TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза — Схемы
Из книги "Движение времени. Пензенскому троллейбусу 50 лет".
Автор схемы: С. М. Панфилов
Схема троллейбусных маршрутов 1993 — 2004

Прислал Игорь Сериков · Пенза           Дата: 2000 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 06.03.2019 04:46 MSK
Просмотров — 2644

Подробная информация

Комментарии · 24

06.03.2019 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
Схема конечно нарисована не очень, но постараюсь объяснить, как раньше ходили маршруты:
1 маршрут ездил с Севера по Гагарина и Ленина, а так схож с нынешним.
2 маршрут ездил через Пензу-1 и улицу Володарского, а так схож с нынешним.
3 маршрут ездил до 5 микрорайона (ныне Кольцевая) до Глобуса как единичка, далее как шестёрка, а оттуда по Тернопольской (частично как нынешняя девятка).
4 маршрут совпадает с последней версией маршрута (если не считать продления до Запрудного).
5 маршрут ездил от ППО "Эра" (кольцо до сих пор висит, хоть и уже непригодно к эксплуатации) в принципе как и в последние годы существования, но делал круг на Стасова (где сейчас "Буртасы").
6 маршрут также схож с нынешним (до переноса его в Кривозерье), только заканчивался он на диспетчерской, и ехал по Рахманинова и далее обратно как и сейчас.
7 маршрут заканчивал на "Глобусе", а так он ездил также (правда периодически он ездил через Пушкина, но я уже не помню почему).
8 маршрут не изменился.
9 маршрут в заводском районе ездил в две стороны по Леонова, в Арбеково он доезжал до диспетчерской, сворачивал на Рахманинова, спускался по Тернопольской (не поднимался, как сейчас!), ехал по проспекту Строителей, сворачивал на Стасова (как нынешняя 64 маршрутка), потом на Рахманинова и ехал далее по маршруту, а так ничем не отличается от нынешнего (если не считать продления до Клары Цеткин).
10 маршрут был как нынешняя семёрка (до продления на Запрудный), но до терновского моста.
11 маршрут - укороченная версия 7 (10) до центра города.
0
+0 / –0
07.03.2019 16:51 MSK
Ссылка
Serginho · Пенза
Фото: 1093
А еще раньше 3 с проспекта победы (после депо-2) заезжала в заводской район и там у часового завода встречалась с единичкой.
4 тоже проходил через заводской район.
9-в примечании (маршрутка №63).
0
+0 / –0
07.03.2019 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
Опечатался с девяткой. Конечно 63 маршрутка.
0
+0 / –0
07.03.2019 21:19 MSK
Ссылка
Amathus · Пенза
Нет фотографий
Что-то я не припоминаю, чтобы была контактная сеть при движении от ул. Рахманинова по ул. Тернопольской в сторону пр-кта Строителей. Да и как можно было угадать, куда поедет 9-ка от остановки ул. Рахманинова - к "Океану" или к "Салону быта"?
Сколько себя помню выходили из 9-ки на кольце на стороне ДС "Буртасы", там была остановка (стояли киоски) и шли пешком к "Гранату"
0
+0 / –0
07.03.2019 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
Была. Я даже больше скажу - до сих пор висят спецчасти контактной сети. http://transphoto.ru/photo/1187582/?vid=36204 вот пример. А насчёт как определялось - информацией не владею, да и лично в силу возраста не помню. Возможно были таблички, примерно как на зареченском 103.
0
+0 / –0
07.03.2019 21:23 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Была контактная сеть от Рахманинова до пр. Строителей.
0
+0 / –0
08.03.2019 10:35 MSK
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза
Нет фотографий
Сеть была, только вот по схеме http://ymtram.mashke.org/russia/penza/ma...p_1989.pdf
Девятка ходила по Рахманинова в одном направлении, а вот по Бородина и пр.Строителей в двух.
0
+0 / –0
08.03.2019 12:47 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Цитата (AndreyStarostin, 08.03.2019):
> Девятка ходила по Рахманинова в одном направлении, а вот по Бородина и пр.Строителей в двух.

Не надо нести чепуху, по Бородина он никогда не ходил, там никогда не было контактной сети, не путай с Тернопольской, по пр. Строителей он ходил в одном направлении, от Стасова к Салону быта. Его маршрут был следующим - м. Океан, к/т Салют, Диспетчерская, 6 Больница, Стасова, Аптека, Салон быта, Тернопольская, м. Россия, м. Океан. Фактически троллейбус делал круг мимо 6 больницы и снова выезжал на пр. Победы., впрочем его маршрут не изменился.
0
+0 / –0
08.03.2019 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
Девятка раньше ездила от Салона быта до 175, там сворачивала на Стасова, потом на Рахманинова и дальше как сейчас. Это потом маршрут изменили на нынешний.
0
+0 / –0
08.03.2019 21:31 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Цитата (Игорь Сериков, 08.03.2019):
> Девятка раньше ездила от Салона быта до 175, там сворачивала на Стасова, потом на Рахманинова и дальше как сейчас. Это потом маршрут изменили на нынешний.

