TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31162
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31162  —  маршрут 8
Кольцо "Новоконная площадь"

Автор: Южанин           Дата: 10 сентября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.11.2018 22:20 MSK
Просмотров — 1581

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31162

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:26.04.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:04.2018
Заводской №:165
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Комментарии · 19

26.11.2018 22:31 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Имеет ли данный вагон технические отличия от других "Витязей"?
Объясню, как пассажир. Стартует резче, характерный писк, как у ЛМ-2008. Внешне иные узлы сочленения, форточки и расположение ЭО на крыше.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (Дядя Стёпа, 26.11.2018):
> Внешне иные узлы сочленения, форточки и расположение ЭО на крыше.

Это утверждение или всё-таки вопрос?
+1
+1 / –0
26.11.2018 23:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Фотографии бы для сравнения.
0
+0 / –0
27.11.2018 08:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В том числе, фотографии монитора в кабине водителя. По графике легче всего определить Канопус там или что-то другое.
+1
+1 / –0
27.11.2018 09:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Уже нет. Ибо бортовая система и монитор может быть от Канопуса, а сами тяговые - ЭПРО.
+2
+2 / –0
27.11.2018 12:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Узлов сочленения мы не видим, видим только сильфоны гибкого перехода. На вид такие же. А оборудование на крыше надо смотреть на фото сверху. В таком ракурсе не видно почти ничего, а уж нового тем более.
+1
+1 / –0
27.11.2018 14:38 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Кстати о фото сверху. Есть у кого в хорошем качестве, чтобы было видно хорошо крышевое оборудование? Пришлите, пожалуйста!
+1
+1 / –0
27.11.2018 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 8821 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Янис Витолс, 27.11.2018):
> Кстати о фото сверху. Есть у кого в хорошем качестве, чтобы было видно хорошо крышевое оборудование? Пришлите, пожалуйста!

Если просто 931, то http://trams.ru/ph.php?pid=48398 Кстати, с того места в Питере можно сделать прекрасные фотографии э/о сверху, может, попросить питерцев. Или в Москве найти подобное.
–1
+0 / –1
15.12.2018 09:54 MSK
Ссылка
Денис Петров · Москва
Фото: 6
Теперь 8 маршрут больше не будет работать?
0
+0 / –0
15.12.2018 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет.
Временный маршрут спустя 19 лет все-таки отменили.
+1
+1 / –0
27.06.2019 18:29 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Почему же Москва закупила тугие, туповатые канопусы, а не ЭПРО. Разница большая.
0
+0 / –0
27.06.2019 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (lejjnb, 27.06.2019):
> Почему же Москва закупила тугие, туповатые канопусы, а не ЭПРО. Разница большая.

Фирма Канопус принадлежит ПК Транспортные системы. Вполне логично, что Витязи укомплектовываются этим оборудованием, а не каким-то другим.
+1
+1 / –0
27.06.2019 22:07 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
«Мосгортранс» пытается взыскать 1,5 млн рублей с автомобилиста за поврежденный вагон - https://www.kommersant.ru/doc/4011901

>Останкинский суд Москвы обязал столичного водителя Алексея Потемкина выплатить 1,5 млн руб. ГУП «Мосгортранс» за поврежденный в результате аварии трамвай. Большая часть этой суммы — оценка утраты товарной стоимости подвижного состава: непосредственно ремонт стоит чуть более 36 тыс. руб.
+1
+1 / –0
28.06.2019 09:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Всё делают правильно. Наказание большим рублём очень эффективно, так и трамвай пропускать начнут.
+1
+1 / –0
28.06.2019 11:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 28.06.2019):
> Всё делают правильно. Наказание большим рублём очень эффективно, так и трамвай пропускать начнут.

Но тут по-моему уже не совсем адекватный ценник - 1,5 ляма за незначительное ДТП.
–2
+0 / –2
28.06.2019 11:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Было бы у владельца таза осаго никто и не подумал бы судиться. Получили бы страховую выплату и никто бы ничего не заметил. А так раз один фиг в суд идти - вот и получил владелец машины проблемы на ровном месте. Сэкономил. Сколько? От силы, 10 тысяч?
+2
+2 / –0
28.06.2019 12:13 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Jen, 28.06.2019):
> Но тут по-моему уже не совсем адекватный ценник - 1,5 ляма за незначительное ДТП.

Размер утраты товарной стоимости подвижного состава выставляет ООО "Электротрансервис" обслуживающий вагоны 71-931М. Я вам скажу больше? 1,5 млн. рублей это ещё мало, были случаи и где стоимость была больше 2 млн. рублей.
+1
+1 / –0
28.06.2019 17:46 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.06.2019):
> Цитата (lejjnb, 27.06.2019):

> Фирма Канопус принадлежит ПК Транспортные системы. Вполне логично, что Витязи укомплектовываются этим оборудованием, а не каким-то другим.

А 31162 чисто эксперимент? По мне удачный.
0
+0 / –0
28.06.2019 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (lejjnb, 28.06.2019):
> А 31162 чисто эксперимент? По мне удачный.

Впервые слышу, что на 31162 стоит что-то нестандартное. БТРы вон на крыше обычные канопусовские стоят. По-моему обычный Витязь.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.