TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7037
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7037  —  маршрут 24
Херсонская улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 28 января 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.01.2019 17:33 MSK
Просмотров — 1317

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7037

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:11.2002
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1992
Заводской №:1240
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (07.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2002 — ТП-4, 4019. С 07.2020 — ЛВС-86М2; с 11.2022 — ТП-3, 3486
История

• КР ПТМЗ 07.1997 г.
• 2005 г. — излом рамы передней секции
• КРМ ЦКР 07.2020 г.
• С 11.2022 базируется на площадке Средний пр. В.О., 77

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 79

29.01.2019 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Уже не первый день наблюдаю парочку Володарских "верблюдов" на 24 маршруте. Снова усиление? Снова старьём? :)
0
+0 / –0
29.01.2019 14:53 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
На 24 не менялось расписание
0
+0 / –0
29.01.2019 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
А как тогда периодически получается "довыпуск" из головного? Халтуры?
Просто то ни одного вагона, то от одного до трёх.
0
+0 / –0
29.01.2019 15:26 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Довыпуска нет. Они перегоняют в Рыбацкое и выпускают оттуда. Обычно на разрывные наряды.
+1
+1 / –0
29.01.2019 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо за ответ! Наряды как раз разрывные.
0
+0 / –0
23.10.2019 10:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
+3
+3 / –0
11.11.2019 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
ТП7 не может успокоиться по поводу выпуска сараев на 27?
7037 - передвижная лужа, протирка сидений не помогает, тут уже зонт нужен. Да и отопление ущербное частично (благо сегодня не холодно).
Что-ж, предложение "поиграть" принято.
0
+2 / –2
11.11.2019 16:46 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я так понимаю начинается новая война с ТП7? :)
+1
+3 / –2
16.11.2019 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
В декабре 7037 пойдёт на КРМ.
З.Ы. Как я понимаю, вагон на линии больше не появится?
+1
+1 / –0
16.11.2019 21:54 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А есть список тех, кто ещё до конца года отправится на КРМ?
+2
+2 / –0
16.11.2019 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я всё надеюсь засунуть туда обещанные 7060 и 7078. :)
Но к вопросу присоединяюсь. Список, кстати, за год претерпел изменения (как и годом ранее).
0
+2 / –2
01.12.2019 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
По слухам, в 2020 ожидается 10 ЛВС-86М2. ЛВС-86К больше капиталить не будут.

На этот год же ещё, вроде, квота на три 86М2 осталась. Верно?
+2
+2 / –0
01.12.2019 14:06 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Assate, 01.12.2019):
> ЛВС-86К больше капиталить не будут

Это как понимать? Они собираются просто списывать вагоны? Не верю, что в следующем году будет крупная закупка, да и вообще будет ли. На след. год выделено уже 11 миллиардов под реформу, вряд-ли правительство согласует еще пару лярдов под трамы. Хотя, очень странно это, что по планам нет КВР 86К, ладно бы было 20-25 М2, я бы понял, но 10... ну ладно, поживем увидим.
+1
+2 / –1
01.12.2019 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну, в этом году тоже ЛВСов мало было: 8 86К и 7 86М2. Может за ЛВС-2005 возьмутся наконец-то. Так то на то и выйдет.
Боюсь, как бы снова штук 15 челноков не захотели...
0
+1 / –1
01.12.2019 17:01 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что значит больше не будет капитального ремонта ЛВС-86К? Ведь столько ещё вагонов в третьем,пятом,седьмом,восьмом парках,которые ни разу не проходили КВР,а ведь он им так нужен. То есть,ЦКР хотят вообще без работы оставить (10 ЛВС-86М2 на целый год,это просто смешно),так что ли? Я надеюсь,что это просто слухи,и в ЦКР продолжат заниматься КРМ/Модернизацией ЛВС-86К,а не страдать фигнёй в 2020 году.
0
+1 / –1
01.12.2019 17:02 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 01.12.2019):
> Ну, в этом году тоже ЛВСов мало было: 8 86К и 7 86М2. Может за ЛВС-2005 возьмутся наконец-то. Так то на то и выйдет.
> Боюсь, как бы снова штук 15 челноков не захотели...

