TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черкассы, ЗиУ-682В № 188; Черкассы — Исторические фотографии (до 2000г.)
  Черкассы ЗиУ-682В № 188  —  маршрут Р
Исторические фотографии (до 2000г.)
К/ст "Мікрорайон "Перемога"

Автор: Kay-Altos · Киев           Дата: 1988 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 15.03.2019 16:08 MSK
Просмотров — 860

Подробная информация

Черкассы, ЗиУ-682В № 188

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1976
Заводской №:6283
Текущее состояние:Списан (31.01.1990)
Назначение:Пассажирский
- с завода без штангоуловителей
— начинал работу с 6 маршрута

Комментарии · 4

14.05.2020 04:39 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Сегодня тут разворот тоже б пригодился
0
+0 / –0
15.05.2020 03:35 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Немного не в тему, но задам вопрос местным пользователям. Каким образом в Черкассах сложилась любовь к различным экзотическим номерам маршрутов? У вас же были на рубеже 1990х/2000х 310 и 322, в какой-то момент был 70 - хотя суммарное число маршрутов вряд ли достигало даже 20, как я понимаю... Но, я как-то был уверен, что это уже "пост-советские извращения". А вот, судя по данному снимку, ещё при СССР зачем-то назвали маршрут "Р"...
0
+0 / –0
15.05.2020 09:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Фото можно переместить в профиль автора: https://transphoto.org/author/2995/
Можно предположить, что Р могло означать "рабочий", аналог нынешним спецрейсам - для работников "Химволокна".
Вряд ли "резерный".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
09.02.2021 11:58 MSK
Ссылка
Kay-Altos · Киев
Фото: 75
Цитата (Мистер Гуй, 15.05.2020):
> Каким образом в Черкассах сложилась любовь к различным экзотическим номерам маршрутов?

В Че в прошлом веке старались не плодить лишние номера маршрутов (как, например, в Кременчуге, где части одного маршрута могли иметь собственные номера). Тогда такую практику применили лишь однажды, в самом конце 90-х, ненадолго подробив "единицу" на две половинки - №№16 и 17. Пару месяцев продержалось тогда это нововведение. И в 1999-м попробовали "безльготные" варианты маршрутов с номерами на 3хх (причем два из них не имели обычных прототипов - 322 и 323). Ну а в 21-веке, как говорится, пошла Настя по ненастьям...

Маршруты "Р" - означает "Разгрузочный". Впрочем, можно трактовать и как "Разрывной" - с разделением смены на две части, по сб и вос не работали.
С буквой "Р" в разные времена было несколько маршрутов: "Груз.порт - Азот", "Швейная ф-ка - Азот", "Швейная ф-ка - ЧШК", "Раф.завод - Азот" (его на рубеже 70-х и 80-х в "двойку" перенумеровали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.