TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск — Строительство и расширение проезжей части Сухумского шоссе
Сухумское шоссе
Кривые все идут в таком исполнении, ни одного криводержателя пока нет

Автор: andre · Новороссийск           Дата: 20 июня 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.06.2019 14:01 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:20.06.2019 10:31
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.06.2019 19:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Лакированные древесные изоляторы... Интересно, в каком музее они их нашли?
+1
+1 / –0
20.06.2019 19:54 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Ну так какие снимали, такие и вернули.
0
+0 / –0
20.06.2019 20:15 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Олег Бодня, 20.06.2019):
> Лакированные древесные изоляторы.

В Мариуполе это основной вид изоляторов- пропитанная древесина. Хотя последнее время стали заменять на белый пластик. Новороссийск, по ходу, далече от нас ушел...
0
+0 / –0
20.06.2019 20:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (andre, 20.06.2019):
> Ну так какие снимали, такие и вернули.

Да ну! Ассортимент элементов КС для обычной и продольно-цепной подвески совершенно различен. И по виду все элементы новые, а не восстановленные.

Я чего восторгаюсь-то. Осенью нашёл у наших контактников такой вот лакированный изолятор и был доволен как кот. Мол, раритет откопал! А тут вот теперь этими "раритетами" практически новую линию строят!
0
+0 / –0
20.06.2019 20:56 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Цитата (Олег Бодня, 20.06.2019):
> Цитата (andre, 20.06.2019):
> > Ну так какие снимали, такие и вернули.
>
> Да ну! Ассортимент элементов КС для обычной и продольно-цепной подвески совершенно различен. И по виду все элементы новые, а не восстановленные.

Я имею ввиду изоляторы. Какого типа они были до демонтажа, такой же тип и повесили. Естественно они все новые
Вот какие снимали https://d.radikal.ru/d26/1905/f3/aceda3a159a0.jpg
и что ставят https://c.radikal.ru/c37/1906/c7/a2b6d25b3797.jpg
https://d.radikal.ru/d10/1906/f9/8019fcc1f307.jpg
+1
+1 / –0
21.06.2019 17:22 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
> ни одного криводержателя пока нет

На фото и есть криводержатель КД 8/15. См. вторую страницуhttp://промкаталог.рф/PublicDocuments/1106254.pdf
0
+0 / –0
21.06.2019 18:26 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Ну у нас на всей сети более привычные КД 25/45, посему они и подразумевались. Их умудряются ставить даже на практически прямых участках.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.