TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вулиця Кайдацький шлях
Трамвай готовится заехать на Кайдакский мост. На заднем плане — Днепрококс

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 6 сентября 2020 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 13.09.2020 19:36 MSK
Просмотров — 1711

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130 / +67
motornaval+1
WEST+1
TramNN+1
Captain Baltica+1
Коля Сафин+1
Даниил95+1
Артём Аторин+1
Kot_Benya+1
Malaheenee+1
TimoN+1
ППШ41 Alex26+1
Sheson+1
vse_o_transporte+1
NeoTroll+1
kamaz+1
vArtemv+1
manil+1
Meteor216+1
Silvish+1
EugeJhon+1
echoes97+1
thizztle+1
Dragoun+1
Aleksandr Sazykin+1
Technicman+1
Petr Bystroň+1
Rave Speeder+1
Евгений Юрьевич+1
Alex Shcherbina+1
igbt_rccs+1
Alenov+1
Santermanter+1
Ymtram+1
Алексей Разуменко+1
prokofsv+1
Алексей Васильев+1
New_Wave+1
vadya+1
Владислав Лысов+1
Иван Маринин+1
Dmitry25+1
Александр Рябов+1
taras+1
Александр Марьянович+1
Alex Silkin+1
moles+1
Щукин Д.+1
Арсений Денисов+1
Dima61+1
Андрей Дубовицкий+1
дядя андрей+1
AntoNN+1
Михаил_123+1
Иван Шишкин+1
Влад96+1
Локхид+1
LEKTOR+1
СтаС+1
Jan Horsky+1
Александр Vl+1
Levis+1
Диман из КТМ-5+1
вадя 2017+1
Vladlen99+1
Andrew Gri-Shen+1
ВН Цокур+1
Натаныч+1
mkm+1
Aleks+1
UmbrellaMoon+1
Euros+1
Der Zugchef+1
Hikitka+1
Андрей Сычёв+1
Arseniy4660+1
Сергофан+1
tralik_v_stepyanku+1
Viktor_L+1
kosteg+1
Daniar Safiułlin+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Dimas-pjas+1
УКВЗ+1
rvr77+1
S7+1
Дмитрий Золотарёв+1
Etix1979+1
Евгений Глухов+1
Олег Черников+1
nikwotnik+1
Stephan1982+1
Evgeny2510+1
mann+1
Миша КСД+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ИА+1
nikooolay+1
Aleksandr Yakubenko+1
MMG+1
Nicolas+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
Seriy+1
GMF+1
Александр Акуленко+1
Ivan Voiteshonok+1
ктм+1
Vasiljev Sergei+1
X-Rayder+1
Fering+1
eurosanya+1
TRalex+1
Koloběžka+1
Tranvia+1
KinGeR+1
Tor76+1
Siachoquero+1
АлекSандр+1
Мазай 105+1
Андрей Кравчук+1
Vladimir Vill+1
ШУр+1
Sergei 34+1
stass+1
fegeffeuer+1
soczo81+1
Паша Логвись+1
Tvans+1
Aleksi+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.09.2020 18:16
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

13.09.2020 23:46 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Сколько гулял по промзоне Днепра, всё равно, и на половину нет той загрязнённости воздуха, что в Мариуполе под Азовсталью или Ильича.
+5
+5 / –0
14.09.2020 01:56 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Когда-то тут ходили системы, и я в них даже покатался, лет 12 назад)))

Уже позже узнал, что линия проектировалась как скоростной трамвай. Кое-где на левом берегу даже подземные переходы на "станциях" успели возвести.
+4
+4 / –0
14.09.2020 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так и сейчас системы в пик обслуживают 19...
+4
+4 / –0
14.09.2020 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно переделать в наземное метро и тем самым оживить метро и эту линию. Вилочное движение от Металлургов организовать и будет +5 станций метро за "небольшие средства" на фоне подземного строительства в граните.
0
+1 / –1
14.09.2020 09:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Цитата (TRalex, 13.09.2020):
> Сколько гулял по промзоне Днепра, всё равно, и на половину нет той загрязнённости воздуха, что в Мариуполе под Азовсталью или Ильича.

