TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск — Троллейбусные линии и инфраструктура; Петрозаводск — Троллейбусный парк №2
Троллейбусный парк № 2
Троллейбусный парк №2 за год до закрытия.
Парк строился c 1988 г., был частично октрыт в 1998 г., однако в полном объёме по прямому назначению не использовался.
В парке распологался цех капитального ремонта, а также производился длительный отстой троллейбусов.
На момент съёмки объём работ сокращался, а к 2009 г. цех по ремонту троллейбусов был закрыт.
Контактная сеть в парке и на подъезде к нему демонтирована к 2011 г.
• • •
Trolleybus Depot 2 a year before closure.
The Depot was under construction since 1988, and was partially opened in 1998, however in was never fully operational.
The facility housed a trolleybus rehab shop, and was used for long-term storage of trolleybuses.
At the time of this photo the workload was in decline, and by 2009 the rehab facility was closed.
The overhead within the Depot and on its approaches was removed in 2011.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 29 июля 2008 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.06.2019 18:32 MSK
Просмотров — 1057

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:29.07.2008 15:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

10.06.2019 18:46 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
Троллейбусного парка № 2 не существовало.
Не надо придумывать того, чего не было...
0
+0 / –0
10.06.2019 20:16 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
А что это было? При переходе по месту съёмки выдаются фотографии троллейбусного депо, и даже фотографии троллейбусов внутри цеха. Значит, что-то было? Что?
Поверьте, я не в плане "докопаться", мне действительно интересно.
+2
+2 / –0
10.06.2019 20:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К сожалению, классический оборот на этом сайте: экспертно заявляется опровержение, но даже при том, что пользователю известна суть вопроса, ничего толком не объясняется.

Цитата (Trolleybus, 10.06.2019):
> Троллейбусного парка № 2 не существовало.
> Не надо придумывать того, чего не было...

Издержки семантики. Первая очередь проекта и физического объекта "троллейбусный парк №2" была введена в 1998 г. после 10-летнего строительства. Как понимаю, здесь расположился цех по ремонту и сборке тролллейбусов. Дальнейшее строительство было заморожено. Со временем объект был закрыт, КС снята.
+3
+3 / –0
10.06.2019 20:20 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
Цех капитального ремонта (ЦКР) был закрыт в 2009 г.
0
+0 / –0
10.06.2019 20:22 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Спасибо. В новостях по городу об этом ничего нет.
0
+0 / –0
10.06.2019 20:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Trolleybus, 10.06.2019):
> Цех капитального ремонта (ЦКР) был закрыт в 2009 г.

Интересная инфо. Мне в 2008 году рассказывали, что работы и объект были как раз недавно свёрнуты.

Кстати, а разве в годы существования объекта тут не практиковались отстои для выходов с Лыжной?
0
+0 / –0
11.06.2019 00:05 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 33
Цитата (Yury LRTA, 10.06.2019):
> Кстати, а разве в годы существования объекта тут не практиковались отстои для выходов с Лыжной?

Скорее всего нет, ибо стрелок на "депо 2" не было. Отстаивался скорее всего тот ПС, который иногда не был нужен, например, летом. Тут где-то фото лежит, где 3 ВТЗМа стояли в троллпарке 2.
0
+0 / –0
11.06.2019 00:05 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 33
Смею предполагать, что контактная сеть во втором парке была устроена так: https://pp.userapi.com/c851120/v85112065...jy4N6Q.jpg (на Комсомольском я живьём видел, а вот КС второго парка смог понять только благодаря публикации данных фото)
+2
+2 / –0
11.06.2019 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 10.06.2019):
> Цитата (Trolleybus, 10.06.2019):
> > Цех капитального ремонта (ЦКР) был закрыт в 2009 г.
>
> Интересная инфо. Мне в 2008 году рассказывали, что работы и объект были как раз недавно свёрнуты.

Так здесь может и не быть противоречия. Прекратил работу в 2008 или даже 2007, ликвидирован в 2009. У нас в Саранске так сейчас. Троллейбусное депо-2 перестало выпускать ПС 18.05.2019, в конце мая выдрали сеть на въезде, но официально оно не закрыто.
+1
+1 / –0
11.06.2019 08:49 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
Последние троллейбусы (312, 311) прошли КВР в 2009 г., о чём есть соответствующие записи в их профилях.
0
+0 / –0
13.06.2019 01:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury LRTA, 10.06.2019):
> Мне в 2008 году рассказывали, что работы и объект были как раз недавно свёрнуты.

Цитата (Trolleybus, 11.06.2019):
> Последние троллейбусы (312, 311) прошли КВР в 2009 г., о чём есть соответствующие записи в их профилях.

Получается, даже здесь могут быть противоречия. Возможно, работу объекта свёртывали постепенно, и умер объект не в одночасье.

В любом случае, исправил подпись под фото и сделал её более детальной. Что бы сабж был покрыт полностью, и ни у кого не возникало сомнений.

Ещё раз всем спасибо за инфо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.