TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Закрытые маршруты и остатки троллейбусной инфраструктуры
Улица Мордовцева
По этой улице троллейбусы спускались к конечной остановке "Семёновская Площадь".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 2 сентября 2020 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2020 17:16 MSK
Просмотров — 1234

Подробная информация

Комментарии · 39

06.09.2020 23:14 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Вот поэтому с центра нужно все выводить и тогда не будет этих запаркованных обочин.
+2
+2 / –0
07.09.2020 01:41 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5207 · Локальный редактор
Центр города неподалёку называется.
Блоки эти нелепые.
Это же эксперимент был с организацией левостороннего движения?
+2
+2 / –0
07.09.2020 01:51 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Который потом гайцы забраковали как не соответствующий в России движению.

Где-то слышал, что центр города идёт чуть не до Некрасовской и Гайдамака.
0
+0 / –0
07.09.2020 09:51 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Там и сейчас левостороннее, разве нет?
0
+0 / –0
07.09.2020 10:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5207 · Локальный редактор
Говоря по правде, я так и не понял какое там сейчас: всё запарковано, кто как едет,
кто-то разгружается.
+1
+1 / –0
07.09.2020 11:17 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (DANIIL, 07.09.2020):
> Там и сейчас левостороннее,

Конечно! И по настоящее время.
0
+0 / –0
07.09.2020 11:49 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1032
Да, а зачем так сделано?
0
+0 / –0
07.09.2020 12:15 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Снизу вверх - только левый поворот на соседнюю улицу, а сверху вниз - движение ТОЛЬКО маршрутных автобусов на конечную и сразу только налево.
+2
+2 / –0
07.09.2020 14:54 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 141
Товарищи из Владивостока знают толк в извращениях.
+1
+3 / –2
07.09.2020 20:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Олег Сывороткин, 07.09.2020):
> Цитата (DANIIL, 07.09.2020):
> > Там и сейчас левостороннее,
>
> Конечно! И по настоящее время.

Судя по фото, по левой полосе как раз ехать нельзя - висят знаки-"кирпичи". Только смысл в них, если и без них было бы то же самое - достаточно было сплошную разметку нанести.

Цитата (vadya, 07.09.2020):
> Товарищи из Владивостока знают толк в извращениях.

Ростов ещё.
0
+0 / –0
07.09.2020 20:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Мало того что почти все авто праворульные, так ещё теперь и движение левостороннее. Скоро все кланяться и по-японски говорить начнут? :D
+2
+3 / –1
07.09.2020 22:36 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Это, по-моему, единственная дорога в городе. Все остальные как и положено по законодательству России. А чем вам японские машины не угодили? Удобные, почти не убиваемые и экономичные!
+4
+5 / –1
07.09.2020 23:30 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
У нас, помнится, одно время было такси Реноме и там были Рено Логан. Подвеска у них просто ужасная! Каждую ямку и бугорок задница ощущала так, будто на скейте по ним проехал. К счастью канули в Лету. Щас таксисты в основном на Приусах и Фитах, отличные машины я скажу. Даже на 150 км никакой тряски и дискомфорта. Вот таки дела.

И забыл добавить: вы наших водителей на европейский, а уж тем более российский автопром не пересадите никогда! Качество, вот в чем плюс японцев.
–1
+1 / –2
08.09.2020 09:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Винокуров, 07.09.2020):
> И забыл добавить: вы наших водителей на европейский, а уж тем более российский автопром не пересадите никогда! Качество, вот в чем плюс японцев.

Никто не будет пересаживать, сами пересядете. Новые японцы уже не те, а старые всё-таки стареют и умирают.
+1
+1 / –0
08.09.2020 10:50 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.09.2020):
> Никто не будет пересаживать, сами пересядете. Новые японцы уже не те, а старые всё-таки стареют и умирают.

Действительно, только вот парк таксы от 2005 года. Учитывая как катают и по каким, бывает, пердям и учитывая в целом состояние машин о многом говорит. Российская лада давно бы развалилась от такой эксплуатации, а японцы как новые!

Я вот сегодня ехал на Приусе 2006 или 7 года. Очень бодро ехал и не тряски и ничего! Вынедооцениваете японские машины!
–1
+0 / –1
08.09.2020 12:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Винокуров, 08.09.2020):
> Учитывая как катают и по каким, бывает, пердям и учитывая в целом состояние машин о многом говорит. Российская лада давно бы развалилась от такой эксплуатации, а японцы как новые!