Ведь если и захотят,из чего делать эти 15 Челноков? Если собрать все Учебные,Служебные ЛМ-68М (ведь в СП остался только С-620),ПР,71-88Г может 15 и выйдет. Но зачем это нужно? Ведь если в ЦКР ещё захотят сделать ЛМ-68Ч,то паркам придётся отдать на переделку ЛМ-68М. А КР ЛВС-2005 заняться нужно в следующем году,так как они стоят пока без дела,а хотелось бы,чтобы 1102,1118 были Действующими. Хоть и мало было на КРМ ЛВС-86К (всего 7),но всё же было. Очень хотелось бы,чтобы в 2020 году ЛВС-86К отправлялись не только на Модернизацию,но и на КРМ тоже.
+1
+2 / –1
01.12.2019 21:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Duster1no, 01.12.2019):
> Они собираются просто списывать вагоны

Да. И убить трамвай, видимо. С другой стороны, самому новому из ЛВС-86 уже 22,5 года, сколько можно их капиталить?
+8
+8 / –0
01.12.2019 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Об отказе от КРМов ЛВС-86 слухи ходят давно - с каждым годом вагоны всё хуже, это не секрет. Модернизация в 86К продлевает срок службы на 6 лет, в 86М2 на 10. 86М2 считаются более выгодным вариантом. Более того, в парках уже давно ситуация с вагонами критическая, крайне необходимо обновление ПС. В лизинг это вполне могут сделать уже года с 20-21.
Другой вопрос по, например, ПТО "Рыбацкое". Для обслуживания чего-то, отличного от ЛВСов и ЛМов нужна серьёзная модернизация (скорее даже не серьёзная, а дорогостоящая). Имеет смысл держать про запас определённое количество вагонов, которыми можно будет закрыть потребность данного участка на ближайшие лет 10. Это не конкретные хотелки, а существующая реальность.
Лично меня ЛВС-86 вполне устраивают, но темпы модернизаций явно уступают устареванию вагонов. При определённом "надавливании" можно отстранить от нескольких десятков вагонов, до нескольких сотен. Живой пример есть (правда всего несколько штук, зато оптом). Нужно ли это? Я думаю что нет. Необходимо именно обновление, без лишних проблем как для города, так и для пассажиров.

Отдельно отмечу вопрос по челнокам: их нужно делать либо с умом (те же СМЕ), либо уже пора останавливаться. Подавляющее большинство маршрутов требуют ЛВСы, как минимум. Но модернизировать можно ещё долго: учебки 68, парковские ПРы, ЛМ-99К...


Отдельный вопрос к минусаторам комментариев выше: если вы с чем-то не согласны, то потрудитесь, пожалуйста, высказать своё мнение. Оно может быть весьма ценным и что-то изменить даже в политике ГЭТа. Мне непонятно только то, как можно выражать неудовольствие людям, которые всем сердцем болеют за Петербургский Трамвай. Не высказывают своё мнение (с чем можно быть несогласным), не требуют чего-то (против чего можно выступить), а именно задают актуальные вопросы. Грустно. Именно это и ведёт к деградации (того же трамвая, например).
+10
+12 / –2
02.12.2019 10:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Начало обновления трамваев в лизинг маловероятно с 2020 года, а вот с 2021 года - более вероятно
0
+1 / –1
02.12.2019 14:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 02.12.2019):
> Начало обновления трамваев в лизинг маловероятно с 2020 года, а вот с 2021 года - более вероятно

У меня ощущение, что в 2021 году город будет лихорадочно и внепланово докупать сотни автобусов, чтобы покрыть вопиющий дефицит провозной способности транспорта после отмены и неадекватной замены маршруток. Тут уж будет не до трамваев.
+3
+4 / –1
02.12.2019 14:51 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 01.12.2019):
> По слухам, в 2020 ожидается 10 ЛВС-86М2. ЛВС-86К больше капиталить не будут.

С одной стороны плохо что КВРов простых больше не будет, ибо задолбали эти вёдра. С другой стороны может быстрее начнут НОРМАЛЬНО обновлять ПС. Хотя очень сомнительно. Тем более при ближайшей реформе 2020 года.
+4
+4 / –0
02.12.2019 18:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2019):
> чтобы покрыть вопиющий дефицит провозной способности транспорта после отмены и неадекватной замены маршруток. Тут уж будет не до трамваев.

Так трамваи как раз и имеют самую высокую провозную способность из всего наземного ОТ.
+1
+2 / –1
02.12.2019 21:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 02.12.2019):
> Так трамваи как раз и имеют самую высокую провозную способность из всего наземного ОТ.

Но ездят только по рельсам, а рельсы не всегда там, где надо, например на Ленинском проспекте их нет.
+2
+2 / –0
02.12.2019 21:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2019):
> например на Ленинском проспекте их нет.

На Ленинском проспекте надо 45 полностью на гармошки перевести и продлить его до Балтийского бульвара.
+1
+1 / –0
02.12.2019 22:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 02.12.2019):
> На Ленинском проспекте надо 45 полностью на гармошки перевести и продлить его до Балтийского бульвара.

