TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [15] Некрасовская линия
Станция "Окская"
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg

Автор — Пресс-служба правительства Москвы.

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 2 января 2020 г., четверг (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.02.2020 19:22 MSK
Просмотров — 2025

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Сергей Советский+1
Dozenazer+1
Бараш Алексей+1
kosteg+1
Alexandr Matr+1
Сергей Сидер+1
Клим Максим+1
Алексей Васильев+1
ER2-130709(01)+1
Серега Ф.+1
Амир Закиров+1
Аркадий Новожилов+1
Vladimir Vill+1
Диман из КТМ-5+1
alex26+1
mann+1
Бронза_62+1
пассат+1
Олег Рыбальченко+1
Aleksandr Yakubenko+1
manil+1
Палощ+1
FanUmbrella+1
Сергей Лапин+1
DANIIL+1
Santermanter+1
Andrew Gri-Shen+1
Домиан+1
Илья Шпаков+1
Ivan Voiteshonok+1
Qamzap+1
Натаныч+1
bartakto9898+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дима Иванов+1
Андрэ+1
Tranvia+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
UmbrellaMoon+1
Zero+1
nikelmn+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Кояш+1
Petr Bystroň+1
Мазай 105+1
Little Tram+1
Изускин Александр+1
AntoNN+1
LEKTOR+1
Александр Vl+1
Артемий Тимофеев+1
Novert Байкальский+1
Aztec+1
Petko21+1
L62+1
Сергей Сергеев+1
СтаС+1
Михаил_123+1
Hikitka+1
Локхид+1
Vladlen99+1
Иван Петраков+1
Maksimus+1
Artegz+1
Seriy+1
Головизин Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
Кривич Илья+1
Кирилл Ефимов+1
fegeffeuer+1
Aleksi+1
Савицкий Владислав+1
Лев Мощевитин+1
BogdanKrivoyRog+1
ma_pronin+1
D-Ch+1
echoes97+1
Иван Шишкин+1
AVB+1
Michal Isakov+1
Сергей Визгалов+1
KKP+1
Синий трамвай+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Конов+1
Игорь Букатин+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Шанин+1
ARTём+1
Poloniy210+1

Комментарии · 24

08.02.2020 23:28 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Очень красивая станция. Гораздо красивее, нежели чем совсем черная "Лефортово".
+18
+23 / –5
09.02.2020 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Да ну, опять яркие вырвиглазные цвета. Спокойный чёрный гораздо приятнее.
–34
+12 / –46
09.02.2020 01:12 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Всё портит стена между путями. Пространство а-ля Мякинино смотрится на таких станциях лучше лучше.
+16
+18 / –2
09.02.2020 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Конов, 09.02.2020):
> Да ну, опять яркие вырвиглазные цвета. Спокойный чёрный гораздо приятнее.

Нормальные там цвета. На следующей неделе если будет время загружу фото. Просто тут цвета зачем-то перетянули...
+12
+14 / –2
09.02.2020 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 110
Никто так и не ответил - успевают к срокам?
+4
+5 / –1
09.02.2020 16:22 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Контактный рельс с правой стороны? Или тут поезда в обратном направлении идут?
0
+2 / –2
09.02.2020 16:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (watchmaker, 09.02.2020):
> Контактный рельс с правой стороны?

С левой. Здесь боковые платформы.


Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020):
> Никто так и не ответил - успевают к срокам?

К каким?
К этому не успели: https://www.m24.ru/articles/transport/17012018/151948
К этому тоже: https://ryazansky.mos.ru/presscenter/new...97.html
К этому ещё могут успеть: https://www.kp.ru/daily/27074.1/4145748
+6
+6 / –0
09.02.2020 16:51 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Антон Чиграй, 09.02.2020):

> К каким?

27 марта вроде как было объявлено часом Х.
+3
+3 / –0
09.02.2020 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Гриша, 08.02.2020):

> Очень красивая станция.

Красивая, но серого цвета всё же многовато. Может, надо было сделать зелёный вместо серого? Речная тема.

Нравится, что название станции написано крупно, проезжающим хорошо видно. И нравится скамейка внутри буквы "О".
+2
+3 / –1
10.02.2020 07:33 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (mirag, 09.02.2020):
> Всё портит стена между путями

Для строительства так намного дешевле...
+2
+2 / –0
10.02.2020 08:41 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 10.02.2020):
> Красивая, но серого цвета всё же многовато. Может, надо было сделать зелёный вместо серого? Речная тема.

Ощущение нахождения под водой в чистой реке. Вот и волны (круги) сверху. А с зелёным что? Болото?)
+1
+2 / –1
10.02.2020 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (watchmaker, 09.02.2020):
> Контактный рельс с правой стороны? Или тут поезда в обратном направлении идут?
А действительно, ответьте неразумному (без минусования), какая религия запрещает к.рельс убрать под платформу на станциях берегового типа? Ведь токосъёмные башмаки у вагонов с обоих сторон имеются. И это не случайность, а тенденция: Александровский Зад, Студенческая,..., Фили, Мякинино.
+1
+1 / –0
10.02.2020 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Любое прерывание контактного рельса это отдающий + принимающий конец (то есть сужающийся к верху и потом расширяющийся сверху контактный рельс). В принципе на въезде на станцию он всегда есть. Добавлять еще один на выезде - создавать лишнюю точку ненадежности, например возможность излома лапок токоприемников. Поэтому, видимо и не стали прерывать.