Я спорить не буду, просто в европейской части России те же самые Логаны с теми же самыми Ладами точно также ездят в такси по всякой глуши и наматывают по 300-400 тыс. км. Конечно, они после этого совсем не как новые и потихоньку разваливаются, но едва ли разница в состоянии двух заезженных автомобилей на западе и на востоке будет сравнима с пропастью)

Цитата (Владимир Винокуров, 08.09.2020):
> Я вот сегодня ехал на Приусе 2006 или 7 года. Очень бодро ехал и не тряски и ничего! Вынедооцениваете японские машины!

Отчего же? Я их вполне высоко оцениваю, особенно те, что были в 90-х и в начале 00-х. Потом они стали всё-таки хуже. Вернее не так, они стали сложнее, а из-за этого стала ниже и надёжность. А что касается тех самых машин 90-х, то они уже почти все живые трупы. И я не сомневаюсь, что Приус 2006-2007 года может ехать бодро и без тряски, он просто ухоженный. Вопрос, какой ценой этого добивается владелец? Опять же, на Дальнем Востоке есть разборки, которые много вопросов по запчастям снимают, а, например, где-нибудь в Воронеже Логан окажется куда более живучим и дешёвым в содержании автомобилем. Кстати, не знаю, что у вас делали с Логанами в такси, но плавность хода у исправных Логанов так-то неплохая.
+1
+1 / –0
08.09.2020 12:17 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (McFly, 08.09.2020):
> Судя по фото, по левой полосе как раз ехать нельзя - висят знаки-"кирпичи"

Это касается остального транспорта (кроме автобусов).
0
+0 / –0
08.09.2020 20:56 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.09.2020):
> Вопрос, какой ценой этого добивается владелец? Опять же, на Дальнем Востоке есть разборки, которые много вопросов по запчастям снимают, а, например, где-нибудь в Воронеже Логан окажется куда более живучим и дешёвым в содержании автомобилем. Кстати, не знаю, что у вас делали с Логанами в такси, но плавность хода у исправных Логанов так-то неплохая.

Да фиг знает. Может и с разборок подпитытываются. Машины каждый день бьются и разборок в городе не мало. Не буду спорить.

А причём самое ценное - литиваея батарейка, остаётся целой. Ну, как правило. Я точно не знаю, взаимозаменяемы ли батарейки от пр усов, фита и филдера. Не вникал так глубоко в суть вопроса.
0
+0 / –0
09.09.2020 00:46 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Не, кстати, история есть. Пригнали значит европейку питерской сборки к нам во Владивосток. При внешнем осмотре болты были частично не закручены, металл не луженый вообще. В нашем климате такой тазик через 3 года рассыпается если не раньше. Вот вам и качество сборки.

Нет, я не отрицаю. Оригинальный немец 20-25 лет откатает. За остальных не скажу.
0
+0 / –0
09.09.2020 04:49 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Эта конечная была только для маршрута № 10. Остальные пустили только до ЦПКиО. На маршруте работали всего 2 машины: № 236 (Сывороткин О.П. - Шестенков В.Л.) и № 237 (Ляпина Н.- Малкова Е.) с интервалом в 40 мин. Из-за многочисленных автобусов движение троллейбусов на этой конечной могло затягиваться от 10-15 до 20-25 минут. В итоге жалобы водителей подействовали на руководство и маршрут сократили до ЦПКиО.
+1
+1 / –0
09.09.2020 08:11 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> Эта конечная была только для маршрута № 10. Остальные пустили только до ЦПКиО. На маршруте работали всего 2 машины: № 236 (Сывороткин О.П. - Шестенков В.Л.) и № 237 (Ляпина Н.- Малкова Е.) с интервалом в 40 мин.

А как вы хотели? Все-таки Семеновская крупный пересадочный узел. У меня на этом телефоне 2гис нет чтобы точно сказать, но не менее 10 маршрутов это точно.

Уточнил. 15. Думаю тогда не меньше было.
0
+0 / –0
09.09.2020 10:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Винокуров, 09.09.2020):
> При внешнем осмотре болты были частично не закручены, металл не луженый вообще. В нашем климате такой тазик через 3 года рассыпается если не раньше. Вот вам и качество сборки.

