TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 32100D № 218; Витебск — Троллейбусные маршруты с использованием автономного хода
Вуліца Гагарына

Автор: Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: 4 октября 2020 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2020 12:19 MSK
Просмотров — 1833

Подробная информация

Витебск, БКМ 32100D № 218

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
С...:21.07.2018
Модель:БКМ 32100D
Построен:07.2018
Заводской №:37
VIN:Y3J32100DJ0000037
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 21.07.2018 г.
С 15.11.2018 работает на 12 маршруте
С 21.07.20 и до 12.2021 работал преимущественно на 14 маршруте
С 12.2021 работает на 15 маршруте
С 09.2020 – в тематической рекламе "Я люблю Беларусь"
Зимой 2023-2024 ездил с гирляндой на кузове

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.10.2020 09:36
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

18.11.2020 14:39 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Что с ним случилось? Вчера первую половину дня на 14 отработал 218, а потом вышел 220. Сегодня тоже 220
+1
+1 / –0
18.11.2020 15:16 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (SYPERSKI, 18.11.2020):
> Что с ним случилось?

Ничего страшного, уже все ок. А сегодня замена по плану (ТО-1).
+5
+5 / –0
18.11.2020 21:43 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
На маршрут № 14 выпускают только Сябров?
+2
+2 / –0
18.11.2020 21:56 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
К слову - а точно ли в этом рестайлинге 321-ые зовутся "Сябрами"? Нигде кроме Бреста не видел в примечаниях в профилях машин такую информацию.
+2
+2 / –0
18.11.2020 22:01 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Да, Сябар - это brand name БКМ-321.
+2
+2 / –0
18.11.2020 22:07 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (RM7570, 18.11.2020):
> На маршрут № 14 выпускают только Сябров?

На 14 только 32100D. Ещё 43300D потянет, если было бы нужно.
+3
+3 / –0
18.11.2020 22:09 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Из-за длины бесконтактного участка и ёмкости батарей? На БКМ они более ёмкие?
+3
+3 / –0
18.11.2020 22:16 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Всё из-за относительно малой длины участка под сетью и времени на зарядку. Дело не в емкостях, просто, батареи на мазах (нашей комплектации) заряжаются в два раза меньшим током чем все наши бкмы.
+3
+3 / –0
18.11.2020 22:41 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Еще при открытии 15 маршрута возникал один очень интересный вопрос:
Возможно ли было вместо Т15 продлить Т9 до Керамзитового завода и перевести полностью на автономники (если я правильно понял на линии на данный момент работает +- 5 машин. Добавить допустим 2)? Потому что утром вижу очень тупую ситуацию с дублерами до Смоленского рынка на Витязе (07.07 - Т2, 7.10-7.13 - Т15 и Т9 или 8.12 - 8.15 Т15 и Т9)
Грубо говоря:
7 МАЗ 203Т на Т9 до Керамзитового (в межпик допустим 4-5)
3 БКМ 433D на Т12 - полноценный график с межпиком 1-2 машины БВ и/или ОБВ
3 любые машины БВ на Т13 - полноценный график (в межпик 1-2 на линии)
2 БКМ 321D на Т14 (может и надо больше, но я не знаю пассажиропоток на Т14)
То есть в парке например на утренний пик остаются либо 3 МАЗ 203Т, либо 1 МАЗ 203Т и 2 БКМ 321D, которые в крайнем случае можно докинуть на маршруты в пиковое время.
И как раз появляются свободные обычные машины.
+1
+1 / –0
18.11.2020 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
Цитата (Blader9803, 18.11.2020):
> Потому что утром вижу очень тупую ситуацию с дублерами до Смоленского рынка на Витязе (07.07 - Т2, 7.10-7.13 - Т15 и Т9 или 8.12 - 8.15 Т15 и Т9)

Подобные "дубли" - это фишка нашего города, и при хотя бы минимальном желании и без изменения маршрутной сети это можно убрать. Но зачем? Лучше, если будут идти т9 вслед за т15, а14 вслед за а10, а а34 вслед за а46, а потом полчасика антиковидной профилактики на свежем воздухе. Или часик.
+4
+4 / –0
18.11.2020 23:43 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А я бы предложил такой вариант - объединить Т3 и Т13 в один маршрут, так как по сути один является продолжением другого, но с достройкой КС от вокзала до Бителёво, раз с ТУАХами возникают какие-то проблемы. Можно было бы избежать дубляжа.
+1
+1 / –0
19.11.2020 00:52 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (NIK2011, 18.11.2020):
> объединить Т3 и Т13 в один маршрут

