TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, М № 706
  Харьков М № 706  —  маршрут 11, сцеп 370-706
К/ст "Південний вокзал"
Кадр из видеосюжета RainbirdTV.

Прислал Sollemming           Дата: 1933 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2020 03:24 MSK
Просмотров — 555

Подробная информация

Харьков, М № 706

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:1933
Модель:М
Построен:1933
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сцеп 370-706 "Барин"
Образцовый поезд "Барин", выпущенный вагоно-ремонтным заводом Харьковского трамвайтреста

Комментарии · 7

16.11.2020 03:24 MSK
Ссылка
Фото: 452
Привязки к местности нет, ибо я не могу идентифицировать где это снято.
Маршрут указан предположительно (по фрагментам из видео).
Видео: https://youtu.be/Os545qz1gKk.
0
+0 / –0
16.11.2020 07:05 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Похоже, что выезжает со старого кольца на вокзале.
+2
+2 / –0
16.11.2020 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 28
Так и есть.
0
+0 / –0
16.11.2020 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
А это точно 706? Кажется, последняя цифра 8
0
+0 / –0
16.11.2020 11:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Это абсолютно точно "барин"
+1
+1 / –0
16.11.2020 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Андрей Бутковский, 16.11.2020):
> А это точно 706? Кажется, последняя цифра 8

В видео довольно отчётливо видна 6.
0
+0 / –0
17.11.2020 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 16.11.2020):
> Это абсолютно точно "барин"

Ну, это я вижу, вопрос о номере был :)

Кстати, "Барин" - это, естественно, неофициальное прозвище вагона среди работников депо. Официальное название модернизированного поезда было "Экспресс 370". Касательно даты, 99% что часть видео с трамваем снимали в 1933 году, просто потом склеили это вместе с пленкой 1939 года.

Ну и обратная сторона агитки - в 30-е годы на миллионный Харьков было менее 250 поездов Х-М и около 3-х десятков автобусов. За 8 лет, с 1933 по 1941 год поступило "аж" 12 новых трамвайных вагонов. Заполняемость вагонов естественно, была отнюдь не такой, как на этом видео, как правило, влезть в вагон было невозможно. Кстати, "Барин" работал на линии только в межпик, для сохранности. Поэтому неудивительно, что в 1939 году к видео с новым троллейбусом "приклеили" "Барина" - больше хвастаться за истекшие 6 лет (1933-1939) было вообще нечем.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.