TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Волгоград Tatra T3SU № 5739  —  маршрут СТ
 71-154 (ЛВС-2009) № 5838  —  маршрут СТ, Обкатка
Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
Улица Генерала Штеменко / Проспект Ленина

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 15 января 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2009 17:04 MSK
Просмотров — 4694

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +205 / +92
Kirill4622+1
Львёнок_2302+1
Ivanchik228+1
kto-to-to+1
Мих@N+1
Андрэ+1
Константин Т.+1
Дима-5256+1
Maks1003+1
Petko21+1
Saturn+1
Slash+1
Voldemar+1
Sasdev+1
M&S+1
BaNDiT69+1
Борис Абызов+1
Лагутин И.Б.+1
Дмитрий Смирнов+1
Даниил Александров+1
Serega MGT+1
Артём Дмитриев+1
igbt_rccs+1
Vlad Kuptsov+1
Euros+1
Сэм+1
Дима82+1
Maxtor+1
Владислав Александров+1
Андриан+1
KIRILL+1
Nicolas+1
Scream+1
S7+1
РТ-3+1
Станислав Слепухин+1
Изускин Александр+1
Vasiljev Sergei+1
Калужский+1
Никита Новиков+1
Ник Харлей+1
Shurik+1
Чока+1
Aviator+1
Блескин Михаил+1
Сергей_Н+1
Алексей Мякишев+1
Engels+1
DM+1
Пикет+1
AlMax+1
ZZ-TOP+1
Владимир Степанов+1
Денис(3d)+1
-VAT-+1
Василий КР+1
Леха.+1
Aztec+1
Николай Николаевич+1
Slava+1
ARTём+1
pantograph+1
Klessk+1
Володя Царенко+1
Роман Романов+1
enke+1
Александр Конов+1
SMatvey+1
СтаС+1
Илюха_ЛэП+1
andzis+1
RGB+1
Тренер+1
Серёжа+1
Дмитрий Кояш+1
Пётр Радость+1
HAV+1
Денис Рогов+1
AS+1
ЯУЗА+1
Anatoly+1
denver+1
Александр Завьялов+1
Skoda+1
M.I.M.+1
krapachino+1
Стас Давыдов+1
Сергачёв Андрей+1
Renogor+1
Stiv+1
Алекzander+1
Коренной_волгоградеЦ+1
Андрей Захаров+1
Sklep+1
Алексей Чернов+1
Siachoquero+1
Bombik+1
sdkvone+1
Slavyanin+1
Mashinist+1
CreepingLine+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Kardail+1
Kornilov55+1
Tolya+1
HAnS+1
Справедливый+1
Антон Буслов+1
Игрик+1
KILLER-212+1
TATRA-K2+1
tavalex2007+1
Palmer+1
Yotjeg+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Tassadar+1
С. Чекалкин+1
iG+1
Евгений Гура+1
Киpeeв Андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ekb Alex+1
Сергей Транзит+1
Рома+1
m138+1
АкварельМедиаГрупп+1
Union+1
КЖ+1
anton121+1
Santehnik+1
ZiU-9+1
Евгений С.+1
Юрий Мадорский+1
LLirik+1
KDG+1
Shara 007+1
Орлов Виктор+1
Синий трамвай+1
IKS+1
Helgi+1
Женяй Огонь+1
Серый+1
Александр Иванов+1
Anton+1
Шпекавыг+1
Сергей Мурашов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Дмитрий Васильев+1
Michal Isakov+1
Dimon303+1
Dima61+1
Александр Леонидович+1
Антифактор+1
Юрий А.+1
ЛВС-90+1
PVA+1
Володя+1
diesel-mk+1
Сокуров Владимир+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ramirez+1
Сергей Долманов aka Xvost+1
Мудрый Каа+1
СергейМ+1
ЗиЛовец+1
ASG+1
Владимир В.+1
Савин Роман+1
BatonMedved+1
Mr.Den+1
Дмитрий Майбуров+1
Евгений Ц.+1
Kremmnei+1
К-1+1
Ivaner+1
Wigan+1
АртёмКо+1
Angel+1
Володя Мадоян+1
Фурсов Андрей+1
Мирошниченко Никита+1
igorniy+1
AlexD+1
DieX+1
Александр GUSb+1
Т.Л.Н.+1
Серко+1
Евгений Акинфеев+1
Saboteur+1
Артем+1
Мишка+1
Knuckles+1
Александр techlight+1
voldemarovich63+1
VladimirB+1
WEST+1
Сергей Орлов+1
Ренат+1
Silvish+1
Михаил Костров+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Иванов Олег+1
Павел Сёмкин+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Комментарии · 77

