TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Дніпро Т203 № 201; Запорожье, Дніпро Т203 № 202; Запорожье, Дніпро Т203 № 203; Запорожье, Дніпро Т203 № 204; Запорожье, Дніпро Т203 № 205
  ЗапорожьеДніпро Т203 № 201 
Дніпро Т203 № 202 
Дніпро Т203 № 203 
Дніпро Т203 № 204 
Дніпро Т203 № 205 
Тролейбусний парк № 2
Порядок машин в привязке условный

Автор: Сергей Довгаль · Запорожье           Дата: 31 августа 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.09.2019 18:28 MSK
Просмотров — 2655

Подробная информация

Запорожье, Дніпро Т203 № 201

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:08.2019
Модель:Дніпро Т203
Построен:2019
Заводской №:64
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Автономный ход 20 км на базе аккумуляторных батарей
Пневматическая система автоматического опускания токоприёмников
Кондиционер в кабине водителя

22.08.2019 — поступил в парк № 2
На линии с 14.09.2019

Запорожье, Дніпро Т203 № 202

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:08.2019
Модель:Дніпро Т203
Построен:2019
Заводской №:65
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.09.2019
Поступил в парк № 2: 23.08.2019
Вышел на линию: 13.09.2019
Комплектация:
• Автономный ход 20 км на базе аккумуляторных батарей.
• Пневматическая система автоматического опускания токоприёмников.
• Кондиционер в кабине водителя.

Запорожье, Дніпро Т203 № 203

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:08.2019
Модель:Дніпро Т203
Построен:2019
Заводской №:66
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Автономный ход 20 км на базе аккумуляторных батарей
Пневматическая система автоматического опускания токоприёмников
Кондиционер в кабине водителя

2х.08.2019 — поступил в парк № 2
На линии с 13.09.2019

Запорожье, Дніпро Т203 № 204

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:08.2019
Модель:Дніпро Т203
Построен:2019
Заводской №:67
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Автономный ход 20 км на базе аккумуляторных батарей
Пневматическая система автоматического опускания токоприёмников
Кондиционер в кабине водителя

2х.08.2019 — поступил в парк № 2
На линии с 13.09.2019

Запорожье, Дніпро Т203 № 205

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:08.2019
Модель:Дніпро Т203
Построен:2019
Заводской №:68
VIN:Y89T20321K0A54068
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.09.2019
Поступил в парк № 2: 2х.08.2019
Вышел на линию: 13.09.2019
Комплектация:
• Автономный ход 20 км на базе аккумуляторных батарей.
• Пневматическая система автоматического опускания токоприёмников.
• Кондиционер в кабине водителя.

Комментарии · 24

02.09.2019 22:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9509
Рад за Запорожье. Одна просьба. Не угробьте, как умеете! Пожаааалуйста)
+11
+11 / –0
02.09.2019 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 02.09.2019):
> Не угробьте, как умеете!

Если троллейбус убьется, то в Запорожье быстрее обвинят троллейбус в этом, чем собственные руки из жопы
+24
+27 / –3
03.09.2019 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 539
> Все пять
А в базе токмо два.
0
+0 / –0
03.09.2019 15:09 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Нужно не 5, а 55!
+8
+9 / –1
03.09.2019 17:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
А зачем их привязали, как собак у супермаркета?
+3
+3 / –0
03.09.2019 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтобы на автономном ходу никуда не сбежали
+7
+8 / –1
03.09.2019 18:43 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 02.09.2019):
> чем собственные руки из жопы

Ты свои ручки-то покажи. Откуда растут и что умеют.
–16
+5 / –21
03.09.2019 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Aventador, 02.09.2019):
> Если троллейбус убьется, то в Запорожье быстрее обвинят троллейбус в этом, чем собственные руки из жопы

Скорее одно "объединённое братство" (в т.ч один представитель из Запорожья) начнёт обвинять МАЗ в некачественности.

Цитата (Aleks, 02.09.2019):
> Рад за Запорожье.

Присоединяюсь, надеюсь на возрождение троллейбуса.

Цитата (VadTrans, 03.09.2019):
> Нужно не 5, а 55!