На Ленинском проспекте есть ещё несколько троллейбусных маршрутов, и непонятно, почему надо укреплять лишь связь Балтийского бульвара со станцией метро "Звёздная".
+1
+1 / –0
02.12.2019 22:27 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Артём Овчуев, 02.12.2019):
> С другой стороны может быстрее начнут НОРМАЛЬНО обновлять ПС.

И ПК ТС будут иметь небольшие заказы от СПБ, периодично раз в год по 20 вагонов 71-931М.
Других трамваев ОБВ, явно в ближайшим будущем, город закупать не будет.
+3
+3 / –0
02.12.2019 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вагон разобран, ждёт отправки в ЦКР.
+1
+1 / –0
02.12.2019 22:33 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2019):
> Но ездят только по рельсам, а рельсы не всегда там, где надо, например на Ленинском проспекте их нет.

Так по Ленинскому проспекту, трамвай и не был в планах. Рельсы должны были лечь на улице Маршала Казакова. Но, увы, время идёт, а рельс там до сих пор нет, и уже вряд ли когда-то появятся.

Интересный момент.
А на улице Доблести и улице Маршала Захарова, были проекты трамвайной линии, или там по середине идут коммуникации?
+3
+3 / –0
02.12.2019 22:37 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 02.12.2019):
> На Ленинском проспекте надо 45 полностью на гармошки перевести и продлить его до Балтийского бульвара.

Собственно, со временем, 45 продлят до Балтийского бульвара, после того, как построят конечную станцию.
+3
+3 / –0
02.12.2019 22:40 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 02.12.2019):
> раз в год по 20 вагонов 71-931М.

Я буду только за такое обновление. Если будет так, то это всяко лучше КВРов. Повторюсь, главное, чтобы это обновление было.
+2
+2 / –0
02.12.2019 22:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2019):
> непонятно, почему надо укреплять лишь связь Балтийского бульвара со станцией метро "Звёздная".

45 исторически паровозный/гармошечный маршрут.

Цитата (Савва Вечный, 02.12.2019):
> Других трамваев ОБВ, явно в ближайшим будущем, город закупать не будет.

И не надо, Витязь-М на данный момент самый лучший Российский трамвай ОБВ. Просто красавец, как снаружи, так и внутри.
+3
+7 / –4
02.12.2019 22:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Савва Вечный, 02.12.2019):
> Цитата (Артём Овчуев, 02.12.2019):
> > С другой стороны может быстрее начнут НОРМАЛЬНО обновлять ПС.
>
> И ПК ТС будут иметь небольшие заказы от СПБ, периодично раз в год по 20 вагонов 71-931М.
> Других трамваев ОБВ, явно в ближайшим будущем, город закупать не будет.

В 2020 году вряд-ли что-то будет, а вот после, думаю, мы дождёмся огромных поставок новых трамваев.
+2
+2 / –0
02.12.2019 22:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 02.12.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2019):
> > непонятно, почему надо укреплять лишь связь Балтийского бульвара со станцией метро "Звёздная".
>
> 45 исторически паровозный/гармошечный маршрут.

Потоки имеют свойства меняться. С учётом того, насколько много будет автобусных маршрутов, причём до метро Московской после реформы, в гармошках на 45 я смысла не вижу.

> Цитата (Савва Вечный, 02.12.2019):
> > Других трамваев ОБВ, явно в ближайшим будущем, город закупать не будет.
>
> И не надо, Витязь-М на данный момент самый лучший Российский трамвай ОБВ. Просто красавец, как снаружи, так и внутри.

Качество бы ещё было более-менее...
0
+2 / –2
02.12.2019 23:02 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
> И не надо, Витязь-М на данный момент самый лучший Российский трамвай ОБВ. Просто красавец, как снаружи, так и внутри.

Только этот трамвай - ошибка проектирования. Метла получше будет всё же.
+1
+3 / –2
02.12.2019 23:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stanly, 03.12.2019):
> > И не надо, Витязь-М на данный момент самый лучший Российский трамвай ОБВ. Просто красавец, как снаружи, так и внутри.
>
> Только этот трамвай - ошибка проектирования. Метла получше будет всё же.

Компоновка у них всё же не очень, особенно если касается маршрутов с высокой сменяемостью пассажиров.
+3
+3 / –0
02.12.2019 23:32 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 02.12.2019):
> Витязь-М на данный момент самый лучший Российский трамвай ОБВ.