Цитата (bookwar79, 10.02.2020):
> Цитата (mirag, 09.02.2020):
> > Всё портит стена между путями
>
> Для строительства так намного дешевле...

Так проще в эксплуатации тоже. Если нет стены, то любое снятие напряжения по одному пути будет требовать снятия напряжения по второму. Таковы правила техники безопасности.
0
+0 / –0
10.02.2020 09:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.02.2020):
> В принципе на въезде на станцию он всегда есть. Добавлять еще один на выезде - создавать лишнюю точку ненадежности, например возможность излома лапок токоприемников. Поэтому, видимо и не стали прерывать.

В двухпутном тоннеле КР идёт справа:
https://russos.ru/img/metrostroi/kojuh/kojuh-370.jpg
То есть рельс специально прерывается для того, чтобы в границах платформы разместить его слева.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.02.2020):
> Если нет стены, то любое снятие напряжения по одному пути будет требовать снятия напряжения по второму

Перегородка имеется только в пределах платформы. Дальше идёт двухпутный тоннель без перегородок.
+2
+2 / –0
10.02.2020 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (bookwar79, 10.02.2020):
> Цитата (mirag, 09.02.2020):
> > Всё портит стена между путями
> Для строительства так намного дешевле...

Строительство одного большого тоннеля куда дороже чем двух поменьше. А уж про неудачное решение в виде боковых платформ и говорить не стоит.
–4
+2 / –6
10.02.2020 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Островная платформа безусловно лучше, тем не менее, если взять все метрополитены мира, то я думаю что соотношение боковых и островных будет почти 50/50. И ничего, ездят же.
+1
+1 / –0
10.02.2020 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Антон Чиграй, 10.02.2020):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.02.2020):
> > В принципе на въезде на станцию он всегда есть. Добавлять еще один на выезде - создавать лишнюю точку ненадежности, например возможность излома лапок токоприемников. Поэтому, видимо и не стали прерывать.
>
> В двухпутном тоннеле КР идёт справа:
> https://russos.ru/img/metrostroi/kojuh/kojuh-370.jpg
> То есть рельс специально прерывается для того, чтобы в границах платформы разместить его слева.
>

Это не в Москве. По крайней мере не в действующем метрополитене. Видимо там, где так делают не ломали лапки токоприемников и мало искр при разгоне, что чревато для начала порчей тех же лапок токоприемников, а в пределе пожаром, ибо из искры разгорится пламя! И ведь, что самое удивительное, вполне себе разгорается. Поэтому по максимуму (насколько это возможно) токоразделы делаются именно на въезде на станцию, где поезда идут в тормозном режиме. Правда электронный подвижной состав там иногда искрит, поскольку у него есть рекуперация, но далеко не всегда и не так сильно, как уходящие со станции поезда, улепетывающие во всю свою прыть, что опять же характерно для метрополитена, дабы обеспечить минимальные интервалы.
>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.02.2020):
> > Если нет стены, то любое снятие напряжения по одному пути будет требовать снятия напряжения по второму
>
> Перегородка имеется только в пределах платформы. Дальше идёт двухпутный тоннель без перегородок.

Там есть широкий проход в межпутье.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.02.2020):
> Островная платформа безусловно лучше, тем не менее, если взять все метрополитены мира, то я думаю что соотношение боковых и островных будет почти 50/50. И ничего, ездят же.

И тратят лишние деньги на эксплуатацию, ибо требуется дополнитлеьный персонал и дополнитлеьные устройства, которые электричество кушают.
0
+0 / –0
10.02.2020 12:59 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 10.02.2020):
> И нравится скамейка внутри буквы "О".

Да, прям, как будто собезьянничали с тех, кто в предновогодние дни на улицах и в парках ставит цифры приближающегося нового года, где вторая цифра 0 как раз в виде такой же арки, как и здесь буква О.
0
+1 / –1
10.02.2020 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, нет просто Ока течет к Волге в которую впадает в Нижнем. А там местные "Окают", причем очень выражено. Хотя и не на всех "О". Вот и "Окнули" на "Окской".

А вообще для такой конструкции вполне себе ничего станция получилась. Лишь бы материалы хорошие оказались и не стали отваливаться через год - два.
+3
+3 / –0
10.02.2020 22:32 MSK
Ссылка
Метромост · Москва
Фото: 7
Напоминает Будапешт
+2
+2 / –0
11.02.2020 01:47 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Nice photo and nice station :).

Is line 15 a new line?
+1
+1 / –0
11.02.2020 02:06 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (CitaroMH, 11.02.2020):
> Is line 15 a new line?

Yes, its first part (4 stations and a depot) was opened in June 2019. The rest (including this station) is due to open on March 27.
0
+0 / –0
11.02.2020 02:09 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Thanks :).

I look forwards for new fotos :)
0
+0 / –0
17.02.2020 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дима R, 09.02.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 10.02.2020):
> > Красивая, но серого цвета всё же многовато. Может, надо было сделать зелёный вместо серого? Речная тема.
>
> Ощущение нахождения под водой в чистой реке. Вот и волны (круги) сверху. А с зелёным что? Болото?)

Интересная мысль: что это мы на дне реки. Но тогда и стены должны быть синие, да и пол не серый, а какого-то более каменно-глиняно-песочного цвета.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.