TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Конотоп71-605 (КТМ-5М3) № 70  —  маршрут 2
Вулиця Драгомирова

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 14 октября 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.10.2018 15:37 MSK
Просмотров — 1726

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +174 / +28
Бутенко Максим+1
Davies+1
Ivanchik228+1
Паша Логвись+1
FoŘeverBoūnd+1
Миша КСД+1
Герман Муромцев+1
Levis+1
Константин Т.+1
Дим+1
AVB+1
Dима66+1
taras+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Михаил Панов+1
Alex Volferc+1
Макс Вдовиченко+1
кошак+1
Lasser+1
Aleksandr Yakubenko+1
ZIU+1
Der Zugchef+1
Влад96+1
Maksimushka+1
bolani+1
Антон+1
Tranvia+1
Амир Закиров+1
Диман из КТМ-5+1
Натаныч+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Антоха07281996+1
Andrei1990+1
Александр Марьянович+1
tallart+1
Евгений Гура+1
Илья Марченко+1
Karbanatek99+1
Виталий В+1
семён029+1
Сергей Лапин+1
Иван Ревенков+1
Blue Nebulizer+1
Денис Волотовский+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Акуленко+1
Андрей Лазарев+1
Артур Мыскин+1
MEG-85+1
Абрам+1
GMF+1
LMX7+1
Павел В. Кашин+1
Максим Раевский+1
Олег Бодня+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Viewer+1
Денис(3d)+1
Karol95+1
Щукин Д.+1
VitalikTTL+1
BogdanKrivoyRog+1
Виола+1
Историк+1
Сэм+1
Егор Ивашкеев+1
kosteg+1
Dima61+1
Сергей Визгалов+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Кояш+1
morgendorffer+1
СтаС+1
Alenov+1
Кирилл Величко+1
vetal76+1
Mykyta Viktorov+1
Пикет+1
Локхид+1
dmitrij01121+1
Мазай 105+1
sgr+1
Assate+1
Sentinel+1
Алексей Волков+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Транзит+1
Андрэ+1
Euros+1
ak_timur+1
Guaglione+1
AntoNN+1
Bogdan_Ovchar+1
РоманZetter+1
Артур Челомбиев+1
Petroskoi+1
Maxtor+1
verbounty+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
Van Der Volyk+1
sarman+1
Ушастик+1
Daniar Safiułlin+1
NeoTroll+1
Иван Маринин+1
atto+1
ЁжикНН+1
Malaheenee+1
Сергей Сидер+1
пассат+1
Maksimus+1
Moscowit+1
УКВЗ+1
muv+1
Костян+1
Glavvagon+1
Rafa+1
Bombik+1
D.A.mix+1
Юрий Боб+1
Little Tram+1
sasha24+1
Аркадий Новожилов+1
VicS12+1
Technicman+1
Володя Царенко+1
Кирилл Ефимов+1
Vova Lew+1
Максим Наумов+1
Romann+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
Mik9N+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Иванов+1
manil+1
eurosanya+1
Shon+1
vArtemv+1
Tučňák+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
focus1965+1
Dan80126+1
ma_pronin+1
VadTrans+1
Бараш Алексей+1
Dimas-pjas+1
вадя 2017+1
Jeka22+1
Серега Ф.+1
Владимир Красковский+1
Seriy+1
Ivan Voiteshonok+1
Артурыч+1
AmpuTaToR+1
Синий трамвай+1
Томич+1
Савицкий Владислав+1
Олег Рыбальченко+1
Max+1
Копылов Н.О.+1
Aleks+1
R. S.+1
Василий КР+1
Siachoquero+1
1173 R+1
femida-msk+1
Мих@N+1
nss991+1
Семен Семеныч+1
Александр Vl+1

Конотоп, 71-605 (КТМ-5М3) № 70

Депо/Парк:Трамвай
С...:1982
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1982
Заводской №:7413
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Dmitry Kucher
Авторские права:de_lorian (c) 2018
Время съёмки:14.10.2018 15:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