Витязь-М, на данный момент, просто самый массовый 100% низкопольный ОБВ, поэтому, других и не предвидится.
Метелицу и Чижик - ГЭТ вряд ли когда-то осмелится взять.
71-633 - мертворожденный. Его даже побоялись на улицу выпустить, это уже показывает, что СПБ не хочет его иметь в наличии.


> Просто красавец, как снаружи, так и внутри.

На мой взгляд, все трамваи красавцы. Лучших не видел, у всех есть косяки, даже у старых и ламповых!
+2
+2 / –0
02.12.2019 23:37 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.12.2019):
> Потоки имеют свойства меняться. С учётом того, насколько много будет автобусных маршрутов, причём до метро Московской после реформы, в гармошках на 45 я смысла не вижу.

Дело не только в потоках. Поток может и остался, и даже, я уверен, увеличился в несколько раз. Только личных корыт с каждым годом становится всё больше, и многие ездят на своей родной и любимой шинокопытной животинке.
0
+1 / –1
02.12.2019 23:39 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.12.2019):
> Качество бы ещё было более-менее...

Хочется надеяться, что в дальнейшем, город будет получать более качественную продукцию от этого завода, и все ошибки будут исправлены. Очень хочется в это верить ...
+3
+3 / –0
03.12.2019 00:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 02.12.2019):
>
> В 2020 году вряд-ли что-то будет, а вот после, думаю, мы дождёмся огромных поставок новых трамваев.

А к 2030 году откроют 30 новых станций метро. Где-то я это слышал. Беглов, перелогиньтесь! :-)
+3
+5 / –2
03.12.2019 01:48 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2019):
> А к 2030 году откроют 30 новых станций метро. Где-то я это слышал. Беглов, перелогиньтесь! :-)

С 2025 года весь транспорт должен быть низкопольным, так что либо будут поставки, либо трамваю крышка.
+2
+2 / –0
03.12.2019 01:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Савва Вечный, 02.12.2019):
> Хочется надеяться, что в дальнейшем, город будет получать более качественную продукцию от этого завода, и все ошибки будут исправлены. Очень хочется в это верить ...

Не будут. Для этого ПК ТС нужно сделать новую тележку.
+3
+3 / –0
03.12.2019 02:06 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Stanly, 03.12.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2019):
> > А к 2030 году откроют 30 новых станций метро. Где-то я это слышал. Беглов, перелогиньтесь! :-)
>
> С 2025 года весь транспорт должен быть низкопольным, так что либо будут поставки, либо трамваю крышка.

С чего вдруг?
Надеюсь, от этой дури с низкопольностью уйдут.
И... Что тогда с метро делать, с железной дорогой? Там низкопольников вообще нет, вот безобразие!
–7
+4 / –11
03.12.2019 02:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Волков, 03.12.2019):
> Что тогда с метро делать, с железной дорогой? Там низкопольников вообще нет, вот безобразие!

Эмм.., вообще-то как-бы наоборот, там одни низкопольники, потому что при входе в вагон не нужно преодолевать ни одной ступеньки.
+5
+5 / –0
03.12.2019 05:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 03.12.2019):
> И... Что тогда с метро делать, с железной дорогой? Там низкопольников вообще нет, вот безобразие!

Вы несёте какую-то абсолютно несусветную дичь!
+5
+6 / –1
03.12.2019 09:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 02.12.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2019):
> > непонятно, почему надо укреплять лишь связь Балтийского бульвара со станцией метро "Звёздная".
>
> 45 исторически паровозный/гармошечный маршрут.

Я к тому, что после реформы всем маршрутам на Ленинском проспекте будет не хватать гармошек раз в пять минут.

Цитата (Савва Вечный, 02.12.2019):
> Так по Ленинскому проспекту, трамвай и не был в планах. Рельсы должны были лечь на улице Маршала Казакова.

А, ну да, Ленинский проспект это же всего лишь дублёр Казакова, остальные 95% Центральной Дуговой Магистрали не в счёт, пешком походят.

Цитата (Влад96, 02.12.2019):
> Потоки имеют свойства меняться. С учётом того, насколько много будет автобусных маршрутов, причём до метро Московской после реформы, в гармошках на 45 я смысла не вижу.

Тут есть один нюанс. Маршрутов будет много, и на бумаге они смотрятся неплохо, но в жизни в первые пореформенные месяцы на этих маршрутах будет сильно не хватать подвижного состава, его просто не успеют купить.

Цитата (Stanly, 02.12.2019):
> Только этот трамвай - ошибка проектирования. Метла получше будет всё же.

А чем шестиосная Метелица отличается от Витязя, кроме мелочей в дизайне?