А в Запорожье смрад на Диагональном шоссе? Да и на Соборном недалеко от площади Пушкина уловил такой же "аромат".
+2
+2 / –0
14.09.2020 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А автобусные остановки не используются? А то кроме карманов никаких признаков остановок нету, упразнены маршруты?
+1
+1 / –0
14.09.2020 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.09.2020):
> Сколько гулял по промзоне Днепра, всё равно, и на половину нет той загрязнённости воздуха, что в Мариуполе под Азовсталью или Ильича.

Заводы не такие гиганты как в Мариуполе, Кривом Роге и Запорожье
+1
+1 / –0
14.09.2020 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Kestutis, 14.09.2020):
> А автобусные остановки не используются? А то кроме карманов никаких признаков остановок нету, упразнены маршруты?

Используются маршрутами: 58, 77, 95, 95а
0
+0 / –0
14.09.2020 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
По моим субъективным ощущениям, в Каменском самый загрязненный воздух. Подъезжаешь со стороны Днепра на электричке - сначала встречает Коксохим, потом ДМК. В зависимости от направления ветра, бывает совсем не очень. В Днепре, Марике, Запорожье воздух чище. В Кривом Роге не был, не знаю как там.
+1
+1 / –0
14.09.2020 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (tavalex2007, 14.09.2020):
> А в Запорожье смрад на Диагональном шоссе?

Вот вот! Именно в Запорожье самый неприятный запах
+4
+4 / –0
14.09.2020 11:26 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (tavalex2007, 14.09.2020):
> А в Запорожье смрад на Диагональном шоссе?

Запорожье и Криводежанейро будут похлеще Мариуполя)
0
+0 / –0
14.09.2020 11:35 MSK
Ссылка
portclub · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Kestutis, 14.09.2020):
> А автобусные остановки не используются? А то кроме карманов никаких признаков остановок нету, упразнены маршруты?

Используются, причем тут остановки маршрутов 15,58,77,95,95А
Просто район такой - металлические остановки "долго не живут"
0
+0 / –0
14.09.2020 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Олег Черников, 14.09.2020):
> Запорожье воздух чище.
Очень сильно зависит от района города, дня и наличия "начальства" в города
0
+0 / –0
14.09.2020 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Madin222, 14.09.2020):
> Вилочное движение от Металлургов организовать

"Металургів" на глибині метрів так 50, трамвай на поверхні. Зробити "виделку" звідти без нелюбимого довбежа в граніті не вийде.
Необхідності адекватної пересадки це не скасовує, звісно, сам про те колись писав:
https://night-dreamer01.livejournal.com/12741.html

Цитата (Олег Черников, 14.09.2020):
> В Кривом Роге не был, не знаю как там.

Там полньій аллес, особенно, когда ветер с юга.
+2
+2 / –0
14.09.2020 18:15 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
""Необхідності адекватної пересадки це не скасовує, звісно, сам про те колись писав:
https://night-dreamer01.livejournal.com/12741.html
""
Поглядел. Вообще-то трамвай планировался над всеми этими заводами, через балку с выходом на Киевскую, на линию 15-ки.
По поводу ДЗМО - на станции метро есть задел под второй выход, по сути в аккурат к эстакаде. и сделать переход на метро - там вообще без проблем.
Трамвай планировался по Давыдова, через все балки и до ДИИТа. Как вариант теперь, вдоль ЮМЗ проложить ветку от тупика 15-ки до 11 маршрута.
+3
+3 / –0
14.09.2020 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.09.2020):
> Сколько гулял по промзоне Днепра, всё равно, и на половину нет той загрязнённости воздуха, что в Мариуполе под Азовсталью или Ильича.

