TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Общегородские карты и схемы
Схема городской электрички, скоростного транспорта и пересадочные узлы Киева.
Схема переснята на станции Лівобережна

Автор: alex26 · Иерусалим           Дата: 21 апреля 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.06.2019 23:10 MSK
Просмотров — 2961

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:21.04.2016 11:37
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

09.06.2019 20:59 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
А где станции "Киев-Демеевский" и "Протасов Яр"?
+1
+1 / –0
09.06.2019 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (maxiWELL, 09.06.2019):
> А где станции "Киев-Демеевский" и "Протасов Яр"?

Городская электричка на них не останавливается, как и на станции Киев-Днепровский и платформе Киевская Русановка.
+2
+2 / –0
09.06.2019 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 133
Але, нажаль, в 40-му тролейбусі неодноразово чув об'яву про вихід до міської електрички на Протасовому. Навіщо це записали в інформатори, коли найближчих перспектив немає?.. КПТ
0
+0 / –0
09.06.2019 22:42 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2528
Не знаю как сейчас, но тогда в 2016 меня городская электричка Киева поразила, выходим мы на станцию с целью прокатиться, время около полудня, а нам говорят, что следующий поезд в 16 с копейками... Да это точно не Берлинскй S-Bahn. Может сейчас уже почаще ходят?
+1
+1 / –0
09.06.2019 23:16 MSK
Ссылка
nobodylovesnoone · Киев
Фото: 345
Цитата (alex26, 09.06.2019):
> Может сейчас уже почаще ходят?

Так же само. Только во время пик. С 6 утра до 10 утра, и с 16 дня до 21 вечера.

Подробнее: https://www.eway.in.ua/ru/cities/kyiv/routes/467
0
+0 / –0
09.06.2019 23:30 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (nobodylovesnoone, 10.06.2019):
> Цитата (alex26, 09.06.2019):
> > Может сейчас уже почаще ходят?
>
> Так же само. Только во время пик. С 6 утра до 10 утра, и с 16 дня до 21 вечера.
>
> Подробнее: https://www.eway.in.ua/ru/cities/kyiv/routes/467

Ходить стали реже. Показуха начала разваливаться. Машинистов катастрофически не хватает, составы стоят в депо поломаные. Каждый день отменяют часть рейсов.
0
+0 / –0
09.06.2019 23:48 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (alex26, 09.06.2019):
> Не знаю как сейчас, но тогда в 2016 меня городская электричка Киева поразила, выходим мы на станцию с целью прокатиться, время около полудня, а нам говорят, что следующий поезд в 16 с копейками... Да это точно не Берлинскй S-Bahn. Может сейчас уже почаще ходят?

Я кстати тоже был очень удивлен, дошел до станции, так удобно маршрут складывался, и тут нате, оказывается, днем ничего не ходит. Наверное, указание на схеме рабочего времени всех представленных видов транспорта добавило бы удобства и ясности.
0
+0 / –0
10.06.2019 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 539
Цитата (DanyloNoir, 09.06.2019):
> Показуха начала разваливаться

Вы о чем?

Цитата (Пeresvet, 09.06.2019):
> Наверное, указание на схеме рабочего времени всех представленных видов транспорта добавило бы удобства и ясности

Оно указано в расписаниях на станциях. Но двигать в массы тезис, что она работает только в определенное время - неистово плюсую.

Цитата (alex26, 09.06.2019):
> Не знаю как сейчас, но тогда в 2016 меня городская электричка Киева поразила, выходим мы на станцию с целью прокатиться, время около полудня, а нам говорят, что следующий поезд в 16 с копейками... Да это точно не Берлинскй S-Bahn. Может сейчас уже почаще ходят?

Да не то чтобы вопрос был в "чаще / не чаще", просто у электрички перерыв между примерно 10 и 16. Так-то ходит она не очень сильно редко, Минская городская электричка ходит весь день, но намного реже.
0
+0 / –0
10.06.2019 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Макс Вдовиченко, 09.06.2019):
> Цитата (maxiWELL, 09.06.2019):
> > А где станции "Киев-Демеевский" и "Протасов Яр"?
>
> Городская электричка на них не останавливается, как и на станции Киев-Днепровский и платформе Киевская Русановка.