Цитата (Савва Вечный, 02.12.2019):
> Только личных корыт с каждым годом становится всё больше

Личных будет всё меньше, каршеринг весьма популярен. А на Западе речи Греты Тунберг сделали своё чёрное дело, и небезызвестный Кларксон материт её трёхэтажно за то, что молодёжь там стала реже посещать автосалоны.

Цитата (Иван Волков, 03.12.2019):
> И... Что тогда с метро делать, с железной дорогой? Там низкопольников вообще нет, вот безобразие!

Это наша общая беда, что равнопольность подменили низкопольностью. По комфорту вхождения в салон низкополу очень далеко до равнопола, у низкопола всегда есть одна высокая ступенька между уровнем тротуара и уровнем пола салона, если остановка не приподнята до уровня пола.
+1
+2 / –1
03.12.2019 10:29 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В первые месяцы можно будет использовать старые автобусы: https://m.fontanka.ru/2019/11/27/137/ Так что опасения напрасны
+1
+1 / –0
03.12.2019 13:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2019):
> Цитата (Влад96, 02.12.2019):
> >
> > В 2020 году вряд-ли что-то будет, а вот после, думаю, мы дождёмся огромных поставок новых трамваев.
>
> А к 2030 году откроют 30 новых станций метро. Где-то я это слышал. Беглов, перелогиньтесь! :-)

Ну не 30 станций точно не будет, на это нужно оооочень много денег, а купить трамваи то что сложного и неподъёмного?


Цитата (Сергей Мурашов, 03.12.2019):
> Цитата (Snow Panther, 02.12.2019):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2019):
> > > непонятно, почему надо укреплять лишь связь Балтийского бульвара со станцией метро "Звёздная".
> >
> > 45 исторически паровозный/гармошечный маршрут.
>
> Я к тому, что после реформы всем маршрутам на Ленинском проспекте будет не хватать гармошек раз в пять минут.

Там большой переизбыток техники будет, больше наверно только Ветеранов и Красное село получат.

> Цитата (Влад96, 02.12.2019):
> > Потоки имеют свойства меняться. С учётом того, насколько много будет автобусных маршрутов, причём до метро Московской после реформы, в гармошках на 45 я смысла не вижу.
>
> Тут есть один нюанс. Маршрутов будет много, и на бумаге они смотрятся неплохо, но в жизни в первые пореформенные месяцы на этих маршрутах будет сильно не хватать подвижного состава, его просто не успеют купить.

Как отметил выше Михаил, всё же старьё первое время будет эксплуатироваться, да и новьё перевозчики сейчас покупают, ПАЗиков уже половина, по большим автобусам, вон ПА 46 5292.67 приобрела. И это ещё не объявили тендеры.
+1
+1 / –0
03.12.2019 14:47 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> вон ПА 46 5292.67 приобрела. И это ещё не объявили тендеры.

О каких 46 идёт речь? Все 529267, насколько я знаю, это Б/У из Волгограда и Чувашии, за редким исключением тех машин, которые стояли без дела и пошли в СПб новыми, но таких единицы.
0
+0 / –0
03.12.2019 15:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Новые, в лизинг взяли.
+2
+2 / –0
03.12.2019 16:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 03.12.2019):
> А чем шестиосная Метелица отличается от Витязя, кроме мелочей в дизайне?

Отсутствием склонности к поперечным резонансным колебаниям.
+2
+2 / –0
03.12.2019 16:05 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (DimonS, 03.12.2019):
> Новые, в лизинг взяли.

Я запутался. Вообще ПА связана с Дерипаской, соответственно с Группой ГАЗ, не знаю про какой вы лизинг. А где можно прочитать про это? Впервые слышу.
0
+0 / –0
03.12.2019 16:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Duster1no, 03.12.2019):
> не знаю про какой вы лизинг.
Обыкновенный, через ГТЛК. У них большинство техники в лизинге через ГТЛК.
0
+0 / –0
03.12.2019 16:11 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (DimonS, 03.12.2019):
> Обыкновенный, через ГТЛК. У них большинство техники в лизинге через ГТЛК.

Так а где можно узнать про "новые" автобусы? В базе ФБ их нет, новостей не вижу, не сориентируете?
0
+0 / –0
03.12.2019 17:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 03.12.2019):
> В первые месяцы можно будет использовать старые автобусы: https://m.fontanka.ru/2019/11/27/137/ Так что опасения напрасны

Кому можно и что можно? ПАТу и ГЭТу это можно ещё несколько лет. Частникам нельзя будет использовать стада ПАЗиков на маршрутах, где требуются БК. То есть можно использовать лишь старые БК, которые и так уже на маршрутах, и никак не могут заменить собой выбывшие маршрутки. Покупать на девять месяцев б/у БК никто в здравом уме не станет.

Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> а купить трамваи то что сложного и неподъёмного?

Самое сложное принять это решение.

Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> по большим автобусам, вон ПА 46 5292.67 приобрела

Сорок шесть двухосных ЛиАЗов заменят собой несколько тысяч пазиков и спасут город от транспортного коллапса?

Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> И это ещё не объявили тендеры.

Вот это и напрягает, осталось чуть больше семи месяцев на всё.
0
+1 / –1
03.12.2019 19:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 03.12.2019):
> Цитата (Михаил К, 03.12.2019):
> > В первые месяцы можно будет использовать старые автобусы: https://m.fontanka.ru/2019/11/27/137/ Так что опасения напрасны
>
> Кому можно и что можно? ПАТу и ГЭТу это можно ещё несколько лет. Частникам нельзя будет использовать стада ПАЗиков на маршрутах, где требуются БК. То есть можно использовать лишь старые БК, которые и так уже на маршрутах, и никак не могут заменить собой выбывшие маршрутки. Покупать на девять месяцев б/у БК никто в здравом уме не станет.

Ну так будут поступать вовсю новые автобусы, а этот резерв из старых как раз поможет нелелировать те самые проблемы.

> Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> > а купить трамваи то что сложного и неподъёмного?
>
> Самое сложное принять это решение.

Есть такое, но и не забываем, что ЛВСы уже вовсю разваливаются и с этим надо что-то делать.

> Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> > по большим автобусам, вон ПА 46 5292.67 приобрела
>
> Сорок шесть двухосных ЛиАЗов заменят собой несколько тысяч пазиков и спасут город от транспортного коллапса?

Так опять же, это только сейчас. До июля ещё полгода.

> Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> > И это ещё не объявили тендеры.
>
> Вот это и напрягает, осталось чуть больше семи месяцев на всё.

Если честно, меня тоже, но, судя по последним новостям и слухам, ждать осталось недолго.
+2
+3 / –1
04.12.2019 09:23 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Если прекращение капиталок ЛВС-86 правда, то печалька.
Хотя, кому важен комфорт, наклепаем челноков и чики-пуки.
Да и про ЦКР тоже момент: оставить без сверх-загрузки такую (хорошую!) базу для ремонтов просто тупость. Ладно, откапиталят все служебки, а дальше что? Уверен, что поддерживать работоспособность ЦКР в течении "простоя" никто не будет. А вдруг новый вагон сгорит? А вдруг ДТП с искривлением кузова? Потеря вагона навсегда. Тут скорее вопрос не в капиталках ЛВС и прочего металлолома, а в том, что ЦКР - гарантия поддержания выпуска. Нет загруженного ремонтами ЦКР - добро пожаловать в Казань.
P.S. В чём проблема "врезать" среднюю секцию в эти сгнившие развалюхи после КР? Религия, "ты" меня огорчаешь (с)
+1
+3 / –2
04.12.2019 11:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.12.2019):
> Частникам нельзя будет использовать стада ПАЗиков на маршрутах, где требуются БК.
Так это же хорошо, потому что Пазики-высокополы не только стары, но и плохо эксплуатируются: http://orgp.spb.ru/2019-444/
0
+1 / –1
04.12.2019 11:13 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
С ЦКР всё в порядке. Им пора ужу капиталить 2005, потом 2008 подойдут, а там уже и 631 первые подтянутся. Может, наконец, КР начнут вовремя делать.
+3
+3 / –0
04.12.2019 16:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Duster1no, 03.12.2019):
> Так а где можно узнать про "новые" автобусы? В базе ФБ их нет, новостей не вижу, не сориентируете?

Да нету их. Бригада поехала, 30 с лишним автобусов с ошибкой Check Engine, вернулись обратно, вчера должны были снова ехать. Так что это пока выдача желаемого за действительное.

Ну могу я их внести, бортовые 4591-4636, заводские 8106, 8241-8285. Но смысл, если их пока нет физически?
0
+0 / –0
04.12.2019 16:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> Ну не 30 станций точно не будет, на это нужно оооочень много денег, а купить трамваи то что сложного и неподъёмного?