15.01.2009 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 60
Суперские фоты! А татровская сцепка ему идет лучше, нежели труба
+6
+8 / –2
15.01.2009 18:43 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5948
Чуть-чуть бы левее взять, чтобы вместо автобуса справа трамвай полностью поместился слева...
+8
+9 / –1
15.01.2009 18:59 MSK
Ссылка
Qwerq
Очень не привычно видеть не чешский трамвай, да еще и с полупантографом
15.01.2009 20:30 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Теперь в Волгограде есть ползусеница! ;)
+4
+9 / –5
15.01.2009 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
Макс, а пересечку с троллейбусом он проходил также хитро, как и на презентации? Сначала на заднем полупанте до первой пересечки, потом смена полупантов и на переднем дальше (непосредственно по пересечкам полупантом не проезжая)?
+2
+2 / –0
15.01.2009 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 546
Не видел я такое, вроде сразу, учитывая стремительность. Можно сказать он промчался, я еле успел его сфотографировать. Кстати говоря он очень проворный, не успеешь оглянуться, уже нет. В реальности мне он показался немного другим, понравился его ход и ускорение, уже жду с нетерпением на нем прокатиться, судя по всему ход очень плавный...классно
+6
+6 / –0
15.01.2009 21:01 MSK
Ссылка
Qwerq
Интересно узнать, а какие пантографы будут ставить на второй 71-154 для Волгограда, которого мы ждем летом? Учтут ли обстоятельства сложившиеся с полупантографом этого поезда?
15.01.2009 21:04 MSK
Ссылка
Артём Сергеич
"Дорогу молодым!"
15.01.2009 21:08 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А стук колес был слышен? Гремел на стрелке?
+4
+4 / –0
15.01.2009 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 546
QR2100, конечно был, такой мягкий, совсем не похож татровский, стрелочку мягко прошел грохота не слышно
+6
+6 / –0
15.01.2009 21:15 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (MakcM, 15.01.2009):
> QR2100, конечно был, такой мягкий, совсем не похож татровский

Вот и я это заметил.
+4
+4 / –0
15.01.2009 21:24 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Фары у него хоть галогенные? Стопы и габариты светодиодные или обычные?
+2
+3 / –1
15.01.2009 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 89
В Петербург бы такой!!!
+7
+7 / –0
15.01.2009 22:10 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
У него ведь двойное подвешивание на всех телегах, верно?
+2
+2 / –0
15.01.2009 22:12 MSK
Ссылка
Qwerq
А в реале может ли существовать СМЕ Т3SU-ЛВС2009? Технически
15.01.2009 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 4
Нет. Ибо ЛВС-2009 "не поддерживает" СМЕ.
+4
+5 / –1
15.01.2009 22:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Причем тут это?? Какая может быть СМЕ из принципиально разных вагонов? 71-619А поддерживает СМЕ, ну так что, теперь думаете его можно запряжь в упряжку с Татрой? В СМЕ можно объединять вагоны только с одинаковой, максимум подобной системой управления. То есть КТМ-5 теоретически может и можно объединить с похожим ЛМ68М. Но не асинхронник с РКСУшником!!!
+8
+8 / –0
15.01.2009 22:24 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Может быть сцепка. Буксировка или еще что-то. Но не СМЕ.
+4
+4 / –0
15.01.2009 22:52 MSK
Ссылка
РТ-3 · Саратов
Нет фотографий
Кто кого пропустил?
–3
+1 / –4
15.01.2009 23:16 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Неужели не видно? ЛВС уже стоит так, что Т3 не проедет. Естественно он вперед пошел. К тому же ясно, что он поедет вперед, что не тащиться за Т3 с его остановками, ведь он-то не по маршруту идёт!
+4
+5 / –1
15.01.2009 23:35 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Как жаль, что нам подобной роскоши не видать, как своих ушей!
+2
+3 / –1
15.01.2009 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 134
"Татра" с глубоко шокированным выражением мордочки взирает на неведомое красно-белое ползучее создание :)
+6
+8 / –2
15.01.2009 23:49 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
а не добьёт ли татру ПТМЗ изделие?
–4
+7 / –11
15.01.2009 23:51 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
А полупантограф уже другой стоит, не родной!
+2
+3 / –1
15.01.2009 23:55 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Женя ,в туннеле не пошли СПБ каретки.
+2
+2 / –0
15.01.2009 23:59 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Крутота!!!
Есть повод еще раз съездить в Волгоград ;-)
+5
+5 / –0
16.01.2009 00:10 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Вообще не обычно видеть ЛВС и Т3 вживую рядом.
+7
+7 / –0
16.01.2009 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 546
QR2100, это как в рекламе, так было раньше, а так стало сейчас. )))
+2
+2 / –0
16.01.2009 00:13 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
А водитель с таким интересом сотав в зеркало рамссматриват....
+2
+7 / –5
16.01.2009 00:24 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (саша птмз, 15.01.2009):
> Женя ,в туннеле не пошли СПБ каретки.