15.10.2018 17:55 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Оу, снимите жёлтый :)
+2
+2 / –0
17.10.2018 04:42 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Превосходно! Как же я люблю систему Конотопа: уютно, спокойно, душевно!
+3
+3 / –0
21.10.2018 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вітаю Конотопський трамвай із "пробудженням", саме вчасно для осінніх фотосесій =)
Поздравляю Конотопский трамвай с "пробуждением", как раз вовремя для осенних фотосессий =)
+12
+12 / –0
23.10.2018 18:09 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
По превью сразу понял что это Конотоп)
0
+0 / –0
24.10.2018 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 362
Уютненько, хотел бы я так жить:)
+1
+1 / –0
24.10.2018 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Я думаю, грохот КТМов под окном надоел бы вам в первый же день
0
+2 / –2
24.10.2018 15:54 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (Евгений Юрьевич, 24.10.2018):
> грохот КТМов под окном

Не так уж часто они там колесят. Да и не до позна.
0
+0 / –0
24.10.2018 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 551
примерно до 9 вечера вполне себе проезжают, что по меркам маленького городка вполне себе допоздна)
0
+0 / –0
24.10.2018 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 24.10.2018):
> Я думаю, грохот КТМов под окном надоел бы вам в первый же день

Ну, я одно время жил в квартире, окна которой выходили на троллейбусную стрелку, и проход электронными троллейбусами этой стрелки налево с работой соответствующего оборудования (на Эпро оно свистит, на Арс-терме гудит и т. п.) в определённых ситуациях (когда болеешь, например) да, дико бесит. Но и преувеличивать это не стоит. С шумовым мусором в нашем мире в принципе пока что довольно грустно. Одним шумом больше, одним меньше...
+1
+1 / –0
24.10.2018 19:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
> Но и преувеличивать это не стоит. С шумовым мусором в нашем мире в принципе пока что довольно грустно. Одним шумом больше, одним меньше...

Но трамвай на плохих путях сделает массажными не только кресла, но и диваны в близких к нему домах)
+1
+2 / –1
24.10.2018 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
> Но и преувеличивать это не стоит

Шум или писк - это одно, а когда от вибрации мебель скачет, особенно, в доме "на земле" вблизи раздолбанных путей - это совсем другое. Особенно, учитывая, что у нас принято менять путь раз в 30-40 лет.
+1
+1 / –0
24.10.2018 21:17 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
На "высоких" рельсах обычно мелкой вибрации мало, больше напрягают отдельные дискретные удары колёс по стыкам. Мелкая дребезжащая вибрация обычно возникает на совмещёнке.
Да и неизвестно ещё, что хуже - стучащий по стыкам трамвай раз в 10-15 минут или постоянный рассеянный шум от автомагистрали.
+4
+4 / –0
24.10.2018 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> а когда от вибрации мебель скачет, особенно, в доме "на земле" вблизи раздолбанных путей

Не знаю, как в Украине, а в РФ подобные дома подлежат признанию аварийным жильем - правда, процесс этот небыстрый.
+1
+1 / –0
24.10.2018 22:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
>
> Не знаю, как в Украине, а в РФ подобные дома подлежат признанию аварийным жильем - правда, процесс этот небыстрый.

А на каком основании признают?
+1
+2 / –1
25.10.2018 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На основании невозможности проживать в таком здании. Нарушение санитарных норм и так далее.
+1
+1 / –0
25.10.2018 00:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
> На основании невозможности проживать в таком здании. Нарушение санитарных норм и так далее.

Но это не делает дом аварийным признать дом аварийным из-за такого довольно странно. И это повод скорее сделать нормальные пути.
–1
+0 / –1
25.10.2018 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да просто обычно и то и другое далеко от нормальности. Но на расселение аварийного жилья существует госпрограмма, на ремонт путей её не существует. А так по СНиПам что пути у домов, что дома у путей вновь строить вообще запрещено. Что очень сильно сдерживает развитие рельсового транспорта.
0
+0 / –0
25.10.2018 01:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 25.10.2018):
> А так по СНиПам что пути у домов, что дома у путей вновь строить вообще запрещено. Что очень сильно сдерживает развитие рельсового транспорта.

Думаю, что не это ключевой фактор. И думаю, что как-то добиться изменений в СНиПах тоже можно. У нас поменяли.
0
+0 / –0
25.10.2018 01:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Нижнем Новгороде лет восемь назад пропихнули именно замену рельс на какие-то чешские, а не снос домов как аварийных. Но это был самый центр города и острое нежелание жильцов съезжать хоть и в новое жилье, но сильно не в центре. Если же речь об избушках на окраинах, то жильцы сами порой ищут предлоги попасть под снос таких домов. И вибрация от действующих рельсов трамвая или железной дороги может быть весомым аргументом.
0
+0 / –0
25.10.2018 01:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Сносить дома в центре города из-за трамвая довольно абсурдно. Да и не в центре тоже.
0
+1 / –1
25.10.2018 04:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Абсурдно в 21 веке жить в домах, на фоне которых даже хрущёвки кажутся нормальным жильём. Если это не памятники архитектуры, то это всё надо убирать к чертовой матери.
0
+1 / –1
25.10.2018 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
> в РФ подобные дома подлежат признанию аварийным жильем - правда, процесс этот небыстрый.