"Простые" трамваи у нас ведь брать не хотят, им Витязи нужны? А стоимость одного Витязя близится уже по-моему к 9-значной сумме, поэтому покупка крупной партии тоже очень большая сумма
+1
+1 / –0
04.12.2019 16:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2019):
> Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> > Ну не 30 станций точно не будет, на это нужно оооочень много денег, а купить трамваи то что сложного и неподъёмного?
>
> "Простые" трамваи у нас ведь брать не хотят, им Витязи нужны? А стоимость одного Витязя близится уже по-моему к 9-значной сумме, поэтому покупка крупной партии тоже очень большая сумма

10 млрд. в год выделять на покупку 100 Витязей, это не так уж и много для городского бюджета Петербурга. И это максимальный вариант так-то.
+3
+4 / –1
04.12.2019 18:37 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2019):
> Цитата (Duster1no, 03.12.2019):
> > Так а где можно узнать про "новые" автобусы? В базе ФБ их нет, новостей не вижу, не сориентируете?
>
> Да нету их. Бригада поехала, 30 с лишним автобусов с ошибкой Check Engine, вернулись обратно, вчера должны были снова ехать. Так что это пока выдача желаемого за действительное.
>
> Ну могу я их внести, бортовые 4591-4636, заводские 8106, 8241-8285. Но смысл, если их пока нет физически?

Белые, с кондеем, .67?
0
+0 / –0
04.12.2019 21:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> 10 млрд. в год выделять на покупку 100 Витязей, это не так уж и много для городского бюджета Петербурга. И это максимальный вариант так-то.

Только его не будет. Потому что при озвучивании такой суммы трамвай просто решат ликвидировать.

Цитата (Duster1no, 04.12.2019):
> Белые, с кондеем, .67?
Так как их еще нету, могу сказать лишь, что .67
+1
+2 / –1
04.12.2019 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Закупать больше 50 вагонов в год не нужно (меньше тоже). 5 миллиардов в бюджет вполне можно закладывать ежегодно, на долгий срок, чтобы не было лавинного устаревания ПС.
З.Ы. 21 уже купили, первый шаг сделан. 50 не так уж и страшнее.
+1
+1 / –0
04.12.2019 22:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2019):
> Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> > 10 млрд. в год выделять на покупку 100 Витязей, это не так уж и много для городского бюджета Петербурга. И это максимальный вариант так-то.
>
> Только его не будет. Потому что при озвучивании такой суммы трамвай просто решат ликвидировать.

ГЭТ же выделяют на рейсы больше 10 млрд. рублей, никто не возмущается.


Цитата (Assate, 04.12.2019):
> Закупать больше 50 вагонов в год не нужно (меньше тоже). 5 миллиардов в бюджет вполне можно закладывать ежегодно, на долгий срок, чтобы не было лавинного устаревания ПС.
> З.Ы. 21 уже купили, первый шаг сделан. 50 не так уж и страшнее.

Я, кстати, тоже считаю, что цифра 50 более реальная, ведь первоочередная задача - это заменить ЛВСы-86, этих гробов у нас чуть больше 300 штук. До 2025 года приобрести вполне реально, постепенно увеличивая объёмы заказов. Да и если подумать, ну не нужно прям все Витязи менять на ЛВСы-86, тем более Витязи будут повместительнее, где-то и одиночек достаточно почаще сделать.
+1
+1 / –0
04.12.2019 22:20 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
По-хорошему, перед большой закупкой вагонов, нужно привести сеть в нормальный вид. Смысл от новых, скоростных, низкопольных трамваев в пробках и черепашьшей скоростью? Вот упадет завтра на голову ТП-3 пол сотни новья. И смысл от него? Народ не будет резко пересаживаться на трам, хоть и новый. Пусть сначала оптимизируют сеть, на это заделки есть, как минимум 60 они смогли сделать более-менее приемлемым. Пора думать насчет Садовой, Среднего и т.п.
+3
+3 / –0
04.12.2019 22:35 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ремонтировать пути уже мало где нужно, потому что в последние лет 15 отремонтированы пути были много где
–2
+0 / –2
04.12.2019 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Если чиновники (все!) станут работать во благо города, то никакой проблемы не будет. В первые годы вполне можно обновлять ПС на существующих маршрутах (у нас есть те, кто и так прекрасно везёт), параллельно занимаясь развитием сети и устранением недостатков. А там уже и очередь будет на обновление.

Пока всё упирается в три большие задницы: ГИБДД, ДОДД и КРТИ. И только когда они повернутся к ОТ лицом, тогда и можно будет что-то сделать. Не думаю, что КпТ будет вредничать. ГЭТ тоже открыт к предложениям.
Но пока позиция такова: "Там автомобили ездят, нельзя делать выделенную полосу и сужать 3 ряда в 2".
+3
+4 / –1
04.12.2019 22:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Duster1no, 04.12.2019):
> По-хорошему, перед большой закупкой вагонов, нужно привести сеть в нормальный вид. Смысл от новых, скоростных, низкопольных трамваев в пробках и черепашьшей скоростью? Вот упадет завтра на голову ТП-3 пол сотни новья. И смысл от него? Народ не будет резко пересаживаться на трам, хоть и новый. Пусть сначала оптимизируют сеть, на это заделки есть, как минимум 60 они смогли сделать более-менее приемлемым. Пора думать насчет Садовой, Среднего и т.п.