Уже под какой-то фотографией говорилось о том, что предприятия меткомплекса Днепра практически лишь "делают вид работы" (тем более, это заводы, а не комбинат, как в том же Днепродыме)...


Цитата (Madin222, 14.09.2020):
> Можно переделать в наземное метро и тем самым оживить метро и эту линию.

"Оживить" метрополитен поможет лишь постройка той самой 2-й очереди (а не то, что сейчас "копают" турки) Тополь - Слобожанский (Правда)...
0
+1 / –1
14.09.2020 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kot1066, 14.09.2020):
> Вообще-то трамвай планировался над всеми этими заводами, через балку с выходом на Киевскую, на линию 15-ки.
> По поводу ДЗМО - на станции метро есть задел под второй выход, по сути в аккурат к эстакаде. и сделать переход на метро - там вообще без проблем.
> Трамвай планировался по Давыдова, через все балки и до ДИИТа.

Хм.
По проектованому проспекту Орлика, він же колишній Ілліча?

Звучить логічно і вкладає все на свої місця :-)
Вам траплялися на очі радянські плани розвитку трамваю в Дніпрі, чи звідки інформація?
+2
+2 / –0
14.09.2020 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Планов по трамваю было очень много, ещё с дореволюционных времён (например, прокладка линии в Новомосковск в 1910 году).

Из хрущёвско-брежневских времён, например:

Закольцевать двойку с восьмёркой (вывести 8-ку через балку вниз и где-то в районе ДЗМО и коксохима соединить с двойкой).

Продление 17-го маршрута вверх по Запорожской балке с дальнейшим выходом на линию 10/11 маршрутов.

Перенос тройки на набережную (в итоге тройку оставили в покое, а вместо этих планов сделали 13-й троллейбус).

Продолжить линию по Гагарина вверх до Подстанции.

Сделать ответвление от 12/16 по Запорожскому шоссе на Тополь.

И т. д., и т. п.

И планы эти были и логичные и интересные, и нелепые и смешные, а иногда и просто фантастические и фантасмагорические из бредовых снов алкогольного делирия.
+3
+3 / –0
15.09.2020 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
В планах левобережном ж/м было и создание депо на несколько сотен вагонов
0
+0 / –0
15.09.2020 09:11 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Олег Черников, 14.09.2020):
> В Кривом Роге не был, не знаю как там.

Когда ветер со стороны КМЗ - дышать невозможно. Однажды приехал в Кривой Рог в белых кроссовках, через час были красноватого оттенка. В некоторых районах в атмосфере такая взвесь, что собственная рука смотрится зеленоватой!
+1
+1 / –0
15.09.2020 13:12 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Цитата (Владимир Комирной, 14.09.2020):
> Хм.
> По проектованому проспекту Орлика, він же колишній Ілліча?
>
> Звучить логічно і вкладає все на свої місця :-)
> Вам траплялися на очі радянські плани розвитку трамваю в Дніпрі, чи звідки інформація?

Когда начинали строить кайдацкий мост, изначально был план перехода через заводы с трамлинией, с выходом к водонапорной башне, что между труб на фотографии (тупик 8-ки). есть где-то фотка архитектурной части проекта.
по поводу переноса 3-ки: хотели спустить ее мимо 88 школы и на кр.камень вывести. потом переиграли на метро, а там троллейбус пустили. Сейчас тож планы вынашивают о продлении 18-го до метро и далее до паруса. чтоб не строить метроперегон до конца паруса, ибо трам на порядки дешевле
0
+0 / –0
15.09.2020 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kot1066, 15.09.2020):
> ибо трам на порядки дешевле

Всього лиш в 6 разів (https://night-dreamer01.livejournal.com/14269.html).
Річ, мо', й корисна сама по собі, але народу в метро не додасть. Пересадки ніхто не любить.
0
+1 / –1
16.09.2020 10:02 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 14.09.2020):
> Необхідності адекватної пересадки це не скасовує, звісно, сам про те колись писав

Цитата (Владимир Комирной, 15.09.2020):
> Пересадки ніхто не любить.

