TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Схемы — проекты
Схема некоторых перспективных планов Киевского метрополитена из неизвестной газеты, на которых отражены продление Святошинско-Броварской линии от Большевика в сторону Николаевской Борщаговки и Куренёвско-Красноармейской линии в сторону Куренёвки и площади Шевченко. Источник — http://abcnews.com.ua/ru/education/stary...kiievie

Прислал Тимур Россолов · Брянск           Дата: 1963 г.

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 20.06.2020 18:42 MSK
Просмотров — 660

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:28.04.2010 15:11
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.06.2020 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 26
Никольской Борщаговки
+4
+4 / –0
20.06.2020 21:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Где-то встечалась еще одна схема, на которой после станции метро "Нивки" шел поворот в юго-западную сторону на Борщаговку. Но в результате переиграли на "Святошино", которое лоббировала Академия наук. Хотя от нее до скопища институтов оной надо было ехать на автобусе аж до 2003 года, когда, собственно, и появилась станция метро "Аеадемгородок".
Но с другой стороны, ничто после Святошина не мешало тянуть метро в сторону Борщаговки.
0
+0 / –0
20.06.2020 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Класс! Наконец-то! Я ждал этого фото!
0
+0 / –0
21.06.2020 07:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 20.06.2020):
> Но в результате переиграли на "Святошино", которое лоббировала Академия наук.
Ну, как бы, на Святошине, уже на выходе со станции, были два завода-гиганта было уже тогда: Завод Антонова и завод "Красный Экскаватор" плюс электропоезда Малинского направления. Не думаю, что Борщага, образца 1970 года, давала бы больший поток пассажиров.
0
+0 / –0
22.06.2020 00:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Житомирская и Академгородок появились только в 2003 году, так что время и возможность строить метро на Борщаговку было. Ну если не в 1970-м, то годами 10- ю позже. Полагаю, если бы не Веклич с Дьяконовым, то была бы тогда с Борщаги вторая Троещина.
Кстати, на этой карте Оболони нет и в помине. Как все менялось и по сто раз переигрывалось - просто диву даешься.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.