TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3005; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3005  —  маршрут 10
Трамвайные линии и инфраструктура
Большая Пороховская улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 6 мая 2017 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.06.2020 18:42 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3005

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1989
Заводской №:1043
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (01.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1990 — 3043. С 01.2021 — ЛВС-86М2
История

• На заводской табличке дата постройки 06.89. Бортнадпись: построен 17.06.89
• КРМ ЦКР 01.2021 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 8

13.06.2020 23:59 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Как так вышло, что пути в центре города до сих пор не обособлены и по ним ездят машины?
+3
+3 / –0
14.06.2020 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
"Обособление трамвайных путей мешает движению автомобилей, уменьшает пропускную способность улицы и делает невозможной механическую уборку" (С) Ответственные за обособление трамвайных путей.
+3
+3 / –0
16.06.2020 10:02 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Assate, 14.06.2020):
> "Обособление трамвайных путей мешает движению автомобилей, уменьшает пропускную способность улицы и делает невозможной механическую уборку" (С) Ответственные за обособление трамвайных путей.

Ограничить поток ненужного авто
0
+0 / –0
16.06.2020 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Dmitry Ignaïev, 13.06.2020):
> Как так вышло, что пути в центре города до сих пор не обособлены и по ним ездят машины?

Когда трамвай был в почёте, в обособлении не было большой необходимости, а потом трамвай перестал быть в почёте
0
+0 / –0
16.06.2020 16:23 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (K.Mikhail.S, 16.06.2020):
> Когда трамвай был в почёте, в обособлении не было большой необходимости, а потом трамвай перестал быть в почёте

Лучше и не скажешь.
Но вроде там наверху мысли меняются немного.
0
+0 / –0
17.06.2020 08:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На момент съёмки здесь ходило 2 маршрута - 10 и 30, после 1 сентября сюда вернулась 7-ка и уже стало ходить 3 маршрута, однако теперь здесь ездит только один 10. Всё благодаря желанию Комитета по транспорту закрыть 30 маршрут, а также совпало с передачей сети Ржевки-Пороховых частнику..
0
+0 / –0
18.06.2020 13:26 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Серый, 17.06.2020):
> 30 маршрут

Неплохой маршрут мог бы быть, скажем, Передовиков - Старая Деревня через Выборгскую и Петроградку.
–1
+0 / –1
18.06.2020 20:35 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Комитет по транспорту отказывался от такого варианта.
Да и объективно говоря двухкабинных вагонов на маршрут может не хватить для нормального интервала.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.