TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нагасаки, Nagasaki Urakami № 1701; Нагасаки, Nagasaki Urakami № 1505; Нагасаки, Nippon Sharyō № 367; Нагасаки, Hitachi № 309; Нагасаки, Alna Kōki № 1503; Нагасаки, Hitachi № 203; Нагасаки — Трамвайное депо Urakami
  НагасакиNagasaki Urakami № 1701 
Nagasaki Urakami № 1505 
Nippon Sharyō № 367 
Hitachi № 308 
Hitachi № 309 
Alna Kōki № 1503 
Hitachi № 203 
Трамвайное депо Urakami
Urakami Depot
Nagasaki's only tramway depot.
There is also a storage yard located at the Hotarujaya Terminal.

• • •
Единственное трамвайное депо в Нагасаки.
Также в городе имеется отстойник за конечной Hotarujaya.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 24 ноября 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2020 19:59 MSK
Просмотров — 592

Подробная информация

Нагасаки, Nagasaki Urakami № 1701

Депо/Парк:Nagasaki Electric Tramway
С...:03.1999
Модель:Nagasaki Urakami
Построен:1999
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Kōki style, ex-Nishetetsu 706

Нагасаки, Nagasaki Urakami № 1505

Депо/Парк:Nagasaki Electric Tramway
С...:1976
Модель:Nagasaki Urakami
Построен:1975
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Kōki style, body ex-Kitakyūshū 600-series
Rebuilt in Kōki style by Nagasaki Urakami 1975/1976, then rebuilt in 1982 or 1997 using bodies from ex-Kitakyūshū 600-series cars

Нагасаки, Nippon Sharyō № 367

Депо/Парк:Nagasaki Electric Tramway
С...:1961
Модель:Nippon Sharyō
Построен:1961
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Bogie car, end & center doors

Нагасаки, Hitachi № 309

Депо/Парк:Nagasaki Electric Tramway
С...:1954
Модель:Hitachi
Построен:1953
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Bogie car
300-series, batch of 10 cars built 1953-1954

Нагасаки, Alna Kōki № 1503

Депо/Парк:Nagasaki Electric Tramway
С...:07.07.1994
Модель:Alna Kōki
Построен:09.1994
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Kōki style, suspension ex-Kitakyūshū 600-series
 

Нагасаки, Hitachi № 203

Депо/Парк:Nagasaki Electric Tramway
С...:1950
Модель:Hitachi
Построен:1950
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Bogie car

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:24.11.2017 17:08
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:8.965 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.04.2020 20:03 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Удивительно, что японцы, страдающие от хронического недостатка площади в городах, не додумались закопать депо под землю, или построить над депо какой-нибудь офисно-торгово-жилой комплекс.
+4
+4 / –0
20.04.2020 21:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 20.04.2020):
> или построить над депо какой-нибудь офисно-торгово-жилой комплекс.

Парковка на крыше депо всё-таки есть. Причём, на сколько помню - не деповская. Так что, можно сказать, начинают подтягиваться к цивилизации и солнцу )
+2
+2 / –0
21.04.2020 15:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 20.04.2020):
> Удивительно, что японцы, страдающие от хронического недостатка площади в городах, не додумались закопать депо под землю, или построить над депо какой-нибудь офисно-торгово-жилой комплекс.


В Японии, собственно, нет страшного дефицита земли. Скоько не изучал в гугле японские города, они, да, плотные, но высотки только в центре. Шаг в сторону -- уже 3-5 этажей, ещё немного и 1-3 этажа.
+3
+3 / –0
21.04.2020 15:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BaronRojo, 21.04.2020):
> Скоько не изучал в гугле японские города, они, да, плотные, но высотки только в центре. Шаг в сторону -- уже 3-5 этажей, ещё немного и 1-3 этажа.

Это конфликт между дефицитом земли с одной стороны, и всё же высоким уровнем жизни с другой. Стремление к индивидуальным формам жилья и, как следствие, малоэтажности - это признак высокого уровня жизни. Но при этом, если присмотреться, всё застроено предельно оптимально и плотно. Кстати, на трамвайную тему: о дефиците земли свидетельствует полное отсутствие кругов и повсеместная двуконечная форма работа трамвая.
0
+0 / –0
21.04.2020 18:18 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
за конченой Hotarujaya??
0
+0 / –0
22.04.2020 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 907
Колея стандартная?
0
+0 / –0
22.04.2020 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 14391
Действительно, стандартная. На удивление в Японии не только 1067, а зоопарк. Есть и трамвайные, и железнодорожные системы на 1435, и непонятно откуда взявшиеся на 1372
0
+0 / –0
22.04.2020 15:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Артём Светлов, 22.04.2020):
> в Японии ... зоопарк

https://transphoto.org/photo/1327101/#2624655
> В разное время вагон 701 работал на колее в 1067 мм., 1372 мм. и 1435 мм.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.