Проблема как раз в прокладке, которая дополнению к Т3 дала новый номер, вместо характерной для таких случаев букве.
Просто если сегодняшний Т3 полностью переводить в Т13, то парку нужно ещё несколько ТУАХов, или пора заняться контактной сетью для троллейбуса на Титова.
+2
+2 / –0
19.11.2020 14:35 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Все возможно только при наличии траликов с УАХХ, смысла в линии на данном участке нет, возможно просто ещё из пиковых 3т сделать 13т и ненужно мудрить, скорее просится ещё 14т пиковый и 12т сменный!
+1
+1 / –0
19.11.2020 15:15 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Vitas, 19.11.2020):
> Все возможно только при наличии траликов с УАХХ, смысла в линии на данном участке нет, возможно просто ещё из пиковых 3т сделать 13т и ненужно мудрить, скорее просится ещё 14т пиковый и 12т сменный!

Только никому из Витебскоблатотранса это не надо.Им бы наклепать маршрутов,ходящих только в час-пик и будет для них достижением.По моему мнению,необходимы классические троллейбусы,поскольку бкм-321 143-157 не вечны, и их всеравно надо чем-то заменять.Ещё обычные гармони нужны,на Т4 хотя бы.
+4
+4 / –0
19.11.2020 20:29 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Да было бы интересно видеть 43303 на 4т но смысла в них нет
0
+1 / –1
19.11.2020 20:33 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Будущее за 32100D качественная проверенная модель, самая самая
+2
+3 / –1
19.11.2020 21:09 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Цитата (Vitas, 19.11.2020):
> Будущее за 32100D качественная проверенная модель, самая самая

Тоже так считаю. Мне почему-то МАЗы сразу не очень понравились
–1
+1 / –2
19.11.2020 22:11 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Vitas, 19.11.2020):
> Будущее за 32100D качественная проверенная модель, самая самая

Если переработают салон, отсек для батарей и освещение салона сделают в 2 ряда, то согласен. У МАЗа в плане салона компоновка как-то удачнее будет, но это моё субъективное мнение.

upd. Такой вопрос мне одному кажется, что рестайлинг неподходящий для схемы окраски нашего города? Да и собственно нижнюю линию окон возле места водителя нужно было спрямлять.
Раньше как-то не сильно бросалось в глаза, но пересмотрел несколько раз фото МАЗов и последнего рестайлинга БКМ-ов сложилось впечатление о том, что что-то в самом рестайлинге не доработано.
+3
+3 / –0
19.11.2020 22:26 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> освещение салона сделают в 2 ряда

Жэстачайшэ плюсую! Потому что то что сейчас - просто какой-то ужас. Не ясно, что мешало БКМу при рестайлинге хотя бы 2016-ого года сделать два ряда, раз уж не догадались сделать это раньше. Так и сами лампы тусклые. Издевательство над пассажирами и кондукторами при работе с деньгами.
Может, к тому времени, когда город снова начнёт закупать 32100D, их выкатят в новом кузове...
Правда водители не факт, что будут обе световые ленты включать(
+3
+3 / –0
19.11.2020 22:29 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> Такой вопрос мне одному кажется, что рестайлинг неподходящий для схемы окраски нашего города?

И здесь плюсую.

Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> Да и собственно нижнюю линию окон возле места водителя нужно было спрямлять.

Причём для городов Украины спрямили. Почему с 2016-ого нельзя было сразу так выпускать?...
В общем, рестайлинг 2008-ого года был наиболее удачным.
+3
+3 / –0
19.11.2020 22:32 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (NIK2011, 19.11.2020):
> Правда водители не факт, что будут обе световые ленты включать(

Как-то утром в пиковое время проехал на 203Т, хоть и был включен 1 ряд, но пока с освещением всё даже очень хорошо. Про 433-й не могу сказать, так как немного не мой район для посадки в утренний пик.
+3
+3 / –0
19.11.2020 22:35 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (NIK2011, 19.11.2020):
> Причём для городов Украины спрямили.

