TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Варна, Solaris Urbino IV 18 Electric № 285; Варна — Электробусы на испытаниях в Варне 2016 — 2019
  Варна Solaris Urbino IV 18 Electric № 285  —  маршрут 22
Электробусы на испытаниях в Варне 2016 — 2019
Улица Девня

Автор: KRAKOMOBILA · София           Дата: 24 января 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.02.2019 16:02 MSK
Просмотров — 2616

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
×DimoN×+1
Aleksi+1
TRIIB+1
Monbus+1
Nefriz+1
Andrei Andras+1
Petko21+1
Изускин Александр+1
AVB+1
BandiT+1
sgr+1
Аркадий Новожилов+1
Aleks+1
Navigator+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Артур Челомбиев+1
Денис Волотовский+1
Луис+1
TRalex+1
Михаил Дображанский+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrew Gri-Shen+1
Palmer+1
Игорь Букатин+1
Viktor Hristov+1
Артурыч+1
МартинЧорбаджийски+1
Chemist+1
Владислав Фоменко+1
Etix1979+1
Мышь Разумная+1
Марцуль Павел+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
mixkol+1
sSnaiperis+1
вадя 2017+1
Влад96+1
AntoNN+1
Александр Марьянович+1
Mirvadze+1
Karol95+1
Артур Мыскин+1
Белов Роман+1
Сэм+1
sarman+1
Серега Ф.+1
CityVepr+1
Romann+1
Чебуран Виссарионович+1
RGB+1
Moscowit+1
PRO100МИХА+1
Валентин Чернецкий+1
Мих@N+1
STS+1
bolani+1
NeoTroll+1
Даниил Теплов+1
rvr77+1
Aztec+1
Станислав+1
Vort+1
АлекSандр+1
zeven-laz+1
Daniar Safiułlin+1
Dávid Hanušovský+1
an-tonik+1
Rio+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Sentinel+1
Skythe+1
Ник Харлей+1
Андрей Дубовицкий+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
Bombik+1
Палощ+1
Lasser+1
РоманZetter+1
smol_kos+1
Мазай 105+1
Чока+1
Герман Муромцев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
kosteg+1
Сергей Лапин+1
Viktor_L+1
Сергей Визгалов+1
atto+1
Seriy+1
Maciej Zysko+1
Ivan Voiteshonok+1
Nicolas+1
Иван Шишкин+1
Hikitka+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Натаныч+1
R. S.+1
Timofeiikarus+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Томич+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
пассат+1
Сергей_Мурманск+1
VadTrans+1
Rytis001+1
Бараш Алексей+1
Андрей Лазарев+1
22Tr+1
manil+1
Dimas-pjas+1
Ahtung_23+1
Jan de Vu+1
УКВЗ+1
D-Ch+1
nss991+1

Варна, Solaris Urbino IV 18 Electric № 285

Система:"Градски транспорт" ЕАД
Депо/Парк:Електробуси
Госномер:PZ 285PA
С...:21.01.2019
Модель:Solaris Urbino IV 18 Electric
Построен:2017
Заводской №:17666
VIN:SUU34121EHB017666
Текущее состояние:Передан в другой город (26.02.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Тестове. До 19.12.2018 — Братислава, 2989; до 19.03.2018 — Берлин; до 2018 — Болехово-Оседле, W-415-JL. С 03.2019 — Крайова; с 05.2019 — Сибиу; с 2020 — Болехово-Оседле, PNT MA09; с 21.07.2021 — Таллин, 2614 / 614 TAK; с 10.08.2021 — Рига, 79992 / EX-2984; с 06.09.2021 — Клайпеда, PNT MA09; с 10.2021 — Зелёна-Гура; с 13.02.2022 — Вроцлав, 518; с 14.06.2022 — Лодзь; с 11.07.2022 — Варшава, 942; с 13.09.2022 — Ольштын, 991; с 28.09.2022 — Вейхерово, 806; с 2023 — Варшава, 5869
Testing | Испытания:
— LV, Rīga (прибыл 10.08.2021, на линии с 21.08 по 01.09)
— LT, Klaipėda (на линии 06.09 – 16.09.2021)
— LT, Šiauliai (прибыл 16.09.2021, на линии 17.09 — 28.09.2021)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:24.01.2019 16:41
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

07.02.2019 16:09 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Достойный дизайн, но арки...
+5
+12 / –7
07.02.2019 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Дядя Стёпа, 07.02.2019):
> но арки...