С пересадками у нас и так проблема везде. Надо топать 300, а то и 500 метров для пересадки между левобережным и правобережным транспортом. Что возле Амурского моста, что возле Центрального, что возле Кайдацкого. И этой пересадки не избежать, посколько проходящих даже крохотных маршруток мало, ходят они редко и всегда переполнены.

Возле Амурского лучше всего продлить левобережные маршруты на один квартал и по сути на проспекте сделать так изменить схему движения:
↓↑ ⇒ ↓↑↓
То есть транспорт довозит людей до проспекта, но не мешает транспорту на проспекте. Сокращение времени пересадки особенно на 1-й трамвай и метро. Можно и до вокзала если получится.

Возле Центрального вернуть остановку 1-цы в направлении вокзала на старое место (ближе к ЦУМу, а не возле диспетчерской). Программа минимум — троллейбусы снова пустить на Коцюбинского (а не Мономаха) чтоб уменьшить крюк. Можно и до Центральной, но там всякие светофоры, пешеходные зоны, новые крюки.

По Кайдацкому всё правильно: путепровод через железную дорогу и пересадка на метро без крюков.


Просто нужны нормальные пересадочные узлы и нормальное расписание. Хотел я один раз пересесть с 17 на 5, но бескондукторный 17 останавливается на Савченко за поворотом и идущий следом 5 просто успел уехать. Или пока 6/9 делает круг, 12 спокойно уезжает. Решается элементарно, просто нужно немножко мозгов при составлении расписаний и проектировании маршрутов общественного транспорта.


Цитата (Владислав-Днепр, 14.09.2020):
> И планы эти были и логичные и интересные, и нелепые и смешные, а иногда и просто фантастические и фантасмагорические из бредовых снов алкогольного делирия.
Но при этом через Центральный мост трамвая нет. Центр и Героев Сталинграда электротранспортом не связан (а это всё таки подъём и поэтому отдельный экологический вопрос).
0
+0 / –0
16.09.2020 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (kot1066, 15.09.2020):
> Просто нужны нормальные пересадочные узлы и нормальное расписание. Хотел я один раз пересесть с 17 на 5, но бескондукторный 17 останавливается на Савченко за поворотом и идущий следом 5 просто успел уехать.

Да, есть такая проблема.

И она идёт наверное ещё с тех времён, когда было больше ПС и маршрутов. Были 2, 4, 5, 7, 10, 10-А, 12, 16, 17 маршруты, на многих из них были системы или сцепки. Поэтому остановку 17 сделали напротив библиотеки. Сейчас уже маршрутов и ПС меньше, можно сделать единую для всех трёх маршрутов остановку в одном месте.

Ещё проблема с остановкой 5/12 и 17 маршрутов по направлению в сторону Шмидта. 5/12 останавливаются на Пушкина, а 17 на Савченко, по-нормальному остановка должна быть единой для трёх маршрутов, за стрелкой, вот тут: https://www.google.com.ua/maps/@48.46662...6?hl=ru

Это же касается и остановки ДК «Шинник‎» в сторону Тельмана у 12/16 маршрутов, она тоже по-нормальному должна быть единой.
+1
+1 / –0
17.09.2020 01:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drundia, 16.09.2020):
> С пересадками у нас и так проблема везде. Надо топать 300, а то и 500 метров для пересадки между левобережным и правобережным транспортом.

Тут проблема (заперечу сам собі почасти, але) не в пересадках, а в тому, що в принципі є поділ на лівобережні й правобережні маршрути.
Замість діаметрів "Слобожанського-Поля" для тролейбусу, "Амурський міст - Центральний ринок" для трамваю Дніпро послуговується обрубками, наче Набережна і Яворницького - це кріпосний вал.

Цитата (Drundia, 16.09.2020):
> Но при этом через Центральный мост трамвая нет.

