TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Быдгощ — Строительство трамвайных линий
Ulica Bernardyńska / Ulica Toruńska
Following about 30 years of delays, finally a tramway connector between Zbożowy Rynek (pictured) and the Rondo Kujawskie is being built.
A new junction with the Babia Wieś Line via the south bank of the Brda River.
• • •
После 30-летней задержки наконец-то достраивается трамвайная связка между Zbożowy Rynek (на фото) и Rondo Kujawskie.
Новый узел с линией на Babia Wieś по южному берегу реки Брда.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 17 декабря 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.04.2020 19:30 MSK
Просмотров — 750

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:17.12.2019 11:51
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:4.942 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

21.04.2020 19:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Размах трамвайных проектов в Быдгоще впечатляет. 24.11.2012 открыта новая линия на ж.д. вокзал до Rycerska с новым трамвайным мостом. 16.11.2015 открыта длинная линия в 9,3 км. с массой инфраструктуры по огромному микрорайону Фордон, практически городу-спутнику Быдгощи. Сейчас достраивается участок на фото, впечатляющий по объёму земляных работ и размаху будущей трамваной инфраструктуры. В планах ещё пара проектов на западе города. Справделивости ради, ВСЕ эти проекты - неосуществлённое в своё время наследие, доставшееся от ПНР, и которых ждали много-много лет.
+6
+7 / –1
21.04.2020 22:34 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Практически все польские трамвайные системы в последние годы в той или иной степени развиваются. Исключение составляют Лодзь и Силезский трамвай, где много линий закрыто, хотя ремонтные работы активно ведутся и там. И в Грудзендзе трудно представить какое-то развитие, хотя и в этом городе трамвайная система достаточно ухоженная.
+1
+1 / –0
22.04.2020 00:28 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Victor62, 21.04.2020):
> Практически все польские трамвайные системы в последние годы в той или иной степени развиваются. Исключение составляют Лодзь и Силезский трамвай

Ну я уже несколько раз слышал мнение в среде любителей транспорта, что хвалёный "немецкий орднунг" - в смысле и развития, и организации движения - как-то незаметно за последние лет 10 переместился из Германии в Польшу)))
+1
+1 / –0
22.04.2020 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Victor62, 21.04.2020):
> Исключение составляют Лодзь

За Лодзь отдельное спасибо пани Здановской, которая ни у себя в городе порядок не наведёт, ни договориться со всякими Лютомерсками не может.
0
+0 / –0
22.04.2020 14:10 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Трамвайные системы Польши развиваются в основном за счет грантов Евросоюза. И осваиваются эти деньги, судя по всему, добросовестно.
+4
+4 / –0
22.04.2020 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Польше трамвайные стройки идут актуально в многих городах
Щецин
Гожув
Познань
Гданьск
Ольштын (тендер)
Вроцлав
Катовице
Краков
Быдгощ
Торунь
это очень радует
+2
+2 / –0
22.04.2020 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (leepack33, 22.04.2020):
> В Польше трамвайные стройки идут актуально в многих городах
> Щецин

Толку-то. Строят же совершенно не там, где нужно. Вот в том году построили нам суперновую линию через лес (которую местные прозвали «трамвай для белочек»), да ещё и подстанцию к ней построить забыли:) Линия себе лежит и ничего по ней не ездит. При нынешней конфигурации сети даже при наличии подстанции ничего, кроме парковых рейсов депо Погодно, там и нет смысла запускать.
0
+0 / –0
22.04.2020 15:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 22.04.2020):
> Толку-то. Строят же совершенно не там, где нужно.

Это, всё же, не про Быдгощ. Здесь как раз достраивают трамвай в самых ключевых местах. Да и по дргуим городам из списка leepack33 многое строится вообщем-то логчино.
+1
+1 / –0
22.04.2020 16:07 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Тут особо и дискутировать не стоит - Польша сейчас в плане развития трамвая в Восточной Европе однозначно в авангарде.
+2
+2 / –0
22.04.2020 16:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Victor62, 22.04.2020):
> Польша сейчас в плане развития трамвая в Восточной Европе однозначно в авангарде.

Да и не только в плане развития трамвая Польша в авангарде (см. последний абзац):
https://transphoto.org/photo/1293752/#2579608
0
+0 / –0
22.04.2020 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Yury LRTA, 22.04.2020):
> Это, всё же, не про Быдгощ

Мой пост был конкретно про Щецин, я не зря выделил его цитатой из сообщения leepack33.
0
+0 / –0
22.04.2020 21:41 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 22.04.2020):
> Да и не только в плане развития трамвая Польша в авангарде.
Согласен полностью. В частности, хочу заметить еще и позитивные перемены на железной дороге за последние лет десять. Инфраструктуру обновили будь здоров,участок от Тересполя до Варшавы полностью реконструировали (опять же на грант ЕС).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.