тренд времени и они классные
+21
+24 / –3
07.02.2019 16:18 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 07.02.2019):
> тренд времени и они классные

На вкус и цвет все фломастеры разные.
Лично мой внутренний перфекционист недоволен.
+2
+9 / –7
08.02.2019 09:59 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Дядя Стёпа, 07.02.2019):
> Достойный дизайн, но арки...

Арки хороши, как и сам дизайн: целостный и в духе времени.
+13
+16 / –3
08.02.2019 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Меня, кстати, эти скошенные арки тоже раздражают. Как по мне, так совсем не смотрится, очень сильно визуально утяжеляет кузов, вместо лёгкого галантного автобуса, он превращается в танк. Сугубо ИМХО.
+3
+7 / –4
08.02.2019 10:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Номера Познани?
+1
+1 / –0
08.02.2019 11:56 MSK
Ссылка
РоманZetter · Днепр
Фото: 121
Вот это агрегат, настоящий космический корабль!
+4
+4 / –0
08.02.2019 12:20 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Из-за арок и цветов показалось, что колеса не 22.5, а раза в два больше и доходят до середины стекла.
0
+0 / –0
08.02.2019 12:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2019):
> Меня, кстати, эти скошенные арки тоже раздражают. Как по мне, так совсем не смотрится, очень сильно визуально утяжеляет кузов, вместо лёгкого галантного автобуса, он превращается в танк. Сугубо ИМХО.

Весь дизайн этого автобуса задуман быть агрессивным)
+6
+7 / –1
08.02.2019 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 08.02.2019):
> Арки хороши, как и сам дизайн: целостный и в духе времени.
Цитата (BaronRojo, 08.02.2019):
> Весь дизайн этого автобуса задуман быть агрессивным)

Производитель, выбравший один из самых уродливых типов "кирпично-китайско-узкоглазового" дизайна городского транспорта... Да и с "духом времени" не особо вяжется - "агрессивный" дизайн уже с некоторого времени отходит в небытие - "дартоввейдеров" выбирают лишь в "развивающихся странах" (ну и такие же "покупатели")...
–6
+6 / –12
08.02.2019 14:38 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2268 · Перевод сайта (KG)
Цитата (Антон Чиграй, 08.02.2019):
> Номера Познани?

Да, они самые.
+2
+2 / –0
08.02.2019 15:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> Производитель, выбравший один из самых уродливых типов "кирпично-китайско-узкоглазового" дизайна городского транспорта... Да и с "духом времени" не особо вяжется - "агрессивный" дизайн уже с некоторого времени отходит в небытие - "дартоввейдеров" выбирают лишь в "развивающихся странах" (ну и такие же "покупатели")...

Такой дизайн выбирают и в развитых странах. Они свои автобусы по всей Европе продают
+8
+10 / –2
08.02.2019 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2019):
> вместо лёгкого галантного автобуса, он превращается в танк. Сугубо ИМХО.

А мне вот больше симпатичен "транспорт-танк" чем "транспорт-пластиковая китайская детская игрушка". Тоже сугубо ИМХО. И что арки, что общий дизайн этой машины в душу не западает...
+3
+5 / –2
08.02.2019 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 08.02.2019):
> Такой дизайн выбирают и в развитых странах. Они свои автобусы по всей Европе продают

Только в тех странах, транспортные компании которых захотели купить эти "кирпичи" по демпинговой цене (ибо жадность, она и в Африке жадность)...
–2
+3 / –5
08.02.2019 15:55 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Из-за арок довольно агрессивно смотрится. Кажется что на нём будут на Париж-Даккар ехать.
+2
+2 / –0
08.02.2019 16:05 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (Иван Н, 08.02.2019):
> Из-за арок довольно агрессивно смотрится. Кажется что на нём будут на Париж-Даккар ехать.

Да и морда тоже.
Общественный транспорт должен иметь милый, позитивный дизайн. Вспомните приятную, улыбчивую мордашку Татры.

Человек, скажем, утром спросонья подходя на остановку видя добренькое милое нечто у него повыситься настроение и всё прочее. А когда подваливает вот это топорнорубаное чудовище с перекошенное мордой с агрессивной оптикой ты невольно будешь таким весь день.