Той міст будували в епоху, коли буде не дуже й очевидно, що там би не завадив трамвай. Лівобережні заводи обслуговувалися жителями лівобережних же й комміблоків.
Це тепер трамваю там може виявитися мало, а на міст ти рейкового транспорту не прикрутиш - але хто ж знав? =)
+2
+2 / –0
18.09.2020 21:54 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 17.09.2020):
> Тут проблема (заперечу сам собі почасти, але) не в пересадках, а в тому, що в принципі є поділ на лівобережні й правобережні маршрути.
Так тут є проблема з розв’язками, заторами, потоками. На правому переважно системи, на лівому переважно ні. Тому почати б з нормальних пересадок, а потім поєднувати маршрути.

Цитата (Владимир Комирной, 17.09.2020):
> Той міст будували в епоху, коли буде не дуже й очевидно, що там би не завадив трамвай.
Міст тим не менш широкий, 6-смуговий, явно на майбутнє будували. І зразу кілька тролейбусних маршрутів, а житлових масивів на лівому березі тоді було менше. Безтрамвайність незрозуміла. А втім з урахуванням заторів у центрі, віддати б ценральні смуги під трамвайну виділенку, а автотранспорт пустити новими мостами повз центр.
0
+0 / –0
18.09.2020 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drundia, 18.09.2020):
> Тому почати б з нормальних пересадок, а потім поєднувати маршрути.

Маршрути тролейбусу, згадані мною (Слобожанський-Поля) можна поєднувати вже зараз.

Цитата (Drundia, 18.09.2020):
> а автотранспорт пустити новими мостами повз центр.

Цікаво, це ж якими і куди?
Хоча б приблизно =)
0
+0 / –0
19.09.2020 20:59 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 6
Можна, але також жахливі затори. А ще можна провести до Героїв Сталінграду з пересадкою на Т 12, 16. Трамвай там вести нема де наразі.

Я би додав міст від вулиці Юліуша Словацького на правому березі. І ще один можна нижче Центрального, але там не дуже зрозуміло де. У будь-якому разі ідея в розвантаженні центру міста від внутрішньоміського транзитного транспорту. Трамвай на Центральному мості в такому разі тільки допоможе зменшити потік транспорту. Проблему світлофорів і заторів можна розв’язати естакадою від мосту до вулиці Шевченка. Не розумію, де вони там за генпланом хочуть в’їзд у тунель збудувати, та ще й з нашими ґрунтами. Ну і плюс зайві перепади висот — це зайві вихлопи, бо гібридів та електрокарів ще дуже мало.
0
+0 / –0
19.09.2020 21:37 MSK
Ссылка
nikiki · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Drundia, 19.09.2020):
> Проблему світлофорів і заторів можна розв’язати естакадою від мосту до вулиці Шевченка.

Строить эстакаду в историческом центре - наихудшее решение проблемы.

Цитата (Drundia, 19.09.2020):
> Трамвай на Центральному мості в такому разі тільки допоможе зменшити потік транспорту.

Трамвай по мосту было бы отлично, но скорее всего это невозможно технически, разве что рядом мост для трамвая построить.

Цитата (Drundia, 19.09.2020):
> У будь-якому разі ідея в розвантаженні центру міста від внутрішньоміського транзитного транспорту

В наших условиях недостатка денег на капитальные строительства, остаётся только активнее развивать общественный транспорт, проходящий через Новый мост. В том числе делать выделенные полосы.
0
+0 / –0
22.09.2020 20:16 MSK
Ссылка
Drundia · Днепр
Фото: 6
Цитата (nikiki, 19.09.2020):
> Строить эстакаду в историческом центре - наихудшее решение проблемы.
Там уже столько понастроено, что эстакадами дело не испортить. У нас весь правый берег — или исторический центр, или промзона, а развязки строить надо. Без них за нормальное время не доехать ни на чём.
0
+0 / –0
31.12.2022 09:50 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Тут теперь мост.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.