TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-717.5К № 2910
  Киев81-717.5К № 2910 
Електродепо "Оболонь"

Автор: Glavvagon · Киев           Дата: 2 марта 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.03.2019 00:35 MSK
Просмотров — 4247

Подробная информация

Киев, 81-717.5К № 2910

Депо/Парк:ТЧ-2 "Оболонь"
Модель:81-717.5К
Построен:2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:15: 2909-3128-3129-3127-2910
2018 — установлено светодиодное освещение салона
08.2018 — установлены диодные фары
03.2019 — изменение компоновки фар
05.2023 — принимал участие в сьёмках клипа Kalush Orchestra — Voices of a New Generation Grand Final | Eurovision 2023

Комментарии · 23

11.03.2019 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 19
О господи... Остановите кто нибудь тех, кто уродует вагоны
+24
+27 / –3
11.03.2019 11:24 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Эм... Если на старых составах черная маска еще хоть как-то смотрелась, то этот синий цвет с логотипом метро под трафарет переходит все границы как по мне...
+8
+9 / –1
11.03.2019 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 554
Ух ты, это что-то новое! Интересно теперь глянуть, как смотрится на линии.
0
+2 / –2
11.03.2019 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 26
Ужас какой-то ...
+4
+5 / –1
11.03.2019 16:10 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Киевский метрополитен, это предприятие, котрое совсем не заботиться о внешнем виде вагонов,им совершенно наплевать как выглядит вагоны внутри и снаружи. Как говорит начальство - "Это транспорт, главное что бы людей перевозил, а вид не к чему"
+1
+2 / –1
11.03.2019 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (chs8.vova, 11.03.2019):
> котрое совсем не заботиться о внешнем виде вагонов,им совершенно наплевать как выглядит вагоны внутри и снаружи. Как говорит начальство - "Это транспорт, главное что бы людей перевозил, а вид не к чем

Та ладно, всё дело в сравнении, если бы было пофиг то ездили бы как в всех этих америках-европах-гарлемах-детройтах, засратые и обграфиченные от колпар до крыши.
–2
+2 / –4
11.03.2019 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неплохо, как по мне, но пластиковую вставку по центру морды и молдинги с капельниками стоило оставить
0
+0 / –0
11.03.2019 19:09 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Теперь внешне Синергию напоминает...
0
+0 / –0
11.03.2019 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Вуглускр, 11.03.2019):
> молдинги с капельниками стоило оставить

Их на этом вагоне и не было
+3
+3 / –0
11.03.2019 21:41 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Шкоды закончились, КЗЕТа нет и казалось бы, что в Киеве сейчас нечего уродовать... Но метрополитен отличился и решил не отставать.
+2
+4 / –2
11.03.2019 21:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 11.03.2019):
> в Киеве сейчас нечего уродовать...

Та ЛАЗы и Богданы перекрашенные заборной краской тоже красавцами не назовешь...
+3
+3 / –0
12.03.2019 06:05 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (chs8.vova, 11.03.2019):
> Киевский метрополитен, это предприятие, котрое совсем не заботиться о внешнем виде вагонов,им совершенно наплевать как выглядит вагоны внутри и снаружи.

Все верно: эстетика - второстепенна. На первом месте: техническое состояние подвижного состава.
0
+0 / –0
12.03.2019 06:06 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Santehnik, 11.03.2019):
> Цитата (GPS_27, 11.03.2019):
> > в Киеве сейчас нечего уродовать...
>
> Та ЛАЗы и Богданы перекрашенные заборной краской тоже красавцами не назовешь...

Ну перекрашивать это одно, а полностью менять внешний вид тс это другое
–4
+0 / –4
12.03.2019 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нормально выглядит. Надо было только тёмную полосу нарисовать между буферными.

Можно подумать, эти молдинги образца 1963 года и россыпь фар на морде так уж красивы, особенно последнее.
0
+1 / –1
12.03.2019 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Я одного не пойму, почему нельзя просто снять фары, заварить их отверстия, аккуратно зашпаклевать и покрасить, а резинку оставить? Всё равно есть время, пока вагон стоит на ремонте. Конечно тупо приварить лист поверху проще, но в упрощении всего можно дойти до маразма.