Ему бы ещё среднюю дверку на секцию ближе к передней оси перенести.
–2
+4 / –6
08.02.2019 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 08.02.2019):
> Общественный транспорт должен иметь милый, позитивный дизайн...
Цитата (одесса, 08.02.2019):
> Человек, скажем, утром спросонья подходя на остановку видя добренькое милое нечто у него повыситься настроение и всё прочее. А когда подваливает вот это топорнорубаное чудовище с перекошенное мордой с агрессивной оптикой ты невольно будешь таким весь день.

Все правильно, Вы ухватили самую суть! Поэтому "правильные" европейские города возвращаются/стремятся к обтекаемым формам (чтобы "глаз не цеплялся за острые углы")...
+1
+4 / –3
08.02.2019 17:10 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> Только в тех странах, транспортные компании которых захотели купить эти "кирпичи" по демпинговой цене

Что-то этих стран становится очень уж много.
Где сейчас в Европе только Соляриса нет.
Особенно, на традиционной родине добротного европейского автобуса - Германии.

Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> Поэтому "правильные" европейские города возвращаются/стремятся к обтекаемым формам (чтобы "глаз не цеплялся за острые углы")...

Какие именно?
На что из автобусов не посмотришь сейчас - везде острые углы в дизайне.
Солярис, правда, из всех наиболее остроугольный.
Но это не отменяет того факта, что дизайн его очень гармоничен и шикарен (что ИМХО).

Интересно, что у него за люк над передней аркой?
На коротких дизельных там топливный бак.
Возможно, бак котла?
+8
+8 / –0
08.02.2019 17:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 08.02.2019):
> Да и морда тоже.
> Общественный транспорт должен иметь милый, позитивный дизайн. Вспомните приятную, улыбчивую мордашку Татры.

Это всё довольно индивидуально. Что у "Татры", что у "Соляриса" качественный проработанный дизайн. Он может не всем нравиться, но он хорош. "Татра" тоже не всем нравится, как и другие скруглённые модели: для кого-то это уродливые обмылки.
Да и каких-то особых эмоций "Солярис"
и всё остальное утром не вызывает у большинства людей)
+7
+7 / –0
08.02.2019 18:30 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Окраска у этого экземпляра не очень вяжется с дизайном.
Ему очень идёт яркий однотонный низ.
https://st-kt.ru/sites/default/files/ima...18_big.jpg
https://st-kt.ru/sites/default/files/New...12_big.jpg
–2
+0 / –2
08.02.2019 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (АлекSандр, 08.02.2019):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2019):
> > вместо лёгкого галантного автобуса, он превращается в танк. Сугубо ИМХО.
>
> А мне вот больше симпатичен "транспорт-танк" чем "транспорт-пластиковая китайская детская игрушка". Тоже сугубо ИМХО. И что арки, что общий дизайн этой машины в душу не западает...

Видимо вы выросли в том районе Днепра куда ходят КТМы :-)))
0
+1 / –1
08.02.2019 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (BaronRojo, 08.02.2019):
> Весь дизайн этого автобуса задуман быть агрессивным)

А чуть стукни эту стеклопластиковую морду с огромным стеклом - и агрессивный дизайн моментально становится разбитым месивом. В отличии от:
https://dp.informator.ua/wp-content/uplo...rova-7.jpg
- вот это я понимаю, агрессивный дизайн! А когда дизайн с одноразовым пластмассовым обвесом называют агрессивным - смешно, честно!

Цитата (АлекSандр, 08.02.2019):
> А мне вот больше симпатичен "транспорт-танк" чем "транспорт-пластиковая китайская детская игрушка". Тоже сугубо ИМХО.

Транспорт-танк - это транспорт 50-х - 80-х годов (и более новый, но если модель родом из тех лет) с железными мордами и не самыми большими окнами. Вспомните фильмы тех времен - "Скорость" и "Красная жара" с трюками на автобусах, когда они таранят десяток машин и отделываются мелкими вмятинами.
–3
+3 / –6
08.02.2019 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Если хотите агрессивный дизайн для низкопольника - то пусть будет так:
http://transphoto.ru/photo/1152768/?vid=473131
Тут детализированный бампер решает! Вместе с конструкцией для велосипедов. А также окна в металлических рамах, а не вклеенные единым массивом.
+2
+2 / –0
08.02.2019 19:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрей Янковский, 08.02.2019):
> вот это я понимаю, агрессивный дизайн! А когда дизайн с одноразовым пластмассовым обвесом называют агрессивным - смешно, честно

Здесь речь идёт об образе, а не о повреждениях. Иначе и Т3 и PCC можно назвать агрессивными.

