TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Окаяма, Alna Kōki № 7901
  ОкаямаAlna Kōki № 7202  —  маршрут 1
Alna Kōki № 7901  —  маршрут 1
Kenchodori
A rare unique moment of Japanese trams of the same route bunching-up.
The trailing tram is a post-morning rush hour depot pull-in operating in a non-peak direction, and even though still in revenue service — keeping up to the specific headway is not required.
• • •
Редкий уникальный момент "хождения парами" трамваями одного маршрута в Японии.
Задний вагон следует в депо во внепиковом направлении по окончании утреннего часа "пик"; при том, что вагон следует с пассажирами — выдержка интервала не требуется.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 22 ноября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.05.2020 20:29 MSK
Просмотров — 244

Подробная информация

Окаяма, Alna Kōki № 7901

Депо/Парк:Okayama Electric Tramway
С...:07.1989
Модель:Alna Kōki
Построен:1989
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ex-Nikko 106; rebuilt 3003->7901 by Alna Kōki. До 07.1989 — Utsunomiya Sharyō № 3003

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:22.11.2017 08:47
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:14.089 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

11.05.2020 20:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Единственное такое фото, привезённое из Японии. Выполнение графика в Японии вплоть до секунд - легендарная тема.

В частности, на одном из маршрутов Окаямы (маршрут 2) время оборота и заданный интервал подразумевает официально предусмотренный расписанием отстой ровно В 1 МИНУТУ на каждой из конечной, причём СО СМЕНОЙ ПОЗИЦИЙ управления. При этом маршрут работает в таком режиме целый день, без каких-либо срывов в движении. Расписание маршрута:
http://www.okayama-kido.co.jp/tramway/ji...shi.pdf

На маршруте 1 на фото интервал в часы "пик" минимальный, и чтобы нагнать лидера, вагону 7901 потребовалось всего-то раньше времени проскочить один режим светофора.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.