Сейчас глянул фото из Днепра https://transphoto.org/vehicle/515199/#n663979
Ну как-то маска уже пытается гармонировать с бортами, может даже и окраска тоже начинает сильно влиять на впечатление доработанности. Закрытие (замена задних стекол где ящик батарей на панели с виду пластиковые сделали своё дело.
И https://transphoto.org/photo/1395684/?vid=515199 они сделали освещение и панель приборов решили унифицировать с 4 поколением https://transphoto.org/photo/1395675/?vid=515199
+2
+2 / –0
19.11.2020 22:47 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Blader9803, 18.11.2020):
> очень интересный вопрос:
> Возможно ли было вместо Т15 продлить Т9 до Керамзитового завода и перевести полностью на автономники (если я правильно понял на линии на данный момент работает +- 5 машин. Добавить допустим 2)? Потому что утром вижу очень тупую ситуацию с дублерами до Смоленского рынка на Витязе (07.07 - Т2, 7.10-7.13 - Т15 и Т9 или 8.12 - 8.15 Т15 и Т9)

Можно, наверное. Только сначала решить, кого "продинамить" с выездом (на работу, учёбу и т.д.) - тех, кто живёт в Медцентре (Т9) или тех, кто в Билево (Т15).
+1
+1 / –0
19.11.2020 22:54 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> Как-то утром в пиковое время проехал на 203Т, хоть и был включен 1 ряд, но пока с освещением всё даже очень хорошо.

А я в рестайлинговых 103 последней поставки езжу - и как мне кажется, с освещением могло бы быть и лучше. По ним и судил.
Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> Сейчас глянул фото из Днепра https://transphoto.org/vehicle/515199/#n663979
> Ну как-то маска уже пытается гармонировать с бортами

Во во, я о том же. Кто-то видимо подсказал на БКМе, что их дизайнеры накосячили в прошлый раз. А может тот же СТТС почитывают))

Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> Про 433-й не могу сказать, так как немного не мой район для посадки в утренний пик.

Когда я ездил на 221 вечером, освещение работало не в полную мощь, но и этого было вполне достаточно.
+1
+1 / –0
19.11.2020 22:55 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (VicS12, 19.11.2020):
> тех, кто в Билево (Т15)

У Билево и так куча маршрутов автобусов. На телезаводе по сути на Т15 поток Билевских начинает сменяться на тех, кому лень подождать Т9 2 минуты, оставшимся билевским, если не считать нескольких человек нужна улица Ленина и возможно Гагарина. А23а, А38, А49 вполне хватило бы вывезти поток на проспект Строителей.
Московский - 1-я половина Ленина - Кирова вывозится автобусами, Терешковой - Фрунзе и А27 и Т12. При условии создания грамотного расписания транспорта Т15 вообще не нужно было создавать.
+2
+2 / –0
19.11.2020 23:32 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> У Билево и так куча маршрутов автобусов.

Да, но ведь количество маршрутов и количество единиц ПС на них не одно и то же).

Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> При условии создания грамотного расписания транспорта Т15 вообще не нужно было создавать.

Здесь вопрос в том, зачем он нужен - для вывоза жителей Билево и Строителей на Гагарина или для сообщения Билево с тем же Строителей и центром.
Я бы предложил пока отказаться от длинных маршрутов на Гагарина с разных концов города, а вместо этого организовать сеть для удобной пересадки в районах Фрунзе/Людникова, Смоленской пл. и т.д..
+2
+2 / –0
20.11.2020 00:06 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (SYPERSKI, 19.11.2020):
> Мне почему-то МАЗы сразу не очень понравились

Сплюньте. Мы помним, что вам вагон 650 тоже не понравился, и что потом с ним было... )) Какие-никакие, но 10 машин не лишних, тем более автономных.
+5
+5 / –0
20.11.2020 00:13 MSK
Ссылка
Nefriz · Солнечный берег
Фото: 15
Цитата (Vitas, 19.11.2020):
> Будущее за 32100D качественная проверенная модель, самая самая

Цитата (SYPERSKI, 19.11.2020):
> Тоже так считаю. Мне почему-то МАЗы сразу не очень понравились

А я наоборот был очень рад появлению МАЗов, хоть изначально и не сильно лежала душа к этой модели. Но всё же как-то скучновато было смотреть на то, что в городе с десяток лет ничего кроме БКМ не ездило. Да и по салону, как уже выше сказали, МАЗы вышли в разы удачнее. А учитывая, что для города это еще +10 батареек - грех было бы жаловаться.


Цитата (Alexandrich, 19.11.2020):
> Ещё обычные гармони нужны,на Т4 хотя бы.

