TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь — Схемы
Неофициальная объединенная схема общественного транспорта Мариуполя (трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка)

Автор: kokokostya           Дата: 29 февраля 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 04.03.2020 10:13 MSK
Просмотров — 10455

Подробная информация

Комментарии · 56

04.03.2020 10:23 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Как понять "Очень редко"? Более нормально написать "Расписание" или "по расписанию".

Трамвай только 10 нормально работает, ну и Тр12 и Тр15 если с учетом автобусов 12а 15а. Ожидал немного лучшей транспортной системы.. Даже в маршруток только десяток маршруток с нормальными интервалами.
+3
+3 / –0
04.03.2020 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 11
Полтавский, все они ходят по расписанию, только некоторые очень редко) Возможно, вместо этого стоит написать кол-во рейсов в день.

Вопросы к знатокам:
1) На eway и martrans.gov.ua перечень и названия остановок сильно отличаются. Кому верить?
2) То же самое с трассировкой маршрутов, навскидку, 20Т и Т1. По martrans 20Т идет от автостанции, по eway — от Западного. Т1 проезжает центр то по Нахимова, то по Казанцева. Где правильно?

Само собой принимаются указания на ошибки.
0
+0 / –0
04.03.2020 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мартранс всё же больше правды говорит, нежели eway. 20Т ходит от "Западного", Т1 по Казанцева вообще не ходит.
0
+0 / –0
04.03.2020 17:41 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Автор, а можно такую только в Полтаву? С меня информация и прочие уточнения
0
+1 / –1
04.03.2020 22:04 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Зачем было её делать сейчас? Эта схема перестанет быть актуальной через месяц-два. Кардинально поменяются как интервалы движения троллейбуса так и добавятся его новые маршруты, к тому же увеличатся интервалы маршруток, + многие ждёт закрытие.

Минус за схему без наложения на реальную карту города. Но это уже дело вкуса.
0
+3 / –3
04.03.2020 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 11
Сергей Костров, так от Западного 20Т ходит как раз согласно eway. Выходит, ни одному из них нельзя верить?


Полтавский, не могу обещать, но возможно. У Полтавы тем временем уже есть неплохие наработки: https://transphoto.org/photo/1291633/?gid=1519
0
+0 / –0
04.03.2020 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 11
TRalex, потому что мне об этом не было известно, очевидно же. Удалить маршрутки и поправить интервалы дело нехитрое. С троллейбусами посмотрим.

Благодарю за минус, но это дело не вкуса, а здравого смысла. Транспортные схемы перестали делать наложением на карту примерно полвека назад за редчайшими исключениями.
0
+0 / –0
04.03.2020 22:23 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (kokokostya, 04.03.2020):
> Транспортные схемы перестали делать наложением на карту примерно полвека назад за редчайшими исключениями.

Схемы в соответствующих разделах городов на СТТС это опровергают.
+2
+3 / –1
04.03.2020 22:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TRalex, 04.03.2020):
> Зачем было её делать сейчас?

Для истории?

Цитата (kokokostya, 04.03.2020):
> Благодарю за минус, но это дело не вкуса, а здравого смысла. Транспортные схемы перестали делать наложением на карту примерно полвека назад за редчайшими исключениями

Прежде всего - спасибо за данную схему!

По цитате выше: странное утверждение. Как минимум, опровергаемое многими перевозчиками, и, как писал TRalex, публикациями здесь. А как максимум, и как тут много раз писалось - всё зависит от цели и выполняемой функции схемы / карты. При этом схема без наложения на карту города, несмотря на право существования в своей смысловой нише, функционально несёт гораздо меньшую нагрузку, и имеет меньше смысла. Т.к. к такой схеме для полного понимания вопроса нужна отдельно карта с сеткой улиц.