Не зрозуміло тільки чому. Ніби там люди не живуть.
А взагалі, щоб врятувати МЕ, потрібно купувати новий рухомий склад і пускати цілодобово чітко за графіком(я певен, що принормальній диспетчиризації, вузький Петрівськмй(чи як він там тепер називається) міст не проблема,а на Почайні треба зробити різні платформи для різних напрямів.
Бо зараз, що інтервал близько півгодини в і лише в пік по буднях, то ще пів біди,але коли ти не знаєш, чи буде потяг за розкладом і чи буде взагалі, то вибираєш щось більш надійне. Тому і їздять там одиниці, не враховуючи жителів Троєщини, які не можуть виїхати через Північний міст, бо там не можуть організувати нормальну роботу гт по виділеній смузі, або пасажири приміських потягів, які в пік порізали по Дарниці.
+2
+3 / –1
10.06.2019 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 539
Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> А взагалі, щоб врятувати МЕ

От чего?

Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> Тому і їздять там одиниці

Спасибо, повеселили)

Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> або пасажири приміських потягів, які в пік порізали по Дарниці

????
0
+0 / –0
10.06.2019 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Миша из Киева, 10.06.2019):
> Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> > А взагалі, щоб врятувати МЕ
>
> От чего?

Від того ненормального стану, в якому вона зараз знаходиться. Власне, як і приміські перевезення. А МЕ це взагалі лотерея.


Цитата (Миша из Киева, 10.06.2019):
> Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> > Тому і їздять там одиниці
>
> Спасибо, повеселили)
>

На здоров'я. Але пасажиропотік у неї як у автобуса, і більша частина з Троєщини. І на доказ цьому порожні вагони, особливо у вихідні. Бо ходить рідко, постійно не за графіком, пересадки зачасту незручні, неінтегрована з метро тд.Я особисто більше не ризикну їхати нею на потяг до тої ж Дарниці. Проєкт хороший, а реалізація-як завжди.

Цитата (Миша из Киева, 10.06.2019):
> Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> > або пасажири приміських потягів, які в пік порізали по Дарниці
>
> ????

Половина електричок напрямів Яготин і Ніжин у години піе були скорочені від Київ-пасу до Дарниці після запуску МЕ. При цьому розклад по Дарниці не узгоджено (а у МЕ ще й постійни зриви у роботі), а щоб пересісти треба йти через підземний перехід, а потім ще метрів 500.
+1
+2 / –1
10.06.2019 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Половина електричок напрямів Яготин і Ніжин у години піе були скорочені від Київ-пасу до Дарниці після запуску МЕ.

Это неправда... два-три рейса в "пик".
+1
+1 / –0
17.06.2019 05:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До дарницы было сокращено десять электропоездов.
утром
1. 6903 6:16 Носовка Дарница
2. 6805 07:21 Гребенка Дарница
3. 6804 07:36 Дарница Гребенка
4. 6911 07:50 Нежин - Дарница
5. 6905 07:53 Дарница - Нежин
6. 6908 08:20 Дарница - Нежин
7. 6809 10:14 Яготин - Дарница
8. 6912 10:38 Дарница - Нежин
фактически это наиболее популярные когда-то электропоезда с работы и на работу утром.

вечером
9. 6923 17:49 Нежин - Дарница
10.6922 18:10 Дарница - Нежин

А ведь все эти электропоезда могли бы ездить до Киев Пасажирского или Киев Волинского или вообще через петровку
Нормальной пересадки на городскую электричку нет.
Нужно спуститься с платформы в переход, подняться с перехода еще пройти метров триста пока не попадешь на Городскую электричку которая ходит плохо.
Итог - рассцвет автобусов в Бориспольское и броварское направление.
Итог2 - Если живешь скажем в Броварах или Борисполе и есть хорошая работа в Вишневом или Ирпене можно забыть о ней или ездить по два три часа с кучей пересадок.
Итог3 - Перегруженный транспорт на Дарницком вокзале в утренний пик.
Итог4 - Фактически невозможно добраться с дарницы утром на Протасов Яр, Киев Московский

"спасибо" тем кто так хорошо убивает прогородные электропоезда которые еще 30 лет назад были по факту круглосуточными по 8-10 вагонов.
0
+1 / –1
17.06.2019 10:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> Не зрозуміло тільки чому. Ніби там люди не живуть.

Тому що там не побудовані платформи. Питання регулярно піднімається, але місто не виділяє на це фінансування.

Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> А взагалі, щоб врятувати МЕ, потрібно купувати новий рухомий склад

Проблема не у новому рухомому складі, а у відсутності фінансування на поточне обслуговування існуючого.
На жаль, потяги належать Київпастрансу, але рішення про допуск на лінію приймає УЗ. Тому тема як в Дарниці виїхати з неробочими гальмами не прокатує і УЗ просто банить всі потяги які не відповідають нормативам. Відповідно там просто з тих вагонів що є ліплять 4 вагонки, міняють голови і так далі щоб хоч щось виїхати змогло.
Якщо купити новий РС то буде точно така сама історія.
Ну і найголовніше - сучасний потяг електрички коштує дуже дорого і в Київпастрансу і міста таких грошей впринципі нема.

Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> і пускати цілодобово

Цілодобово точно не треба, а щоб працювала вона в міжпік треба штат машиністів суттєво збільшувати, як і збільшувати фінансування проекту. А де той штат взяти, коли навіть наявна потреба недокомплектована? По суті в Київпастранс ідуть працювати лише ті хто з якихось причин не може працювати на УЗ, а таких людей досить мало.
0
+0 / –0
17.06.2019 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 539
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 17.06.2019):
> А ведь все эти электропоезда могли бы ездить до Киев Пасажирского или Киев Волинского или вообще через петровку
> Нормальной пересадки на городскую электричку нет.
> Нужно спуститься с платформы в переход, подняться с перехода еще пройти метров триста пока не попадешь на Городскую электричку которая ходит плохо.
> Итог - рассцвет автобусов в Бориспольское и броварское направление.
> Итог2 - Если живешь скажем в Броварах или Борисполе и есть хорошая работа в Вишневом или Ирпене можно забыть о ней или ездить по два три часа с кучей пересадок.
> Итог3 - Перегруженный транспорт на Дарницком вокзале в утренний пик.
> Итог4 - Фактически невозможно добраться с дарницы утром на Протасов Яр, Киев Московский
>
> "спасибо" тем кто так хорошо убивает прогородные электропоезда которые еще 30 лет назад были по факту круглосуточными по 8-10 вагонов

Почти на каждый такой поезд приходится другой пригородный, который идет дальше (и народ этим пользуется, никуда не переходя, а просто садясь с соседней платформы). Это не говоря уже о том, что часть поездов по Дарнице меняет направление (например, приходит на Дарницу из Гребенки, а едет на Нежин), и это хороший способ добраться, скажем, из Броваров в Борисполь. "Итоги" сильно преувеличены.
Насчет пригородных через Петровку - мне эта идея очень импонирует, но всякий раз, когда я попадаю на перенаправленную туда электричку (а это довольно регулярно), она соприкасается с грузовым трафиком, часто пропускает грузовые поезда. Через тот ход ездит много грузовых поездов, и если их перекинуть на Киев-Пассажирский, чтобы они там ложили движение - сладко не будет. Петровский мост однопутный, кстати.
А вообще я не понимаю, почему "проблема" с поездами до Дарницы так активно здесь раздувается. Я бы еще понял, если бы речь шла о поездах коростенского направления, которые ездят до Барщаги-Технической, а не до Киева-Пассажирского, там таких действительно половина, а то и больше, и такие поезда действительно дают городской электричке пассажиров по Барщаге. Но из Дарнице раздувать проблему... как-то странно.
0
+0 / –0
17.06.2019 17:39 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Миша из Киева, 17.06.2019):
> почему "проблема" с поездами до Дарницы так активно здесь раздувается

Потому что в Дарнице нет надёжного транспортного сообщения. С коростенского направления есть метро "Святошин" (12 минут от центрального вокзала), а с Дарницы - лишь плохо ходящий трамвай и ползучие шрутки. На том и на том добираться долго и неудобно. А ГЭ вообще непредсказуема.
0
+0 / –0
14.07.2019 22:00 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Santehnik, 17.06.2019):
> Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2019):
> > Не зрозуміло тільки чому. Ніби там люди не живуть.
>
> Тому що там не побудовані платформи. Питання регулярно піднімається, але місто не виділяє на це фінансування.