И не только на Т4. Но если говорить конкретно про Т4 - там 321-е в час пик просто загибаются. Не очень понятно, как машинам удается не сдохнуть на месте от такого количества людей на квадратный миллиметр, но сейчас это просто счастье для ковида.
Аналогично и с Тм7, который в часы пик перенаселен сильнее, чем Найт-Сити, но в этом случае скорее сам вид транспорта вынесут с корнем, чем мы дождемся 843 или штадлеров.


Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> При условии создания грамотного расписания транспорта Т15 вообще не нужно было создавать.

Изначально его вообще планировали отправить в Тирасполь, когда он еще под номером 14 планировался. Почему он в итоге поехал на Гагарина и почему не до керамзитового - не совсем понятно. Если троллейбусной линии на Гагарина всё же быть - действительно будет неплохой идеей продлить тот же Т9 до керамзитового завода, а Т15, например, перенаправить в Тирасполь.
+4
+4 / –0
20.11.2020 07:57 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Nefriz, 20.11.2020):
> когда он еще под номером 14 планировался. Почему он в итоге поехал на Гагарина и почему не до керамзитового - не совсем понятно

Так ведь 14 и ходит до Керамзитового. А маршрут 15 сначала планировался туда же, но, позже решили сократить до остановки "магазин 35".
+1
+1 / –0
20.11.2020 08:15 MSK
Ссылка
Nefriz · Солнечный берег
Фото: 15
Цитата (drive4alex, 20.11.2020):
> Так ведь 14 и ходит до Керамзитового.

Не, я имел в виду нынешний 15, который изначально планировался под номером 14 осенью. Нынешнего 14 тогда даже в планах не было, но в июле чрезвычайно быстро приняли решение по трамвайке на Гагарина, поэтому Тм5 резко сменился на Т14.

https://gorodvitebsk.by/news/24-06-2020/..._ulicey


Цитата (drive4alex, 20.11.2020):
> А маршрут 15 сначала планировался туда же, но, позже решили сократить до остановки "магазин 35".

Из-за слишком большого участка АХ?
0
+0 / –0
20.11.2020 09:58 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Nefriz, 20.11.2020):
> Цитата (drive4alex, 20.11.2020):
> > А маршрут 15 сначала планировался туда же, но, позже решили сократить до остановки "магазин 35".
>
> Из-за слишком большого участка АХ?

Медленная зарядка батарей у МАЗа

Кто-то похоже при организации процедуры закупок в ТЗ не включил пункт про время зарядки батарей. А использовал только максимально возможное расстояние и объем батарей.
+2
+2 / –0
20.11.2020 10:40 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Nefriz, 20.11.2020):
> Из-за слишком большого участка АХ?

Немного сократили этот АХ-участок, чтобы мазы успевали зарядиться перед Билево.
+3
+3 / –0
20.11.2020 11:43 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Цитата (Blader9803, 19.11.2020):
> Цитата (VicS12, 19.11.2020):
> > тех, кто в Билево (Т15)
>
> У Билево и так куча маршрутов автобусов. На телезаводе по сути на Т15 поток Билевских начинает сменяться на тех, кому лень подождать Т9 2 минуты, оставшимся билевским, если не считать нескольких человек нужна улица Ленина и возможно Гагарина. А23а, А38, А49 вполне хватило бы вывезти поток на проспект Строителей.
> Московский - 1-я половина Ленина - Кирова вывозится автобусами, Терешковой - Фрунзе и А27 и Т12. При условии создания грамотного расписания транспорта Т15 вообще не нужно было создавать.

А Вы видели расписание той кучи автобусов, 33 и 38 призраки, 49А призрак 1 машина и то по рабочим, аж смешно, 34А сделали, укоротив намеченное на Ленинградскую, а что по выходным ещё печальней, вот и просится 12 т сменные,27а два, раз в час, а если поломка...
Ниодного раннего 12т, 27А ломается и Алес, Марко Белвест и иже с ним в пролете...
+3
+3 / –0
20.11.2020 11:55 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Blader9803, 20.11.2020):
> максимально возможное расстояние и объем батарей.

Вообще, емкость батарей в нашем случае на мазах намного больше, чем доступный для использования объем, ограниченный программно, для увеличения срока службы.
+3
+3 / –0
20.11.2020 23:11 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (drive4alex, 20.11.2020):
> Так ведь 14 и ходит до Керамзитового. А маршрут 15 сначала планировался туда же, но, позже решили сократить до остановки "магазин 35".