Это всё написано при условиии, что данная схема в своей нише существования - сделана очень хорошо. В отличие от того, что на этом сайте иногда проскакивает.
+1
+1 / –0
04.03.2020 22:45 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Цитата (kokokostya, 04.03.2020):
> Сергей Костров, так от Западного 20Т ходит как раз согласно eway. Выходит, ни одному из них нельзя верить?
>
>
> Полтавский, не могу обещать, но возможно. У Полтавы тем временем уже есть неплохие наработки: https://transphoto.org/photo/1291633/?gid=1519

Хотелось бы объединенную с маршрутками, обычная троллейбусная не интересная
0
+0 / –0
04.03.2020 22:57 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (kokokostya, 04.03.2020):
> принимаются указания на ошибки

Трошки є (пишу як має бути українською мовою, але можливо, що маріупольською це звучить дещо інакше):

1. КронштадТська.
2. СлобОдка-СлобІдка, МенделЄєва-МенделЕєва тощо, але то таке, можуть бути варіянти.
3. РуставелІ.
4. МислИвська.
5. ОбідУ.
6. 130 і 130-ї, 279 і 232-й. Мені другі варіянти більше подобаються)
7. Нове життя - не знаю, що це, але припускаю, що "Життя" з великої літери.
8. "Десь до 10" - якось не дуже переконливо написано. Тоді вже "приблизно/орієнтовно до...".
9. Опис під табличкою "Тролейбуси", як на мене, є зайвим, оскільки не дає жодної конкретики - краще просто зробити посилання на Мартранс.


PS: pадянська, колгоспна, кіровський, кіровка, дніпропетровський, петровського тощо - це таке є?
0
+4 / –4
04.03.2020 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 11
TRalex, Yury LRTA, господа, при всем уважении то, что вы называете «транспортными схемами в соответствующих разделах», имея в виду, очевидно, что-то вроде этого https://transphoto.org/photo/1297044/?gid=1228, увы, лишь упражнения энтузиастов, как и вы уверенных, что это «дело вкуса». Я говорю о схемах, находящихся в употреблении. Есть примерно миллион причин, почему дела обстоят именно так, но хотел бы донести лишь одну мысль: нет, это не дело вкуса.

ObolonsSKY,
1..5. спасибо, гляну.
6. Согласен.
7. Ну не так чтобы уж совсем никакой. Интервалы ведь тоже по большому счету примерные и на многих маршрутах предельно неравномерные. Убежден, хоть какая-то информация лучше чем никакой.

PS: В это трудно поверить, но да ¯\_(ツ)_/¯
+1
+1 / –0
04.03.2020 23:36 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (kokokostya, 05.03.2020):
> есть примерно миллион причин, почему дела обстоят именно так

Увы, но дела не обстоят «именно так». Хотя бы потому, что:

Цитата (Yury LRTA, 04.03.2020):
> По цитате выше: странное утверждение. Как минимум, опровергаемое многими перевозчиками, и, как писал TRalex, публикациями здесь.

И не только в Украине. Так что Ваши суждения о миллионах причин, не дело вкуса- Ваши суждения.
Если отбросить вкусовые предпочтения, то по схеме транспорта наложенной на карту города ориентироваться гораздо удобней. Особенно иногороднему.


Цитата (ObolonsSKY, 04.03.2020):
> pадянська, колгоспна, кіровський, кіровка, дніпропетровський, петровського тощо - це таке є?

Да, кое-что удалось сохранить.
–4
+3 / –7
05.03.2020 00:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
kokokostya, ну, во-первых, благодарю за схему, она как раз в тему и дала мне объективную картину по автобусным маршрутам Мариуполя, особенно новым.

Что касается самой схемы, мне она очень нравится и действительно такие схемы очень популярны сейчас в Европе, особенно мне нравится использование оттенков цвета по направлениям.
Но всё же картооснову действительно города используют, особенно когда маршрутов очень много. В Стокгольме, Таллине - это так. И по ней, действительно проще ориентироваться, но это уже чисто мой взгляд.
0
+0 / –0
05.03.2020 03:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TRalex, 04.03.2020):
> Эта схема перестанет быть актуальной через месяц-два. Кардинально поменяются как интервалы движения троллейбуса так и добавятся его новые маршруты, к тому же увеличатся интервалы маршруток, + многие ждёт закрытие.

