TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T6A5 № 8713
  Прага Tatra T6A5 № 8713  —  маршрут 16, CME 8713+8611
 Tatra T6A5 № 8611  —  маршрут 16, CME 8713+8611
Krejcárek

Автор: HoFi · Тернополь           Дата: 26 сентября 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.09.2019 12:50 MSK
Просмотров — 566

Подробная информация

Прага, Tatra T6A5 № 8713

Депо/Парк:Депо Жижков
С...:20.09.2019
Модель:Tatra T6A5
Построен:1996
Заводской №:180115
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.01.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 20.09.2019 — мастерские; до 14.03.2019 — Жижков; до 07.2008 — Мотoл. С 17.01.2020 — мастерские; с 01.10.2020 — Брно, 1239
14.03.2019: vůz vyřazen / вагон списан / car withdrawn
20.09.2019: vůz vrácen do provozu / возвращён в эксплуатацию / back in service
17.01.2020: vůz vyřazen / вагон списан / car withdrawn
15.7.2023-3.9.2023 — zákaz provozu z důvodu absence klimatizace kabiny řidiče. / запрет движения из-за отсутствия кондиционера в кабине водителя

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 200D
Время съёмки:26.09.2019 10:28
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.10.2019 23:38 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Неужели, наконец-таки, опомнились и стали возвращать на линию T6A5? Решение о полном снятии с эксплуатации вагонов модели T6A5 и их распродаже направо и налево в другие города и страны — это, по моему сугубо личному мнению, было вторым самым идиотским решением. Первым самым идиотским решением было закрытие троллейбусного движения в 1972 году.
0
+0 / –0
19.10.2019 23:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16895
Может, проблемы с более новыми вагонами вынудили так поступить.
0
+0 / –0
20.10.2019 18:46 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Не от хорошей жизни их назад вернули. Недостаток рабтоспособных вагонов, решат проблемы - отставят обратно. Так и с Т3 было.


Цитата (Бутявка, 19.10.2019):
> было вторым самым идиотским решением

Решение понятное и, на самом деле, логичное. В городе есть целый ряд высокопольных вагонов не первой свежести, которым пора делать КР. В Праге решили тратить деньги не на КР, а на закупку новых, низкопольных вагонов и закупку б/у КТ8 для модернизации. В них, в отличие от Т6А5, можно без проблем воткнуть низкопольную часть.
+5
+5 / –0
20.10.2019 19:36 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.10.2019):
> В Праге решили тратить деньги не на КР

Т.е. новых T3R.PLF уже не будет?
0
+0 / –0
20.10.2019 20:34 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Цитата (ThankYou, 20.10.2019):

> Т.е. новых T3R.PLF уже не будет?

Будут
+2
+2 / –0
21.10.2019 11:26 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
T3R.PLF - это "КР с заменой вагона", по сути же - новый вагон. Таким образом планируют заменять T3R.PV (у них не очень качественные кузова) и ранние T3R.P по мере необходимости КР.
0
+0 / –0
26.10.2019 05:48 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Похоже, T6A5 тоже проходили модернизацию, только без смены модели? Видать, я что-то очень сильно упустил, т.к. только сегодня увидел фотографии T6A5 из Остравы: там и контроллер водителя старый, и двери другие.
0
+0 / –0
26.10.2019 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Это просто разные исполнения. В той же Остраве Т6А5 имеют отличия и их можно разделить на 2 группы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.