Мне думается, можно и Т14 сократить до 35-го магазина: на последних остановках там народу мало, вполне поместятся в автобусы, а время оборота немного сократится.
+3
+3 / –0
24.11.2020 04:13 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
Цитата (Vitas, 20.11.2020):
> А Вы видели расписание той кучи автобусов, 33 и 38 призраки, 49А призрак 1 машина и то по рабочим, аж смешно, 34А сделали, укоротив намеченное на Ленинградскую, а что по выходным ещё печальней, вот и просится 12 т сменные,27а два, раз в час, а если поломка...
> Ниодного раннего 12т, 27А ломается и Алес, Марко Белвест и иже с ним в пролете...

Ситуация по всему городу такая, к сожалению. А тут новый конкурс на новые маршруты для маршруток объявили
+3
+3 / –0
24.11.2020 16:08 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.11.2020):
> А тут новый конкурс на новые маршруты для маршруток объявили

http://vitoperator.by/tenders/konkurs-na...azhirov
Гениальная конечно идея:запускать новые маршруты маршруток,дублирующих автобусы:13т,28т,35т,44т и 95т.Ещё трехсотые номера зачем-то стали сотыми.
+2
+2 / –0
24.11.2020 17:43 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Особенно 28 и 44 будут рубить капусту ))) А смысл в 95, который дублирует 94, но без Билево...
+3
+3 / –0
24.11.2020 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
13 так точно добить хотят, там и водилы 66т морды бьют за право первым ехать
+2
+2 / –0
24.11.2020 18:05 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.11.2020):
> 13 так точно добить хотят, там и водилы 66т морды бьют за право первым ехать

Ещё 101-ую маршрутку урезали до Розы Люксембург.Гениальная трасса у неё конечно была) http://vitoperator.by/raspisanie/raspisa...-frunze
+4
+4 / –0
24.11.2020 20:06 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (c374821, 24.11.2020):
> А смысл в 95, который дублирует 94, но без Билево...

с374821, там под лотами есть схемы маршрутов.Так вот 95т маршрутка немного по-другому идёт)По-сути подобие 101-й маршрутки.Не знаю,что они курили,когда делали данный маршрут) http://vitoperator.by/download_file/232/181
+4
+4 / –0
24.11.2020 20:39 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 24.11.2020):
> с374821, там под лотами есть схемы маршрутов.Так вот 95т маршрутка немного по-другому идёт)По-сути подобие 101-й маршрутки.Не знаю,что они курили,когда делали данный маршрут) http://vitoperator.by/download_file/232/181

Я скачал и рассмотрел тоже, действительно). Сама идея общественного транспорта в объезд Юрьевой горки уже революционная! А потом оттуда через Карлуху под новым виадуком - в Новый быт! )) Ну и заезд туда-сюда на вокзал, а затем на Смоленский рынок тоже на любителя...
+2
+2 / –0
27.11.2020 17:15 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Воспламенилось маленько после прочтения "доводов" этой журнализдки.

Она не факт, что живёт в Витебске, а если даже и живёт, то тупая, потому что не понимает, что город лишился удобных связей, а замена автобусами и аж целым ОДНИМ троллейбусам неравноценна, график движения вообще без комментариев.

Цитата (Alexandrich, 27.11.2020):
> завелись свои диванные эксперты

Это наверно один из тех...

Цитата (Станислав Тихомиров, 27.11.2020):
> которым не престижно в булочную на транвае ехать, ведь есть личный фордфокус или логан

Цитата (Alexandrich, 27.11.2020):
> Уж не знаю,что с этими автомобилистами делать.

Ох, наверно меня закидают камнями, но среди наших людей много тупого быдла, особенно среди автомобилистов, которое ничего не волнует кроме своих интересов. Главное, чтобы им было удобно, а на всё остальное им побоку.

Я редко пользовался трамваем по Людникова-Гагарина, и казалось бы - с чего меня должно парить, что трамваи там больше не ездят? Парит, потому что наплевали на горожан и сделали только хуже.
+2
+3 / –1
27.11.2020 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
Цитата (Alexandrich, 27.11.2020):
> А ещё там в комментариях завелись свои диванные эксперты,которые нам предлагают ещё конные повозки,это ж тоже история.Типа грязь и шум от трамваев.Уж не знаю,что с этими автомобилистами делать.