С учётом увеличения пс, удалось решить проблему отсутствия водителей? Новая партия потребует минимум 250-300 человек персонала
+1
+1 / –0
05.03.2020 10:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Кстати, да. Сам задумался над этим. В Хмельницком, например, 154 водителя, чего едва хватает на 70-72 выпуска в пик.
0
+0 / –0
05.03.2020 10:35 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (TRalex, 04.03.2020):
> кое-что удалось сохранить.

Хочете сказати, що на офіційному! рівні збереглися вулиця Радянська та незнающо Кіровський?

Цього не може бути, за Законом вони підлягали обов'язковому перейменуванню!
–2
+1 / –3
05.03.2020 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заспокойтеся.
Немає у Сартані ніякої Радянської вулиці вже з 25 листопада 2015 року.
Рішенням Сартанської селищної ради вона перейменована на вулицю Еллінську.
Те, що зупинку досі називають за старою назвою вулиці, - провина клерків, які не спромоглися вчасно внести відповідні зміни в схеми руху громадського транспорту.

*****

Успокойтесь.
Нет в Сартане никакой Советской улицы 25 ноября 2015 года. Решением Сартанского сельсовета она переименована в улицу Эллинскую.
То, что остановку до сих пор называют по старому названию улицы, - вина клерков, не удосужившихся своевременно внести соответствующие изменения в схемы движения общественного транспорта.
0
+1 / –1
05.03.2020 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 46
И как теперь на ул Эллинской ? Казино, отели, офисы Люфтганзы, и пр. тоже присутствуют ?
–4
+2 / –6
05.03.2020 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет. Все хотелки с блэк-джеком и девицами закрылись ещё во времена советской улицы вместе с коммунизмом к 1980 году, отчего у троллей до сих пор происходит выделение пахучих газов из смрадного места.
Отправляю в игнор.
0
+2 / –2
05.03.2020 12:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (kokokostya, 04.03.2020):
> TRalex, Yury LRTA, господа, при всем уважении то, что вы называете «транспортными схемами в соответствующих разделах», имея в виду, очевидно, что-то вроде этого https://transphoto.org/photo/1297044/?gid=1228, увы, лишь упражнения энтузиастов, как и вы уверенных, что это «дело вкуса».

> Я говорю о схемах, находящихся в употреблении.

Приезжаю в Харьков. Открываю на телефоне указанную по ссылке схему ОТ Харькова с улицами. Увеличиваю нужное место на экране. Прекрасно нахожу нужный маршрут ОТ в нужном месте, и еду куда мне надо. Не вижу проблемы.

Приезжаю в Мпоиуполь. Открываю Вашу схему. Мало. Открываю карту в каком-нибудь Гугле в другом окне. Пытаюсь ментально сопосиавить Вашу схему и эту другую карту, чтобы понять где что в реальности ходит.

Какой метод употребления Вам понравился больше?

> Есть примерно миллион причин, почему дела обстоят именно так

И есть два миллиона причин, почему схема с привязкой к сети улиц в два раза полезнее. А схема без улиц - это не более чем пол дела. Хотя бы потому, что к ней нужна вторая карта с улицами.

Каждый раз, снова и снова, очередной автор схемы без улиц начинает на этом сайте одно и то же.

Кококостя, вот скажите, городской транспорт в открытом космосе ходит? Или по городским улицам? Т.о. образом чтобы воспользоваться городским транспортом нужно что? Правильно: знать по каким улицам он ходит. Без этой информации вы транспорт не найдёте и им воспользоваться не сможете. Удивительно, что это нужно писать.

> но хотел бы донести лишь одну мысль: нет, это не дело вкуса.

"Вам шашечки, или ехать?" ©. Для меня, как практического пользователя, схема без улиц - это как раз больше дело вкуса, дизайна и т.п. И часто "упражнения энтузиастов". Особенно на этом сайте в последнее время. Вообщем - это получаются "шашечки". А вот чтобы конкретно "ехать" - нужна схема улицами.

