TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нагасаки — Разные фотографии
Условная публикация
  НагасакиNagasaki Urakami № 1701  —  school duty
Разные фотографии
Shiambashi — Sofukuji
Tram 1701 on a school duty.
Note extreme attentiveness of the trainees.
• • •
Вагон 1701 используется в качестве учебного.
Ученики в экстремальном внимании.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 24 ноября 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.04.2020 20:01 MSK
Просмотров — 454

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:24.11.2017 15:23
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:25.065 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.04.2020 21:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кроме предельной ответсвенности и внимания по мере занятия важным делом трамвайного вагоновождения, не пропускаем целый галантерейный магазин белых перчаточек в кадре...
+2
+2 / –0
17.04.2020 15:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Они в перчатках только в кабине или у них нет особой надобности выполнять какие-то другие работы (перевод стрелок, манёвры и т.п.)?
0
+0 / –0
17.04.2020 16:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (одесса, 17.04.2020):
> Они в перчатках только в кабине или у них нет особой надобности выполнять какие-то другие работы (перевод стрелок, манёвры и т.п.)?

Нет, конечно. Какие ещё стрелки? И зачем их переводить в ручную? ) Манёвры видел только один раз - перекат прицепов вокруг трамвайного паровоза в тупике в Мацуяме. Но на это у них есть чёрные перчатки ))

Водитель выходит... точнее, выбегает из кабины только что бы помочь пассажирам занести и вынести багаж из вагона. И при этом поклониться.
+1
+1 / –0
10.05.2020 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 66
Стрелки на линии, понятно, должны быть автоматические. Но в Нагасаки, хотите сказать, и стрелки на въезде в депо, и в самом депо автоматические?

Вагон 1999 года, но, похоже, с непосредственным управлением?
0
+1 / –1
10.05.2020 17:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений Лысый, 10.05.2020):
> Стрелки на линии, понятно, должны быть автоматические. Но в Нагасаки, хотите сказать, и стрелки на въезде в депо, и в самом депо автоматические?

Автоматические ключевые + стрелочники в виде работников депо на второстепенных.

> Вагон 1999 года, но, похоже, с непосредственным управлением?

Все японские вагоны вплоть до низкопольных - это глубокие переделки из старых вагонов. Обсуждалось по Японии много раз.
0
+0 / –0
17.05.2020 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Yury LRTA, 10.05.2020):

> стрелочники в виде работников депо на второстепенных.

В депо сидят скучают специальные стрелочники, вместо того чтобы водителю выйти перевести?
+1
+1 / –0
17.05.2020 13:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений Лысый, 17.05.2020):
> В депо сидят скучают специальные стрелочники, вместо того чтобы водителю выйти перевести?

Не совсем понятно откуда такое заключение. Я такого не писал. В депо не сидят, а как и во всей Японии, бегают работники, выполняющие ряд предписанных обязанностей, в том числе обслуживание стрелок и перегонку.
0
+0 / –0
25.05.2020 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 66
Я вот не понимаю этого - "обслуживание стрелок". Когда-то на ж.д. станциях таки были стрелочники, это видно было до введения дистанционного управления стрелками. (А кстати как тем стрелочникам диспетчер отдавал команды - по телефону? А как командовал до изобретения телефона? Я как-то раньше не задумывался.) Ну а в трамвайном депо какие ещё стрелочники? Я когда водил трамваи - я, проезжая по депо, надевал рукавицу, брал ломик (иногда грязный, поэтому без рукавиц я не ездил. Сослуживец, мужчина на вид культурный, всегда при галстуке, издевался: "В гондоне не секс, в рукавицах не работа"), в общем, надевал рукавицу, брал ломик, переводил стрелку. Одна из приятностей в вождении трамвая была в том, чтобы войти в кабину, и с грохотом бросить ломик в угол. Но он однако в углу должен стоять так, чтобы потом не упал на ноги мне или сменщику.

В общем, не вижу тут никакой проблемы, и не представляю, как где-то может быть иначе. Разве что где-то может быть стрелки ж.д. типа, с рычагом с гирей.
–2
+0 / –2
01.06.2020 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
Заминусовали меня любители прогресса. Они, наверное, полагают, что и токоприёмник надо опускать электроприводом. А по мне, можно просто тянуть за верёвку. Но верёвка должна быть проведена в кабину.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.