TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория — Схемы, расписания и графики вагонов.
Кольцо "Грязелечебница Мойнаки"
График прибытия единственного вагона маршрута №2 по конечным. В связи с отсталостью и архаичностью Службы Эксплуатации МУП ТУ, которая не в состоянии синхронизировать его с вагонами маршрута №1, расписание соблюдается довольно приблизительно.

Автор: AmpuTaToR           Дата: 12 августа 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.08.2019 01:33 MSK
Просмотров — 1198

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

13.08.2019 02:01 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Катался на этом маршруте в 2002 году - было как минимум два вагона, если не три. Всё про№№али?
+1
+1 / –0
13.08.2019 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (watchmaker, 13.08.2019):
> Всё про№№али?

Все.

Кстати, прибытие вагонов тм2 на Мойнаки никак не отражено на остановочных аншлагах и схемах - все по классике.
https://sun9-19.userapi.com/c852016/v852...yDZglM.jpg
https://sun9-56.userapi.com/c852016/v852...uqJ_LQ.jpg
0
+0 / –0
13.08.2019 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (watchmaker, 13.08.2019):
> Катался на этом маршруте в 2002 году - было как минимум два вагона, если не три.

Если не больше. К тому же и сцепки были.
0
+0 / –0
13.08.2019 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так были времена, когда они и зимой ходили. Не сказать что полные, но 2/3 сидячки набирали. И автоматы были с билетами по три копейки. Многие местные жители ходили туда погулять, в одну сторону шли пешком, в другую ехали. Особенно в сб/вс там гуляли с детьми...
+1
+1 / –0
17.09.2019 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Зимой плановый выпуск был 2 вагона, осень/весна - 3, лето - 4. Но после 90-х годов, санатории начали вымирать и постепенно курортная зона стала зимой превращаться в пустыню. В межсезонье маршрутки там заполняются только в будни дни в пиковые часы - это полтора часа в день. Для чего там трамвай, на котором никуда все равно не доедешь?
+1
+1 / –0
19.09.2019 06:03 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5948
Надо восстанавливать санатории, чтобы круглогодично работали, вкладывать деньги в городскую инфраструктуру.
0
+0 / –0
19.09.2019 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 17.09.2019):
> Зимой плановый выпуск был 2 вагона

В марте 1985 года отчетливо помню там не менее четырех :). Правда, это воскресенье было и см. выше. Там массово гуляли местные, приводили детей смотреть на прибрежных птиц, фотографироваться. Возможно, по будням и было 2-3 вагона.
0
+0 / –0
19.09.2019 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Виктор Селезнев, 19.09.2019):
> Цитата (AmpuTaToR, 17.09.2019):
> > Зимой плановый выпуск был 2 вагона
>
> В марте 1985 года отчетливо помню там не менее четырех :)

В марте 1985 там курсировал маршрут номер 1, с выпуском в 11 поездов.

Цитата (Aztec, 19.09.2019):
> Надо восстанавливать санатории, чтобы круглогодично работали, вкладывать деньги в городскую инфраструктуру.

Ну, вот сейчас пытаются нагонять бюджетников в санатории. Их все равно очень мало и с их доходами много услуг они себе позволить все равно не могут. Так что ни качеством, ни количеством взять не получается.
0
+0 / –0
19.09.2019 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 19.09.2019):
> В марте 1985 там курсировал маршрут номер 1, с выпуском в 11 поездов.

А двойка тогда где ходила?
0
+1 / –1
19.09.2019 14:47 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aztec, 19.09.2019):
> Надо восстанавливать санатории, чтобы круглогодично работали, вкладывать деньги в городскую инфраструктуру.

Санатории там надо, полагаю, не восстанавливать, а переделывать как физически, так и в плане того, как они работают. Я сомневаюсь, что они очень поменялись с советских времён.
И в Крыму, как минимум на Южном берегу, отношение к туристам зачастую такое, что кажется будто тебе оказывают услугу, которую оказать не должны и не хотели. При том, что цены нередко были довольно невменямые, а качество услуг посредственное.
0
+1 / –1
19.09.2019 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 11
При обороті в 58 хв. можна було зробити тактовий розклад з відправленням раз на годину. Його, принаймні, легко було би запам'ятати.
0
+0 / –0
19.09.2019 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (BaronRojo, 19.09.2019):
> Я сомневаюсь, что они очень поменялись с советских времён.
> И в Крыму, как минимум на Южном берегу, отношение к туристам зачастую такое, что кажется будто тебе оказывают услугу, которую оказать не должны и не хотели. При том, что цены нередко были довольно невменямые, а качество услуг посредственное.

Все так, ничего не поменялось.

Цитата (Виктор Селезнев, 19.09.2019):
> А двойка тогда где ходила?

От Гортеатра до Мойнак через проспект Ленина, 2 вагона, встреча на Победе была.

Цитата (Андрій Макарець, 19.09.2019):
> При обороті в 58 хв. можна було зробити тактовий розклад з відправленням раз на годину. Його, принаймні, легко було би запам'ятати.

Это, на самом деле, избыточное время для первой половины дня. Для первого рейса 52 мин - более, чем достаточно, на следующие 2 рейса хватит 54 мин, а к вечеру 60 мин и нужен оборот.
0
+0 / –0
29.10.2020 00:56 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Так а 2-ку вернули до Мойнак? Она же вроде только до Лимана ходила с 2010-го?
+1
+1 / –0
29.10.2020 01:17 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Да, еще...В порядке бреда, так сказать (просто пытаюсь осилить пассажиропотоки в городе) - представим на минутку, что в городе все линии 2-путные, есть ВСЕ повороты на всех узлах, достаточное кол-во вагонов и водителей...Как тогда можно было бы организовать маршрутную схему? Есть 3 варианта:
вариант 1) почти классика: 1. Пляж - Спутник по главной улице 2. Вокзал - Театр - Курорт - допустим, Интернациональная, а то и Спутник;
вариант 2): 1. Пляж - главная улица - Спутник
2. Кольцевой (просто тупо по кольцу, без всяких Мойнак и прочих Вокзалов) 3. Вокзал - Симферопольская (или Спутник???).
Наконец вариант 3) "почти что Коломенский" - 6 полукольцевых маршрутов: 1, 2. Спутник - Курорт - Театр - главная улица - Спутник (и встречный) 3, 4. Вокзал - Театр - Курорт - главная улица - Вокзал (и встречный) 5,6. Пляж - Симферопольская - главная улица - Курорт - Симферопольская - Пляж (и встречный). Интересно, какой вариант более предпочтительным бы оказался?
А по идее, есть и вариант 4): 1. Спутник - Пляж по главной 2. Спутник - Пляж через Курорт 3,4. - полукольцевые Вокзал - Курорт.
0
+1 / –1
29.10.2020 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Войбокало, 28.10.2020):
> Так а 2-ку вернули до Мойнак? Она же вроде только до Лимана ходила с 2010-го?

Директор ТУ избирался в горсовет, так что это была разовая акция, чтобы задобрить бабок из района Мойнак. Выборы прошли - можно расслабиться. В 2020 году тм2 снова курсировал до Лимана.
+1
+1 / –0
29.10.2020 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Aztec, 19.09.2019):
> Надо восстанавливать санатории, чтобы круглогодично работали, вкладывать деньги в городскую инфраструктуру.

І хто туди приїде відпочивати? Ведмеді сибірські?)
–5
+0 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.