А вообще, справедливости ради, у нормального перевозчика на сайте обычно висят оба варианта: схема линий транспорта для простоты, для тех, у кого в голове есть предварительная геоинфо; и схема линий на карте города для полноты картины. На пользу и вашим, и нашим )

При всём выше написаном, ещё раз: данная схема в своей нише существования - сделана очень хорошо. Просто если бы была сетка улиц - было бы совсем хорошо, т.к. вся нужная инфо по городу была бы в одном месте.
+1
+2 / –1
05.03.2020 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чинним рішенням виконкому Маріупольської міської ради в червні 2017 року була затвеждена наступна схема руху автобусного маршруту № 20т, що працює в режимі маршрутного таксі, - "ЖМР-23 - селище Осоавіахім".
Мабуть, плутанина відбувається через те, що на папері у відповідності з тим же рішенням також існує маршрут звичайного автобуса № 20 "Приміська автостанція № 2 - селище Осоавіахім".

*****

Действующим решением исполкома Мариупольского горсовета в июне 2017 года была утвеждена следующая схема движения автобусного маршрута № 20т, работающего в режиме маршрутного такси, -- "ЖМР-23 - посёлок Осоавиахим".
По-видимому, путаница происходит из-за того, что на бумаге в соотвествии с тем же решением также существует маршрут обычного автобуса № 20 "Пригородная автостанция № 2 - посёлок Осоавиахим".
+1
+1 / –0
05.03.2020 12:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (MrPh, 05.03.2020):
> Заспокойтеся.
> Немає у Сартані ніякої Радянської вулиці вже з 25 листопада 2015 року.
> Рішенням Сартанської селищної ради вона перейменована на вулицю Еллінську.
> Те, що зупинку досі називають за старою назвою вулиці, - провина клерків, які не спромоглися вчасно внести відповідні зміни в схеми руху громадського транспорту.

Дякую, заспокоїли.

А Петропарк і кіровськийжм теж перейменували?
–2
+2 / –4
05.03.2020 13:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2 kokokostya

Искренняя благодарность автору за грандиозный проделанный труд по сведению в единую схему всех маршрутов общественного транспорта Мариуполя.
Схема получилась наглядной и удобной в использовании. Очень хорошо выполнена на схеме привязка к местным ориентирам - морю, рекам, паркам, промышленным зонам. Благодаря схеме теперь по приезду в город легко можно сориентироваться каким маршрутом воспользоваться или какие пересадки сделать, чтобы добраться до нужного пункта назначения.
Особо хочу отметить, что схема при всей её компактности легко разборчива.
Да что там говорить - красиво сделано!

PS. Обо всех замеченных неточностях напишу позже в частном сообщении.
0
+2 / –2
05.03.2020 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2 ObolonsSKY

Парк Петровського знаходиться на балансі збанкрутілого АТ "Азовмаш" і не підпорядковувається міськраді. Вочевидь він буде перейменований після передачі в комунальну власність.
Щодо житлового масиву Кіровський то він не входить до офіційного переліку вулиць та інших пойменованих об'єктів міста.

*****

Парк Петровского находится на балансе обанкротившегося АО "Азовмаш" и не управляется горсоветом. Очевидно он будет переименован после передачи в коммунальную собственность.
Что касается жилмассива Кировский то он не входит в официальный список улиц и других поименованных объектов города.
+2
+2 / –0
05.03.2020 14:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 05.03.2020):
> Приезжаю в Харьков. Открываю на телефоне указанную по ссылке схему ОТ Харькова с улицами. Увеличиваю нужное место на экране. Прекрасно нахожу нужный маршрут ОТ в нужном месте, и еду куда мне надо. Не вижу проблемы.
>
> Приезжаю в Мпоиуполь. Открываю Вашу схему. Мало. Открываю карту в каком-нибудь Гугле в другом окне. Пытаюсь ментально сопосиавить Вашу схему и эту другую карту, чтобы понять где что в реальности ходит.
>
> Какой метод употребления Вам понравился больше?

