TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье — Трамвайная линия Зелёный Яр — завод «Днепроспецсталь»
Вулиця Каліброва
Линия трамвайного маршрута № 12. На этом участке худшие в городе пути с начала 1990-х гг.
На момент публикации готовится проект реконструкции трамвайной линии с обустройством однопутного участка.

Автор: nikooolay           Дата: 9 июня 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.05.2020 09:15 MSK
Просмотров — 914

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 6 Pro
Время съёмки:09.06.2019 17:24
Выдержка:1/3937 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.94 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.05.2020 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь интервал будет не более 15 минут
+1
+1 / –0
23.05.2020 15:01 MSK
Ссылка
Arsenal · Запорожье
Нет фотографий
Надейтесь! Заводомер старается похлеще гада Карташова. Вроде и закупки идут хоть какие-то, обновление ПС, но по-факту сплошное сокращение: 12 маршрут однопутка, линия на Павло-Кичкас вообще в подвешенном состоянии ибо Запорожсталь не собирается, как обещала, переносить трамвайное полотно на новый участок. А уж о парке Яланского только вспомнить - центр города, охраняется государством ( ареал Социалистическое Запорожье) - вырубили, но пока общественность отстояла, но все еще впереди. И все это при Заводомере. Закупили для близира большие автобусы которые ездят по маршрутам троллейбуса, иногда даже наперегонки: подходит Тр14, и тут же на остановку подлетает А59. Смысл таких закупок ?
+2
+2 / –0
23.05.2020 15:47 MSK
Ссылка
KinGeR · Запорожье
Фото: 544
Зато благодаря автобусам Буряк нормально себе рейтинг поднял
+1
+1 / –0
23.05.2020 19:16 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Запорожстали бы не закрыться, на фоне то недавних событий. По-моему, модернизация производства у них опять отошла на дальний план. Так что не в этом году точно. Может снова на десятки лет.


Цитата (Arsenal, 23.05.2020):
> 12 маршрут однопутка,

А с чего вы взяли что 12 будет ходить на Левое, после реконструкции, а не продолжать крутиться через Зеленый?


Цитата (Arsenal, 23.05.2020):
> Надейтесь! Заводомер старается похлеще гада Карташова. Вроде и закупки идут хоть какие-то, обновление ПС, но по-факту сплошное сокращение:
Важное отличие 2020 ото 2004 в том что у нас за это время появилась активная прослойка населения, в том числе и готовая отстаивать свои права и интересы, касаемо общественного транспорта. Так что, как говорил классик: Борітеся - поборете.

Пока вопрос о трамвае на Кичкас "на паузе" - это отличный момент, для того чтоб заставить мэрию, в кои то веки, позаботиться о трамвае на кичкас.
+2
+2 / –0
23.05.2020 20:31 MSK
Ссылка
Arsenal · Запорожье
Нет фотографий
Вот то-то и боюсь, что после превращения в однопутку, там будет чисто служебная линия. Хотя это вряд ли, заводомерии проще все разобрать к чертовой матери и служебки гонять по тройке. Тут проблема даже не столько в Заводомере, сколько в отсутствии адекватных людей в руководстве ЗЭТ. И это не удивительно ибо ЗЭТ - это коммунальное предприятие, полностью зависящее от города и руководство там свое, лояльное. Независимый директор, - коим Папач не является, - отстаивал бы интересы своего предприятия и не шел на поводу у кого бы то ни было, кроме СВОЕГО КОЛЛЕКТИВА! Но даже в нынешней ситуации именно КОЛЛЕКТИВ является последним, так сказать, оплотом стабильности на предприятии. Но он почему-то молчит. Их завтра всех будут разгонять, но они будут молчать. Так что о гражданском обществе и некоей сформировавшейся прослойке Вы, коллега, слега погорячились...
+1
+1 / –0
23.05.2020 21:33 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Arsenal, 23.05.2020):
> . Но он почему-то молчит. Их завтра всех будут разгонять, но они будут молчать.
Навскидку:
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1208042
https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-zatopil...-video/
http://1news.zp.ua/ru/sotrudniki-zaporoz...-video/
https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-deputat...ichkas/
А вообще, самый яркий пример - после того как стало известно что трамвай на кичкас хотят закрывать, ни от кого не было слышно вот этих вот заявлений о том что трамвай "шумный и устаревший вид транспорта, возящий только бабок" и прочие байки, которые мы слышали при предыдущем корнеплоде, в 2004. Наоборот - везде где не ткнешь - везде написано о том что трамвай это экологический, социальный вид транспорта, который Кичкасу - как зоне экологической катастрофы нужен как воздух. Даже на порталах которые к транспорту вобщем-то особо отношения и не имеют, пример: https://verge.zp.ua/2019/07/запорожские-...-жертв/

Я уж молчу про то что по поводу трамвая была запущена петиция, которую успешно продавили в горсовет - в ходе обсуждения которой, после вполне очевидных вопросов депутатов от Заводского, Буряк местами заметно нервничал и нелепо оправдывался о том что "трамвай на самом деле никто не собирается закрывать" https://www.facebook.com/watch/live/?v=2...rmalink

А вы продолжайте ворчать о несуществующем гражданском обществе. Если вы этого не видите - этого не значит что этого не происходит.
+1
+1 / –0
24.05.2020 16:29 MSK
Ссылка
Arsenal · Запорожье
Нет фотографий
Петиции и общественные слушания, как показал опыт борьбы за сквер Яланского, никакой действенной пользы не приносят :)
–1
+1 / –2
24.05.2020 17:57 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Arsenal, 24.05.2020):
> Петиции и общественные слушания, как показал опыт борьбы за сквер Яланского, никакой действенной пользы не приносят :)

Тото на его месте уже огромный ТРЦ стоит
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.