В Питере делают, например, Тойоты Камри. Качество изготовления такое же, как и в Японии. При этом автомобили давно не обрабатывают лужением, это технология времён Победы, а сейчас делают оцинковку.
+2
+2 / –0
09.09.2020 12:22 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Чока, 09.09.2020):
> В Питере делают, например, Тойоты Камри. Качество изготовления такое же, как и в Японии. При этом автомобили давно не обрабатывают лужением, это технология времён Победы, а сейчас делают оцинковку.

Да все равно какой кузов. Важно что он был полностью голый, то есть ни обработки и оцинковки ноль! Так в сервисе сказали. И ведь и правда, выдалась снежная зима, залили как полагается пескосолянкой и уже в первый год днище поплыло. Мужик там шарящий был, все болты подкрутил, все сделал как надо, но такое так просто не исправить. Кстати, я вот не согласен что качество новых японок сильно отличается от старых. У нас просто есть представительства всех японских производителей, корейских, американских ну и лада.
0
+0 / –0
09.09.2020 13:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Винокуров, 09.09.2020):
> И ведь и правда, выдалась снежная зима, залили как полагается пескосолянкой и уже в первый год днище поплыло.

Раз уж мы на Трансфото, то позволю себе заметить, что ТролЗы 682 во Владивостоке ржавеют не быстрее, чем в среднем по стране, а вот у них металл точно неоцинкованный)

Цитата (Владимир Винокуров, 09.09.2020):
> Кстати, я вот не согласен что качество новых японок сильно отличается от старых.

Отличается сложность самой конструкции, в ней стало больше элементов, а больше элементов - ниже надёжность. Единственный бренд, который в последнее время стал надёжнее - это, наверное, та самая Лада, но это только потому, что раньше просто гнали брак, а сейчас плюс/минус на уровне конкурентов.

Цитата (Владимир Винокуров, 09.09.2020):
> У нас просто есть представительства всех японских производителей, корейских, американских ну и лада.

Американцы вообще почти бросили российский рынок. Сначала Шевроле, потом Форд, а остальных и так мало было. Сейчас Шевроле пытается вернуться с узбекскими моделями, но с их новым ценником прогнозирую им проблемы со сбытом. Ниву они вернули Ладе. А у вас, как я заметил 6 лет назад, относительным успехом пользуется УАЗ Патриот, видимо на них любят по лесам лазить)
+2
+2 / –0
10.09.2020 05:07 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Владимир Винокуров, 07.09.2020):
> И забыл добавить: вы наших водителей на европейский, а уж тем более российский автопром не пересадите никогда!

Судя по тому, что в городе все чаще встречается новый Nissan Terrano, он же перелицованный Duster, достаточно перевесить шилдьик и все радостно пересядут сами ;).
+2
+2 / –0
10.09.2020 11:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Z-Navigator, 10.09.2020):
> Судя по тому, что в городе все чаще встречается новый Nissan Terrano, он же перелицованный Duster, достаточно перевесить шилдьик и все радостно пересядут сами ;).

Вот-вот) А Датсуны не попадаются? Не считают их, случайно, японскими автомобилями?))
0
+0 / –0
10.09.2020 13:19 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Чока, 10.09.2020):
> Вот-вот) А Датсуны не попадаются?

Ничего не могу сказать. Или их нет или я не обращал внимание)
0
+0 / –0
10.09.2020 13:22 MSK
Ссылка
sarariman · Владивосток
Фото: 20
Датсунов определенно меньше, чем новых Вест, Калин и Ларгусов.
0
+0 / –0
10.09.2020 15:11 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1032
Датсуны страшные такие, будто бы их на автовазе собирают.
0
+0 / –0
10.09.2020 15:33 MSK
Ссылка
sarariman · Владивосток
Фото: 20
Цитата (УКВЗ, 10.09.2020):
> Датсуны страшные такие, будто бы их на автовазе собирают.

Это Лады и есть.
0
+0 / –0
10.09.2020 17:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (УКВЗ, 10.09.2020):
> Датсуны страшные такие, будто бы их на автовазе собирают.

Вот, что и требовалось доказать))) Датсуны не только собирают на Автовазе (вернее уже собирали), но они и полностью там разработаны, более того, большинство их деталей полностью взаимозаменяемы с Грантами и Калинами. Из японского в них только название и в отдельных комплектация гидромеханическая коробка.
0
+0 / –0
10.09.2020 20:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 10.09.2020):
> более того, большинство их деталей полностью взаимозаменяемы с Грантами и Калинами.