В Украине люди уже давно не пользуются схемами, а пользуются приложениями где на карте рисуют где какие троллейбусы находятся.
+4
+4 / –0
05.03.2020 15:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 05.03.2020):
> где на карте рисуют

Ключевые слова. Спасибо )
+3
+3 / –0
05.03.2020 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Проблема всех подобных схем, в том что они игнорируют функции которые предоставляет цифровой носитель и на телефоне будут использоваться только любителями, простые пассажиры построят маршрут в гугле .
+1
+1 / –0
05.03.2020 15:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (nikooolay, 05.03.2020):
> простые пассажиры построят маршрут в гугле

Понимаю, что это всё а-ля современное упрощение цивилизации, от которого никуда не деться. Удобное для большинства. Но, слава богу - не для всех. Общая картина сети и наличие опций маршрута тоже полезны. Хотя бы для упражнений головного мозга, что ли.
0
+0 / –0
05.03.2020 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Yury LRTA, 05.03.2020):
> И есть два миллиона причин, почему схема с привязкой к сети улиц в два раза полезнее.

Нет, есть всего одна: вам так привычнее. Другие давно пришли к пониманию, что это https://transphoto.org/photo/770568/?gid=1612 гораздо удобнее чем это https://transphoto.org/photo/898730/?gid=1612 особенно если распечатать на А3 и повесить в вагоне.
0
+0 / –0
05.03.2020 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 11
MrPh, спасибо. А как все-таки быть с Радянськой и, возможно, чем-то еще из недопереименованного? Думаю превентивно переименовать в соответствии с улицей.
0
+0 / –0
05.03.2020 21:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (kokokostya, 05.03.2020):
> Другие давно пришли к пониманию, что это https://transphoto.org/photo/770568/?gid=1612 гораздо удобнее чем это https://transphoto.org/photo/898730/?gid=1612 особенно если распечатать на А3 и повесить в вагоне.

Простите, а зачем в данном обсуждении вообще приведён данный пример? По второй ссылке никакой сетки улиц или геопривязки нет. То-то меня с самого начала обсуждения, ещё раз простите, не покидает ощущение, что оппонент в принципе не видит сути вопроса.
0
+0 / –0
05.03.2020 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Yury LRTA, 05.03.2020):
> Простите, а зачем в данном обсуждении вообще приведён данный пример?

Затем чтобы непрактичность географически точного воспроизведения стала видна в сравнении. Но как вы верно подметили, я уже не уверен, что именно вы имеете в виду под «сеткой улиц» и «геопривязкой» и чего именно вам нехватает.

> То-то меня с самого начала обсуждения, ещё раз простите, не покидает ощущение, что оппонент в принципе не видит сути вопроса.

Yury LRTA, так это давно известное свойство всякого оппонента: не видит сути вопроса всегда он.
–1
+1 / –2
05.03.2020 22:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (kokokostya, 05.03.2020):
> я уже не уверен, что именно вы имеете в виду под «сеткой улиц» и «геопривязкой» и чего именно вам нехватает.

Кококостя, не хватает, собственно, сетки улиц ) Она же составила бы визуальную геопривязку. По приведённой Вами выше второй ссылке карты сети Лондона этого нет. "Географически точное" воспроизведение там висит в космосе в отрыве от реальности также, как и графическая схема по первой ссылке. Поэтому пример никак не соответствует обсуждаемому в данной ветке выше.

Цитата (kokokostya, 05.03.2020):
> Затем чтобы непрактичность географически точного воспроизведения стала видна в сравнении

Хорошо, согласен: вижу. Только не в этом проблема. Вот знаете - в чём-то показательно, что Вы привели такой левый пример. Потому что сразу стало видно, что Вы воспринимаете вопрос только через призму дизайна схемы, и видите только аргументы на тему дизайна. А о практической стороны вопроса (как найти нужный транспорт в городе что бы им воспользоваться) даже не задумываетесь.

