на существующий высокопольный подвижной состав. На единице деваться тупо некуда.

> Вместимость Витязя, кстати, меньше СМЕ
Ой, ладно прибедняться. Меньше СМЕ из 3хТ3? Тогда да. Меньше СМЕ из 2хТ3? Вряд ли.
0
+0 / –0
28.09.2018 17:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (telkomrwt, 28.09.2018):
> > 50 имеет тройную сменяемость
> почему на нем до сих пор нет СМЕ?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2018):
> из-за проблем с вместимостью колец на Каланчёвке и Компрессоре.


Цитата (telkomrwt, 28.09.2018):
> Меньше СМЕ из 2хТ3? Вряд ли.


Меньше. В Т3 танцпол, а в Витязе - гималаи. Ну и Витязь на полметра короче. Хотя, это компенсируется отсутствием лишней кабины.
0
+0 / –0
28.09.2018 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 28.09.2018):
> 9-ку в Сокольники вместе с диспетчерской, и все решится.

В Сокольниках диспетчерскую негде ставить.
+2
+2 / –0
28.09.2018 17:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2018):
> В Сокольниках диспетчерскую негде ставить.
А на сквере на этом, рядом с кольцом?

Цитата (telkomrwt, 28.09.2018):
> Меньше СМЕ из 2хТ3? Вряд ли.
Об этом уже здесь писали, что меньше. Не очень, но меньше.
0
+0 / –0
28.09.2018 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 28.09.2018):
> А на сквере на этом, рядом с кольцом?

Префектура ВАО запретила. У них там благоустройство прошло.
0
+0 / –0
28.09.2018 17:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
У нас в районе сейчас благоустраивают уже по третьему разу... давят колесами предыдущее, чтобы установить еще какую-нибудь хрень, и приходится делать заново. ;)))

Цитата (telkomrwt, 28.09.2018):
> почему на нем до сих пор нет СМЕ
Потому что их вообще нет в Октябрьском депо, как и в Русакова (не считая нескольких давно расцепленных). Когда были - ходили. Эти два депо слишком поторопились избавиться от Татр. Почему не стали сцеплять 608 и 619 - вопрос к руководству депо.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2018):
> из-за проблем с вместимостью колец на Каланчёвке и Компрессоре.
Т.е. фактически получается, что действует негласное правило "не более двух "овитязенных" маршрутов на кольцо, иначе нет места". Так, что ли? Т.е. и 2/29 на Детском не будет на Витязях?
0
+0 / –0
28.09.2018 18:07 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 28.09.2018):
> благодарочка Мосгортрансу, что такую радость пустили на, наконец-то, невоздуховозный маршрут

Согласен, и мои поздравления! Хоть и живу от единички далековато. Пользуюсь чаще 12-м маршрутом, и уже хорошо, что 4 из 5, а иногда и 5 из 5 вагонов на маршруте "Витязи М".

Цитата (Ватсон, 28.09.2018):
> надо 1 облагодетельствовать. Голый пЕар, и больше ничего...

Закралась в голову интересная мысль. Может это и есть пиар, но не на голом месте, а показать "особо упоротым" которые на публичных слушаниях выступают против строительства трамвайных путей в район Бутово? Там же постоянно ныли, что "трамвай шумный" и "от вибраций, которые создаёт трамвай разрушаются дома" (сам долго смеялся над этим в статьях против трамвая). Так может быть и хорошо, что единицу отдали Октябрьскому депо, так как
Цитата (telkomrwt, 28.09.2018):
> невоздуховозный маршрут
и пиар для "упоротых". Уж перестали бы играть в демократию там где не надо на этих слушаниях и начали бы наконец строительство новой трамвайной ветки. Тем более, в одном из обсуждений высказывалась мысль, что на эту ветку планируют 71-934 (за что купил, за то продал, не судите строго).
+3
+3 / –0
28.09.2018 18:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 28.09.2018):
> Почему не стали сцеплять 608 и 619 - вопрос к руководству депо.
>

В Октябрьском были систему. Даже на 50 была одна система...только работала она до начала часа пик.
0
+0 / –0
28.09.2018 18:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Да там, как и в Русаках, было по 2-3 системы на все депо.
0
+0 / –0
28.09.2018 18:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Captain-Lt., 28.09.2018):
> оторые на публичных слушаниях выступают против строительства трамвайных путей в район Бутово?