Но не такие же. У них были свои поставщики, которые не всегда совпадали с поставщиками на Лады. Соответственно, качество могло отличаться. Причём,в любую сторону;)
0
+0 / –0
10.09.2020 20:15 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Я датсун год назад видел. Годов 90-х точно, если не раньше. Пикапчик.
+1
+1 / –0
10.09.2020 20:18 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 10.09.2020):
> Я датсун год назад видел. Годов 90-х точно, если не раньше. Пикапчик.
Это правильный Датсун)))
+1
+1 / –0
10.09.2020 21:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Винокуров, 10.09.2020):
> Я датсун год назад видел. Годов 90-х точно, если не раньше. Пикапчик.

Бренд Датсун после этого исчез, был недавно возрождён для известной продукции АвтоВАЗа, после чего снова канул в Лету, но с хорошими шансами возродиться ещё раз для более подходящей для него продукции. Просто Ниссан владеет как ВАЗом (через альянс с Рено), так и брендом Датсун.
0
+0 / –0
11.09.2020 09:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 10.09.2020):
> Но не такие же. У них были свои поставщики, которые не всегда совпадали с поставщиками на Лады. Соответственно, качество могло отличаться. Причём,в любую сторону;)

Да большая часть деталей от одних поставщиков. Разница что в качестве, что в цене была в нюансах, поэтому в итоге от Датсунов в России и отказались.

Цитата (Владимир Винокуров, 10.09.2020):
> Я датсун год назад видел. Годов 90-х точно, если не раньше. Пикапчик.

Это из старых Датсунов, современный Датсун - это глобальный лоукостер от Ниссана.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2020):
> был недавно возрождён для известной продукции АвтоВАЗа, после чего снова канул в Лету, но с хорошими шансами возродиться ещё раз для более подходящей для него продукции.

Сергей, это не так, бренд Датсун был возрождён вовсе не для продукции АвтоВАЗа. Глобальный смысл Датсуна примерно такой же, как Дачии для Рено, то есть это такой суббренд для продажи более дешёвых моделей. Уже исходя из этой идеологии для России выбрали путь использования готовых наработок АвтоВАЗа, типа так дешевле. В Индии или Малайзии Датсун продавал и продаёт совсем другие автомобили, то есть пока бренд не закрыт окончательно. Возможно эти Датсуны могли бы иметь спрос в России, но, скорее всего, при организации производства здесь и при подготовке наиболее привлекательных комплектаций цена такого автомобиля получалась не такой демократичной, как планировалось. Поэтому Россия пока без Датсуна.
0
+0 / –0
11.09.2020 13:38 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
У меня глубокие сомнения, что там что-то увенчается успехом. У нас дилеры новых машин волком воют. Продажи единичные, курс конский, пошлина тоже и так далее. На выходе машина очень дорогая выходит.
0
+0 / –0
11.09.2020 14:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Винокуров, 11.09.2020):
> У меня глубокие сомнения, что там что-то увенчается успехом. У нас дилеры новых машин волком воют. Продажи единичные, курс конский, пошлина тоже и так далее. На выходе машина очень дорогая выходит.

Доставку автомобилей на восток государство вроде бы субсидирует, а пошлин давно нет, потому что большинство продаваемых новых автомобилей производится в России. В том числе во Владивостоке есть завод по производству Мазд. И есть завод двигателей для Мазд, который поставляет двигатели на конвейеры в Японии. Поэтому сценарии, в котором продажи новых автомобилей медленно, но верно выйдут на среднероссийский уровень, вполне вероятен, вон выше пишут, что и новые Террано, Весты и Ларгусы известны на Дальнем Востоке.
0
+0 / –0
11.09.2020 15:08 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.09.2020):
> Доставку автомобилей на восток государство вроде бы субсидирует, а пошлин давно нет, потому что большинство продаваемых новых автомобилей производится в России. В том числе во Владивостоке есть завод по производству Мазд. И есть завод двигателей для Мазд, который поставляет двигатели на конвейеры в Японии. Поэтому сценарии, в котором продажи новых автомобилей медленно, но верно выйдут на среднероссийский уровень, вполне вероятен, вон выше пишут, что и новые Террано, Весты и Ларгусы известны на Дальнем Востоке.

У нас Соллерс собирал и собирает, не знаю точно работает ли он в данный момент. Может быть, посмотрим, будущее покажет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.