Думаю даже больше. Но хоть по частям если будут обновлять парк - уже хорошо.
+5
+6 / –1
03.09.2019 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (одесса, 03.09.2019):
> А зачем их привязали, как собак у супермаркета?

Минимизировать воровство и порчу заказчиком

Цитата (АлекSандр, 03.09.2019):
> Присоединяюсь, надеюсь на возрождение троллейбуса.

Пока не будет у ЗЭТа желания работать, все закупки бесполезны, сегодня было замечено подобное:


>Андрей Волков
>Утро 03.09.2019, на троллейбусных маршрутах 8/14 красота:
>1) На участке Симферопольское шоссе - Бульвар Шевченка, аж один троллейбус, который находится на Фестивальной, это при том, что на остановке Симф. шоссе находится 5 троллейбусов, я думаю у ЗЭТ была возможность выпустить троллейбус хотя бы в 8:20, а то и раньше, чтобы интервал был хотя бы полчаса, а не час...
>2) На участке Автовокзал - Кинотеатр Космос спокойно едут два троллейбуса друг за другом.
>3) 105 троллейбус заблудился и поехал на Седова вместо проспекта.
0
+2 / –2
03.09.2019 20:25 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Не 103-ті, вже прогрес.

Многая літа, що тут скажеш!
0
+2 / –2
03.09.2019 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 03.09.2019):
> Ты свои ручки-то покажи. Откуда растут и что умеют.

Умеют многое и не вопят по каждой мелочи. А ещё приносят деньги.
Цитата (АлекSандр, 03.09.2019):
> Скорее одно "объединённое братство" (в т.ч один представитель из Запорожья) начнёт обвинять МАЗ в некачественности.

Если бы у Запорожья была бы проблема с МАЗами, то это полбеды, но Запорожье справиться не может ни с одной моделью.
–3
+3 / –6
03.09.2019 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Aventador, 03.09.2019):
> Запорожье справиться не может ни с одной моделью.

На чём основано данное, явно преувеличенное утверждение?
+4
+4 / –0
03.09.2019 21:14 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (ObolonsSKY, 03.09.2019):
> Не 103-ті, вже прогрес.

Сумнівний прогрес, якщо чесно. Можна було би вже нарешті кинути на хортицю контактну мережу замість цих напівмір. А від хортиці вже пускати тролейбуси до Бабурки.

Там навіть до великогабаритних автобусів схожих на ці тролейбуси не усі влазять. А уявіть собі, їх ще півроку тому не було, туди ходили від старого міста лише маленькі "богдани" на 95 маршруті, і ті раз в півгодини у самий час пік. І за 10 гривень, замість п'яти у автобусі. Але виїхати з району всеодно якось треба - їхали або з пересадками, або нафаршировуючись у "богдан" як риба в консервах.

З іншої сторони, якщо вже пускати тролейбус на бабурку то десь там треба мати правобережне тролейбусне депо, а про це навіть речі бути не може - наші тільки мережу демонтувати вміють. Тим паче що у запоріжелектротрансу вічна проблема зі штатом, а не з транспортом - його якраз таки багато, більше ніж водіів. Так що якщо №1 на нових тролейбусах і буде працювати то тільки за рахунок водіїв з інших маршрутів.
0
+1 / –1
03.09.2019 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 03.09.2019):
> На чём основано данное, явно преувеличенное утверждение?

На том, что абсолютное большинство машин в ужасающем состоянии. И Зиу, и ЛАЗы, и Шкоды. Т103 разве что окончательно не добили, но это вопрос времени
0
+2 / –2
03.09.2019 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Aventador, 03.09.2019):
> О том, что абсолютное большинство машин в ужасающем состоянии.

То, что там обслуживание хреновое - это понятно, но насчёт "не может справиться ни с одной моделью" - явный перебор. Те же ЗиУ многие отработали по 15-20 (а то и больше) лет, и конечно уже в таком возрасте изношены и нуждаются в глубоких КР или списании. А с ЛАЗами не в курсе о причинах простоя.

Цитата (Aventador, 03.09.2019):
> и Шкоды.