Цитата (Виктор Селезнев, 25.10.2018):
> Абсурдно в 21 веке жить в домах, на фоне которых даже хрущёвки кажутся нормальным жильём. Если это не памятники архитектуры, то это всё надо убирать к чертовой матери.

Ага, обитатели провинциальных бараков сейчас грустно посмеялись
0
+0 / –0
25.10.2018 07:44 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Утверждение о том, что хрущёвка лучше крепкого частного дома на высоком цоколе — очень спорное и, пожалуй даже, сомнительное.
0
+1 / –1
25.10.2018 08:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 25.10.2018):
> крепкого частного дома

Судя по всему, частные дома как на фото построены в 1920-1930х годах, а такие дома с натяжкой можно назвать крепкими
0
+0 / –0
25.10.2018 09:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 25.10.2018):
> Абсурдно в 21 веке жить в домах, на фоне которых даже хрущёвки кажутся нормальным жильём. Если это не памятники архитектуры, то это всё надо убирать к чертовой матери.

Цитата (Aventador, 25.10.2018):
> Судя по всему, частные дома как на фото построены в 1920-1930х годах, а такие дома с натяжкой можно назвать крепкими


Если говорить об этих домах, то по ним не скажешь, что они плохие. По этой картинке почти не возможно сделать вывод. Но выглядят они нормально, у них нет нправномерной осадки.
0
+0 / –0
25.10.2018 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 25.10.2018):
> Если говорить об этих домах, то по ним не скажешь, что они плохие.

Сами по себе они вполне жилые. Но в спокойных местах.
А в относительно активных сейсмических зонах или в местах, где давно не ремонтировали проходящие рядом трамвайные пути, за такими домами приходится чаще следить
0
+0 / –0
25.10.2018 10:30 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 25.10.2018):
> А в относительно активных сейсмических зонах или в местах, где давно не ремонтировали проходящие рядом трамвайные пути, за такими домами приходится чаще следить

Вибрация будет не лучшим образом на любой дом действовать.
0
+0 / –0
25.10.2018 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 25.10.2018):
> Вибрация будет не лучшим образом на любой дом действовать.

Зависит от дома. При возведении более свежих домов эти условия учитывают. Старые частные дома по большей части однотипные в этом плане.
0
+0 / –0
25.10.2018 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 25.10.2018):
> Да просто обычно и то и другое далеко от нормальности. Но на расселение аварийного жилья существует госпрограмма, на ремонт путей её не существует. А так по СНиПам что пути у домов, что дома у путей вновь строить вообще запрещено. Что очень сильно сдерживает развитие рельсового транспорта.

СНиП на трамвайные и троллейбусные линии говорит, что без шумозащиты расстояние от трамвайной линии до домов должно быть не менее 20 м, с шумозащитой не нормируется.

Цитата (Виктор Селезнев, 25.10.2018):
> Абсурдно в 21 веке жить в домах, на фоне которых даже хрущёвки кажутся нормальным жильём. Если это не памятники архитектуры, то это всё надо убирать к чертовой матери.

Бред.
0
+1 / –1
25.10.2018 12:14 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Цитата (Виктор Селезнев, 25.10.2018):
> > а когда от вибрации мебель скачет, особенно, в доме "на земле" вблизи раздолбанных путей
>
> Не знаю, как в Украине, а в РФ подобные дома подлежат признанию аварийным жильем - правда, процесс этот небыстрый.

Формальность, все закрывают на это глаза) Например, у нас почти в центре проходит ж/д магистраль, так там прям около забора 25-этажки строят!) А по закону не ближе, чем 50 метров. Сразу становится ясно, что без взятки тут не обошлось(:
0
+0 / –0
26.10.2018 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 25.10.2018):
> Утверждение о том, что хрущёвка лучше крепкого частного дома на высоком цоколе — очень спорное и, пожалуй даже, сомнительное.

