TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ТБЭС / К-3 № 420; Киев — Исторические фотографии
  Киев ТБЭС / К-3 № 420  —  маршрут 1
Исторические фотографии
Площа Дзержинського (Либідська площа)
Фото из книги Л.М. Шугуров "Автомобили России и СССР" том 2 — М. ИЛБИ 1994

Прислал Справедливый · Москва

Статистика

Опубликовано 24.01.2009 16:59 MSK
Просмотров — 1632

Подробная информация

Киев, ТБЭС / К-3 № 420

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:06.1960
Модель:ТБЭС / К-3
Построен:1960
Текущее состояние:Передан в другой город (07.1969) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.1969 — Полтава, 114
Фото троллейбуса в Киеве
Фото троллейбуса в Полтаве

Комментарии · 5

23.06.2011 23:27 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Как по мне это далеко не ТБЭС / К-3. Сравните http://transphoto.ru/photo/78885/ это 100% ТБЭС. А этот больше на Киев-2 (КТБ-1) http://transphoto.ru/photo/78884/
0
+0 / –0
24.06.2011 01:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
По мне это 50% ТБЭС и 50% Киев-2. Никто в этих моделях до конца не разобрался и это в принципе невозможно, так как в 1960 году таких понятий как Киев-2 и Киев-3 не существовало. И сами троллейбусы со временем были переделаны.
+1
+1 / –0
24.06.2011 07:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Переделанный на КЭЭТе ТБЭС, который окрестили К-3.
–2
+0 / –2
24.06.2011 17:14 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Но в ТЭБС был передний свес тут же его не наблюдаем. Кузов клепанный и внешний вид КТБ-1. Вот только длина... Мое мнение что его все же нужно или в отдельную модель на настоящий ТБЭС тут не много что похоже... Что-то среднее между КТБ и ТБЭС... Но в названии этой модели упоминать ТБЭС считаю не очень правильным... ИМХО
0
+0 / –0
25.06.2011 17:45 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Как было на самом деле: КЗЭТ в конце 1950-х годов делал троллейбусы СВАРЗ ТБЭС, однако ввиду низкого качества они вынуждены были подвергнуться капремонту в 1960-х, в ходе которого им поменяли передок, аналогичный К-2. И передний свес стал укорочен. Модернизацию назвали Киев-3. Узнать что это бывший КЗЭТовский ТБЭС можно по остекленным скатам крыши, которых у Киевов не было. Этот экземпляр -
Киев-3.

Цитата (Nik15, 24.06.2011):
> Вот только длина...

Длина ТБЭСА - 11,50 метра, а вот Киев был изрядно короче, 10,39 метра. Этот чуть длиннее, а вот база и задний свес у них одинаковы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.