Ещё раз. Схема без привязки к улицам может быть трижды очень хорошая. И я даже могу с этим согласиться. Но в этом случае удобство хорошего дизайна идёт за счёт неудобства от практической непригодности.

В последний раз. Схема без привязки к улицам города с хорошим дизайном хороша при условии предварительного хорошего знания города пользователем. Схема с привязкой к улицам города с плохим дизайном (из-за более точного географического воспроизведения) хороша при отсутствии знания города пользователем. Оба варианта имеют свою пользовательскую нишу, и имеют право на существование (как я писал выше, у нормального перевозчика есть оба варианта). Я выступаю за вариант с улицами, потому что в нем есть вся нужная инфо на 100% в одном месте сразу. В варианте без улиц есть только 50% нужной информации. Поэтому в последнем варианте у меня всегда возникает вопрос: зачем нужна схема, полезная на 50%, если можно сделать карту, полезную на 100%? Ответ, который пока всё время вижу на данном любительском сайте: за дизайном. Т.е. имеем "шашечки", а не "ехать".

И вот, простите, но вот это утверждение, от которого я, как транспортник-практик, поперхнулся утренним кофе:

Цитата (kokokostya, 04.03.2020):
> Транспортные схемы перестали делать наложением на карту примерно полвека назад за редчайшими исключениями.

Это самоубеждение любителя-дизайнера.
+1
+2 / –1
06.03.2020 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Yury LRTA, 05.03.2020):
> В последний раз

Обещаете?

> Вы воспринимаете вопрос только через призму дизайна схемы, и видите только аргументы на тему дизайна. А о практической стороны вопроса даже не задумываетесь.

Точнее, это вы почему-то взялись меня таким себе представлять. Для меня же дизайн — это в первую очередь про удобство. И я убежден, что на практике эта схема удобнее ее воображаемой географически точной версии, хотя и допускаю, что могу оказаться неправ. Кстати, а вы допускаете?

> зачем нужна схема, полезная на 50%, если можно сделать карту, полезную на 100%

Если знаете как — скажите же скорее. Потому что очень часто попытки нарисовать схему поверх карты оборачиваются чем-то типа этого: https://transphoto.org/photo/978248/?gid=638 из-за того, что реальная география городов имеет такое неприятное свойство как неравномерная плотность. Если просто наносить маршруты поверх нее, получится размазанная по столу каша, употреблять которую можно только увеличивая на экране до максимума. Для печати и размещения на остановках это в большинстве случаев непригодно, но зато вам понятно. В Лондоне это уяснили еще в 1933, у нас вот еще пока в процессе.

> Это самоубеждение любителя-дизайнера.

Юрий, смотрите какое наблюдение. Это не первая моя работа. Но при этом первая публикация, где до меня пытаются донести бесполезность моей работы и в конце оскорбить. Мне кажется, вы могли бы попытаться сделать из этого для себя какие-то выводы. Или нет. Как хотите.
–1
+1 / –2
06.03.2020 05:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (kokokostya, 05.03.2020):
> Точнее, это вы почему-то взялись меня таким себе представлять. Для меня же дизайн — это в первую очередь про удобство. И я убежден, что на практике эта схема удобнее ее воображаемой географически точной версии, хотя и допускаю, что могу оказаться неправ. Кстати, а вы допускаете?

Я допускаю, что Вы не правы, причём делаю это в нескольких сообщениях подряд выше :) Ну, а если серьёзно, и камешек в мой огород, то свою неправоту допускаю как-то меньше ввиду очевидной азбучности своих аргументов.

Цитата (kokokostya, 05.03.2020):
> Если знаете как — скажите же скорее. Потому что очень часто попытки нарисовать схему поверх карты оборачиваются чем-то типа этого: https://transphoto.org/photo/978248/?gid=638 из-за того, что реальная география городов имеет такое неприятное свойство как неравномерная плотность. Если просто наносить маршруты поверх нее, получится размазанная по столу каша, употреблять которую можно только увеличивая на экране до максимума. Для печати и размещения на остановках это в большинстве случаев непригодно, но зато вам понятно. В Лондоне это уяснили еще в 1933, у нас вот еще пока в процессе.