И борта у этого троллейбуса вполне себе нейтральные. Агрессивно выходит обычно с динамической композицией
+4
+4 / –0
08.02.2019 19:42 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Андрей Янковский, 08.02.2019):
> А чуть стукни эту стеклопластиковую морду с огромным стеклом - и агрессивный дизайн моментально становится разбитым месивом. В отличии от:
> https://dp.informator.ua/wp-content/uplo...rova-7.jpg
> - вот это я понимаю, агрессивный дизайн! А когда дизайн с одноразовым пластмассовым обвесом называют агрессивным - смешно, честно!

Попадись ЮМЗ что-то посерьёзнее маленького пустотелого жестяного фургончика с никакой жёсткостью - и морда тоже будет под замену.
Только вот пластиковый обвес Соляриса менять куда как проще, в отличие от сварочно-покрасочных работ.
А современные низкополы как раз и отличаются жёстким и прочным каркасом кузова (чаще всего, нержавейка) и легким внешним обвесом (пластик, алюминиевые панели) для максимально быстрого и простого кузовного ремонта.

Цитата (Андрей Янковский, 08.02.2019):
> "Скорость" и "Красная жара" с трюками на автобусах, когда они таранят десяток машин и отделываются мелкими вмятинами.

Не берусь судить о тех девайсах, но делать выводы о прочности тех или иных машин на основе голливудского кино - как минимум, смешно.
+6
+6 / –0
08.02.2019 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2019):
> Видимо вы выросли в том районе Днепра куда ходят КТМы :-)))

Не угадали :) Вырос я в центре, где ходят троллейбусы и трамваи 1 маршрута, и с детства из трамваев Т3 больше нравятся :) Но при этом КТМы для меня по-своему хороши, например ценю их за большую пассажировместимость.
+2
+2 / –0
08.02.2019 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 08.02.2019):
> Что-то этих стран становится очень уж много.
> Где сейчас в Европе только Соляриса нет.
> Особенно, на традиционной родине добротного европейского автобуса - Германии.

«Солярис», на сегодня, занимает всего около 7% западноевропейского рынка… Причины, по которым его суют без мыла в…, уже указал. Ну можно добавить изготовление силового каркаса с использованием элементов из нержавеющей стали (иначе на него вообще никто бы не смотрел), хотя это практикуют и другие производители.
То, что страны Прибалтики получают эту продукцию (а с недавних пор и его «уроливого братца-троллейбуса») не показатель – здесь действуют другие «мотивы», да и Прибалтика – не Западная Европа…
Кроме того, нужно помнить действующую на сегодня (век глобализации) аксиому о комплектовании машиностроителей продукцией всего нескольких корпораций… Стандартно - элементы шасси, вспомогательного оборудования и пр. той же Германии (которая потом все это покупает за «три копейки»)…
Насчет «родины добротности европейского автобуса»-если бы об этом говорилось в начале нулевых, тогда да, а на сегодня… «не смешите мои тапочки»…


Цитата (STS, 08.02.2019):
> Какие именно?

Те, которые не покупают остроугольные «кирпичи», заботясь о психическом здоровье своих жителей…


Цитата (STS, 08.02.2019):
> На что из автобусов не посмотришь сейчас - везде острые углы в дизайне.
> Солярис, правда, из всех наиболее остроугольный.

Неправда. Смотрите Кортрийк 2017, 2018; Турция 2017, 2018 и пр. Любой городской «кирпичный кирпич» постарались (хоть небольшим радиусом), но все же «зализать» углы кузова, что воспринимается уже совсем по-другому. Да и «агрессивность не в тренде»…
–3
+1 / –4
08.02.2019 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (STS, 08.02.2019):
> Только вот пластиковый обвес Соляриса менять куда как проще, в отличие от сварочно-покрасочных работ.

У нас одно только лобовое стекло на МАЗ-203 стоит как треть капитального ремонта кузова ЮМЗа...

Цитата (STS, 08.02.2019):
> Попадись ЮМЗ что-то посерьёзнее маленького пустотелого жестяного фургончика с никакой жёсткостью - и морда тоже будет под замену.

Но стеклопластиковая морда была бы под замену даже после "встречи" с такой машиной. А так конечно, любую технику можно ушатать об что-то более тяжелое...