Утверждение относилось к домам, которые ходят ходуном от происходящего на улице.
0
+0 / –0
26.10.2018 01:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santermanter, 25.10.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 25.10.2018):
> > > а когда от вибрации мебель скачет, особенно, в доме "на земле" вблизи раздолбанных путей
> >
> > Не знаю, как в Украине, а в РФ подобные дома подлежат признанию аварийным жильем - правда, процесс этот небыстрый.
>
> Формальность, все закрывают на это глаза) Например, у нас почти в центре проходит ж/д магистраль, так там прям около забора 25-этажки строят!) А по закону не ближе, чем 50 метров. Сразу становится ясно, что без взятки тут не обошлось(:

Такой застройщик сильно рискует. Ну, дал он взятку специалисту или руководителю надзорного органа, те закрыли глаза - жить в этом доме не станут. А жильцам как взятку дать? Те и в суд могут подать. А так никто и не говорил, что признать дом аварийным легко. Обычно это через суд, долго, недешево. Но если есть шанс влезть в госпрограмму по расселению, бывает вполне окупаемо и того стоит.
0
+0 / –0
26.10.2018 10:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 26.10.2018):
> Утверждение относилось к домам, которые ходят ходуном от происходящего на улице.


Что значит "ходят ходуном"? На близком расстоянии от плохих вибрации будут в любом доме.
0
+0 / –0
26.10.2018 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если мы имеем пути, дом и вибрацию в доме от путей, как минимум что-то одно (пути или дом) подлежит признанию аварийным. Изначально разговор был о шуме, и с шумом пока действительно грустно. Крайне редко удаётся что-то отсудить, на практике проще самому влепить пластиковое окно и не открывать. А вот судиться по поводу вибрации адвокаты радостно берутся, ибо там шансы есть. Понятно, что речь идёт об относительно крупных городах - в глухом селе люди адвокатов видят только по телевизору, там ну если только глава села проникнется и начнет что-то делать, у обычных людей шансов нет. А вот по городам уже и судебная практика есть. Точно есть по Нижнему (трамвай, метро, железная дорога), точно есть по Саранску (железная дорога). Это как минимум.
0
+0 / –0
26.10.2018 21:22 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 26.10.2018):
> Если мы имеем пути, дом и вибрацию в доме от путей, как минимум что-то одно (пути или дом) подлежит признанию аварийным. Изначально разговор был о шуме, и с шумом пока действительно грустно. Крайне редко удаётся что-то отсудить, на практике проще самому влепить пластиковое окно и не открывать. А вот судиться по поводу вибрации адвокаты радостно берутся, ибо там шансы есть. Понятно, что речь идёт об относительно крупных городах - в глухом селе люди адвокатов видят только по телевизору, там ну если только глава села проникнется и начнет что-то делать, у обычных людей шансов нет. А вот по городам уже и судебная практика есть. Точно есть по Нижнему (трамвай, метро, железная дорога), точно есть по Саранску (железная дорога). Это как минимум.


Дело в путях. С плохими путями вибрирует всё, что рядом. И они далеко не обязательно будут аварийными. Для этого хватает волнообразного износа лопнувших (или даже просто изношенных сварных) стыков и отсутсвия виброизоляции путей.
–1
+0 / –1
27.10.2018 05:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> хватает волнообразного износа лопнувших (или даже просто изношенных сварных) стыков

Если Вы не считаете такие пути УЖЕ аварийными, то мне придется сильно зайти за красную надпись и именно потому, почему её в принципе ввели. Чтобы избежать подобной дискуссии - пожалуйста, не занимайтесь спорами ради споров. То Вы Макса из Запорожья троллите при том, что он какой-никакой, но всё же работник транспорта, теперь и меня заставляете отвечать на Ваши упражнения в софистике. Если под Вашим окном рельсы с лопнувшими стыками и Вы считаете, что надо это молча терпеть - ну, считайте так. Многие активные жители городов считают иначе и по этому поводу есть судебная практика. Притом выше описан пример, когда как раз рельсы заставили город поменять на нормальные.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Я не считаю это нормой. И не считаю, что пути без виброизоляции можно укладывать рядом с домами.
0
+0 / –0
27.10.2018 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну а тогда о чём спор? По-хорошему пути без виброизоляции и в глухом лесу не следует класть. Да, сейчас мы живем не в слишком правовых государствах, а в государстве правовом в случае леса судиться вместо жильцов домов пойдут экологи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.