Опять же, не надо ставить оппонента на позиции необходимости повторять азбучные вещи (а потом ещё и язвить в ответ на необходимсоть повторять эти вещи). Как Вы просили - говорю скорее. А точнее, опять повторяюсь: на этом сайте уже много раз говорилось, что уличную сетку не обязательно наносить с географической точностью. Улицы можно нанести условно, с условными искажениями в ключевых местах ради понятной графики, и даже с искажениями в угоду красивому дизайну. Примеров таких схем по миру множество. Даже в случае с Вашей схемой Мариуполя сравнительно легко с некоторыми доработками нанести условную уличную сетку. И тем самым удвоить практичность схемы.


Цитата (kokokostya, 05.03.2020):
> > Это самоубеждение любителя-дизайнера.
>
> Юрий, смотрите какое наблюдение. Это не первая моя работа. Но при этом первая публикация, где до меня пытаются донести бесполезность моей работы и в конце оскорбить. Мне кажется, вы могли бы попытаться сделать из этого для себя какие-то выводы. Или нет. Как хотите.

Константин, простите, но это уже как-то несерьёзно даже. Пожалуйста, не ставьте оппонента в тупик, называя конструктивную критику оскорблением. Вот это уже действительно дело восприятия. Не бесполезность - а непрактичность. Более того, я писал, что в своей нише Ваша схема вполне полезна, для тех, кто предварительно знает географию города. Для тех, кто города не знает - уж простите... как говорится, нужное подчеркнуть. Также мною минимум два раза было написано, что в своей нише Ваша схема очень хорошая. Судя по всему, обидело слово "любитель"? Извините, но это Ваш же лексикон выше по отношению к другим заслуженным авторам на этом сайте:

Цитата (kokokostya, 04.03.2020):
> упражнения энтузиастов

Если я что-то критикую, то делаю это из соображений деятельного оптимизма:
https://transphoto.org/author/5223/
Просто было бы полезно на этом междугородном / международном сайте иметь схему ОТ города с сеткой улиц. Т.е. не только для узкого круга местных, знающих сеть, а для всех.

С уважением...
0
+1 / –1
07.03.2020 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 11
А тем временем внес все известные мне на данный момент правки. Файл обновлен. Сообщения об ошибках по-прежнему принимаются.
+1
+1 / –0
07.03.2020 21:06 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Цитата (kokokostya, 07.03.2020):
> внес все известные мне на данный момент правки

А на мартрансе посмотреть было не судьба?
Ошибок столько что их все описывать просто лень.
Одних только ошибок по 13 троллейбусу в центре. Там лишних три остановки. Как? Как имея оф.ресурс martrans, можно такое нагородить?
Даже собирая по крупицам информацию о системах по спутниковым снимкам, схемы делают точнее.
ост. Покрышкина устану описывать, что исправить. См. мартранс.
тоже по Левченко.
пр. Никопольский для 1, 7, 10 остановки двухсторонние.
25 автобус и на и с Защитников Украины идёт через Сильпо.
Вот это вообще мне понравилось. Конечная 24т Ровная. Откуда черпали информацию?
Для 2 и 10 автобуса две Флотских остановки, хотя одна из них чёрным по белому Гаражи. ???
Что это за кривуля перед площадью Освобождения для 136 маршрутки? Она так не ходит.
Улица Рождественская - см. мою схему. Как вы это нарисуете имея один цвет для 9 и 11 это Ваши проблемы.
Тоже по Мамина-Сибиряка.
ЛОмизова с буквой О
После Кинотеатра Победа будет остановка Торговая. Откуда Николаевская? И они находятся на разных улицах с недавнего времени.