Цитата (BaronRojo, 08.02.2019):
> Здесь речь идёт об образе

Это как у Николая Фоменко был прикол в 90-х: "я знаю джиу-джитсу, самба, дзюдо, каратэ и много других страшных слов" :)

Цитата (STS, 08.02.2019):
> Не берусь судить о тех девайсах, но делать выводы о прочности тех или иных машин на основе голливудского кино - как минимум, смешно.

https://a.d-cd.net/10ab1u-480.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_previ...109545.jpg
https://www.drive2.ru/b/4035225266124055951/
https://www.yaplakal.com/forum11/topic258568.html
Mercedes-O405, протаранивший 19 машин в Перми. Вполне сравнимо с сюжетом "Скорости" и "Красной жары". И повреждения сравнимые, даже с поправкой на Голливуд. Ну и бампера на американских автобусах тех лет могли быть немного прочнее европейских. И да, дизайн 405-го в высокопольном варианте агрессивнее этого Соляриса!
+1
+2 / –1
08.02.2019 20:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> Солярис», на сегодня, занимает всего около 7% западноевропейского рынка… Причины, по которым его суют без мыла в…, уже указал.

Только нужно придумать новую: электробусу "Соляриса" и "Даймлера" стоят примерно по 600.000 евро.

Цитата (Андрей Янковский, 08.02.2019):
> Это как у Николая Фоменко был прикол в 90-х: "я знаю джиу-джитсу, самба, дзюдо, каратэ и много других страшных слов" :)

Супер аргумент.
+2
+3 / –1
08.02.2019 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (BaronRojo, 08.02.2019):
> Супер аргумент.

Ну еще об "агрессивности" дизайна этого Соляриса могу процитировать строчки из разных песен:
"Таких не берут в космонавты"
"Какой ты нафиг танкист"
"Чмо ты, а не мачо"
–4
+1 / –5
08.02.2019 20:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрей Янковский, 08.02.2019):
> Ну еще об "агрессивности" дизайна этого Соляриса могу процитировать строчки из разных песен:

А я могу процитировать из оратории "Мессия" и что?
+3
+4 / –1
08.02.2019 21:41 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> «Солярис», на сегодня, занимает всего около 7% западноевропейского рынка…

Рынка чего именно?
Если автобусов - то учитывая общее к-во производителей по Европе (а таковыми считаются даже небольшие ателье), это очень немало.

Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> можно добавить изготовление силового каркаса с использованием элементов из нержавеющей стали (иначе на него вообще никто бы не смотрел)

Они это делали с самого начала производства, и тогда это было большим плюсом.
Ибо те же немцы тех лет - уже гнилушки.

Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> страны Прибалтики получают эту продукцию (а с недавних пор и его «уроливого братца-троллейбуса»)

Предложите НЕуродливое, что имело бы 33 сидячих места (без учёта откидушек) в трёхдверном варианте и накопитель на полтора окна.
Продукцию СНГ не предлагать.

Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> Кроме того, нужно помнить действующую на сегодня (век глобализации) аксиому о комплектовании машиностроителей продукцией всего нескольких корпораций… Стандартно - элементы шасси, вспомогательного оборудования и пр. той же Германии (которая потом все это покупает за «три копейки»)…

Ну всё это понятно, но чем опять виноват Солярис?
Он просто следует трэнду.

Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> «родины добротности европейского автобуса»-если бы об этом говорилось в начале нулевых, тогда да, а на сегодня… «не смешите мои тапочки»…

Опять же - предложите лучше.

Цитата (ElectricBus, 08.02.2019):
> Те, которые не покупают остроугольные «кирпичи», заботясь о психическом здоровье своих жителей…

Пожалуй, это оставлю без комментариев.

Цитата (Андрей Янковский, 08.02.2019):
> У нас одно только лобовое стекло на МАЗ-203 стоит как треть капитального ремонта кузова ЮМЗа...

Так и у нас силами парка перебрать и переварить Шкоду 14Тр стоит намного дешевле (другой вопрос, проще ли), чем менять те же навесные панели Соляриса.
А они - исключительно меняются.
Был случай, водительница на новом Урбино процарапала о припаркованную машину все панели от первого до второго моста.
Профит заводу - почти 10000€ за окрашенный комплект панелей.
Никто не спорит, что всё новое стоит дорого.
Как и с тем, что не всем оно по карману, а именно в этом и ключевой вопрос.

Цитата (Андрей Янковский, 08.02.2019):
> стеклопластиковая морда была бы под замену даже после "встречи" с такой машиной. А так конечно, любую технику можно ушатать об что-то более тяжелое...