Александр, насколько я знаю, там не только в тоннеле не пошли каретки, но и на пресловутой троллейбусной пересечке, которая оказалась даже хуже, чем злопамятная на проспекте Ветеранов в Петербурге :)))

Цитата (JaZZ, 15.01.2009):
> Фары у него хоть галогенные? Стопы и габариты светодиодные или обычные?
Фары у него очень мощные. Галоген. Стопы и габариты ламповые.
+4
+6 / –2
16.01.2009 00:33 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Цитата (ТУ2-167, 16.01.2009):
> которая оказалась даже хуже, чем злопамятная на проспекте Ветеранов в Петербурге :)))

А в каком месте на Ветеранов эта злопамятная пересечка?
+2
+2 / –0
16.01.2009 00:43 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На пересечении с Авангардной улицей, если не ошибаюсь, при въезде на троллейбусную К/ст
+4
+4 / –0
16.01.2009 01:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
ЛВС перебежал дорогу Татре... Кстати, в Питере это называется "хапнуть".
+5
+5 / –0
16.01.2009 01:10 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Цитата (Стас Давыдов, 16.01.2009):
> На пересечении с Авангардной улицей, если не ошибаюсь, при въезде на троллейбусную К/ст — Стас Давыдов

Спасибо! Я просто напротив живу, но никогда не замечал что она такая плохая!
+2
+2 / –0
16.01.2009 01:20 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Qwerq, 15.01.2009):
> А в реале может ли существовать СМЕ Т3SU-ЛВС2009? Технически

ДА УЖ !каков вопрос таков ответ!
+2
+3 / –1
16.01.2009 01:24 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
саша птмз: И всёж. Ему только каретку поменяли, или весь полупантограф?
0
+0 / –0
16.01.2009 01:45 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2009):
> ЛВС перебежал дорогу Татре... Кстати, в Питере это называется "хапнуть".
А в Донецке - "обкосить".
+5
+5 / –0
16.01.2009 01:52 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
А В Ростове - обрезать=))
+4
+8 / –4
16.01.2009 01:55 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
В Волгограде тоже "Обрезать".
+7
+7 / –0
16.01.2009 01:55 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ZiU-9, 16.01.2009):
> саша птмз: И всёж. Ему только каретку поменяли, или весь полупантограф?

каретку.на татровскую ЛЫЖУ
+3
+3 / –0
16.01.2009 02:03 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Спасибо.
Просто некоторые утверждают, что ему весь полупант поменяли.
Волгоградцы-готовьте глазки, зубная щётка для прочистки уже готова)))
+2
+2 / –0
16.01.2009 02:28 MSK
Ссылка
гость
Про СМЕ, а разве нельзя разработать СМЕ только по командам управления, тогда можно управлять совершенно разными вагонами. Разумеется вагоны должны быть новые автоматизированые "по самый пантограф"
16.01.2009 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ой. Я щас расплачусь от смеха.

