TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-682 КВР Ижевск № 2049
  ИжевскЗиУ-682 КВР Ижевск № 2049 
Салон, вид вперёд

Автор: sarariman · Владивосток           Дата: 6 июня 2020 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.06.2020 18:02 MSK
Просмотров — 1723

Подробная информация

Ижевск, ЗиУ-682 КВР Ижевск № 2049

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:03.2018
Модель:ЗиУ-682 КВР Ижевск
Построен:1983
Заводской №:19404
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2018 — ЗиУ-682В
В 1986 г. передан из троллейбусного парка № 1,родной номер 120*-121*,достоверно неизвестен.

КВР (ПО "Редуктор") 1997 г. (рама переварена по образцу 1984 г.,пониженная задняя площадка убрана)
КВР (ПО "Редуктор") 2003 г.

КВР с модернизацией (г.Ижевск) 2018 г.
Особенности КВР с модернизацией:
-статический преобразователь;
-система управления на IGBT транзисторах;
-панель управления по типу ЗиУ-682 КР Иваново;
-стеклопластиковые торцы производства г.Иваново.

На линии после КВР с 03.08.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 8T
Время съёмки:06.06.2020 11:45
Выдержка:1/567 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.06.2020 19:17 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 10
Сомневаюсь в удобства этих сидений по сравнению со старыми диванами.
Что интересно, дверь в перегородке по вэшному образцу
+5
+5 / –0
06.06.2020 19:55 MSK
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Степан Усатый, 06.06.2020):
> Сомневаюсь в удобства этих сидений по сравнению со старыми диванами.
> Что интересно, дверь в перегородке по вэшному образцу

дело теперь не в удобстве,а задаются параметры антивандальности: пластиковые сиденья с мягкими вставками.
0
+2 / –2
06.06.2020 20:59 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 10
В Ижевске уже лет двадцать никто не режет ножами сидения
+4
+4 / –0
07.06.2020 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ruvladst, 06.06.2020):
> дело теперь не в удобстве,а задаются параметры антивандальности: пластиковые сиденья с мягкими вставками.

То есть по этой логике из-за того что в 90-е года малолетки и неадекваты портили сидения - пассажиры еще 30 лет должны страдать,сидя на голой фанере обтянутой тканью?
Так можно и стекла железными листами заменить из-за того что их раньше часто били.
+1
+2 / –1
07.06.2020 17:56 MSK
Ссылка
alexey2161) · Ижевск
Фото: 48
На фоне родной машик)
+1
+1 / –0
07.06.2020 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Зря они эти модернизации замутили.На потраченные деньги можно было бы три такие машины нормально сделать.Конструктивно троллейбус не изменился.А клееные стекла или вставные,пассажиру без разницы.
+1
+3 / –2
07.06.2020 20:40 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Клееные стекла в три раза дороже вставных?
0
+0 / –0
07.06.2020 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Иван Р, 07.06.2020):
> Клееные стекла в три раза дороже вставных?

Я не скажу конкретно за стекла,но все вместе именно так.Проходили такую тему :
https://transphoto.org/photo/1293880/ .
0
+0 / –0
07.06.2020 21:00 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 10
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.06.2020):
> Зря они эти модернизации замутили.На потраченные деньги можно было бы три такие машины нормально сделать.Конструктивно троллейбус не изменился

То же самое с трамваями. С самого начала было понятно, что проект имеет долгосрочный характер, и пройдет много лет, прежде чем модернизированные трамваи (троллейбусы) составят хотя бы 50% ПС. Стоимость модернизации одного вагона (одной машины) 6 (4,8) млн рублей, значит к моменту замены половины парка будет потрачено 600 (480) миллионов рублей. Это случится, по меньшей мере, через 10 лет.(Главный инженер говорил, что модернизацию могут проходить 8 вагонов в год.) В течение этих десяти лет в проект будет вложено 600 (480) млн рублей, и только после этого будет хоть какой-то результат. Сейчас не время для объемных долгосрочных инвестиций
0
+0 / –0
07.06.2020 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Степан Усатый, 07.06.2020):
> Сейчас не время для объемных долгосрочных инвестиций

Во время системных кризисов - а сейчас именно такая ситуация в стране - электротранспортное предприятие может спасти только обычный КВР.Без всякой модернизации,с минимумом вложений - только то самое необходимое,что продляет срок эксплуатации машины.
Это прекрасно понимал Беселев в 90-е,о чем он и писал в своей книге.
+1
+1 / –0
08.06.2020 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Иван Р, 07.06.2020):
> Клееные стекла в три раза дороже вставных?

Еще такой момент.Вставные стекла лежат на складе предприятия.Бесплатно.Со списанных машин,можно любые выбрать.При обычном КВР новые покупаются только резинки.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.