В любом случае, всё зависит от силы удара и разницы в массе: что-то и Солярис сметёт, не заметив, а что-то и для брутального ЗиУ/Шкоды/ЮМЗ будет не по зубам.
Но дело не в этом.
У нас подобную технику покупают и берегут с изначальным расчётом на максимальную дешевизну ремонта.
У них она покупается просто, как рабочий инструмент.
Расходник.
В этом разница подходов.
Там не заморачиваются ценой ремонтов - там смотрят на то, чтобы она отрабатывала без простоев, а все ремонты изначально закладываются в цену услуги ОТ.

Цитата (Андрей Янковский, 08.02.2019):
> Mercedes-O405, протаранивший 19 машин в Перми.

Там высокопол, лобовик выше, будь в этой ситуации низкопольник - лобовое было бы под замену, это да.
Ну и чтобы увидеть результат такого краш-теста с низкополом - его надо провести.
Вообще, конечно, автобусы не предназначаются для массового выноса легковушек, подобную функцию конструкторы предусматривают в последнюю очередь.

Цитата (BaronRojo, 08.02.2019):
> электробусу "Соляриса" и "Даймлера" стоят примерно по 600.000 евро.

Вот я тоже никогда не понимал обвинений Соляриса в дешевизне.
У нас на тендере в одном из городов 12-метровые метановые МАНы вышли дешевле за единицу, чем в столице аналогичные дизельные Солярисы.
Электробусы же вообще все дорогие, как Швейцария.
+5
+5 / –0
08.02.2019 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (STS, 08.02.2019):
> Предложите НЕуродливое, что имело бы 33 сидячих места (без учёта откидушек) в трёхдверном варианте и накопитель на полтора окна.
> Продукцию СНГ не предлагать.

Почему?
0
+0 / –0
08.02.2019 23:44 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.02.2019):
> > Продукцию СНГ не предлагать.
>
> Почему?

Задача: 33 сидячки (без откидушек) и накопитель полтора окна.
Пока не нашел подходящего под эти условия.
Наиболее близки к этому МАЗ-203Т Этон и Богдан Т701.
Но накопители там более маленькие, куча поручней, более тесные проходы.
Особенно это относится к МАЗу, у нас два таких катаются - гораздо более неудобны, чем Солярис.
+2
+2 / –0
09.02.2019 00:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Кременчуке выполнили это на самом деле сделав 2+2 перед аркой вместо двух одиночных сидух.
http://transphoto.ru/photo/1180374/
Но мне так не нравится.
+2
+2 / –0
09.02.2019 01:24 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
А мне лично (лично мне) нравится дизайн 4 поколения Соляриса : и эти фары (придают какую-то строгость автобусу) и асимметричное стекло (нравится и все) и колёсные арки тоже (острота). Может перегну но, автобус - мужской род, он и должен быть мужским чтоле))) Тот же, трамвай Витязь: фары - глаза и полоса как ухмылка, смотрится красиво и строго одновременно.
Почему-то мыльные (гладкие) сразу попахивают Китаем, вот эта вся обтекаемость напрягает очень, складывается ощущение будто игрушка.
+3
+3 / –0
09.02.2019 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Отличный у него дизайн, и окраска вполне ок
+3
+3 / –0
09.02.2019 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пожалуй, лучший дизайн в своем классе среди европейских автобусов (внешний).
+3
+3 / –0
09.02.2019 10:37 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 08.02.2019):
> сделав 2+2 перед аркой вместо двух одиночных сидух.
> http://transphoto.ru/photo/1180374/

Ідеально (але без відкідних сидінь)!
+1
+1 / –0
09.02.2019 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 72
Крутая Гармошка и ужасная дорога.
+2
+2 / –0
09.02.2019 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 180
Для автобуса такой "строительный" дизайн вообще отлично подходит. Для электробуса похуже чуть. Но в любом случае это далеко не самое уродливое проявление массового дизайна нашего времени.
Большинство современных мобильных телефонов, многое из одежды, и уж тем более в архитектуре наносит куда больший эстетический урон.
+2
+2 / –0
09.02.2019 11:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ЛВС-90, 09.02.2019):
> Большинство современных мобильных телефонов, многое из одежды, и уж тем более в архитектуре наносит куда больший эстетический урон

Я думаю, что во все времена так было для части людей. А части наоборот что-то более старое не нравилось.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.