Пересечки в Волгограде херовые. Ага. Три раза. Пересечки нормальные просто то что поставили сначала, предназначено для питера и для питерской убитой КС. Пожадничали, вместо того чтобы сразу поставить нормальные п/пантографы. Пересечки в ВЛГ нормальные, вагоны пантографы об них не ломают, вообще. На КТ8 стоит чешский пантограф с оригинальной двухполозьевой кареткой (наподобие той что поставили сюда) и никаких проблем с ним нет. Но сколько "специалистов" сразу раскрылось, ух.

Полупантограф ему таки заменили целиком, а не только каретку. Точно такие-же стоят на Шкодах 14Т. Кто не верит, пусть спросит у ГИ 5 депо.
–1
+4 / –5
16.01.2009 10:12 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5948
Цитата (ZiU-9, 16.01.2009):
> В Волгограде тоже "Обрезать".

А в Севастополе просто - перехватить или хватать :)
+2
+3 / –1
16.01.2009 10:18 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (гость, 16.01.2009):
> Про СМЕ, а разве нельзя разработать СМЕ только по командам управления, тогда можно управлять совершенно разными вагонами. Разумеется вагоны должны быть новые автоматизированые "по самый пантограф"

А смысл такой реализации каков? Ну во-первых тут нужно разработка микропроцессора, который будет всем этим заправлять. Во-вторых вагоны должны иметь идентичные СУ (т.е. связать к примеру ТРСУ и МПСУ - не реально!) и идентичные двигатели (как по типу, так и по мощности).
В-третьих заводов по производстству трамвайных вагонов не мало, поэтому нужна определенная договоренность, чтобы все вагоны содержали идентичные сцепные устройства, штепсельные разъемы для междувагонных кабелей, регулирующй процессор и другая электроника! А вообще, если рассматривать подробно, то список требований для каждого вагона будет огромным, и чтобы связать допустим КТМ-19А и ЛМ-2008 нужно немеренно времени, сил и денег. И то это приведет только к тому, что Э/О у таких вагонов будет подобно, т.е. почти идентичные вагоны по Э/О, но в разных оболочках. Так что тут скорее НЕТ (с реальной точки зрения), но и ДА (чисто с теоретичсекой точки). И я в этом смысла никакого не вижу, если уж и надо сделать СМЕ, то 2 вагона одинаковой модели - как раз, то, что нужно, а возиться с тем, с чем вы предложили - это полный геморрой, как для ОКБ, так и для ремонтной базы депо.
И для меня (с дизайнерской точки) ничего не привлекает два разных вагона в сцепке. Вот вам пример: КТ4 + Т4 - http://photo.tramvaj.ru/images/liepaja/v211.jpg
+2
+3 / –1
16.01.2009 10:51 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (KOSIAK, 16.01.2009):
> Спасибо! Я просто напротив живу, но никогда не замечал что она такая плохая!

А этого судя по всему не знают и водители, которые иногда пролетают её на огромной скорости :)
А вот полупантограф первого ЛВС-2005 заметил :)
+2
+2 / –0
16.01.2009 11:26 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (71-605, 16.01.2009):
> КТ4 + Т4 - http://photo.tramvaj.ru/images/liepaja/v211.jpg

Только надо ещё пояснить, во избежании дальнейших глупых вопросов.
В данной сцепке, второй вагон Т4-это просто безмоторный прицеп. Поэтому назвать это СМЕ уже нельзя.
+3
+3 / –0
16.01.2009 14:50 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
Цитата (71-605, 16.01.2009):
> Ну во-первых тут нужно разработка микропроцессора, который будет всем этим запровлять.

Он и так на каждом асинхроннике стоит.

Цитата (71-605, 16.01.2009):
> вагоны должны иметь идентичные СУ (т.е. связать к примеру ТРСУ и МПСУ - не реально!) и идентичные двигатели

Гы. Приезжайте в Вену на 6-ю линию метро, там, если их ещё не списали, ходят составы из контакторных голов и асинхронного низкопольного промежутка.
16.01.2009 17:50 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2009):
> Он и так на каждом асинхроннике стоит.

А разве речь шла только об асинхроннках? Я приводил пример на асинхронных вагонах, а так это распростроняется на все СУ, кроме НСУ и РКСУ (как я считаю)...

Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2009):
> Гы. Приезжайте в Вену на 6-ю линию метро, там, если их ещё не списали, ходят составы из контакторных голов и асинхронного низкопольного промежутка.

Ну наверно я немного приувеличел со словом совсем не реально, но в принципе создать такую вещь, чтобы она могла связывать вагоны со всеми СУ (НСУ, РКСУ, ТИСУ, ТРСУ, КТСУ, МПСУ) - не возможно.
А так, на каких-то определенных вагонах с разными СУ может и можно настроить их в СМЕ (хотя я все равно сомневаюсь, и не верю про ваше утверждение про Вену), но чисто они 100% работать не будут.
–1
+0 / –1
16.01.2009 18:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Возможно, все возможно...
На каждом вагоне стандартная микросхема, отвечающая за СМЕ, плюс вагоно-специфичный переходник: генератор управляющего сигнала для инвертора АТД, блоков ТИСУ, ТрСУ и КТСУ, реле, включающие силовые контакторы и ГРК в РКСУ, сервомотор, насажанный на вал НСУ...

А в таком гибридном поезде в Вене я сам ехал, он существует и вполне самоходен :)
+2
+2 / –0
16.01.2009 22:01 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (ТУ2-167, 16.01.2009):


> Цитата (JaZZ, 15.01.2009):
> > Фары у него хоть галогенные? Стопы и габариты светодиодные или обычные?
> Фары у него очень мощные. Галоген. Стопы и габариты ламповые.

Что такое мощные фары, с чем сравнивали? А что на светодиоды денег не хватило?
–7
+0 / –7
16.01.2009 22:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (JaZZ, 16.01.2009):
> А что на светодиоды денег не хватило?

Зачем изобретать велосипед, когда для этих целей подошёл стандартный светоблок "Volvo Stop"?
+2
+2 / –0
16.01.2009 23:09 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2009):

> Зачем изобретать велосипед, когда для этих целей подошёл стандартный светоблок "Volvo Stop"?

Тоже самое можно написать, про переднии галогенки. Их тоже с Вольво сняли? Светодиодные ярче, быстрее срабатывают, и долговечнее.
–4
+0 / –4
17.01.2009 01:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (JaZZ, 16.01.2009):
> Тоже самое можно написать, про переднии галогенки. Их тоже с Вольво сняли?

Нет, всё остальное сняли с серийных ЛВС-2005. Вот если Бруней или Эмираты закажут себе 71-154, тогда можно будет и повыпендриваться за счёт клиента.

Цитата (JaZZ, 16.01.2009):
> Светодиодные ярче, быстрее срабатывают, и долговечнее.

Но их попросту ещё нет, а трамвай надо сдавать в срок. Да и заказчику это фиолетово, ему нужно, чтобы трамвай ездил, а не светился :-)
0
+1 / –1
17.01.2009 16:46 MSK
Ссылка
SBB
А чем его полупантограф отличается от этого? http://stts.mosfont.ru/photo/96866/ На мой взгляд, просто сняли питерскую самопальную каретку и поставили родную от этого полупантографа Lekov. Потому что я не вижу отличий в самой конструкции.
17.01.2009 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
От этого — почти ничем, а вот от второго токоприёмника этого же вагона — отличается.
0
+0 / –0
21.01.2009 19:33 MSK
Ссылка
ZiU-9
На втором пантографе поставили родную каретку.
14.09.2009 13:01 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Как проходит его эксплуатация на данный момент?
0
+0 / –0
14.09.2009 14:14 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
По словам начальника депо: "закончили наконец устранять огрехи заводской сборки, теперь мы занимаемся устранением огрехов конструкторов". Тем более они недавно на него всю документацию получили.
0
+0 / –0
14.09.2009 17:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AS, 14.09.2009):
> По словам начальника депо: "закончили наконец устранять огрехи заводской сборки, теперь мы занимаемся устранением огрехов конструкторов".

