TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1487; Пенза — Троллейбус и город
  Пенза ЗиУ-682Г-016.02 № 1487  —  маршрут 6
Троллейбус и город
Площадь Дружбы

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 29 февраля 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.03.2020 21:58 MSK
Просмотров — 595

Подробная информация

Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1487

Локация:Действующие депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусный парк
С...:02.2015
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8535
Текущее состояние:Списан (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2024
Примечание:До 02.2015 — № 2; до 03.2014 — № 1
В 2012 году РКСУ была заменена на ТрСУ.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:29.02.2020 12:22
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

18.03.2020 07:32 MSK
Ссылка
Фото: 14478 · Локальный редактор
Недавно попадал на эту машину, когда с работы возвращался. Гоняет очень даже резво, плавный ход, даже плавнее, чем у белок. Возможно такой ход достигнут благодаря замене контакторов на электронику, но почему белорусы дёргаются - загадка... Но состояние конечно изнутри... Видно в общем, что машина уже повидала многое.
0
+0 / –0
18.03.2020 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обсуждали на сайте, что самый плавный ход тогда, когда привод электронный, а двигатель коллекторный. У асинхронника идет задержка на секунду плюс-минус от команды до выполнения и поэтому легкий толчок возможен всё равно, у нас в Саранске на новых Оптимах (192-221 без первой цифры) он так даже и ощутим. Но сейчас на новые машины ставят асинхронники, так как для них на порядок меньше обслуживания на ТО, особенно ТО-1. На ЗиУшку навряд ли поставили асинхронник, скорее всего только поменяли привод.
0
+0 / –0
18.03.2020 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 14478 · Локальный редактор
Вообще на 1487 стоит АРС-Терм, вроде как такой же и на Оптимах.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На саранских Оптимах первых двух поставок Арс-терм, на последующих двух ЭПРО. И на всех асинхронники. Толчок на ЭПРО есть 50/50, на Арс-терме реже (только если совсем убитый экземпляр). Но при этом из других городов есть отзывы, что даже ЭПРО плюс коллекторный дают идеальную плавность хода.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Собственно, из-за ЭПРО и стоит 1045 под забором. Привод сгорел, а снять с какого-нибудь 1162 не выйдет, он там другой. Нет, можно, но очень большой объем работ, это уровень КР. Проще подождать денег на новый.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:06 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Игорь Сериков, 18.03.2020):
> Вообще на 1487 стоит АРС-Терм, вроде как такой же и на Оптимах.

АРС-Терм, ЭПРО, ЧЕРГОС с коллекторным движком будет трогаться мягче.
+1
+1 / –0
18.03.2020 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 14478 · Локальный редактор
А вообще, в ней только поменяли систему управления, остальное осталось таким же, ну разве что ТЭД поставили от более древнего экземпляра.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2020):
> Собственно, из-за ЭПРО и стоит 1045 под забором. Привод сгорел, а снять с какого-нибудь 1162 не выйдет, он там другой.

Ну сам то привод сгореть не может, наверняка вышло из строя только один два транзисторных модуля или одна из пяти плат. Схема ремонта проста. Вычисляется неисправная плата, снимается и отправляется ЭПРОвцам. Там она ремонтируется и далее ими выставляется счет за ремонт и (по договоренности) далее возвращается в город. Если бахнул транзисторный модуль то просто покупается новый а плата драйвера с него так-же отправляется на диагностику в ЭПРО.
+1
+1 / –0
18.03.2020 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 18.03.2020):
> далее ими выставляется счет за ремонт

Ну вот с этим и проблема. В прошлом году денег на предприятии не было жестко, даже зарплаты платились частями. Арс-термы тоже горели, там поступили методом донорства пока. До этого блоки ПТА, драйверы и т. п. меняли, тоже не сразу, но не год проходил.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2020):
> Ну вот с этим и проблема. В прошлом году денег на предприятии не было жестко, даже зарплаты платились частями.

Ну цены все-же за ремонт несоизмеримо малы, чем ремонт или покупка ТЭД или ЦР. Видимо на предприятии не анализируется расход средств на приоритетные (мало требующие) средств ремонты. Ведь можно потратить 135тыс. на КР ремонт ТЭД и запустить одну единицу в линию. А можно эту сумму потратить на ремонт кучу приводов или закупить резину и запустить несколько ед. подвижного состава.
0
+0 / –0
18.03.2020 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 18.03.2020):
> не анализируется расход средств

Может, и так :). Хотя исходя из одного происшествия со стоящим бортом незадолго до того, как там погорело, не исключаю, что сгоревшая деталь неремонтопригодна вовсе. Например, там механический излом. При этом вполне возможно, что живые детали растащили на другие троллейбусы с ЭПРО, коих на предприятии еще 31 штука и все они тьфу*3 работают. Вот и получается, что теперь надо новую систему покупать - по крайней мере вот такое я слышал и от бывшего водителя этой машины и от пары человек "из канавы".

Тут суть не в том, что "ЭПРО бяка", а в том, что есть уже довольно ушатанные по кузову Оптимы и они ездят, отсюда возникает вопрос - а не лучше ли в ожидании денег переставить с них. Но увы. Там не ЭПРО. Хотя, в принципе, в Крымтроллейбусе известны случаи, когда на Богданы с Чергосом, которые стали донорами, потом вместо Чергоса поставили Инфобизнес, и эти Богданы работают.
0
+0 / –0
18.03.2020 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 14478 · Локальный редактор
Ну если в депо есть Кулибин, могущий ЭПРО воткнуть вместо АРС-Терм или наоборот, это хорошо. У нас же как-то смогли контакторную машину полностью переделать в электронную, если конечно это не легче, чем с одной системы электроники на другую переделать. Кстати, есть ли ещё примеры, где контакторную машину в условиях депо переделывали в электронную?
0
+0 / –0
18.03.2020 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде в Украине такие примеры есть. Почти точно в Виннице, возможно в Житомире... Есть, к сожалению, и обратные примеры в Украине и России - когда сырую электронику переделывают в РКСУ. Так нередко делали с ранними модификациями ЗиУ-10. Просто это всё уже в рамках серьезного ремонта, никак не ниже УСР (а скорее на КР/КВР), это не снять точно такую же деталь с трупа и поставить, что делается да хоть на ТО-2.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.