TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Силезские трамваи, PESA Twist 2012N № 840
  Силезские трамваиPESA Twist 2012N № 840  —  маршрут 15
Katowice, ulica Obrońców Westerplatte
Фото сделано с путепровода ж/д линии №161, котороя является частью кольцовой дороги для грузовых поездов.

Автор: soczo81 · Варшава           Дата: 20 октября 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2019 15:39 MSK
Просмотров — 377

Подробная информация

Силезские трамваи, PESA Twist 2012N № 840

Депо/Парк:Трамвайное депо города Бендзин
Модель:PESA Twist 2012N
Построен:2014
Заводской №:21
VIN:T841BNA021
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Имя: Rysiek

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:20.10.2019 13:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.10.2019 19:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отличное фото, спасибо.
0
+0 / –0
29.10.2019 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 253
На заднем плане интересный изгиб линии во встречном движению вагона направлении. С чем это связано?
0
+0 / –0
30.10.2019 13:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Переход с обособленной обочины на совмещённку. Судя по всему, пути в направлении движения от зрителя смещаются раньше встречных путей что бы не устраивать машинам (ровно точно как авто на снимке) совсем уж полный сюрприз трамваем из-за поворота, и дать несколько метров остановиться для пропуска трамвая. А вообще подобные решения укладки трамвайных путей имени транспортной инженерии столетней давности по всей силезской сети - делают сеть уникальной. К сожалению, в наше время, это не всегда срабатывает в пользу трамвая...
0
+0 / –0
30.10.2019 14:30 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Если мне правильно помнится, то здесь это решение как раз не столетней давности, а где-то пяти-шестилетней давности, и возникло оно при перестройке данной линии на двухпутную.
0
+0 / –0
30.10.2019 15:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вероятнее всего, Вы путаете с участком далее по линии 15-го маршрута:
https://transphoto.ru/photo/648954/
https://transphoto.ru/photo/761865/

Участок на обсуждаемом фото всё же довольно загруженный, по-моему здесь однопутки не было. Местные специалисты поправят.
0
+0 / –0
03.11.2019 19:47 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да, Юрий, Вы правы, однопутки здесь не было, хотя конфигурация перехода трамвайных путей с выделенки на совмещёнку была всё же несколько иная: https://youtu.be/kxgdPTdVXrc?t=266 (на видео участок с фотографии начинается с 4:26).

Цитата (Yury LRTA, 30.10.2019):
> что бы не устраивать машинам (ровно точно как авто на снимке) совсем уж полный сюрприз трамваем из-за поворота
Интересен момент на 4:48, когда трамвайная линия под минимальным углом вливается в дорогу практически лоб в лоб со встречной полосой для автотранспорта.

Цитата (Yury LRTA, 30.10.2019):
> А вообще подобные решения укладки трамвайных путей имени транспортной инженерии столетней давности по всей силезской сети
И всё-таки это решение не столетней давности, а нашего текущего десятилетия.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.