Сейчас уже чего только не отремонтировали и ремонтируют, уж что-что, а первые 50 новых трамваев есть куда распределить, если мы говорим о качестве путей. Навскидку, кроме допоставить на Тм60 и Тм100 новые Витязи можно смело ставить в 2021 году на 9, 38, 47, 48, 55.
Про выделенки полностью согласен, но тут даже к большой реформе всё плохо, что уж говорить о трамвае...
+1
+2 / –1
05.12.2019 13:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 04.12.2019):
> Ремонтировать пути уже мало где нужно, потому что в последние лет 15 отремонтированы пути были много где

Ещё хватает убитых участков. Ну вы сами их знаете. Недавно "всплыл" участок, который не ремонтировался 50 с лишним лет. Он правда короткий, менее 1 остановки, но с маршрутным движением. Кто знает - не подсказывайте, остальные могут угадывать.
+2
+2 / –0
06.12.2019 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 01.12.2019):
> По слухам, в 2020 ожидается 10 ЛВС-86М2. ЛВС-86К больше капиталить не будут.

Конкурс появился, 10 86М2: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...8629731
+2
+2 / –0
06.12.2019 20:46 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Assate, 06.12.2019):
> Цитата (Assate, 01.12.2019):
> > По слухам, в 2020 ожидается 10 ЛВС-86М2. ЛВС-86К больше капиталить не будут.
>
> Конкурс появился, 10 86М2: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...8629731

Всего 11млн за 86М2? Я слышал цифру в 24КК. Может это упрощенная модернизация?
+2
+3 / –1
06.12.2019 21:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Так это только за модернизацию э/о, а не за весь вагон.
+3
+3 / –0
06.12.2019 23:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Duster1no, 06.12.2019):
> Цитата (Assate, 06.12.2019):
> > Цитата (Assate, 01.12.2019):
> > > По слухам, в 2020 ожидается 10 ЛВС-86М2. ЛВС-86К больше капиталить не будут.
> >
> > Конкурс появился, 10 86М2: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...8629731
>
> Всего 11млн за 86М2? Я слышал цифру в 24КК. Может это упрощенная модернизация?

За 24 млн. это должно были быть что-то наподобие ОЭВРЗшных ЛМ68М3.
+1
+2 / –1
10.12.2019 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Подробности от ГЭТа: "Как рассказали «Поберик.Медиа» в ГУПе, в будущем году запланировано провести капитально-восстановительный ремонт 20 трамвайных вагонов. Обновлены будут 10 вагонов ЛВС-86 (сочленённый двухсекционный), шесть ЛВС-2005 (сочленённый двухсекционный), два учебных односекционных трамвая и два трамвая-репликара «Американка» для маршрута «Первый туристический». Будут ли закуплены новые вагоны, в «Горэлектротрансе» сообщить затруднились, посоветовав обратиться в профильный комитет по транспорту."

То есть для пассажиров будет всего 16 вагонов: 10 86М2, и 6 2005-х.
Интересно, в эти две учебки входит 7314? Похоже что да, тогда совсем грустно.
+2
+3 / –1
10.12.2019 21:31 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Печально всё это...
+1
+2 / –1
10.12.2019 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Если ГЭТ не в силах капитально отремонтировать вагоны, то будем работать по парковским ремонтам.
А то как жоповозки* начальству покупать, так на это средства есть, а на сидения в трамваи нет. Я тоже комфорта хочу, причём за свои же деньги.

* Конкурс: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...8629796
+1
+2 / –1
15.12.2019 01:51 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 10.12.2019):
> Если ГЭТ не в силах капитально отремонтировать вагоны, то будем работать по парковским ремонтам.

С комитетом по финансам?
Или со службой претензий ГЭТа?
+1
+2 / –1
15.12.2019 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
С комитетом по финансам должен работать ГЭТ, там за это зарплату получают. Будут доплачивать мне - задолбаю даже губернатора. :)
А так у нас ещё остались вопросы, которые элементарно можно решить силами парка. Правда иногда для этого приходится до Лаврентьевой волну поднимать. А это не так должно работать, в идеале.
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.