TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сантьяго, Alstom Metropolis AS-2002 № R4411; Сантьяго, Alstom Metropolis AS-2002 № R4432
  СантьягоAlstom Metropolis AS-2002 № R4411  —  маршрут 4
Alstom Metropolis AS-2002 № R4432  —  маршрут 4
Trinidad — San José de la Estrella
The Line 4 is built up to traditional non-rubber-tired metro technology.
• • •
Линия 4 построена по традиционной технологии без шинной основы как части рельсового полотна.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 21 ноября 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2019 18:50 MSK
Просмотров — 196

Подробная информация

Сантьяго, Alstom Metropolis AS-2002 № R4411

Депо/Парк:Talleres Puente Alto
Модель:Alstom Metropolis AS-2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Построен / es construido en 2004-2010, Поезд / Tren M0821-R4411-M0822
Прицепной вагон без кабины управления для классического рельсового пути в метрополитене Сантьяго. Построен компанией Alstom-Brasil на заводе в Сан-Паулу, Бразилия.
Длина 22.75 м, ширина 2.9 м. Напряжение: 750 V DC, нижний токосъём.
Максимальная скорость 70 км/ч.
Работает в составе трёхвагонного поезда M-R-M (68.25 м) со сквозным проходом по всей длине поезда или сцепе двух трёхвагонных поездов в шестивагонный состав M-R-M+M-R-M (136.5 м).

Сантьяго, Alstom Metropolis AS-2002 № R4432

Депо/Парк:Talleres Puente Alto
Модель:Alstom Metropolis AS-2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Построен / es construido en 2004-2010, Поезд / Tren M0863-R4432-M0864
Прицепной вагон без кабины управления для классического рельсового пути в метрополитене Сантьяго. Построен компанией Alstom-Brasil на заводе в Сан-Паулу, Бразилия.
Длина 22.75 м, ширина 2.9 м. Напряжение: 750 V DC, нижний токосъём.
Максимальная скорость 70 км/ч.
Работает в составе трёхвагонного поезда M-R-M (68.25 м) со сквозным проходом по всей длине поезда или сцепе двух трёхвагонных поездов в шестивагонный состав M-R-M+M-R-M (136.5 м).

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.