Я смотрю, десант с СТТС там высадился)
+5
+5 / –0
27.11.2020 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
Цитата (NIK2011, 27.11.2020):
> Я редко пользовался трамваем по Людникова-Гагарина,

Я тоже нечасто, но пользовался,потому что 26 или 29 можно ждать час, а трамвай - раз в 10 минут. Был.
+4
+4 / –0
27.11.2020 18:26 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 27.11.2020):
> аж целым ОДНИМ троллейбусам

*троллейбусом

Цитата (Станислав Тихомиров, 27.11.2020):
> потому что 26 или 29 можно ждать час

Ну так конечно - если плодить кучу сокращённых версий длинных маршрутов (привет, 34А), автобусов не будет хватать, чтоб интервалы были адекватные. Можно еще насоздавать сокращённые версии сокращённых маршрутов, и так далее - тогда вообще на каждом маршруте будет по одному автобусу, и интервалы станут ещё более АХренительные, чем сейчас.

Более пяти лет назад, когда стоя на Кирова в ожидании автобуса до "Ники" на Ленинградской, сказал маме, что если бы туда ходили трамваи или троллейбусы - мы бы быстрее их дождались, чем автобус.
+1
+1 / –0
27.11.2020 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
Цитата (NIK2011, 27.11.2020):
> на каждом маршруте будет по одному автобусу

Пока что кое-где по два, есть к чему стремиться. Сейчас стою на кольце Завод МДСК. Приезжает а13. Становится на посадку 66т, забирает двоих, уезжает, в это время подъезжает и становится на посадку а13, забирает троих. С проездными.
+2
+2 / –0
27.11.2020 19:25 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 27.11.2020):
> Сейчас стою на кольце Завод МДСК. Приезжает а13. Становится на посадку 66т, забирает двоих, уезжает, в это время подъезжает и становится на посадку а13, забирает троих. С проездными.

А лет 10-12 назад туда ходил коммерческий а101с.Душил конечно А13 своими интервалами: 15-20 минут против 30 у 13-го https://forum.esmasoft.com/download.php?id=16119 Зато ходил почти до 20 вечера.А уж тем более,в отличие от 66т,ходили нормальные БВ автобусы,даже гармошки ходили https://phototrans.eu/14,359607,0,Ikarus...98.html .В 2011 году загубили данный маршрут и запустили 66т, последняя убила А13. Вот бываю жду А99 на 11:21, а он берёт и не приезжает. Вспоминаю 2008-2009, А99с с интервалами 15-20 минут,работавший аж до 8 вечера. А сейчас всего 4-5 рейсов интервалом 2 часа. Называется нахрена вытеснили, интервалы увеличились,лучше не стало. Теперь и электротранспорт начал деградировать: сокращение выпуска, а с трамваем-вырезание сети и сокращение выпуска. Если ли будущее у нашего транспорта, кроме маршруток?
+3
+3 / –0
28.11.2020 02:32 MSK
Ссылка
Nefriz · Солнечный берег
Фото: 15
Цитата (NIK2011, 27.11.2020):
> Цитата (Alexandrich, 27.11.2020):
> > Уж не знаю,что с этими автомобилистами делать.
>
> Ох, наверно меня закидают камнями, но среди наших людей много тупого быдла, особенно среди автомобилистов, которое ничего не волнует кроме своих интересов. Главное, чтобы им было удобно, а на всё остальное им побоку.

В общем-то, всё верно сказано. От себя еще добавлю тот факт, что среди этого быдла мало кто получал машину собственным трудом, вот люди и борзеют от вседозволенности. Но, естественно, не все такие. Есть и порядочные люди среди автомобилистов, которые и на машину сами накопили, и пешехода всегда пропустят, и в целом думают не только о себе. Лично таким безграничное уважение.


Цитата (NIK2011, 27.11.2020):
> Она не факт, что живёт в Витебске

Конечно не живет. Вы же не думаете, что интервью тогда брали именно у мимопроходящих людей из Гагарина?) Туда специально заслали двух-трех левых коллег под вымышленными именами, которые сказали то, что им написали на бумажке, чтоб потом по ТВ показать мол "видали, людям из Гагарина трамвай не нужен по причине мешает шум пыль, так что ацтаньте". И, к сожалению, такая пропаганда у нас работает далеко не только с транспортом (примеры приводить не буду, ибо это уже политота). Хотя вот лично у меня хватает знакомых из Гагарина и вообще ни один из них не высказался в пользу закрытия трамвая. Тм3 для них от дома до телезавода был гораздо удобнее, чем Т15 и А18 вместе взятые.


