TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Общегородские схемы
Схема сети. Осень 2019
Хайрез на http://trumgame.ru/trammap.png

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 2 сентября 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.09.2019 12:45 MSK
Просмотров — 6005

Подробная информация

Комментарии · 40

11.09.2019 14:37 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
С 14-го опять надо будет переделывать. Теперь уже по 41 и 60
+8
+8 / –0
11.09.2019 14:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 11.09.2019):
> С 14-го опять надо будет переделывать. Теперь уже по 41 и 60

Какой-то бред - 56 не трогают, в итоге на Северной Верфи + 1 маршрут, а разговор был про её разгрузку!
Объединили бы 41 с 56 и пустили бы до Оборонной, а 36 до Тургенева!
+9
+9 / –0
11.09.2019 15:00 MSK
Ссылка
Slavan-shake · Санкт-Петербург
Фото: 3
38 не временная трасса, а постоянная до Кушелевки. Компот так все и оставил после ремонта Академический
+6
+6 / –0
11.09.2019 16:38 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Quote (Slavan-shake, 11.09.2019):
> 38 не временная трасса, а постоянная

Равно как и 61й, тоже на постоянной основе теперь до Выборгской.
+3
+3 / –0
11.09.2019 17:25 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Служба движения считает 38 и 61 временно измененными
+2
+2 / –0
11.09.2019 17:28 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
C 02.09 постоянные.
+3
+3 / –0
11.09.2019 20:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Хайчто? По-русски можно? Пожалуйста.
0
+3 / –3
11.09.2019 20:55 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
на мосту на Гранитной сегодня днем копались, кажется, он даже еще не готов)
+2
+2 / –0
11.09.2019 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём Максименко, 11.09.2019):
> Хайчто? По-русски можно? Пожалуйста.

В высоком разрешении (high resolution)
+4
+5 / –1
12.09.2019 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 110
почему на схеме два 58 маршрута?
+3
+3 / –0
12.09.2019 02:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Лев Мощевитин, 12.09.2019):
> почему на схеме два 58 маршрута?

Ну так их и реально два на данный момент!
+3
+3 / –0
12.09.2019 06:18 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
А актуальная схема путевого развития существует?
+2
+2 / –0
12.09.2019 08:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.09.2019):

> Какой-то бред - 56 не трогают, в итоге на Северной Верфи + 1 маршрут, а разговор был про её разгрузку!

Согласен, 56-й с двумя вагонами никому не нужен. Но касаемо Северной верфи, то 1 путь для стоянок 56, один путь для стоянок 41, один путь проходной для 52/60. Проблем нет, станция разгружена.

> Объединили бы 41 с 56 и пустили бы до Оборонной, а 36 до Тургенева!

Нафига 36 до Тургенева? Ну нету дальше Говорова таких потоков, чтобы каждые 5 минут по ЛВСу пускать. 41-го с ЛМами и интервалом 10-15 минут - самое то! Сколько там не бывал (и в будни и в выходные) - на Трефолева и Калинина больше 3-5 человек на вагон никогда не видел.
0
+1 / –1
12.09.2019 11:08 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Декабрист, 12.09.2019):
> Ну нету дальше Говорова таких потоков, чтобы каждые 5 минут по ЛВСу пускать. 41-го с ЛМами и интервалом 10-15 минут - самое то! Сколько там не бывал (и в будни и в выходные) - на Трефолева и Калинина больше 3-5 человек на вагон никогда не видел.

Потому что выделенок нет и ехать долго. Плюс в сторону Тургенева мало кому надо. Вот с 56 бы интересно было, если объединить с 41 и продлить до Сенной на двухкабинных. Где только их столько взять. И диспетчерской на Казакова вроде нет.
0
+1 / –1
12.09.2019 12:05 MSK
Ссылка
Толстый Кот · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 12.09.2019):
> почему на схеме два 58 маршрута?

Из-за ремонта путей на пр. Энгельса 58 временно разорвали.
+1
+1 / –0
12.09.2019 12:39 MSK
Ссылка
Алексей Р. · Прочие города РФ
Фото: 573
7 на прежнюю трассу не вернётся?
30 закрыт окончательно?
+2
+2 / –0
12.09.2019 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
7 пойдёт до Малой Охты (продление существующего маршрута через мост АН);
30 закрыт окончательно.
+2
+2 / –0
12.09.2019 14:17 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Декабрист, 12.09.2019):
> Нафига 36 до Тургенева? Ну нету дальше Говорова таких потоков, чтобы каждые 5 минут по ЛВСу пускать. 41-го с ЛМами и интервалом 10-15 минут - самое то! Сколько там не бывал (и в будни и в выходные) - на Трефолева и Калинина больше 3-5 человек на вагон никогда не видел.


