TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 7206
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 7206  —  маршрут 24
Синопская набережная

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 17 августа 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.10.2018 15:39 MSK
Просмотров — 742

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88 / +18
Dozenazer+1
Vasya+1
kosteg+1
ЛВС-86К (8181)+1
Юрий Лихачёв+1
Олег Рыбальченко+1
Щукин Д.+1
Александров Николай+1
sarman+1
Егор Ивашкеев+1
Даниил95+1
alisa+1
Кузнецов Григорий+1
Кот-777+1
Lukáš Novotný+1
Михаил_123+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Шанин+1
PRO100МИХА+1
Novert Байкальский+1
Archi+1
an-tonik+1
Георгий Фишер+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
семён029+1
Абрам+1
sgr+1
Алексей Волков+1
driver9817+1
Головизин Сергей+1
Орлов Виктор+1
Мих@N+1
Сергей Сергеев+1
Константин Т.+1
Алексей Мякишев+1
NeoTroll+1
mixkol+1
Мазай 105+1
morgendorffer+1
Киpeeв Андрей+1
Владимир Дмитриев+1
Луис+1
WEST+1
ER2-130709(01)+1
Андрей Дубовицкий+1
Dima61+1
Jeka from Vitebsk+1
Алексей Краснов+1
Seriy+1
misa+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Виталий В+1
TRalex+1
Сэм+1
Иван Маринин+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Макс Строгинский+1
Эгоист+1
Ahtung_23+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Серый+1
Maksimushka+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
Андрей Рябицев+1
Иван Петраков+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
Томич+1
AVB+1
boris-f+1
Карандаш+1
D-Ch+1
Александр Vl+1
Assate+1

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 7206

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2004
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:05.2004
Заводской №:113
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2021 — ТП-3, 3320
История

• В ТмП-7 был приписан к ПТО "Рыбацкое", основной маршрут — № 24

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:17.08.2018 20:02
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.10.2018 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Многовато народа для этого участка. Обычно 1,5 человека едут (правда днём).
–2
+5 / –7
01.10.2018 17:13 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
В час пик примерно как на фото и едут
+5
+6 / –1
02.10.2018 09:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Но судя по времени в Exif уже не час пик.
Тут же 3 маршрута ходят, по суммарным интервалам популярность должна быть.
+1
+1 / –0
02.10.2018 14:58 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Серый, 02.10.2018):
> Тут же 3 маршрута ходят, по суммарным интервалам популярность должна быть.

При условии, что 24 едет за 7, или наооборот, а за ними едет 65. А потом снова тишина минут 10-15. Редко когда бывает, что вагоны едут с равным интервалом :-(
+2
+2 / –0
02.10.2018 16:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36314
А должен тут быть поток? Маршрут же параллельно линии метро идёт
–2
+0 / –2
02.10.2018 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
тут очень большой перегон между станциями
+3
+3 / –0
02.10.2018 17:07 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 01.10.2018):
> Многовато народа для этого участка. Обычно 1,5 человека едут (правда днём).

Сегодня, 24/2, 7315. Время 8:15.
Всего 14 пассажиров.
Вышли:
- ул. Александра Невского - 6;
- Исполкомская ул. - 2;
- Перекупной пер. - 6.
0
+1 / –1
02.10.2018 17:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дима Канеки, 02.10.2018):
> А должен тут быть поток? Маршрут же параллельно линии метро идёт

Это тот классический случай, когда метро должно выполнять роль "экспресса", а наземный транспорт должен метро дополнять. В своё время сеть ленинградского ОТ во многом именно так и была спланирована (да и в других советских городах было аналогично). К сожалению, за 1990-2000-е гг. во многих случаях такую систему работы ОТ напрочь сломали.
+8
+8 / –0
02.10.2018 17:15 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Дима Канеки, 02.10.2018):
> А должен тут быть поток? Маршрут же параллельно линии метро идёт

Вот до ближайших станций на трамвае и едут.
0
+0 / –0
02.10.2018 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Фу, заминусовали не разобравшись. :)

Я к тому, что после долгого закрытия линии пассажиропоток был единичным. И весьма радует, что пассажиры пересаживаются на трамвай на этом участке. Тем более, что конкуренции у трамвая на Обороне не осталось - весь ОТ идёт по параллельным улицам, а метро тоже находится далековато.
По Невскому району, как я понимаю, пассажиропоток растёт практически везде - линия в Рыбацкое иногда и битком бывает (особенно мелкие по 24) + строятся 8 новых кварталов + уплотниловка, Володарский мост всегда с народом, да ещё и Дальневосточный застроят - все или в авто в пробку встанут намертво или по выделенке на трамваях. Вариантов нет.
Да и на Обуховской Обороне (и около) бодрая застройка намечается. Пути бы ещё обособить...
+5
+5 / –0
02.10.2018 18:09 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
По об. Обороне от Ломоносовской до Пл. А. Невского в основном большие потоки только в час пик. 7ка, как и 65 и 24 везет много людей со спальных районов на заводы, до остановки Невский Завод. Там выходит почти вся масса пассажиров. Во вне-пик в основном люди есть на остановках от Невского рынка до ул. Ткачей.

Цитата (Assate, 02.10.2018):
> По Невскому району, как я понимаю, пассажиропоток растёт практически везде

Вообще, соглашусь. Мне даже страшно представить какие будут пасс. потоки, когда сдадут жил. массивы по Дальневосточному пр. 27, 39 и 23 точно будут битком на этом участке ездить. Ну и немного 7ка будет хватать. Ведь уже сейчас на ул. Крыленко достаточно много пассажиров идет со стороны Октябрьской наб., как раз таки с новостроек. А вот насчет пр. Об. Обороны - пасс. поток так вырастит только на остановке Невский рынок, когда сдадут жилой дом, который находится рядом. Больше там вроде ни чего строить не собираются. И вообще, слышал, что Обуховку когда-нибудь хотят реконструировать.
+3
+3 / –0
02.10.2018 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
На реконструкцию денег надо, а их вечно нет. :)

Сейчас достраивается дом у Невского рынка. Под жилую застройку уже снесены корпуса у пр. Елизарова. Огромные площади остались у Невского завода (цеха снесены или заброшены), тоже в планах застроить. ДК "Невский", видимо, пойдёт под снос и застройку.
Самый ад будет на Седова (ближе к ж/д). Огромные кварталы: тот же ОЭВРЗ "усохнет" в 4 раза, бывший кусок "Электроаппарата" уже сносят. Квартал Фарфоровская-Бабушкина-Железнодорожный-Седова тоже весь под снос. А с него и трамваям перепадёт. А уж если реновация начнётся..
+5
+5 / –0
03.10.2018 08:50 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 902
Да, в ближайшие 10 лет район Седова и Обуховской Обороны будет не узнать, серьезная стройка начинается.
+2
+2 / –0
07.10.2018 02:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А корабли на реке движутся или стоят?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.