Цитата (NIK2011, 27.11.2020):
> Ну так конечно - если плодить кучу сокращённых версий длинных маршрутов (привет, 34А), автобусов не будет хватать, чтоб интервалы были адекватные

Ох, в Гомеле этих заклинаний с АБВГДЕЁЖ хоть отбавляй, но при этом даже там транспорт чувствует себя в разы лучше, чем у нас
+4
+4 / –0
28.11.2020 02:42 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
Цитата (Nefriz, 28.11.2020):
> Ох, в Гомеле этих заклинаний с АБВГДЕЁЖ хоть отбавляй, но при этом даже там транспорт чувствует себя в разы лучше, чем у нас

Не в буквах дело, а в отношении. 26 и 26а у нас как ввели, так и не трогают (а ведь можно было бы сделать 26Б Васьковичи-Руба, 26В Васьковичи-Верховье, есть/был и заезд 26г Лужесно-Руба...), и все помнят-знают. Ко всем обозначениям привыкнут, если их не тасовать (34 - Вокзал-Билево и 34А Тирасполь - Билево И НЕ НАОБОРОТ!!!!!). Дело в самом отношении к транспорту, они пишут что пассажиропоток маленький и рейсы надо сокращать, и параллельно - бинго! - объявляют конкурс на новые маршруты для газелей, которые а) ещё уменьшат пасспоток б) по логике же исполкома - не нужны, потому что низкий пасспоток. А может он не низкий, а кому-то выгодно пустить маршрутку? Маршрутка это живые деньги, не взял человек билет и рубль хозяину (ну или водиле), без налогов к тому же. Плюс нет рейса - нет проблемы "чем его заткнуть"

Цитата (Nefriz, 28.11.2020):
> Хотя вот лично у меня хватает знакомых из Гагарина и вообще ни один из них не высказался в пользу закрытия трамвая

Так писали обращение про это? Увы, видимо, людям не удалось даже ради подписи скооперироваться. До меня информация не дошла, хотя я до августа был во многих витебских группах, и мне не попадалась информация что именно жители именно собирали подписи, именно вручную на листике. был слух, который я услышал от коллеги, что кто-то что-то собирает, большего разузнать не удалось. Была петиция на чендж.орг, но как там к ним относятся - все знают, да и юридической силы у неё наверняка меньше
+3
+3 / –0
28.11.2020 04:22 MSK
Ссылка
Nefriz · Солнечный берег
Фото: 15
Вот конкретно про вручную на листике кстати лично я тоже ничего так и не услышал. Под петицией удобного города мы конечно подписались, но ответ исполкома на неё вы уже и так знаете

Цитата (Станислав Тихомиров, 28.11.2020):
> Не в буквах дело, а в отношении.

Это понятно) Я к тому, что сокращенные/измененные версии маршрутов у нас плодятся, а автопарк практически не обновляется, машины либо полумертвые ездят, либо просто списываются. Поэтому я и привел в пример Гомель, там оба автопарка обновляются разными агрегатами чуть ли не каждый год, поэтому могут себе позволить колдовать несколько версий одного маршрута.

У нас же вон недавно пришли аж целых 8 свеженьких 103-х. А до этого в последний раз они приходили в 2014-м году. 107-е и 105-е в последний раз приходили в 2013-м и обе модели в двух экземплярах (поэтому основная их масса датируется 2007-2010 годами). Немногочисленные 203-е и вовсе пришли единожды в 2007-м году, а 215-е парк так ни разу и не получил, когда их получают уже даже агрогородки. Если в чём-то не прав - поправьте.
+3
+3 / –0
21.12.2020 14:38 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 24.11.2020):
> Гениальная конечно идея:запускать новые маршруты маршруток,дублирующих автобусы:13т,28т,35т,44т и 95т.

Они решили не останавливаться на достигнутом: появились еще маршрутки: 20т и 40т. Интересно,что некоторые лоты пропали: 13т,28т,44т и одна 95т.Неужели частники на них будут отжигать?
http://vitoperator.by/news/o-zaklyuchenii-dogovorov-1
+3
+3 / –0
21.12.2020 15:02 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Nefriz, 28.11.2020):
> а 215-е парк так ни разу и не получил, когда их получают уже даже агрогородки.

Это как?
+2
+2 / –0
21.12.2020 23:22 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 21.12.2020):
> Они решили не останавливаться на достигнутом: появились еще маршрутки: 20т и 40т.