Хорошо, допустим нет (хотя вообще-то есть), но что мешает оставить 41 хотя бы в варианте ЛМ-99 с интервалом 10-15 минут? Хоть какая-то связь ЮЗа с центром. Но при этом мы ни за что не поменяем 36 и 56 северными конечными, хотя это уже давным-давно напрашивается! История с троллейбусом номер 32 повторяется. ГЭТ очень расторопная структура!

Цитата (Декабрист, 12.09.2019):
> Согласен, 56-й с двумя вагонами никому не нужен. Но касаемо Северной верфи, то 1 путь для стоянок 56, один путь для стоянок 41, один путь проходной для 52/60. Проблем нет, станция разгружена.

Проблемы есть, станция загружена, ибо сейчас там 3 маршрута, а будет 4!

Цитата (HarleyDenisson, 12.09.2019):
> Потому что выделенок нет и ехать долго. Плюс в сторону Тургенева мало кому надо. Вот с 56 бы интересно было, если объединить с 41 и продлить до Сенной на двухкабинных. Где только их столько взять. И диспетчерской на Казакова вроде нет.


Диспетчерской на Казакова нет. Вариант, конечно, более интересный, чем 41 до Тургенева, но к примеру мне не сложно пройти пару-тройку остановок до Тургенева, чтобы там сесть и уехать домой из центра. Столько двухкабинных всё равно нет. А в 8-ке их и вовсе нет.
+2
+2 / –0
12.09.2019 14:41 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Складывается такое впечатление, будто Ваши бурные дискуссии что-то изменят. Сколько бы мы не спорили, пытаясь доказывать друг другу "а так было бы гораздо лучше", в реале все будет так, как уже задумано ГЭТом на 14 Сентября. Не лучше бы отвести это время, например, писать жалобы им? Или Вам просто спорить нравится?
+2
+2 / –0
12.09.2019 18:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Soullesss, 12.09.2019):
> Складывается такое впечатление, будто Ваши бурные дискуссии что-то изменят.

Тестовый режим, как написано на сайте ОргП. Значит изменения возможны.
+1
+1 / –0
12.09.2019 18:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Декабрист, 12.09.2019):
> Нафига 36 до Тургенева? Ну нету дальше Говорова таких потоков, чтобы каждые 5 минут по ЛВСу пускать.

А когда на 36 был такой интервал? 10 минут в самый раз.

> 41-го с ЛМами и интервалом 10-15 минут - самое то!
А где его оборачивать, если ЛЭМЗ отдадут Витязям? Диспетчерскую на Гарькавого восстановить?

> Сколько там не бывал (и в будни и в выходные) - на Трефолева и Калинина больше 3-5 человек на вагон никогда не видел.

Значит плохо смотрели. В утренний час пик после Оборонной в ЛМ-99 занята вся сидячка и человек 10 стоит, в ЛВС просто занята вся сидячка. Могу сфотографировать завтра, если повезёт.
Но почти никто из этих людей не будет ехать с пересадкой, маршрут просто умрет.
+2
+3 / –1
12.09.2019 18:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Живой пример того, как пассажиропоток растёт вверх, в геометрической прогрессии:
Когда 169-й авт. только пустили, все говорили, что он воздуховоз, смысл был в его открытии и т.д.
А на днях я увидел, как 43й тб., едущий через Российский путепровод был весь битком набит.
Но конечно при этом и интервалы нормальные, много что значат.
+1
+1 / –0
12.09.2019 19:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Интересные пассажиропотоки на ТКК, вроде как логичных маршрутов практически нет.
–10
+0 / –10
12.09.2019 19:28 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Soullesss, 12.09.2019):
> Не лучше бы отвести это время, например, писать жалобы

Жалобы есть смысл писать когда уже 41 будет ущербным. Тогда я этим и займусь.

Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2019):
> А где его оборачивать, если ЛЭМЗ отдадут Витязям? Диспетчерскую на Гарькавого восстановить?

В смысле где? На ЛЭМЗ и оборачивать! 4 длинных пути под 2 маршрута - более чем нормально!
+1
+1 / –0
12.09.2019 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (одесса, 12.09.2019):
> вроде как логичных маршрутов практически нет.