Стоп. Запорожские Шкоды в ужасающем состоянии? Когда о том же пишет работник предприятия, его дружно закидывают камнями-минусами и не желают слушать, обвиняют в рукожопстве и т.д. Те машины тоже далеко не новые и вполне закономерно что имеют износ агрегатов и ломаются. И при этом неспособные справиться держат все 5 Шкод на ходу.
+6
+6 / –0
03.09.2019 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Aventador, 03.09.2019):
> На том, что абсолютное большинство машин в ужасающем состоянии. И Зиу, и ЛАЗы, и Шкоды.

Смотрим на "нерукожопные" Львов и Киев:
http://transphoto.ru/photo/1240952/?vid=13743
http://transphoto.ru/photo/975310/?vid=31691
Как предлагаете обзывать эти города по аналогии с "Зиурижжям"?
+1
+5 / –4
03.09.2019 22:10 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 03.09.2019):
> Присоединяюсь, надеюсь на возрождение троллейбуса.
>
>

А стоит ли "надеяться на возрождение троллейбуса", если в следующем году хотят закупать уже даже не троллейбусы с УАХ, а именно классические электробусы?(НЯЗ, на суперконденсаторах)
0
+0 / –0
03.09.2019 22:19 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Coole, 03.09.2019):
> Сумнівний прогрес, якщо чесно. Можна було би вже нарешті кинути на хортицю контактну мережу замість цих напівмір. А від хортиці вже пускати тролейбуси до Бабурки.

Я про хоч якийсь прогрес щодо оновлення РС.

Контактна мережа - то вже геть інше питання...


Цитата (Андрей Янковский, 03.09.2019):
> Как предлагаете обзывать эти города по аналогии с "Зиурижжям"?

Як хочете, так і називайте. Факт залишається фактом.
Не кажучи про те, що Київ і Львів принаймні масово оновлюють РС. На відміну від декого )
–4
+1 / –5
03.09.2019 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 03.09.2019):
> То, что там обслуживание хреновое - это понятно

это и есть рукажопство.


Цитата (АлекSандр, 03.09.2019):
> нуждаются в глубоких КР или списании

все верно, но ЗЭТ выбирает вариант "и так сойдёт, и выпускает ПС на линию". Или боязнь документально назвать хлам - хламом тоже не рукажопство?

Цитата (Андрей Янковский, 03.09.2019):
> Как предлагаете обзывать эти города по аналогии с "Зиурижжям"?
В данных городах не закупается новый пс? Или города в условиях крайне низкого выпуска выступали против закупки бу? данные города сразу переделывали машины или хотя бы пробовали использовать то что задумал производитель?
–2
+3 / –5
04.09.2019 03:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот нет бы за людей порадоваться, что новые троллейбусы - но разве можно. Надо устроить очередной запорожский холивар. Ребят, достали.
+7
+9 / –2
30.08.2020 10:49 MSK
Ссылка
Запорожец · Запорожье
Фото: 182
Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2019):
> Вот нет бы за людей порадоваться, что новые троллейбусы - но разве можно. Надо устроить очередной запорожский холивар. Ребят, достали.

Вот именно
0
+1 / –1
30.08.2020 10:50 MSK
Ссылка
Запорожец · Запорожье
Фото: 182
Цитата (Aventador, 03.09.2019):
> Цитата (АлекSандр, 03.09.2019):
> > На чём основано данное, явно преувеличенное утверждение?
>
> На том, что абсолютное большинство машин в ужасающем состоянии. И Зиу, и ЛАЗы, и Шкоды. Т103 разве что окончательно не добили, но это вопрос времени

Про ЗиУ согласен, а вот ЛаЗы и Шкоды в после хорошем состоянии, некоторым ЛАЗам провести кап ремонт и будет идеально
0
+0 / –0
30.08.2020 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Лазы в хорошем состоянии? Какие именно?
0
+1 / –1
17.12.2020 18:32 MSK
Ссылка
Запорожец · Запорожье
Фото: 182
Цитата (nikooolay, 30.08.2020):
> Лазы в хорошем состоянии? Какие именно?

Ну 211, 216 и 213, ну опять же, я слишком "громко" сказал, что они в хорошем состоянии
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.