TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Niżni Nowogród — Trolleybus Lines
Площадь Минина и Пожарского
Строительство малого разворотного кольца для троллейбусов 13, 17 и 31 маршрутов вместо большого кольца. Теперь в этом месте троллейбусы будут поворачивать влево, а не вправо.

Autor: Антон triangel · Niżni Nowogród           Data: 21 listopada 2020 r., sobota

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.11.2020 20:59 MSK
Odsłon — 884

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Artist Name:Picasa
Date and Time:21.11.2020 12:31
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 18

22.11.2020 06:15 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 17772 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
В чём причина перетрассировки? Спасибо.
0
+0 / –0
22.11.2020 08:27 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (Yury LRTA, 22.11.2020):
> В чём причина перетрассировки?
Из-за праздников (1 и 9 мая, 4 ноября, Новый год) троллейбусы сокращают до пл. Свободы, а так троллейбусы будут разворачиваться на Минина, даже в праздники. Моё личное мнение.
+1
+1 / –0
22.11.2020 11:16 MSK
Link
gorozhanin · Niżni Nowogród
Zdjęć: 35
Цитата (Yury LRTA, 22.11.2020):
> В чём причина перетрассировки? Спасибо.

По слухам вроде как намечается реконструкция площади Минина к 800-летию Нижнего Новгорода, там хотя сделать что-то вроде "чистого неба".
0
+0 / –0
22.11.2020 11:41 MSK
Link
Brak zdjęć
С одной стороны это напрашивалось, с другой - теперь, получается, эта конечная низведена до банального разворота. Что не очень хорошо - маршруты 13 и 31 длинные, 17 с другой стороны полукольцо. Ранее у водителей было полно места на площади постоять, угольки поменять, колеса подкачать, отойти руки помыть. Теперь приехал и сразу уезжай. Не на Варварской же выстаивать, мешая другому транспорту. Хотя... Будет очень надо - встанут и там, но это плохо.
+3
+3 / –0
22.11.2020 11:43 MSK
Link
gorozhanin · Niżni Nowogród
Zdjęć: 35
13 и 31 будут стоять на конечной в Щербенях, 17 скорее всего в Кузне. На Минина стоять особого смысла нет, так как диспетчерской тоже скорее всего не будет.
0
+1 / –1
22.11.2020 11:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Диспетчерская фиг с ней, а вот за необходимость в сырую погоду на одних углях работать почти два часа, либо же вставать посреди дороги водители 13 и 31 явно скажут "спасибо". А если 17 будет стоять с пассажирами в Кузнечихе, пока водитель отошел - "спасибо" скажут и пассажиры. Может, конечно, отстой соорудят там, где маршрутки на площади стоят, то есть левее изображенного на фото - ну, посмотрим.
+4
+4 / –0
22.11.2020 14:20 MSK
Link
Антон triangel · Niżni Nowogród
Zdjęć: 5425 · Redaktor lokalny
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2020):
> С одной стороны это напрашивалось,

Так это когда напрашивалось то? В 2018 году, когда фан-зона ЧМ тут была, как раз тогда КС тут зачистили. А с этим кольцом троллы спокойно бы работали по полному маршруту. Только тогда даже не почесались, а тут резко созрели.
0
+0 / –0
22.11.2020 15:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Так это всегда напрашивалось. Разве только в чемпионат троллейбусы до Свободы обрезали? Проблема очень давняя. Другой вопрос, что в идеале надо было лишь добавить это кольцо, а не заменить им вообще всё, что есть троллейбусное на площади.
+1
+1 / –0
22.11.2020 15:40 MSK
Link
Антон triangel · Niżni Nowogród
Zdjęć: 5425 · Redaktor lokalny
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2020):
> Другой вопрос, что в идеале надо было лишь добавить это кольцо, а не заменить им вообще всё

Именно
+2
+2 / –0
24.11.2020 00:10 MSK
Link
HarleyDenisson · Niżni Nowogród
Zdjęć: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2020):
> Другой вопрос, что в идеале надо было лишь добавить это кольцо, а не заменить им вообще всё, что есть троллейбусное на площади.