НИКОГДА этого не было. Я достаточно долго живу на свете и тем более в районе Салона быта.
А если ты уверен что 9 ходила по описанной тобой схеме, тогда подскажи каким образом она попадала к Салону быта?
0
+0 / –0
08.03.2019 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
Поворачивая с Рахманинова на Тернопольскую и спускаясь вниз. Там, где сейчас Макдак, сходная стрелка была. Она была даже тогда, когда я только в школу начал ходить. Вот когда её оттуда убрали - не помню.
0
+0 / –0
08.03.2019 21:45 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Цитата (Игорь Сериков, 08.03.2019):
> Поворачивая с Рахманинова на Тернопольскую и спускаясь вниз. Там, где сейчас Макдак, сходная стрелка была. Она была даже тогда, когда я только в школу начал ходить. Вот когда её оттуда убрали - не помню.

Верно, стрелка была у круга Тернопольской и пр. Строителей, а на Рахманинова стрелки никогда не было, там провода не были подключены к основной линии поворачивающей с Рахманинова к маг. Россия.
Интересен момент твоего утверждения, значит по твоему 9 маршрут от диспетчерской поворачивал на Рахманинова, затем на Тернопольскую, потом на пр. Строителей, потом на Стасова, и снова на Рахманинова? Для чего надо было делать такой круг? Совсем не логично.
0
+0 / –0
08.03.2019 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
http://transphoto.ru/photo/394389/?vid=35696 вот тут поподробнее написано (в комментариях).
0
+0 / –0
08.03.2019 21:58 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Цитата (Игорь Сериков, 08.03.2019):
> http://transphoto.ru/photo/394389/?vid=35696 вот тут поподробнее написано (в комментариях).

Ерунда полнейшая, никогда там стрелки не было, и 9 никогда не ходил вниз по Тернопольской с дальнейшим поворотом на пр. Строителей. Не надо перевирать историю.
0
+0 / –0
08.03.2019 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
То есть водитель троллейбуса будет врать о движении девятки, тем более что сам живёт в этих краях?...
0
+0 / –0
08.03.2019 22:07 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Цитата (Игорь Сериков, 08.03.2019):
> То есть водитель троллейбуса будет врать о движении девятки, тем более что сам живёт в этих краях?...

Все мы можем ошибаться, но скорее всего так и есть.
0
+0 / –0
08.03.2019 22:09 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Я например не утверждаю как менялся 3 маршрут, и как ходили троллейбусы в заводском районе по Леонова или мимо Комсомольского парка, этого я не знаю, но 9-ка ходила мимо моего дома и я знаю как ходил данный маршрут.
0
+0 / –0
08.03.2019 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
Если рассуждать о личных наблюдениях, то я могу чётко говорить только о 7 и 10 маршрутах. В мае 2004 (если не ошибаюсь, 1 числа) семёрка поехала в Арбеково и десятка с одиннадцатым прекратили ездить, выпуск на семёрке был 32 машины и ездила она очень часто. Кстати, вроде за год до продления семёрки появился главный в наши дни конкурент семёрки - 54 автобус. Тогда я, чтобы доехать из гидростроя до товаров, ездил именно на нём, т.к. там ездили очень удобные многоместные "Мерседесы", что давало выигрыш на фоне уже подуставших зиушек и пересадок с 7 на 10 и наоборот при езде тем же маршрутом.
0
+0 / –0
08.03.2019 22:28 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Цитата (Игорь Сериков, 08.03.2019):
> там ездили очень удобные многоместные "Мерседесы", что давало выигрыш на фоне уже подуставших зиушек

Игорь, 54 маршрут начинался с автобусов КАвЗ-3976, а еврохлам на 54 появился позднее...
0
+0 / –0
08.03.2019 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
Ну если уж совсем начинать с азов, то можно вспомнить прародителя - 50 маршрут с ПАЗиками, который был экспрессом. Кавзики я на 54 не помню, в моей памяти там сразу были Мерседесы.
0
+0 / –0
08.03.2019 22:35 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Ок!
0
+0 / –0
10.03.2019 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 14459 · Локальный редактор
Короче, рассказали мне тут: девятка ездила вниз по Тернопольской, разворачивалась на Стасова, ехала обратно как и сейчас! Потом, когда линию сделали у 6-ой больницы (ныне больница им. Захарьина, но в народе всё равно шестая), девятка поехала так, как и сейчас ездит.
0
+0 / –0
11.03.2019 18:19 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
НЕ ездила "девятка" вниз по Тернопольской, не ездила. Никогда этого не было, линия вниз по Тернопольской была не рабочая. До пуска линии по Стасова мимо 6-й горбольницы, девятка ходила до диспетчерской.
Впрочем ничего больше не буду доказывать, слушай и дальше басни.
0
+0 / –0
26.06.2020 03:47 MSK
Ссылка
Артюшка · Москва
Фото: 9
Вроде я помню, что у 7 маршрута было одностороннее движение от Терновского моста до аэропорта
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.