Цитата (GPS_27, 11.03.2019):
> казалось бы, что в Киеве сейчас нечего уродовать... Но метрополитен отличился и решил не отставать.

Я тебя прошу, наше метро, так же как наш город, уродуется вот уже 15 лет. Про уродование нужно было кричать в 2004, когда в Ешках начали сдирать линкруст и делать Ежам и Емам уродские морды, а на эскалаторах менять светильники с коронами на пластиковую НЁХ
+2
+4 / –2
12.03.2019 11:17 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (pvvkh, 12.03.2019):
> Все верно: эстетика - второстепенна.

Отодвигать эстетику на второй план и вообще не думать о ней - немного разные вещи.
+1
+1 / –0
12.03.2019 18:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Народ, вы так возмущаетесь, будто не в Киеве с его давними тралициями живете) У КП КМ вообще огромный опыт периодического перепиливания светотехники.
Вспомните Е-шки с кастрюлями, Е*, которым сделали 2-2-2.
Номерные, которым 2-2-2 поменяли на "зубы" 1-4-1)
+2
+2 / –0
12.03.2019 21:04 MSK
Ссылка
HunterUT · Киев
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 12.03.2019):
> Я одного не пойму, почему нельзя просто снять фары, заварить их отверстия, аккуратно зашпаклевать и покрасить, а резинку оставить? Всё равно есть время, пока вагон стоит на ремонте. Конечно тупо приварить лист поверху проще, но в упрощении всего можно дойти до маразма.
>
> Цитата (GPS_27, 11.03.2019):
> > казалось бы, что в Киеве сейчас нечего уродовать... Но метрополитен отличился и решил не отставать.
>
> Я тебя прошу, наше метро, так же как наш город, уродуется вот уже 15 лет. Про уродование нужно было кричать в 2004, когда в Ешках начали сдирать линкруст и делать Ежам и Емам уродские морды, а на эскалаторах менять светильники с коронами на пластиковую НЁХ


в 2003М) ДО 2004го Е* модифицировали, с 2003го. А кабины удалять стали в промежутках с 1999го. Но в 2003м большинству всё же убрали.
0
+0 / –0
12.03.2019 21:09 MSK
Ссылка
HunterUT · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 12.03.2019):
> Народ, вы так возмущаетесь, будто не в Киеве с его давними тралициями живете) У КП КМ вообще огромный опыт периодического перепиливания светотехники.
> Вспомните Е-шки с кастрюлями, Е*, которым сделали 2-2-2.
> Номерные, которым 2-2-2 поменяли на "зубы" 1-4-1)

Несмотря на то, что прожекторы на Е и Ежах установили в 1976м(за год, силами депо, так как ОМ2(ВРЗ ныне) тогда небыло - они смотрелись нормально, несмотря на порой кустарное заваривание витрины\трафарета.

А это вообще жесть. А вспомнить попытку моднуть 7182, аля "Номерной", там конечно интересно, но и странно. А с 16го ещё эти WIFI ящики поверх буферных наварили, ещё страшнее стало смотреть. Ладно Ема502 освещение малое, они без прожиков были, но, на Ежах то проблемы так то - небыло. Разве что лампы на прожектор найти было сложно.

Взяли, всучили КамАЗовскую оптику, и не айс.
0
+1 / –1
08.08.2019 20:06 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Может они так сделали , чтоб не выплачивать кредит за российские вагоны ? .
Мол нет никаких новых номерных у нас , одно только старьё .
–6
+1 / –7
10.08.2019 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Aleksandr Ras 90, 08.08.2019):
> Может они так сделали , чтоб не выплачивать кредит за российские вагоны ? .
> Мол нет никаких новых номерных у нас , одно только старьё .

ЕМНИП, кредит не выплатили за "пришельцев".
0
+0 / –0
10.10.2019 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 443
0
+0 / –0
11.10.2019 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.10.2019):
> https://prm.ua/ru/v-stolichnom-metro-zap...berkut/
> Известен состав?

Обычно для такого используют "пришельцев"
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.