Логично. Либо на время перекрытий использовать малое, либо постоянно использовать малое, а большое для отстоя. Ну и плюс если линию в Печеры надумают оживлять, тоже большое пригодилось бы.
0
+0 / –0
24.11.2020 00:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (HarleyDenisson, 24.11.2020):
> если линию в Печеры надумают оживлять

Если в Нижний зайдет какой-то монополист типа Питер-авто или его аналога, тут не то что линию в Печеры не оживят (тем более ее тогда по-хорошему продлять надо в новые микрорайоны), тут как бы вообще не позакрывали всех рогатых. Ладно если хоть трамвай оставят.
+3
+3 / –0
24.11.2020 09:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 24.11.2020):
> Если в Нижний зайдет какой-то монополист типа Питер-авто

Он хоть где-нибудь является монополистом? Вообще Питер-Авто обычно работает на конкурентном рынке, что в Питере, что в Москве, что в Волгограде было.
0
+0 / –0
24.11.2020 10:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Речь о том, что пару лет назад переговоры о приходе ПА в Нижний велись, и тогда их условием было закрытие дублирующих маршрутов, в т. ч. электротранспорта. Собственно, и в Волгограде делалось примерно так же.

И, кстати, монополист не равно занимающий сто процентов рынка. Основная характеристика монополиста - выживание или поглощение мелких конкурентов. В этом смысле, скажем, Б4 российских сотовых операторов именно монополисты. Нижегородский троллейбус, к сожалению, уже низведен именно до мелкого игрока и легче представить, что его вытеснят, а не что он вытеснит маршрутки и автобусы, вернув себе транспортное значение лучших времен. Да, единичные камбеки есть типа трл8 да и то не такой уж он и удачный, там выпуск немного не тот, чтобы такой маршрут был сильным.
+2
+2 / –0
24.11.2020 12:34 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 24.11.2020):
> Нижегородский троллейбус, к сожалению, уже низведен именно до мелкого игрока

Нижегородский троллейбус пользуется устойчивым спросом. Если его и убирать, то не причине того, что он себя изжил, а только волюнтаристски, как в Перми или Москве.
+1
+1 / –0
24.11.2020 14:06 MSK
Link
Stephan S · Niżni Nowogród
Zdjęć: 166
Цитата (gorozhanin, 22.11.2020):
> 17 скорее всего в Кузне
Вместе с пассажирами :-(
С одной стороны, слишком большое кольцо на Минина — тоже потеря во времени, теперь разворот будет быстрее.
С другой же, привлекательность маршрута 17 резко упадёт.

Проблема же Нижегородского троллейбуса — в том, что маршруты не дотянуты туда, куда следовало бы. Автовокзал, например. Они коротки и дублируются популярными автобусными.
«Питерский вариант» с автономниками мог бы спасти ситуацию, но — я не знаю, что в НН должно случиться, чтобы такое осуществилось. Разве что если электротранспорт станет «федеральным проектом». Центральную власть ослушаться не посмеют.
+3
+3 / –0
24.11.2020 17:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Stephan S, 24.11.2020):
> привлекательность маршрута 17 резко упадёт.

Ну тут всё же зависит от реализации. Пересменки 9 и 17 возле депо, кстати, практиковались очень давно и к затыкам не приводили. Другой вопрос, что такой проблемы могло бы и не быть вовсе.
0
+0 / –0
24.11.2020 18:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2385
Цитата (Чока, 24.11.2020):
> Он хоть где-нибудь является монополистом? Вообще Питер-Авто обычно работает на конкурентном рынке, что в Питере, что в Москве, что в Волгограде было.

В Питере Питер-Авто олигополист или был им во времена Большой Тройки ПА, ТП и ПТК.
+1
+1 / –0
24.11.2020 19:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Zdjęć: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2020):
> В Питере Питер-Авто олигополист или был им во времена Большой Тройки ПА, ТП и ПТК.

Называть можно, как угодно, по факту в Питере на городских официальных маршрутах работает больше десятка перевозчиков. Да и на маршруточных направлениях они же работают. Это и есть конкуренция. То, что ПА и ТП стали такими крупными и важными - результат конкуренции.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.