Шановний kokokostya, ну Вы поняли, да? Я вам весь мартранс передиктовывать не буду. Зайдёте и сами всё там посмотрите. Сайт в открытом доступе и для иногородних в том числе.
+3
+3 / –0
08.03.2020 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (SashokA, 07.03.2020):
> см. мою схему

Ах, так вот чего вы такой резкий) Тем не менее спасибо.
–1
+2 / –3
08.03.2020 17:34 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Цитата (kokokostya, 08.03.2020):
> Ах, так вот чего вы такой резкий)

Я такой резкий, потому что имея доступ к сайту с полной информацией, сделано очень (ОЧЕНЬ) много ошибок. И потом писать, что сообщения об ошибках по прежнему принимаются. Т.е. вам должны описать 50 ошибок, которые вы можете найти и исправить сами, а могли бы вообще эти ошибки не допускать.
+3
+3 / –0
08.03.2020 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (SashokA, 08.03.2020):
> вам должны описать 50 ошибок

Никто никому ничего не должен. Хорошего дня, Александр.
–3
+1 / –4
08.03.2020 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 11
Внес правки выше и то, что удалось заметить самому. Если кто-нибудь заметит еще неточности, буду благодарен за указания. Уверен, их полно.

Какой из двух источников – eway или martrans – считать верным, я, к сожалению, пока так и не понял. Выше писали, что маршрут 20Т правильно указан на eway, в то же время 136 — на martrans. По остановкам между ними тоже много различий.
0
+0 / –0
08.03.2020 23:06 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Цитата (kokokostya, 08.03.2020):
> Внес правки выше

Вы так и не исправили Левченко.
И как у вас так получается????????

Цитата (kokokostya, 08.03.2020):
> Уверен, их полно.

И?
Вам нужен перечень остановок? - martrans вам в помощь
Вам нужно расположение остановок - вам туда же.

Цитата (kokokostya, 08.03.2020):
> маршрут 20Т правильно указан на eway

что не так с 20т? https://m.martrans.gov.ua/#minibus/20t/a-b/map


Мне эта схема напомнила про три ошибки в слове ЕЩЁ
0
+0 / –0
08.03.2020 23:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Цитата (SashokA, 08.03.2020):
> три ошибки в слове ЕЩЁ

А не четыре?
+2
+2 / –0
08.03.2020 23:37 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Цитата (tavalex2007, 08.03.2020):
> четыре?

каждая буква написана неправильно. А их всего три. Просто одна из букв заменяется буквосочетанием.

Но даже если перефразировать - в слове из трёх букв четыре ошибки, то оказывается ошибок можно сделать пять. ИСТЧО
0
+0 / –0
08.03.2020 23:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Про ИСЧО нам еще в школе говорили, а вот про ИСТЧО - ни в жизнь бы не догадался.
0
+0 / –0
08.03.2020 23:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Йисьтьчьо :)
+4
+4 / –0
09.03.2020 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 443
Меня аж наизнанку вывернуло
0
+0 / –0
29.03.2020 02:03 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Схема не актуальная:)
0
+0 / –0
21.07.2020 13:10 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 166
Местами написано «1:10 год», местами — «1:20 хв»
0
+0 / –0
21.07.2020 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Западный и Восточный - микрорайоны.
0
+0 / –0
22.07.2020 12:57 MSK
Ссылка
vlad_g · Мариуполь
Нет фотографий
Цитата (priezzhyi, 21.07.2020):
> Западный и Восточный - микрорайоны

Жилмассивы. Западный, к тому же, разделен на несколько микрорайонов.
0
+0 / –0
27.07.2020 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vlad_g, 22.07.2020):
> Жилмассивы. Западный, к тому же, разделен на несколько микрорайонов.

Были ими когда-то. Сейчас везде подписываются как "МКР", то есть - микрорайон, а массивом остался только Кировский.
0
+0 / –0
12.04.2022 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А можно хоть одну фотку из депо? Сколько машин пострадало, и насколько критично? Сколько машин может быть восстановлено после окончания боевых действий?
–7
+5 / –12
08.05.2022 22:59 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324
А какой вообще шрифт используется в дизайне Мариупольского транспорта?
0
+0 / –0
08.05.2022 23:11 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Фирменный мариупольский шрифт Mariupol Office
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.