Эта тема окончилась вместе со строительством по трассе предполагаемого трамвая БЛЛМ.
0
+0 / –0
28.09.2018 18:13 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 28.09.2018):
> по трассе предполагаемого трамвая БЛЛМ.

У нас Бирюлево под боком, с той же проблемой. В свое время не удалось уломать народ на линию до Бирюлева-Западного. Возможно, теперь будет проще в этом вопросе.
0
+0 / –0
28.09.2018 18:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Captain-Lt., 28.09.2018):
> показать "особо упоротым" которые на публичных слушаниях выступают против строительства трамвайных путей в район Бутово?
Не в Бутово, а в Бирюлево. С Бутовым давно уже вопрос решен строительством метро.
+2
+2 / –0
28.09.2018 18:14 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 28.09.2018):
> Не в Бутово, а в Бирюлево

Прошу прощения! Перепутал... Чёрт попутал...)))

Премного благодарен, что поправили.
0
+0 / –0
28.09.2018 18:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В Чертаново метро надо было строить по-человечески, по оси района, как ходит трамвай, а не вести по окраине, где легче было строить, по складам и базам вдоль Варшавки. Именно с тех лет пошла мода строить метро там, где его легче строить, а не там, где оно нужнее... и сейчас ее продолжают придерживаться. Пореже станции, подешевле строительство...
+1
+1 / –0
28.09.2018 18:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 28.09.2018):
> В Чертаново метро надо было строить по-человечески, по оси района, как ходит трамвай, а не вести по окраине,

Промзоны справа от Варшавки постепенно застраиваются. Скоро линия будет именно что по оси района. Не строить же две параллельные линии?:)
0
+0 / –0
28.09.2018 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 28.09.2018):
> В свое время не удалось уломать народ на линию до Бирюлева-Западного.

Предложенная трасса была на редкость идиотской
+2
+2 / –0
28.09.2018 18:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Последнее время вроде говорили уже только про линию до Красного Строителя.
0
+0 / –0
28.09.2018 21:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Печков Алексей, 28.09.2018):
> Предложенная трасса была на редкость идиотской

Зато имела шанс на "скоростную" скорость сообщения без поклонам всем выездам из дворов.
0
+0 / –0
29.09.2018 00:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2018):
> В Сокольниках диспетчерскую негде ставить.

Хм. А если продлить до депо Русакова? Не массовый, но поток от Сокольников до депо бы был.
Но с другой стороны 9 сейчас из-за кольца на Каланчевской не попадает в затык у светофора на повороте с Каланчевской на Краснопрудную
Я бы может наоборот даже конечные 50 и 37 разнес бы. И что-то одно из этого пустил бы к Сокольникам, вместо 45 или Б.
0
+0 / –0
29.09.2018 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 29.09.2018):
> Хм. А если продлить до депо Русакова? Не массовый, но поток от Сокольников до депо бы был.

Были такие планы по 25-му, но от этого отказались из-за того, маршрут не сможет нормально работать в периоды массовых заходов вагонов в депо. Там очередь из вагонов на въезд выстраивается. Плюс постоянно нужно держать свободной канаву, а в этом маленьком депо и так теснота.
+1
+1 / –0
29.09.2018 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 63
Чтобы разгрузить кольцо на Каланчёвской улице нужно всего лишь продлить 50 маршрут до Тверской заставы с отменой 9-го. На Каланчевской не будет заторов, т.к. на кольце останутся только 13 и 37. Плюс большое удобство для пассажиров, ведь 50, продлённый по своей исторической трассе будет соединять по хордам 11 станций метро 8 различных линий: - Авиамоторная, Бауманская, Красносельская, Комсомольская (кольцевая и радиальная), Проспект Мира (кольцевая и радиальная), Достоевская, Менделеевская, Белорусская (кольцевая и радиальная).
Нынешний же 9 маршрут не удобен для пассажиров.
+1
+1 / –0
29.09.2018 22:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
50 ходит с интервалом 6 минут, 9 ходит разв 10 минут, 19 - раз в 6 минут. Кого с кем можно скрестить, а кого с кем - нельзя?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.