А20 дублировать маршруткой! ))) Да там народу в пик только на МВ.
+3
+3 / –0
29.12.2020 23:35 MSK
Ссылка
Nefriz · Солнечный берег
Фото: 15
Цитата (Nefriz, 24.11.2020):
> Цитата (Alexandrich, 24.11.2020):
> > Ещё трехсотые номера зачем-то стали сотыми.
>
> Если не ошибаюсь, 3хх используются у пригородных маршрутов, а 1хх - все еще городские. Может специально перенумеровали, чтоб не было путаницы, тогда по-моему наоборот правильное решение.

http://vitoperator.by/news/o-rabote-prig...-2021gg

Похоже, что пророчество сбывается. Сразу после нового года пригородная 306т перевоплотится в городскую 116т. Также в мапах яндекса откуда-то уже взялись 110т и 142т по маршрутам 310т и 342т соотвественно.
+3
+3 / –0
29.12.2020 23:55 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Nefriz, 29.12.2020):
> Похоже, что пророчество сбывается. Сразу после нового года пригородная 306т перевоплотится в городскую 116т. Также в мапах яндекса откуда-то уже взялись 110т и 142т по маршрутам 310т и 342т соотвественно.

Взглянул также перечень свободных лотов и заметил,что оттуда пропали маршруты 48с и 50т(не участвовали в конкурсе,хотя всё может быть),51т,58т.Чтобы это значило? Неужели мы увидим эти маршруты?
+3
+3 / –0
30.12.2020 00:21 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 29.12.2020):
> Неужели мы увидим эти маршруты?

Или их отменили.
+1
+1 / –0
30.12.2020 17:52 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Кажется, сегодня 14 троллебус не ходил. Почему?
+1
+1 / –0
30.12.2020 21:03 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2097 · Локальный редактор
С чего вы взяли, в районе 16-17 часов видел по Гагарина 219. 220 сегодня вечером был замечен на Т15
+4
+4 / –0
31.12.2020 13:44 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
220 целый день будет по 15, а не только часы пик
+2
+2 / –0
31.12.2020 13:46 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Цитата (SYPERSKI, 30.12.2020):
> Кажется, сегодня 14 троллебус не ходил. Почему?

Есть такое понятие тех.неисправности, так сказать форс-мажор, МАЗами нельзя заменить, хотя круг через круг могли бы и МАЗом, круг выдержит, потом подзарядка до 100%, все равно 14т один
+2
+2 / –0
31.12.2020 16:51 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Vitas, 31.12.2020):
> 220 целый день будет по 15, а не только часы пик

Пока на нем висит гирлянда, он должен быть в смене. Пусть народ любуется..

Цитата (Vitas, 31.12.2020):
> хотя круг через круг могли бы и МАЗом

Можно, но вряд ли так будут делать. Тогда лучше для 14-го брать 32100D с другого маршрута, взамен на МАЗ.. при возможности, конечно.. На 14-й по ошибке один раз уже попал МАЗ с предсказуемым результатом.
+4
+4 / –0
31.12.2020 21:40 MSK
Ссылка
Sasha45 · Витебск
Нет фотографий
Присоединяюсь к поздравлениям. Всем желаю крепкого здоровья, счастья, финансового благополучия, мирного неба над головой, удачи и побольше новых и интересных снимков. Пусть всем нам 2021 год принесет только положительные эмоции. Хочется, чтобы в Новом году удача сопутствовала не только нам, но и трамваю с троллейбусом. Пусть в новом году не пострадает не одна линия, пусть купят новые вагоны и тралики, пусть у нашего ГЭТа появится адекватное руководство. С праздником, товарищи!
+9
+9 / –0
12.01.2021 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
Цитата (Alexandrich, 21.12.2020):
> 13т

Сегодня видел это чудо, очень удивился, что оно поехало не перед автобусом, наверное водитель проспал
+3
+3 / –0
12.01.2021 22:41 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 12.01.2021):
> Сегодня видел это чудо, очень удивился, что оно поехало не перед автобусом, наверное водитель проспал

Вот он,правда проезжает прямо перед автобусом всего 1-2 раза.
http://vitoperator.by/raspisanie/raspisa...hrut-13
+1
+1 / –0
14.01.2021 17:21 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Сегодня 218 примерно в 16:40 на перекрёстке проспекта Фрунзе и Людникова подрезал МАЗ-105. повреждений нет, водилы поматерились на друг друга и разьехались
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.