Огромные жилые массивы и единственная станция метро?
+6
+6 / –0
12.09.2019 20:38 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Quote (Артём Максименко, 12.09.2019):
> Жалобы есть смысл писать когда уже 41 будет ущербным. Тогда я этим и займусь.

То бишь, дать беде произойти, а потом, чтоб перманентно прикрыли впоследствии? :)
0
+1 / –1
12.09.2019 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вы физически не успеете донести мысль до адресата. А вот свежие претензии по теме "стало плохо, раньше было лучше, потеря времени увеличилась, ..." будут очень кстати. Особенно если это подкрепится фактами и массовостью.
+2
+2 / –0
12.09.2019 21:16 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Assate, 12.09.2019):
> А вот свежие претензии по теме "стало плохо, раньше было лучше, потеря времени увеличилась, ..." будут очень кстати. Особенно если это подкрепится фактами и массовостью.

Вот именно!
+2
+2 / –0
12.09.2019 21:26 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вообще же поменять 36 и 56 северными конечными и оставить 41 как есть с переброской на него всех ЛМ-99, а на 36 поставить вместо них высвободившиеся ЛВСы - это было бы самое логичное! Но у нас ведь не думают головой. И Северная Верфь бы подосвободилась, ведь у 36 есть диспетчерская в Стрельне, у 52 - в Сосновой поляне, а у 60 - на ЛЭМЗ. У Верфи осталась бы только оборотка с туалетом.
+2
+3 / –1
12.09.2019 22:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Артём Максименко, 12.09.2019):
> В смысле где? На ЛЭМЗ и оборачивать! 4 длинных пути под 2 маршрута - более чем нормально!

Там вроде какие-то грабли с мощностью подстанции, которая после запуска Витязей может не потянуть - из-за этого и убирают 41ый.
+3
+3 / –0
12.09.2019 22:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Soullesss, 12.09.2019):
> То бишь, дать беде произойти, а потом, чтоб перманентно прикрыли впоследствии? :)

До завтрашнего дня это не жалобы, а предложения.
+3
+3 / –0
13.09.2019 07:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2019):
> Там вроде какие-то грабли с мощностью подстанции, которая после запуска Витязей может не потянуть - из-за этого и убирают 41ый.

Основные просадки там на перегонах ЮПП-Тамбасова и Тамбасова-ПГ, НЯЗ.
+1
+1 / –0
13.09.2019 08:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Утром 41 не попался, снять толпу не получилось. Но может, кто-то другой снял.
+2
+2 / –0
14.09.2019 21:39 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Теперь можно подкорректировать схемку. Изменились трассы 41го и 60го маршрутов. :)
Пока пишут в "тестовом режиме".
+1
+1 / –0
15.09.2019 00:32 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Soullesss, 14.09.2019):
> Теперь можно подкорректировать схемку

Уже готово
+2
+2 / –0
15.09.2019 01:45 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Quote (Роман Данилов, 15.09.2019):
> Уже готово

Оперативно. Спасибо!
+1
+1 / –0
11.12.2019 23:15 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
В чём смысл 56 57 и 58? Не легче ли 56 закрыть,57 объединить с 40,а 58 тоже закрыть,ведь это,просто укороченный 21?
0
+0 / –0
11.12.2019 23:47 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Нет. 56 нужен как усиление 60 на время часов "пик", 57 и 40 разные маршруты (у 40 много пробок, он не стабилен; на 57 вообще мало нарядов). 58 же -временное изменение на период ремонта путей.
–1
+0 / –1
12.12.2019 02:09 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Смешно. У 56го выпуск 2 вагона, и работает он весь день, а у 60го интервал 3-5 минут.
+1
+1 / –0
12.12.2019 10:05 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (JolyGolf, 11.12.2019):
> В чём смысл 56 57 и 58? Не легче ли 56 закрыть,57 объединить с 40,а 58 тоже закрыть,ведь это,просто укороченный 21?
56-й, как укороченная версия 60 маршрута. Ездил пару раз вечером, полная загрузка на 60 маршруте и основная масса народа на первых остановках после метро "Автово" выходит. 56 маршрут чуть чаще надо сделать, чтоб немного разгружал 60-й.
40 и 57 нет смысла объединять, т.к. 40-й может застрять в пробках. Маршрут и так нестабильно ходит.
58-й сейчас ходит от Жени Егоровой до Культуры, на схеме он так ходил на время ремонта путей у метро "Озерки".
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.