На "Левобережной" новая платформа, но переход через железнодорожные пути(!). Ладно, если б это где-то в провинции, а не в столице. Поэтому чем не угодили старые платформы? Турникеты и забор — и хватит.
0
+1 / –1
02.11.2020 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 539
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 17.06.2019):
> А ведь все эти электропоезда могли бы ездить [...] через петровку

Ваше пожелание отчасти сбылось - с сего дня рейс №6905 таки пошел по Северному полукольцу по будням на постоянной основе!
+1
+1 / –0
02.11.2020 16:11 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А на сайте написано по старому...
+1
+1 / –0
02.11.2020 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 539
Да, это проблема. Но я лично сегодня проехался от Дарницы до Борщаги. Даже видео есть:
https://www.youtube.com/watch?v=kcKaL88M8K4
+1
+1 / –0
02.11.2020 16:41 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Может то случайно произошло?
И если так, то сколько таких рейсов изменили?
–1
+0 / –1
02.11.2020 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 539
Цитата (Drago, 02.11.2020):
> Может то случайно произошло?

То есть?
Лично видел телеграмму на изменение маршрута. Если бы не видел ее - не вылез бы из дома в 5 утра.


Цитата (Drago, 02.11.2020):
> И если так, то сколько таких рейсов изменили?

Через Киев-Петровку пустили один.
Вообще со 2 ноября назначили или изменили много рейсов, но они есть в расписании с указанием даты.
Среди самых интересных - рейс 6602 Тетерев-Борщаговка, который приходит на Святошин в 05:27, а первый поезд метро оттуда отправляется в 05:40.
+1
+1 / –0
02.11.2020 17:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 02.11.2020):
> То есть?
> Лично видел телеграмму на изменение маршрута. Если бы не видел ее - не вылез бы из дома в 5 утра.

Я когда-то читал в Фб, что иногда перенаправляют некоторые рейсы по разным причинам...
0
+0 / –0
02.11.2020 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 539
Да, это тоже есть.
Но здесь - не разовое перенаправление, а именно назначение рейса "на постоянной основе до отмены".
Этим и ценно, потому что до того регулярных пригородных рейсов через Киев-Петровку не было с 2012 года.
0
+0 / –0
02.11.2020 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Миша из Киева, 02.11.2020):
> Да, это проблема. Но я лично сегодня проехался от Дарницы до Борщаги. Даже видео есть:
> https://www.youtube.com/watch?v=kcKaL88M8K4

А по Русанівці варто б поставити зупинку. Для МЕ там нема турнікетів, а такі електрички могли б зупинятись.
Хоча мені думається, що якщо в нас нарешті повністю перейдуть на київсмарткард, то можна було б валідатори поставити у рухомому складі і не потрібно жодних турнікетів.
0
+0 / –0
02.11.2020 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Миша из Киева, 02.11.2020):
> Вообще со 2 ноября назначили или изменили много рейсов

Назначмои, то назначили, але вдень все ще з Києва не виєдеш, тільки вранці і ввечері.


Цитата (Миша из Киева, 02.11.2020):
> Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 17.06.2019):
> > А ведь все эти электропоезда могли бы ездить [...] через петровку
>
> Ваше пожелание отчасти сбылось - с сего дня рейс №6905 таки пошел по Северному полукольцу по будням на постоянной основе!

Чому розкладу нема на сайті УЗ?
0
+0 / –0
02.11.2020 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 539
Цитата (Андрій Макарець, 02.11.2020):
> Чому розкладу нема на сайті УЗ?

Вопрос не ко мне.
Объявления на станциях висят.
+1
+1 / –0
04.11.2020 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 539
Собственно, расписание добавили на сайт:
https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?tid=14610
А еще на меня сослались в новости. Приятно, черт возьми)
https://brovary.net.ua/%D0%BD%D1%96%D0%B...3lL7EwY
0
+0 / –0
04.11.2020 15:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Приношу извинения, что не поверил :)
Ну если честно, то это не ожиданно было. Теперь у меня появилась маленькая надежда на восстановление электричек Почайна- Фастов :)
0
+0 / –0
04.11.2020 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Drago, 04.11.2020):
> Приношу извинения, что не поверил :)
> Ну если честно, то это не ожиданно было. Теперь у меня появилась маленькая надежда на восстановление электричек Почайна- Фастов :)

Не було б такої проблеми, якби міська нормально ходила. Але чого тут чекати, якщо вже й приміські вдень не ходять.

Цитата (Миша из Киева, 04.11.2020):
> Собственно, расписание добавили на сайт:
> https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?tid=14610

Не зрозуміло тільки, чому нема в розкладі Троєщини-2 і Зеніту. Хоча поїзд ніби там зупиняється. Також не ясно, чим завинили платформа Русанівка і станція Київ-Дніпровський, що їх ігнорують(хоча тут можна пояснити тим, що рейс поклали на графік міського, що в будні зараз не виконується)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.