Единственно правильный подход в данной ситуации.
0
+0 / –0
14.09.2009 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (AS, 14.09.2009):
> теперь мы занимаемся устранением огрехов конструкторов

Надеюсь, в эту формулировку входит 3,14здец с визгливыми редукторами (коего на 5839 не наблюдается).
0
+0 / –0
14.09.2009 17:56 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 14.09.2009):
> с визгливыми редукторами

Дело в том что там стоят обычные редуктора, не рассчитанные на скорость выше 40 Км/ч, а должны стоять конические. Из-за этого всеь шум, вибрации и прочее. Сейчас в депо над этим работают.
0
+0 / –0
14.09.2009 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AS, 14.09.2009):
> Дело в том что там стоят обычные редуктора...а должны стоять конические...

Что по вашему обычные, а что - конические?
Сформулируйте свой ответ правильно.

Что то, что то, может быть как с прямозубой передачей так и с косозубой, а может и с гиппоидной.
И так... Что по вашему нормальные конические?
0
+0 / –0
14.09.2009 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (AS, 14.09.2009):
> Дело в том что там стоят обычные редуктора, не рассчитанные на скорость выше 40 Км/ч, а должны стоять конические.

Мдя.. Судя по всему, на ТЗ все уже на*рали. Зачем его тогда МЭТ писал? Там черным по белому прописана гипоидная передача.

Цитата (Saboteur, 14.09.2009):
> что то, может быть как с прямозубой передачей так и с косозубой, а может и с гипоидной.

Прямо- и косозубой, няз, может быть цилиндрическая передача. Или гипоидные тоже на них делятся?
0
+0 / –0
14.09.2009 20:16 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Saboteur, 14.09.2009):
> И так... Что по вашему нормальные конические?

Да честно говоря я не очень чтобы разбираюсь в таких тонкостях, поэтому стараюсь передать как слышал.
0
+0 / –0
14.09.2009 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 14.09.2009):
> Зачем мешать красное и теплое?

Да... так... чтобы смешнее было.
Как тут уже было: Какой вопрос - такой и ответ.
В данном случае я решил продолжить традиции.
0
+0 / –0
14.09.2009 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 14.09.2009):
> Мдя.. Судя по всему, на ТЗ все уже на*рали. Зачем его тогда МЭТ писал? Там черным по белому прописана гипоидная передача.

Нет. Ну может в тех документах которые подал ПТМЗ на конкурс все было чики-пики. Что получилось в итоге мы все знаем, и не только редуктора. Кстати, если бы администрация не была "заинтересована" в покупке именно этих вагонов, то их бы просто не приняли, как несоответствующие ТЗ и к ПТМЗ применили штрафные санкции.
0
+0 / –0
14.09.2009 21:21 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Вообще-то он не соответсвует техзаданию настолько, что заказчик запросто может подать в суд на ПТМЗ. Но начальник депо сказал что они от этого отказались. А вот почему? - это другой вопрос.
0
+0 / –0
14.09.2009 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AS, 14.09.2009):
> Вообще-то он не соответсвует техзаданию настолько, что заказчик запросто может подать в суд на ПТМЗ. Но начальник депо сказал что они от этого отказались. А вот почему? - это другой вопрос.

Начальник депо подчиняется Управе, Управа подчиняется Адинистрации. И кто будет "ходить по-маленькому против ветра"(с)? Или Жукову кресло жмет?
0
+0 / –0
03.01.2010 15:40 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
только троллейбуса здесь не хватает!!
0
+0 / –0
03.01.2010 15:56 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Чего не на линии?
0
+0 / –0
05.01.2010 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 546
Ну так инцидентик же с ним произошел...
0
+0 / –0
05.01.2010 03:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
можно поподробнее? Если не для огласки, то попрошу в личку :)
0
+0 / –0
05.01.2010 11:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
И я тоже.
0
+0 / –0
05.01.2010 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Валерьевич, 05.01.2010):
> Ну так инцидентик же с ним произошел...

Опять что-то отвалилось?))) Ну так ничего удивительного.
0
+0 / –0
05.01.2010 13:02 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Что-то я не припомню никакого "инцидентика". А не работает он потому-что опять глюканула электроника. А чинить его никто не торопиться ибо червяки сейчас не особо нужны. Хотя на момент написания может уже и починили.
0
+0 / –0
31.01.2010 11:41 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Желтую пометочку снимите! На этой неделе работал на линии!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.